Welcome to scotland!”





Скачать 75.94 Kb.
НазваниеWelcome to scotland!”
Дата публикации01.10.2014
Размер75.94 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 83»

иНТЕРАКТИВНЫЙ ПЛАКАТ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
WELCOME TO SCOTLAND!”


АВТОР: Овсянникова Ирина Владимировна, учитель английского языка

г. Северск, 2012 г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Система языкового образования в современных условиях может быть эффективной лишь при активной позиции учителей и учащихся к проблемам развития общества в целом.

Стратегические задачи языкового образования при переходе на ФГОС нового поколения это:

  • обновление его содержания, технологий обучения, учения и контроля и достижение на этой основе нового качества его результатов.

  • обеспечение качественной подготовки подрастающего поколения к жизни и деятельности в быстро меняющемся мире,

  • формирование культуры мышления и практического действия.

Иностранный язык в современном мире – это средство общения, познания, самообразования, самореализации, это инструмент сотрудничества и взаимодействия.

Эффективным средством интенсификации обучения иностранному языку являются новые информационные технологии, т.к. их использование приводит к наибольшей результативности педагогического процесса в единицу времени по сравнению с традиционной методикой. На основе применения новых информационных технологий создаются средства, позволяющие интенсифицировать учебный процесс и повысить эффективность обучения. Одной из новых информационных технологий является интерактивный плакат.

Интерактивный плакат по теме «Шотландия» - электронное образовательное пособие.

Целью его создания является обеспечение высокого уровня наглядности и эффективности учебного процесса.

Электронное пособие разработано для учащихся 5-11 классов.

Данный плакат можно использовать на уроках любого типа при изучении темы «Шотландия» в связи с тем, что он многофункционален: обеспечивает как изучение, так и закрепление нового материала, обратную связь и контроль над качеством усвоения данного  материала. Педагог может использовать данный плакат на уроках английского языка, работая по любому УМК, а также во внеурочной деятельности.

Пособие ориентировано на реализацию образовательных стандартов среднего (полного) общего образования по иностранному языку при переходе на ФГОС нового поколения и включает целый комплекс воспитательных, образовательных и развивающих задач.

Образовательные:

  • расширение социокультурных и лингвострановедческих знаний о Шотландии;

  • совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся;

Развивающие:

  • развитие умений анализировать и сравнивать сведения и факты родной и иноязычной культуры;

  • развитие языковых способностей и устойчивого интереса к изучению английского языка;

  • развивать ИКТ грамотность учащихся.

Воспитательные:

  • воспитание личностных качеств в рамках диалога культур;

  • воспитание у учащихся понимания и уважения к другой культуре;

  • обогащение внутреннего мира учащихся.

Интерактивный плакат активно реагирует на действия пользователя. Интерактивность обеспечивается за счёт использования различных интерактивных элементов, что позволяет решать следующие задачи:

  • привлечь внимание обучаемого и вовлечь его в активную познавательную деятельность (т.е. ученик является не пассивным слушателем, а играет роль активного деятеля);

  • варьировать уровень погружения в тему; 

  • дифференцировать отбор материала;

  • развивать самостоятельность при работе с материалом;

  • обеспечивать мотивацию к предмету.

Изучение учащимися материалов интерактивного плаката будет способствовать совершенствованию коммуникативных навыков учащихся, позволит им оперировать страноведческими знаниями, применять их, формировать стремление к размышлению, делать выводы, выстраивая собственную версию, решать проблемные вопросы.

Актуальность:

Новизна опыта использования интерактивного плаката заключается в комплексном подходе к применению мультимедийных технологий при изучении тем, не включённых в школьную программу или малоосвещённых в УМК. 

Учителя английского языка нашей школы работают по УМК Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. “Happy English.ru”. Тема «Шотландия» в данном учебнике не освещена. Этим объясняется выбор мною данной темы для создания интерактивного плаката.

Преимущества в информативности и интерактивности плаката, в отличии от Power Point, заключаются в том, что, следуя требованиям ФГОС, он позволяет учителю:

  • конструировать уроки в соответствии со своими задачами, т.к. учебный материал программ представлен в виде логически завершенных отдельных фрагментов;

  • применять разные формы работы с обучающимися на уроке, организовать работу как со всем классом (использование на интерактивной доске), так и с каждым отдельным учеником (работа за персональным компьютером);

  • дифференцировать домашнее задание и осуществлять его в дистанционной форме.

Обучение с использованием интерактивного плаката позволяет: 

  • улучшить запоминание информации на 10 %; 

  • улучшить восприятие (понимание) информации на 30 %; 

  • увеличивает вовлеченность обучаемого в процесс обучения на 10 %; 

  • на 50 % уменьшает время обучения. 


Содержание работы
Интерактивный плакатWelcome to Scotland!” http://irina1292007.edu.glogster.com/edit/welcom-to-scotland/ создан в конструкторе GLOGSTER. EDU. и содержит достаточно информации для работы на уроке и дома. Данный плакат является многоуровневым.

Карта глога:

1 страница “Welcome to Scotland” является первым уровнем и представляет собой меню, с помощью которого осуществляется доступ к соответствующим компонентам – другим страницам, которые в свою очередь представляют собой другой интерактивный плакат (одно- или многоуровневый).

