Скачать 23.86 Kb.
|
Пояснительная записка. Данный урок проведен в 7 классе (уровень – elementary ) . Урок разработан по направлению « Защита окружающей среды». Тема урока : « Ecology. Think globally.Act locally». « Экология. Думай глобально. Действуй локально». Количество учащихся в группе -14чел. Длительность урока: 45 минут. Программа , используемая в работе, 2 вида. Составлена на основе примерной программы основанной на « Государственных стандартах по иностранному языку», « Астрель», 2006. Тип урока: урок сообщения и усвоения новых знаний Основная цель данного типа урока - дать учащимся знания по новому разделу предмета. Он состоит из организационной части, изложения нового материала, закрепления его и инструкции по выполнению домашнего задания. Изложение нового материала - основная часть этого типа урока - проводится методом объяснения, рассказа и обсуждения представленной информации. Начинаю изложение материала с постановки изучаемых вопросов, т.е. с раскрытия плана изучения нового материала и увязки его с предыдущими темами. Для активизации познавательной деятельности учащихся объяснение целесообразно сочетать с беседой, основывающейся на знаниях, полученных при изучении материала предыдущих уроков и из жизненной практики. Для повышения эффективности учебного процесса используется создание проблемных ситуаций, слайдов и моделирование плакатов. Закрепление нового материала проводится путем беседы в форме опроса. Вопросы для беседы не повторяют вопросов плана изложения нового материала. Для целесообразности они простые по структуре , но на них предполагаются довольно распространенные ответы- рассуждения с примерами /аргументами. А проектная работа ( моделирование постера), выбранная, как форма учебного процесса урока, в ряду других средств всестороннего обучения, развития и воспитания учащихся, с одной стороны, предоставила школьникам возможность: - самореализации в рамках темы урока; - удовлетворения актуальных потребностей (эмоционального переживания от процесса свободного проявления духовных и моральных сил); с другой стороны, позволила учителю достичь поставленных целей путем решения конкретных педагогических задач - добиться: - объяснения учебного материала; - преодоления учащимися внутренней неуверенности, раскрепощения, проявления максимума их сил и возможностей; - дальнейшего формирования коммуникативной компетенции учащихся, путем создания для них определенного тематического пространства. С точки зрения диагностического смысла, проектная работа помогла учителю увидеть учащихся в свободном проявлении, получить информацию об их знаниях, творческих способностях, воображении, фантазии, и, одновременно, о способности их активности, готовности к деловому взаимодействию, о самочувствии в коллективе. На мой взгляд, актуальность затронутой темы «Ecology. Think globally. Act locally» неоспорима. С информационной точки зрения, расширение знаний об окружающей cреде в целом предполагает всестороннее изучение экологических проблем как неотъемлемой части нашей жизни. Учащиеся проявили себя как активные и заинтересованные личности, с удовольствием узнавали новое и в процессе работы - использовали весь спектр полученных и усвоенных знаний и умений по данной теме. |
2. Пояснительная записка Пояснительная записка к учебным планам 5 – 11 классов на 2013 – 2014 учебный год | Пояснительная записка 4 тематический план 6 содержание дисциплины... Гос спо по специальности 080106. 65Финансы, утвержденный Министерством образования РФ «21» февраля 2002 г. №15-0603-Б | ||
Пояснительная записка Пояснительная записка Рабочая программа по истории Брянского края (10-11 класс – базовое изучение предмета) составлена в соответствии с Федеральным компонентом... | Рабочая программа по истории 7 класс пояснительная записка. Пояснительная... «История Древнего мира» под редакцией А. А. Вигасина, Г. И. Годера, И. С. Свенцицкой | ||
Пояснительная записка к курсовой работе на тему: “Цифровой диктофон” ... | Рабочая учебная программа по изобразительному искусству. Пояснительная записка Пояснительная записка (цели и задачи курса изобразительное искусство, общая характеристика учебного предмета, место предмета в учебном... | ||
Пояснительная записка 5 тематический план учебной дисциплины 8 пояснительная... Форма обучения: очная, заочная, заочная (сокращенная) на базе среднего профессионального образования | Пояснительная записка основной Рабочая программа представляет собой целостный документ, включающий разделы: пояснительная записка, основное содержание, учебно-тематический... | ||
Пояснительная записка 5 тематический план 7 3 Содержание семинарских... При разработке учебно-методического комплекса учебной дисциплины в основу положены | Пояснительная записка Пояснительная записка на рабочую программу... Пояснительная записка на рабочую программу по дисциплине «Физическая культура для специальных медицинских групп» специальности 050709... | ||
Пояснительная записка Пояснительная записка рабочая программа дисциплины... Программа учебной дисциплины по выбору для специальности 050703. 65 Дошкольная педагогика и психология (заочная форма обучения, 6-летний... | Учебно-методический комплекс одобрен на заседании кафедры общественных... При разработке учебно-методического комплекса учебной дисциплины в основу положены | ||
Реферат Пояснительная записка: с., рис., табл., приложений, источников.... Пояснительная записка: с., рис., табл., приложений, источников | Учебно-методический комплекс одобрен на заседании кафедры общественных... В результате коммуникативного взаимодействия с учителем, ученик называет тему урока, ставит задачи | ||
Пояснительная записка 5 тематический план учебной дисциплины 8 список... Форма обучения – очная, заочная, заочная (сокращенная) на базе впо, очно-заочная (вечерняя) сокращенная на базе спо | Пояснительная записка 5 тематический план учебной дисциплины 8 пояснительная... Форма обучения – очная, заочная (сокращенная) на базе впо, очно-заочная (вечерняя), очно-заочная (сокращенная) на базе спо |