Скачать 72.71 Kb.
|
Манучарова Л.А. учитель английского языка МОУ СОШ №3 Урок по теме: «Система образования в Великобритании и США». Аннотация. Последние годы внимание общества буквально приковано к использованию информационных и компьютерных технологий в учебном процессе. Именно компьютерное обучение несет в себе огромный мотивационный потенциал и соответствует принципам индивидуализации обучения. Для проведения урока по обобщению и систематизации знаний по теме «Система образования в Великобритании и США» в 10 классе было решено использовать подачу материала в виде презентации. Выбор проведения урока в виде слайдовых презентаций не случаен, так как эффективность воздействия учебного материала на учащегося во многом зависит от степени и уровня иллюстративности устного материала. Самоанализ урока. Урок проводится после изучения темы «Система образования в Великобритании и США». Дискуссия, как форма организации образовательного процесса, высокоэффективна для творческого осмысления материала и является хорошим средством его закрепления, включая несколько факторов углубленного усвоения материала: 1. Ознакомление каждого участника со сведениями, имеющими отношение к данной теме. 2. Сосуществование различных, даже противоположных мнений. 3. Поощрение разных подходов к одному явлению. 4. Возможность оспаривать и отвергать любое высказываемое мнение. 5. Побуждение участников к поиску общего решения проблем. Дискуссия, как способ работы учителя, значима в выработке инициативности учащихся, в развитии ценностных ориентаций, самостоятельности в поиске информации и применения полученных знаний и навыков, осознанного принятия решений. Главная особенность учебной дискуссии заключается в том, что «…она строится как целенаправленный и упорядоченный обмен идеями, суждениями, мнениями в группе ради поиска не столько единственной истины, сколько множественных истин, предстающих как ряд обосновываемых точек зрения, позиций». (Кларин М.В. «Инновации в мировой педагогике».) Для правильного проведения дискуссии учителю потребовалось выполнить огромную подготовительную работу, чтобы научить школьников формулировать мнение, не бояться высказывать его, уметь отстаивать свою точку зрения и принимать чужую. Тема урока и цель соответствуют возрасту учащихся, их интересам, потребностям и познавательным возможностям, и особо актуальна для учащихся старших классов. Конспект урока. Продолжительность урока 1 академический час. Тип урока: Обобщение и систематизация знаний. Форма урока: нетрадиционная: проблемно-исследовательская, коммуникативная. Идея урока: обсудить систему образования в США и Великобритании, и сравнить с системой образования в России. Цели урока: Образовательные: 1) контроль обученности по теме. 2) закрепление лексики по теме «Система образования в Великобритании и США». 2) развитие коммуникативных навыков, закрепление навыков по формированию, высказыванию и отстаиванию собственной точки зрения и мнения. Развивающие: 1) развивать память и мыслительную деятельность учащихся,2) развивать умения аргументировать свою точку зрения,3) развивать общие и образовательные умения, позволяющие совершенствовать учебную деятельность по овладению английским языком;4) расширять кругозор учащихся. 5) развивать ценностные ориентиры. 6) развивать готовность к дальнейшему самообразованию. Воспитательные: 1) формировать нравственный, позитивный режим общения при обмене мнениями; 2) повышать мотивацию к изучению английского языка. 3) воспитать оценочно-эмоциональное отношение к англоязычным странам. 4) воспитать чувство патриотизма. Методы и приёмы: коллективный, групповой, индивидуальный. Техническое оснащение: ноутбук, проектор для демонстрации компьютерных презентаций, экран, магнитофон. Motto: When I Feel Good About My Learning, I Feel Good About Myself Plan:
Варианты ответов: *It’s great to have an opportunity to choose in which school to study: in state or private or even home. Of course it depends on parental income. *The longer the school day the better. *I believe the higher the reputation the better the teachers and the equipment are. *Teachers must be friendly and good. *The choice of subjects. There must be subjects needed in life(cooking, wood-working, office skills, Photography). |
Викторина по теме «Политическая система Великобритании» Урок – викторина в профильном 10-м классе по умк под редакцией В. П. Кузовлёва по теме «Политическая система Великобритании» | Литература Великобритании и США пояснительная записка Предметно-ориентированный... Первый год обучения включает изучение литературы Великобритании, второй год обучения посвящён изучению литературы США | ||
Система высшего образования в России, Великобритании и США. Занятие 1 | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель урока – обобщение знаний по теме «Политическая система Великобритании, США и России» | ||
Политическая система Великобритании, сша, Канады, России | Урок по теме «Система образования в сша, Британии, России» Оборудование: компьютер с проектором, презентации учеников, магнитофон, учебник, рабочая тетрадь | ||
Литература других издательств Урок – викторина в профильном 10-м классе по умк под редакцией В. П. Кузовлёва по теме «Политическая система Великобритании» | Викторина в профильном 10-м классе по умк под редакцией В. П. Кузовлёва... Урок – викторина в профильном 10-м классе по умк под редакцией В. П. Кузовлёва по теме «Политическая система Великобритании» | ||
Анализ урока английского языка Урок – викторина в профильном 10-м классе по умк под редакцией В. П. Кузовлёва по теме «Политическая система Великобритании» | Конспект лекций кемерово 2009 Урок – викторина в профильном 10-м классе по умк под редакцией В. П. Кузовлёва по теме «Политическая система Великобритании» | ||
Программа итогового междисциплинарного экзамена Урок – викторина в профильном 10-м классе по умк под редакцией В. П. Кузовлёва по теме «Политическая система Великобритании» | Учебное пособие для студентов омо иф по теме «Судебная система сша» Сша предназначено для студентов старших курсов (VII – VIII семестры) омо исторического факультета, а также для тех, кто желает самостоятельно... | ||
Совмещенная схема анализа урока английского языка, 9 класс Урок – викторина в профильном 10-м классе по умк под редакцией В. П. Кузовлёва по теме «Политическая система Великобритании» | Темы рефератов по курсу «Современной истории и культуры Великобритании и сша» Влияние географического положения на индустриально-экономическое развитие Великобритании | ||
Перевод описаний изобретений к патентным документам великобритании... В брошюре рассматривается язык описаний изобретений к патентам и заявкам Великобритании и сша, и даются рекомендации по переводу... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Развитие навыков чтения по теме «Особенности школьного образования в США и Великобритании» |