Нажатием кнопки мышки на картинку переходим на другой плакат с соответствующим названием:

  • Geographical position;

  • Sympols and politics;

  • The capital;

  • Cities;

  • Facts about Scotland;

  • Culture;

  • Castles and myths;

  • Tasks;

  • Links and resources.

В конце урока учитель дает ссылку на глог, поэтому учащиеся имеют возможность подробнее изучить материал урока дома. Во время выполнения домашнего задания учащиеся могут пользоваться всеми страницами интерактивного плаката, а также ссылками, предложенными учителем на странице домашнего задания.

Использованная литература и ссылки на иллюстрации
Г.Л. Кубарьков, И.А. Тимощук. 1000. Сборник новых тем современного английского языка. – Москва: ЗАО «БАО-ПРЕСС», 2005

http://www.scotland.org/

http://www.scotland.com/

http://en.wikipedia.org/wiki/Scotland

http://www.undiscoveredscotland.co.uk/

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/8/83/St_Andrew_the_Apostle_-_Bulgarian_icon.jpg

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/5/55/Cirsium_vulgare_flowerhead_Anstey_Hill.PNG

http://www.youtube.com/watch?v=bXLzMZ_ABU0

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/a/ab/EdinburghMontage.png

http://en.wikipedia.org/wiki/File:Elizabeth_II_greets_NASA_GSFC_employees,_May_8,_2007_edit.jpg

http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Edinburgh_Scottish_Parliament01crop2_2006-04-29.jpg

http://en.wikipedia.org/wiki/File:EastGlasgow.JPG

http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Ben_Nevis_from_Muirshearlich_-_geograph.org.uk_-_14135.jpg

http://web-images.chacha.com/images/galleryimage-895555482-feb-23-2012-600x500.jpg

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/e/e2/New_College%2C_Mound_-_geograph.org.uk_-_1367403.jpg

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/0/00/Looking_down_Royal_Mile%2C_Edinburgh.jpg

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/e/e1/The_New_Town_from_Edinburgh_Castle.JPG

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/0/05/Princes_Street_Gardens.jpg

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/2/24/The_Mound%2C_Edinburgh.jpg

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/b/b2/Museum_of_Scotland.jpg

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/a/ab/EdinburghMontage.png

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/0/09/National_Gallery_of_Scotland_-_geograph.org.uk_-_218417.jpg

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/1/10/Flag_of_Scotland.svg

http://shop.flagshop.com/media/catalog/product/cache/1/image/9df78eab33525d08d6e5fb8d27136e95/f/l/flag-uk-scotland-standard.gif

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/0/0d/Three_tartans.jpg

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/5/5f/Elizabeth_II_greets_NASA_GSFC_employees%2C_May_8%2C_2007_edit.jpg

http://2.bp.blogspot.com/-FeiBiLF5Eso/T3hC8hqZdJI/AAAAAAAAAso/sn3ugcsJWpI/s1600/queen-elizabeth-ii2.jpg

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/4/4d/AlexSalmond_2007.jpg

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/8/85/Scottish_Cabinet%2C_May_2011.jpg

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/a/ab/GlamisWide.JPG

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/a/ab/GlamisWide.JPG

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/2/26/Edinburgh_Castle_from_the_North.JPG

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/a/ad/Comlongon_Castle.jpg

http://assets.nydailynews.com/polopoly_fs/1.1102339.1340692054!/img/httpImage/image.jpg_gen/derivatives/landscape_635/lochness27n-1-web.jpg

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/b/bb/Glasgow_Montage.png

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/8/86/16th_Aug_2012-_Rosemount_2.JPG

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/b/b1/His_Majesty%27s_Theatre%2C_Aberdeen_-_geograph.org.uk_-_1548685.jpg

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/3/33/442_dundee_header.png

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/d/d4/Paisley_Town_Hall.jpg

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/0/0b/Paisley_mill.jpg

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/1/14/Paisley_overview.jpg

http://www.old-picture.com/europe/pictures/Memorial-Paisley.jpg

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/e/e6/EdinburghNYE.jpg

http://www.maybole.org/community/organisations/pipeband/2009newyear/hogmanay%2012.jpg

http://l-pics.livejournal.com/drugoi/pic/012ha9be.jpg

http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/1//54/223/54223582_burnsnight.jpg

http://www.pinoypiper.com/ver1/resources/burns_2005.jpg

http://www.bagpiper4weddings.co.uk/burns_night_mawdsley_village.gif

http://files.list.co.uk/images/2009/01/22/burns-night.jpg

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/9/99/ColorGuard_001.jpg

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/d/d3/WSJ2007_TerraVille_Scottish_Pole_3.JPG

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/6/61/Tug-o-War_at_Kirkmichael_Highland_Games_-_geograph.org.uk_-_404511.jpg

http://www.romanticasheville.com/images2010/highlandgames10.jpg

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/7/78/Drumma1.jpg

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/5/56/Edinbourgh-festival.JPG

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Welcome to scotland!” iconПрограмма Power Point 2007. Robert Burns--his life and creative work....
Данная работа представляет собой сценарий внеклассного мероприятия на английском и русском языке, посвященный жизни и творчеству...
Welcome to scotland!” iconУрока: практическая
Glasgow is the largest and busiest town of Scotland. It is the heart of industry, the centre of business and trade. It is very prosperous,...
Welcome to scotland!” iconКонспект урока по английскому языку (4 класс). Тема урока: Scotland an English-speaking country
Тип урока: по основной дидактической цели – урок комплексного применения изученного


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск