Скачать 51.46 Kb.
|
Урок обобщающего повторения в 4 классе по теме « Zu Hause» Цель: контроль за усвоением лексических и грамматических навыков по данной теме Задачи:
Оборудование: Компьютер, мультимедиапроектор, презентация, тематические предметные картинки , карточки для закрепления предлогов местоположения и артиклей в дательном падеже, карточки для рефлексии. Ход урока. 1. Организационный момент. - приветствие - рапорт дежурного. - Seht, bitte, und sagt zu welchem Thema sprechen wir heute? Ja, heute haben wir ein interessantes Thema. Unser Thema heißt „ Zu Hause“. ( слайд №1) Постановка целей и задач урока. (слайд №2) Welche Assoziationen haben wir zum Thema «Mein Haus»? Активизация лексики по теме с помощью ассоциограммы. (Слайд №3) 2. Фонетическая зарядка Работа со стихотворением «In der Wohnung № 4», Seite 15-16 In der Wohnung sehen wir Viele Moebel.ein Klavier, Einen Fernseher, Computer, Leselampe fuer die Mutter. Welche Moebel stehen hier? Tische, Stuele sehen wir, Schraenke, Sessel, Betten, Sofas An den Waenden Bilder, Fotos. Sehr gemuetlich ist es hier In der Wohnung №4. Wer erzaehlt das Gedicht am besten? (рассказывают 2- 3 человека стихотворение наизусть). 3. Повторение и систематизаципя лексического и грамматического материала А) Nennt mehr Woerter zum Thema «Mein Haus»(слайд 4) Учащиеся называют слова по теме «Мой дом» и определяют, кто больше всех знает слов по данной теме). В) Закрепление грамматической структуры Ist das ein Bett? Nein, das ist kein ( Веtt. (cлайд № 5 ). С) Kennen Sie diese Woerter? (Знаете ли вы эти слова? Читают слова по цепочке и переводят их) (Слайд № 6 ) D) Работа в парах. Игра «Подпиши картинки» Unterschreibt die Bilder ( Подписывают названия предметов мебели, работа осуществляется в парах) Работа по карточкам. E) Welches Wort faellt aus der Reihe? (Cлайд №7 ) Какое слово выпадает из ряда? Fenster, Wohnzimmer, Kinderzimmer, Badezimmer, Schlafzimmer Stuhl, Tisch, Bett, Computer, Schrank, Kueche Sessel, Fernseher, Sofa, Tisch, Spielecke F) Der beste Dolmetscher («Лучший переводчик») (слайд № 8 ) 1. Мы живём в центре города. 2. Я имею три комнаты: гостиную, спальню для родителей, детскую комнату, кухню. 3. Дом имеет 3 этажа. 4. В детской комнате компьютер, кровать, стол, стул. 5. Стул стоит у окна. G) Закрепление артиклей в дательном падеже (Слайд № 9 ) Antwortet auf die Frage « Wo?» 1. Ich sitze in ….. Klasse. (die Klasse) 2/ Wir essen in……Kueche (die Kueche). 3. Der Tisch steht in ……Wohnzimmer. ( das Wohnzimmer) 4. Das Buch liegt auf ……..Tisch. (der Tisch) 5. Der Schrank ist an ……Sofa (das Sofa). H) Antwortet auf die Fragen Wo schlafen wir? In dem Schlafzimmer Wo spielen die Kinder? In dem Kinderzimmer. Wo sehen die Menschen fern? In dem Wohnzimmer. Wo essen die Menschen? In der Kueche. Wo baden wir? In dem Badezimmer. I) Was ist falsch? (Что неверно?) (Работа по карточкам) Der Fernseher ist im Wohnzimmer, Der Kuehlschrank ist im Kinderzimmer. Der Sessel ist im Badezimmer. Das Sofa ist in der Kueche. Der Schreibtisch ist im Schlafzimmer. J) Machen wir eine Pause Разминка для глаз K) Использование игровых моментов на уроке Игра «Я вижу»(закрепление артиклей и предлогов в винительном и дательном падеже) Ich sehe ……. (картинки с изображением комнаты) L) Der junge Korrektor (Юный Корректор) (Слайд №10 ) Исправьте ошибки в тексте. Aufgabe №1 1. Das sind Wohnung. 2. Ich ist zu Hause. 3. Wir esse in der Kueche. 4. Ihr wohnen im Haus. Aufgabe №2 Составь слова, используя все буквы. 1 .L E S S E S (Sessel) 2. T H C S I (Tisch) 3. U S H L T (Stuhl) 4. T T B E (Bett) 5. O P U C M E T R (Computer) M) Развитие диалогической речи (Работа в парах). Использовать Вопросы: Woher kommst du? Wo wohnst du? Wie ist dein Haus (deine Wohnung)? N) Cоставление 6 слов с помощью предложенных слогов : - wohn,- fa,- ses,- fern, -woh, -mer,- vi,- nung. -seh. -so.