Урок Тема и ее основное содержание





Скачать 54.28 Kb.
НазваниеУрок Тема и ее основное содержание
Дата публикации19.09.2014
Размер54.28 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЛЯ 4 КЛАССА

(третий год обучения, Н. В. Матвеева)

1 час в неделю, всего 34 часа


Урок


Тема и ее основное содержание


Общее кол-во часов по разделу

Кол-во часов по теме

Фактическая дата

Контрольная работа

Примечание

1

Техника безопасности.

1
















Повторение

7













2

Человек и информация




1







(или)

3

Действия с информацией




1







(или)

4

Объект и его свойства




1







(или)

5

Отношения и поведение объектов




1







(или)

6

Информационный объект и компьютер




1







(или)

7

Повторение, работа со словарем




1







 или 

8

Контрольная работа, тестирование




1













Понятие, суждение, умозаключение

8













9

Понятие




1







(или)

10

Деление о обобщение понятий




1







(или)

11

Отношения между понятиями




1







(или)

12

Совместимые и несовместимые понятия




1







(или)

13

Понятия «истина» и «ложь»




1







(или)

14

Суждение. Умозаключение




1







(или)

15

Повторение, работа со словарем




1







 или 

16

Контрольная работа, тестирование




1













Модель и моделирование

8













17

Модель объекта




1







(или)

18

Модель отношений между понятиями




1







(или)

19

Алгоритм




1







 или 

20

Какие бывают алгоритмы




1










21

Исполнитель алгоритма




1







(или)

22

Алгоритм и компьютерная программа




1







(или)

23

Повторение, работа со словарем




1







(или)

24

Контрольная работа, тестирование




1







(или)




Информационное управление

11













25

Цели и основа управления




1







(или)

26

Управление собой и другими людьми




1







(или)

27

Управление неживыми объектами




1







(или)

28

Схема управления




1







(или)

29

Управление компьютером




1







(или)

30

Повторение, тестирование, игры и эстафеты




1







(или)

31

Работа со словарем, контрольная работа, тестирование,




1







(или)

32

Предварительная контрольная, работа над ошибками, игры и эстафеты




1







 или 

33

Итоговая контрольная и тестирование




1







 или 

34

Повторение курса информатики в 4 классе




1







 или 



Коды рекомендуемых видов деятельности на уроке:
 — чтение текста;

 — выполнение заданий и упражнений (информационных задач) в рабочей тетради;

 — наблюдение за объектом изучения (компьютером);

 — компьютерный практикум (работа с электронным пособием);

 — работа со словарем;

 — контрольный опрос, контрольная письменная работа;

 — итоговое тестирование;

 — эвристическая беседа;

 — разбор домашнего задания;

 — физкультурные минутки и «компьютерные» эстафеты.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урок Тема и ее основное содержание iconА. А. Плешаков «Мир вокруг нас» Тема: «Где живут белые медведи?»...
Охватывает основное содержание курса информатики и икт, важнейшие его темы, наиболее значимый в них материал
Урок Тема и ее основное содержание iconУрока. Основные виды деятельности учителя и учащихся Тема урока. Основное содержание
Художественное произведение. Содержание и форма. Автор и герои. Выражение авторской позиции. Выявление уровня литературного развития...
Урок Тема и ее основное содержание iconУроку сообщает, что сегодня проводится заключительный урок по теме «Иррациональные неравенства»
Основное содержание учебного материалаДеятельность учителяДеятельность учащихся
Урок Тема и ее основное содержание iconТема урока. Основное содержание
Дополнительного профессионального образования свердловской области «институт развития образования»
Урок Тема и ее основное содержание iconУрока Тема урока Основное содержание
Материальные и информационные модели. Формализация. Визуализация формальных моделей
Урок Тема и ее основное содержание iconТема: Где на Земле какой климат?(2 класс)
Охватывает основное содержание курса информатики и икт, важнейшие его темы, наиболее значимый в них материал
Урок Тема и ее основное содержание iconТема: История исследования и особенности природы материка Антарктида
Охватывает основное содержание курса информатики и икт, важнейшие его темы, наиболее значимый в них материал
Урок Тема и ее основное содержание iconКонспект занятия по обучению грамоте Тема: Согласные звуки (п), (п
Охватывает основное содержание курса информатики и икт, важнейшие его темы, наиболее значимый в них материал
Урок Тема и ее основное содержание iconУрока Тема урока. Основное содержание
...
Урок Тема и ее основное содержание iconОсновное содержание курса Социология pr тема Введение. Цели и задачи курса
Российской Федерации в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений
Урок Тема и ее основное содержание iconУрок успеха пожарная часть №44 огпс-5 по охране
...
Урок Тема и ее основное содержание iconКонспект урока. Тема урока: «Где живут белые медведи и пингвины?»
Охватывает основное содержание курса информатики и икт, важнейшие его темы, наиболее значимый в них материал
Урок Тема и ее основное содержание iconТематическое планирование 11 класс. Дата Тема. Основное содержание
Введение. Русская литература 20 века. Литературный процесс рубежа веков- конца 19 века. Новаторство литературы начала 20 века
Урок Тема и ее основное содержание iconТема урока. Основное содержание
Введение. Судьба России в XX веке. Основные направления, темы и проблемы русской литературы XX века. Русская советская литература;...
Урок Тема и ее основное содержание iconТема урока Основное свойство дроби и номер в теме
«числитель», «знаменатель», «основное свойство дроби», «сокращение дробей», «равные дроби», понимать их в речи учителя
Урок Тема и ее основное содержание iconУрок по математике Тема: «Умножение натуральных чисел на разрядную единицу 10,100,1000 и т д.»
Тема : «Содержание и пути повышения эффективности и качества обучения и воспитания»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск