Урок по теме: «Система образования в Великобритании и сша»





Скачать 72.71 Kb.
НазваниеУрок по теме: «Система образования в Великобритании и сша»
Дата публикации13.09.2014
Размер72.71 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
Манучарова Л.А.

учитель английского языка

МОУ СОШ №3
Урок по теме: «Система образования в Великобритании и США».

Аннотация.

Последние годы внимание общества буквально приковано к использованию информационных и компьютерных технологий в учебном процессе. Именно компьютерное обучение несет в себе огромный мотивационный потенциал и соответствует принципам индивидуализации обучения.

Для проведения урока по обобщению и систематизации знаний по теме «Система образования в Великобритании и США» в 10 классе было решено использовать подачу материала в виде презентации. Выбор проведения урока в виде слайдовых презентаций не случаен, так как эффективность воздействия учебного материала на учащегося во многом зависит от степени и уровня иллюстративности устного материала.
Самоанализ урока.
Урок проводится после изучения темы «Система образования в Великобритании и США». Дискуссия, как форма организации образовательного процесса, высокоэффективна для творческого осмысления материала и является хорошим средством его закрепления, включая несколько факторов углубленного усвоения материала:

1. Ознакомление каждого участника со сведениями, имеющими отношение к данной теме.

2. Сосуществование различных, даже противоположных мнений.

3. Поощрение разных подходов к одному явлению.

4. Возможность оспаривать и отвергать любое высказываемое мнение.

5. Побуждение участников к поиску общего решения проблем.
Дискуссия, как способ работы учителя, значима в выработке инициативности учащихся, в развитии ценностных ориентаций, самостоятельности в поиске информации и применения полученных знаний и навыков, осознанного принятия решений. Главная особенность учебной дискуссии заключается в том, что «…она строится как целенаправленный и упорядоченный обмен идеями, суждениями, мнениями в группе ради поиска не столько единственной истины, сколько множественных истин, предстающих как ряд обосновываемых точек зрения, позиций». (Кларин М.В. «Инновации в мировой педагогике».)

Для правильного проведения дискуссии учителю потребовалось выполнить огромную подготовительную работу, чтобы научить школьников формулировать мнение, не бояться высказывать его, уметь отстаивать свою точку зрения и принимать чужую. Тема урока и цель соответствуют возрасту учащихся, их интересам, потребностям и познавательным возможностям, и особо актуальна для учащихся старших классов.

Конспект урока.
Продолжительность урока 1 академический час.
Тип урока: Обобщение и систематизация знаний.

Форма урока: нетрадиционная: проблемно-исследовательская, коммуникативная.

Идея урока: обсудить систему образования в США и Великобритании, и сравнить с системой образования в России.

Цели урока:

Образовательные: 1) контроль обученности по теме.  2) закрепление лексики по теме «Система образования в Великобритании и США».

2) развитие коммуникативных навыков, закрепление навыков по формированию, высказыванию и отстаиванию собственной точки зрения и мнения.

Развивающие:  1) развивать память и мыслительную деятельность учащихся,2) развивать умения аргументировать свою точку зрения,3) развивать общие и образовательные умения, позволяющие совершенствовать учебную деятельность по овладению английским языком;4) расширять кругозор учащихся. 5) развивать ценностные ориентиры. 6) развивать готовность к дальнейшему самообразованию.

Воспитательные: 1) формировать нравственный, позитивный режим общения при обмене мнениями; 2) повышать мотивацию к изучению английского языка. 3) воспитать оценочно-эмоциональное отношение к англоязычным странам. 4) воспитать чувство патриотизма.
Методы и приёмы: коллективный, групповой, индивидуальный.
Техническое оснащение: ноутбук, проектор для демонстрации компьютерных презентаций, экран, магнитофон.
Motto: When I Feel Good About My Learning, I Feel Good About Myself

Plan:

  1. Word-Hunting.

  2. Watching Presentation.

  3. Discussing in Groups.

  4. Reading & listening.

  5. Sharing one’s opinions.




Этап урока

Деятельность учителя на уроке

Методы и формы

Деятельность учащихся на уроке


I.1.Организационный момент. Приветствие.



Good morning everyone. Let me to introduce myself… We have an unusual lesson today. We have many guests today.

And we are going to speak about Educational system in G.B. & the USA, & discuss the main differences between educational system in our country & G.B.

Many years ago Henry Peter Brougham said: “Education makes people easy to lead, but difficult to drive; easy to govern, but impossible to enslave”; G.M. Trevelyan said: “ Education…has produced a vast population able to read but unable to distinguish what is worth reading”.

to the






Учащиеся приветствуют учителя.

Слушают аннотацию урока, знакомятся с высказываниями выдающихся людей об образовании.




2.Фонетичес-кая зарядка.

Слова демонстрируются на слайде.



From the very beginning let’s refresh our vocabulary: free, compulsory, nursery/ kindergarten,

primary, comprehensive,

GCSE, sixth form, “A” level, further education,

degree: B.A., M.A., B.S., M.S., independent school, fees(tuition, payments, taxes), boarding school, public school(US state), single-sex, core subjects, foundation subjects.



Хор, цепочка, ученик.



Ученики повторяют хором за учителем, читают по цепочке и переводят, читают отдельные ученики.


II.Основная часть урока.

1.Представление учащимся презентации по теме.



Now, I would like to show you a presentation. While watching & listening to it you can make notes & after that, we are going to discuss the theme.


Просмотр новой информации и анализ услышанного.


Учащиеся смотрят презентацию, и делают необходимые записи.

