Скачать 100.53 Kb.
|
Муниципальное Казенное Общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа с. Псемен» Согласовано Утверждаю Зам.Директора по УВР Директор МКОУ «ООШ с.Псемен» ____________________Золотарева А.Н. ______________А.М.Псеунова Составила учитель математики: Кузьмина Ирина Владимировна Пояснительная записка С целью реализации непрерывного изучения курса «Информатика и ИКТ» в образовательном учреждении за счет часов школьного компонента вводится изучение в 7 классе предмета «Информатика и ИКТ».Рабочая программа по информатике и ИКТ составлена на основе авторской программы Босовой Л.Л. «Программа курса информатики и ИКТ для 5-7 классов средней общеобразовательной школы» изданной в сборнике «Программы для общеобразовательных учреждений: Информатика. 2-11 классы / Составитель М.Н. Бородин. – 6-е изд. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009».Цели программы:
Задачи программы:
Содержание авторской программы Босовой Л.Л. в рабочей программе адаптировано к условиям используемого программного обеспечения Linux в образовательном процессе. Преподавание курса ориентировано на использование учебного и программно-методического комплекса, в который входят:
Программа рассчитана на 1 час в неделю (34 часа в год). Программой предусмотрено проведение:
Требования к подготовке учащихся в области информатики и ИКТ Учащиеся должны: • для объектов окружающей действительности указывать их признаки — свойства, действия, поведение, состояния; • называть отношения, связывающие данный объект с другими объектами; • осуществлять деление заданного множества объектов на классы по заданному или самостоятельно выбранному признаку — основанию классификации; • понимать смысл терминов «система», «системный подход», «системный эффект»; • приводить примеры материальных, нематериальных и смешанных систем; • понимать смысл терминов «модель», «моделирование»; • иметь представление о назначении и области применения моделей; • различать натурные и информационные модели, приводить их примеры; • приводить примеры образных, знаковых и смешанных информационных моделей; • уметь «читать» (получать информацию) информационные модели разных видов: таблицы, схемы, графики, диаграммы и т. д.; • знать правила построения табличных моделей, схем, графов, деревьев; • знать основные правила построения диаграмм и уметь выбирать тип диаграммы в зависимости от цели ее создания; • осуществлять выбор того или иного вида информационной модели в зависимости от заданной цели моделирования; • приводить примеры формальных и неформальных исполнителей; • давать характеристику формальному исполнителю, указывая: круг решаемых задач, среду, систему команд, систему отказов, режимы работы; • осуществлять управление имеющимся формальным исполнителем; • выполнять операции с основными объектами операционной системы; • выполнять основные операции с объектами файловой системы; • уметь применять текстовый процессор для создания словесных описаний, списков, табличных моделей, схем и графов; • уметь применять инструменты простейших графических редакторов для создания и редактирования образных информационных моделей; • выполнять вычисления по стандартным и собственным формулам в среде электронных таблиц; • создавать с помощью Мастера диаграмм круговые, столбчатые, ярусные, областные и другие диаграммы, строить графики функций; • для поддержки своих выступлений создавать мультимедийные презентации, содержащие образные, знаковые и смешанные информационные модели рассматриваемого объекта. Перечень учебно-методических средств обучения Литература (основная и дополнительная)
Муниципальное Казенное Общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа с. Псемен» Утверждаю Согласовано Директор Зам. Директора по УВР МКОУ «ООШ с.Псемен» ________А.М.Псеунова _________А.Н.Золотарева Календарно-тематическое планирование уроков информатики в 7 классе на 2013 – 2014 уч.год Количество часов на год – 34 Первое полугодие – 16 Второе полугодие – 18 Количество часов в неделю – 1 Контрольных работ – 4 Практических работ – 12 Планирование составлено на основе программы по информатике и ИКТ для 5-7 классов Л.Л.Боссова, издательство «БИНОМ. Лаборатория знаний», 2010 Учитель: Кузьмина Ирина Владимировна Учебник «Информатика и ИКТ 7 класс» / Л.Л.Боссова/БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012
|
Составитель М. Н. Бородин. 6-е изд Составитель М. Н. Бородин. – 6-е изд. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2012» и инструктивно-методического письма «О преподавании... | Составитель М. Н. Бородин. 6-е изд Босовой Л. Л. «Программа курса информатики и икт для 5-7 классов средней общеобразовательной школы» изданной в сборнике «Программы... | ||
Составитель М. Н. Бородин. 2-е изд Босова Л. Л. Программа курса «Информатика и икт» для 5-7 классов средней общеобразовательной школы. / Информатика. Программы для... | Составитель М. Н. Бородин. 4-е изд А. Ю. Босовой «Программа базового курса ”Информатика и икт” для основной школы», содержащейся в сборнике программ по курсу информатики... | ||
Составитель М. Н. Бородин. 2-е изд Икт» для 11 класса составлена на основе авторской программы Н. Д. Угриновича «Информатика и икт» для старшей школы, изданной в сборнике... | Составитель М. Н. Бородин Программы для общеобразовательных учреждений: Информатика. 2-11 классы / Составитель М. Н. Бородин. М.: Бином. Лаборатория знаний,... | ||
Составитель М. Н. Бородин. 6-е изд Мо учителей математики, физики, информатики мбоу «Средняя общеобразовательная Монаковская школа» | Составитель М. Н. Бородин. 3-е издание, испр и доп Икт автор Гейн А. Г утвержденной Министерством образования науки рф, которая вошла в сборник: Программа для общеобразовательных учреждений:... | ||
Текст программы взят из книги: Программы для общеобразовательных... Текст программы взят из книги: Программы для общеобразовательных учреждений: Информатика. 2-11 классы / Составитель М. Н. Бородин.... | Текст программы взят из книги: Программы для общеобразовательных... Текст программы взят из книги: Программы для общеобразовательных учреждений: Информатика. 2-11 классы / Составитель М. Н. Бородин.... | ||
Составитель М. Н. Бородин. 6-е изд Икт, в том числе овладение умениями работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную... | Составитель М. Н. Бородин. 6-е изд Икт, в том числе овладение умениями работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную... | ||
Составитель М. Н. Бородин. 6-е изд Программа содержит набор практических работ и практикумов, необходимых для формирования у учащихся информационно-коммуникативных... | Календарно-тематическое планирование учитель: Дыдыкина А. В. Предмет: Информатика и икт класс Программы для общеобразовательных учреждений: Информатика. 2-11 классы/ Составитель М. Н. Бородин. – 4-е изд. – М.: Бином. Лаборатория... | ||
Составитель М. Н. Бородин. 6-е изд Икт и связанной с этим необходимостью уделить в курсе информатики большее внимание вопросам алгоритмизации и программирования. При... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Информатика. Программы для общеобразовательных учреждений: Информатика. 2-11 классы / Составитель М. Н. Бородин. – 5-е изд., испр.... |