- er.z. sel,-deo Кто быстрее заполнит клетки. Вставьте правильно буквы.: der St ..l, der T..ch, das S.. fa, der Ferns..er, die La..e, das H..s (Cлайд №11) O) Развитие монологической речи. (Слайд №12 ) Beschreibt das Bild «Die Wohnung» 4. Заключительный этап урока А) Домашнее задание. Подготовить проект «Mой дом» В) Рефлексия. Wie geht es? (наклеивают на доску смайлики , которые выражают настроение учащихся) Es geht! Danke, es geht so-so! Leider schlecht! С). Выставление оценок. Приложение №1 Was ist falsch? (Что неверно?) (Работа по карточкам) Der Fernseher ist im Wohnzimmer, Der Kuehlschrank ist im Kinderzimmer. Der Sessel ist im Badezimmer. Das Sofa ist in der Kueche. Der Schreibtisch ist im Schlafzimmer. Приложение №2 Es geht! Danke, es geht so-so! Leider schlecht! Использованная литература: И.Л. Бим, Л.И.Рыжова « Немецкий язык. Первые шаги» учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений. Москва « Просвещение» 2008 год |
Урок по теме «Латинская Америка». Урок обобщающего повторения по теме «Страны Латинской Америки» Чтобы активизировать работу на уроках обобщающего повторения использую игру-состязание. Благодаря игровой форме урок проходит интересно,... | Урок обобщающего повторения и систематизации знаний, урок проверки... Типы уроков определяются, исходя из дидактических задач, и могут быть: вводный урок, урок предъявления и изучения нового учебного... | ||
Технологическая карта урока русского языка. Класс Место и роль урока в изучаемой теме: последний урок по теме; урок обобщающего повторения | Урок для учителей города по теме: Обобщение материала темы «Молекулярная физика и термодинамика» Урок обобщающего повторения из элективного курса с, 2 часа в неделю, 10 класс. Всего в 10 классе 4 урока физики – 2 часа в неделю... | ||
Урок обобщающего повторения по теме «Причастие» Рассмотрено и утверждено на заседании учёного совета филологического факультета (протокол от «10» февраля 2012 г. №5) | Урок обобщающего повторения. Климат и человек Цель: Обобщение знаний учащихся по теме «Климат Челябинской области, Верхнего Уфалея» | ||
Планирование и организация обобщающего повторения курса математики основной школы К урокам повторения учителя готовятся редко, ошибочно считая, что уроки повторения не требуют особой подготовки, вследствие чего... | Урока по цели: урок обобщающего повторения по теме «Образование причастий.... Метапредметная: формирование понимания и владения социальными понятиями «милосердие», «доброта», «забота» | ||
Урок обобщающего повторения по теме «имя прилагательное» Курсовая работа по дисциплине «Бухгалтерский учет» выполняется студентами в соответствии с учебным планом на завершающем этапе обучения... | Конспект урока Цели урока Чтобы активизировать работу на уроках обобщающего повторения использую игру-состязание. Благодаря игровой форме урок проходит интересно,... | ||
Урок в 5 классе по теме «Bei Gabi zu Hause” (учитель Гущина И. В.).... Оснащение урока: компьютер, проектор, картинка «Детская комната», карточки для парной и индивидуальной работы | Урок разноуровневого обобщающего повторения по теме: «Проценты. Задачи на проценты» Урок разработан для учащихся 11 класса. Анализ диагностических работ показал и пробных егэ, что учащиеся еще не в полной мере освоили... | ||
План Факт Лексика Грамматика 1 Вводный урок: урок обобщающего повторения,... | Тема урока: Факторы размещения производственных сил. Цели и задачи урока Чтобы активизировать работу на уроках обобщающего повторения использую игру-состязание. Благодаря игровой форме урок проходит интересно,... | ||
Приложение Урок русского языка в 7 классе по программе В. В. Бабайцевой Урок русского языка в 7 классе по программе В. В. Бабайцевой проводится в начале года после повторения изученного в 5-6 классах.... | Урок обобщающего повторения Тема Тема: фсу, алгебраические дроби, действия с дробями. Квадратичная функция, ее свойства и график |