2.Совершенство-вание навыков

монологической и

диалогической речи.


Let’s speak about Russian & British education system & compare them.


Коллективная работа.


Учащиеся высказывают свое мнение, и сравнивают систему образования в России и Великобритании.


3.Совершенствование навыков говорения.




Please? Answer the following questions: Where is the educational system more perfect? What country has the most variety of schools?

Would you like to spend a year in an American high school?


Коллективная работа.


Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

Примеры ответов:

-I think it’s more perfect in the USA. In G.B. children start going to school too early.

G.B. has the most variety of schools.

I would like to spend a year in American school with great pleasure, because…



4.Совершенствование навыков поискового чтения. Работа с текстом.


Thanks. It was really interesting to hear your opinions about education. You are real patriots of your country. The fact is that in Britain and the USA school students practice the so called “Work Experience”. What it means and how it is organized you’ll know from the text. But at first, read the text and complete the gaps with the correct word formed from the words in brackets.

Групповая работа.


Учащиеся вставляют в тексте пропущенные слова в правильной форме.

Сильные учащиеся в группе читают вслух для своей группы.

Средние ученики ищут ответы на вопросы.

Слабые учащиеся на этом уроке пока слышат правильное чтение.


5.Совершенствование лексических навыков.


Thanks.

Now let’s explain the underlined words & phrases in the text. Are there any words which are the same/similar in your language?

Групповая работа.

Учащиеся переводят и объясняют значения выделенных слов и словосочетаний из текста.



6.Совершенствование навыков аудирования.


And now please listen & check.



Коллективная работа.


Учащиеся прослушивают аудиозапись и проверяют выполненное задание.

III.Заключительный этап урока.

Домашнее задание.

Выставление оценок.

Домашнее задание: работа по тексту индивидуально: слабые учащиеся читают и переводят;

средние составляют вопросы по тексту;

сильные- готовят пересказ.








Варианты ответов:

*It’s great to have an opportunity to choose in which school to study: in state or private or even home. Of course it depends on parental income.

*The longer the school day the better.

*I believe the higher the reputation the better the teachers and the equipment are.

*Teachers must be friendly and good.

*The choice of subjects. There must be subjects needed in life(cooking, wood-working, office skills, Photography).

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урок по теме: «Система образования в Великобритании и сша» iconВикторина по теме «Политическая система Великобритании»
Урок – викторина в профильном 10-м классе по умк под редакцией В. П. Кузовлёва по теме «Политическая система Великобритании»
Урок по теме: «Система образования в Великобритании и сша» iconЛитература Великобритании и США пояснительная записка Предметно-ориентированный...
Первый год обучения включает изучение литературы Великобритании, второй год обучения посвящён изучению литературы США
Урок по теме: «Система образования в Великобритании и сша» iconСистема высшего образования в России, Великобритании и США. Занятие 1

Урок по теме: «Система образования в Великобритании и сша» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель урока – обобщение знаний по теме «Политическая система Великобритании, США и России»
Урок по теме: «Система образования в Великобритании и сша» iconПолитическая система Великобритании, сша, Канады, России

Урок по теме: «Система образования в Великобритании и сша» iconУрок по теме «Система образования в сша, Британии, России»
Оборудование: компьютер с проектором, презентации учеников, магнитофон, учебник, рабочая тетрадь
Урок по теме: «Система образования в Великобритании и сша» iconЛитература других издательств
Урок – викторина в профильном 10-м классе по умк под редакцией В. П. Кузовлёва по теме «Политическая система Великобритании»
Урок по теме: «Система образования в Великобритании и сша» iconВикторина в профильном 10-м классе по умк под редакцией В. П. Кузовлёва...
Урок – викторина в профильном 10-м классе по умк под редакцией В. П. Кузовлёва по теме «Политическая система Великобритании»
Урок по теме: «Система образования в Великобритании и сша» iconАнализ урока английского языка
Урок – викторина в профильном 10-м классе по умк под редакцией В. П. Кузовлёва по теме «Политическая система Великобритании»
Урок по теме: «Система образования в Великобритании и сша» iconКонспект лекций кемерово 2009
Урок – викторина в профильном 10-м классе по умк под редакцией В. П. Кузовлёва по теме «Политическая система Великобритании»
Урок по теме: «Система образования в Великобритании и сша» iconПрограмма итогового междисциплинарного экзамена
Урок – викторина в профильном 10-м классе по умк под редакцией В. П. Кузовлёва по теме «Политическая система Великобритании»
Урок по теме: «Система образования в Великобритании и сша» iconУчебное пособие для студентов омо иф по теме «Судебная система сша»
Сша предназначено для студентов старших курсов (VII – VIII семестры) омо исторического факультета, а также для тех, кто желает самостоятельно...
Урок по теме: «Система образования в Великобритании и сша» iconСовмещенная схема анализа урока английского языка, 9 класс
Урок – викторина в профильном 10-м классе по умк под редакцией В. П. Кузовлёва по теме «Политическая система Великобритании»
Урок по теме: «Система образования в Великобритании и сша» iconТемы рефератов по курсу «Современной истории и культуры Великобритании и сша»
Влияние географического положения на индустриально-экономическое развитие Великобритании
Урок по теме: «Система образования в Великобритании и сша» iconПеревод описаний изобретений к патентным документам великобритании...
В брошюре рассматривается язык описаний изобретений к патентам и заявкам Великобритании и сша, и даются рекомендации по переводу...
Урок по теме: «Система образования в Великобритании и сша» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Развитие навыков чтения по теме «Особенности школьного образования в США и Великобритании»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск