Рабочая программа по технологии для 6 класса на 2013/2014 учебный год





Скачать 278.15 Kb.
НазваниеРабочая программа по технологии для 6 класса на 2013/2014 учебный год
Дата публикации02.10.2014
Размер278.15 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Информатика > Рабочая программа
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Емешевская средняя общеобразовательная школа


«Рассмотрено»

на заседании педсовета

Протокол № 1 от

«30» августа 2013 г

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР

_____________ /Старикова Е.Л.

«____»____________2013 г.

«Утверждено»

Директор школы

____________/Гурьянов А.В.

Приказ № ___

от «__»___________2013 г.



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по технологии

ДЛЯ 6 КЛАССА

НА 2013/2014 УЧЕБНЫЙ ГОД


Учебник

Технология: технический труд : 6 класс : учебник для учащихся общеобразовательных учреждений/ П.С.Самородский, А.Т.Тищенко, В.Д.Симоненко; под редакцией В.Д.Симоненко. – М.: Вентана-Граф, 2012

Количество часов

68

Составитель

Учитель технологии первой квалификационной категории Стариков В.К.
                                                                                      

                

2013 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО технологии
6 класс


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Настоящая рабочая программа разработана применительно к учебной программе «Технология. 5-7 классы (вариант для мальчиков)» на основе авторской программы В.Д. Симоненко.

Рабочая программа ориентирована на использование следующих основных и дополнительных учебно-методических пособий:

для учащихся:

– Самородский П.С.. Технология: технический труд : 6 класс : учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / П. С. Самородский, А. Т. Тищенко, В. Д. Симоненко; под ред. В. Д. Симоненко. – М.: Вентана-Граф, 2012.

Для учителя:

Боровков, Ю. А. Технический справочник учителя труда: Пособие для учителей 4–8 кл. – 2-е изд., перераб. и доп. / Ю. А. Боровков, С. Ф. Легорнев, Б. А. Черепашенец. – М.: Просвещение, 1980.

Ворошин, Г. Б. Занятие по трудовому обучению. 6 кл.: обработка древесины, металла, электротехнические и другие работы, ремонтные работы в быту: пособие для учителя труда. – 2-е изд., перераб. и доп. / Г. Б. Ворошин, А. А. Воронов, А. И. Гедвилло и др.; под ред. Д. А. Тхоржевского. – М.: Просвещение, 1989.

Рихвк, Э. Обработка древесины в школьных мастерских: книга для учителей технического труда и руководителей кружков / Э. Рихвк. – М.: Просвещение, 1984.

Коваленко, В. И. Объекты труда. 6 кл. Обработка древесины и металла, электротехнические работы: пособие для учителя / В. И. Коваленко, В. В. Куленёнок. – М.: Просвещение, 1990.

Программа «Технология». 1–4, 5–11 классы. – М.: Просвещение, 2005.
На основании примерных программ Министерства образования и науки РФ, содержащих требования к минимальному объему содержания образования по технологии, реализуется программа следующего уровня: в 6 классах – базисный уровень.

С учетом уровневой специфики классов выстроена система учебных занятий, спроектированы цели, задачи, ожидаемые результаты обучения (планируемые результаты), что представлено ниже в табличной форме.

Требования к уровню подготовки учащихся 6 класса
(базовый уровень)


Учащиеся должны

знать:

 что такое технический рисунок, эскиз и чертеж;

 основные параметры качества детали: форма, шероховатость и размеры каждой элементарной поверхности и их взаимное расположение; уметь осуществлять их контроль;

 пути предупреждения негативных последствий трудовой деятельности человека на окружающую среду и собственное здоровье;

 особенности межсезонной обработки почвы, способы удобрения почвы;

 о разновидностях посадок и уходе за растениями; способы размножения растений;

 виды пиломатериалов; учитывать их свойства при обработке;

 общее устройство слесарного верстака, уметь пользоваться им при выполнении слесарных операций;

 назначение, устройство и принцип действия простейшего слесарного инструмента (разметочного, ударного и режущего) и приспособлений для клепки; уметь пользоваться ими при выполнении соответствующих операций;

 основные виды механизмов по выполняемым ими функциям, а также по используемым в них рабочим телам;

 виды пиломатериалов;

 возможности и использование ЭВМ в процессе работы для выполнения необходимых расчетов, получения необходимой информации о технологии обработки деталей и сборки изделий;

 источники и носители информации, способы получения, хранения и поиска информации;

 технику безопасности при работе с сельскохозяйственным инвентарем;

 общее устройство и принцип работы деревообрабатывающих станков токарной группы;

 виды неисправностей вентильных головок и пути их устранения;

 устройство сливного бачка.

уметь:

 рационально организовывать рабочее место и соблюдать правила безопасности труда и личной гигиены при выполнении всех указанных работ;

 осуществлять наладку простейших ручных инструментов (шерхебеля, рубанка, ножовки по металлу) и токарного станка по дереву на заданную форму и размеры, обеспечивать требуемую точность взаимного расположения поверхностей;

 производить простейшую наладку станков (сверлильного, токарного по дереву), выполнять основные ручные и станочные операции;

 читать простейшие технические рисунки и чертежи плоских и призматических деталей и деталей типа тел вращения;

 понимать содержание инструкционно-технологических карт и пользоваться ими при выполнении работ;

 графически изображать основные виды механизмов передач;

 находить необходимую техническую информацию;

 осуществлять контроль качества изготавливаемых изделий;

 читать чертежи и технологические карты, выявлять технические требования, предъявляемые к детали;

 выполнять основные учебно-производственные операции и изготавливать детали на сверлильном и токарном станках по дереву;

 выполнять шиповые соединения;

 шлифовать и полировать плоские металлические поверхности;

 владеть простейшими способами технологии художественной отделки древесины (шлифовка, выжигание, отделка поверхностей материалов красками и лаками);

 применить политехнические и технологические знания и умения в самостоятельной практической деятельности.

Должны владеть компетенциями:

 ценностно-смысловой;

 деятельностной;

 социально-трудовой;

 познавательно-смысловой;

 информационно-коммуникативной;

 межкультурной;

 учебно-познавательной.

Способны решать следующие жизненно-практические задачи:

 вести экологически здоровый образ жизни;

 проектировать и изготавливать полезные изделия из конструкционных и поделочных материалов.
РАЗВЕРНУТОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ






п/п

Тема урока

(этап проектной

или исследовательской

деятельности)

Кол-во часов

Тип урока (форма

и вид деятельности)

Элементы

содержания

Требования

к уровню подготовки

обучающихся

(результат)

Вид

контроля,

измерители

Тема по профориентации

Дата

проведения

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Вводный урок.

(1 час.)

1

Вводное занятие. Инструктаж по технике безопасности.

1

Введение новых знаний.

Содержание курса «технология. 6 класс». Правила безопасной работы в мастерской.

Знать: правила безопасной работы в мастерской.

Ответы на вопросы.










Технология обработки древесины.

(29 часов)

1(2)

Лесная и деревообрабатывающая промышленность. Заготовка древесины.

1

Введение новых знаний.

Структура лесной и деревообрабатывающей промышленности. Виды лесоматериалов, технология производства и область применения. Профессии, связанные с заготовкой древесины.

Знать: структуру лесной и деревообрабатывающей промышленности; способы заготовки древесины; виды лесоматериалов; профессии, связанные с заготовкой древесины.

Уметь: определять виды лесоматериалов; рассчитывать оббьем заготовленной древесины.

Ответы на вопросы.

Профессия-вальщик леса.







2-3 (3-4)

Пороки древесины.

2

Комбинированный урок.

Пороки древесины: природные и технологические.

Знать: понятие порок древесины; природные и технологические пороки.

Уметь: распознавать пороки древесины.

Ответы на вопросы лабораторная работа.










4-5 (5-6)

Производство и применение пиломатериалов.

2

Комбинированный урок.

Виды пиломатериалов, технология их производства и область применения.

Знать: виды пиломатериалов; способы их получения; область применения различных пиломатериалов.

Уметь: определять виды пиломатериалов.

Ответы на вопросы. Лабораторная работа.

Профессия – токсатор.







6-7 (7-8)

Охрана природы в лесной и деревообрабатывающей промышленности.

2

Введение новых знаний.

Влияние технологий заготовки и обработки лесоматериалов на окружающую среду и здоровье человека. Охрана природы в России.

Знать: о влиянии технологий заготовки лесоматериалов на окружающую среду и здоровье человека; основные законы и мероприятия по охране труда в России.

Уметь: бережно относиться к природным богатствам; рационально использовать дары природы (лес, воду, воздух, полезные ископаемые и т.д.)

Ответы на вопросы.










8-9 (9-10)

Чертёж детали. Сборочный чертёж.

2

Комбинированный урок.

Графическое изображение деталей призматической и цилиндрической формы. Конструктивные элементы деталей и их графическое изображение: шипы, проушины, отверстия, уступы, канавки. Основные сведения о видах проекций деталей на чертеже. Общие сведения о сборочных чертежах.

Знать: технологические понятия чертёж детали, сборочный чертёж; графическое изображение деталей призматической и цилиндрической формы; виды проекций деталей на чертеже.

Уметь: читать чертежи (эскизы) призматической и цилиндрической формы; определять последовательность сборки изделия по сборочному чертежу и технологической карте.

Ответы на вопросы. Чтение чертежей.










10-11 (11-12)

Основы конструирования и моделирования изделия из дерева.

2

Комбинированный урок.

Общие сведения о конструировании. Этапы конструирования изделия. Требования, учитываемые при конструировании различных предметов. Общие сведения о моделировании.

Знать: понятия конструирование, моделирование, модель; функции вещей; требования, учитываемые при конструировании.

Уметь: конструировать простейшие изделия; создать эскиз и технические рисунки конструированного изделия.

Ответы на вопросы. Конструирование изделия.










12 (13)

Соединение брусков

1

Комбинированный урок.

Виды соединений брусков. Последовательность соединений брусков различными свойствами. Инструменты для выполнения данного вида работ. Правила безопасной работы.

Знать: виды соединений брусков; способы соединений деталей; ручные инструменты для выполнения соединений брусков; правила безопасной работы.

Уметь: выполнять соединение брусков различными способами.

Ответы на вопросы. Заслушивание сообщений.










13 (14)

Разметка и запиливание брусков.

1

комбинированный урок.

Последовательность выполнения разметки брусков. Инструменты для выполнения разметки и запиливание брусков.

Уметь: правильно выполнять разметку и запиливание брусков; правила безопасной работы.

Знать: последовательность выполнения разметки брусков; правила безопасной работы.

Ответы на вопросы. Изготовление детали.










14-15 (15-16)

Изготовление цилиндрических и конических деталей ручным способом.

2

Комбинированный урок.

Технология изготовления деталей цилиндрической и конической форм ручным способом. Инструменты для данного вида работ. Правила безопасной работы. Визуальный и инструментальный контроль качества.

Знать: технологию изготовления цилиндрических и конических деталей ручным способом; назначение инструментов и рациональные приёмы работы с ними; правила безопасной работы.

Уметь: изготавливать детали цилиндрической и конической форм ручным способом; проводить визуальный и инструментальный контроль качества.

Ответы на вопросы. Изготовление детали.










16-17 (17-18)

Устройство штангенциркуля

2

Комбинированный урок.

Назначение и устройство штангенциркуля. Измерения штангенциркулем.

Знать: назначение и устройство штангенциркуля; приёмы измерения штангенциркуля; правила безопасной работы.

Уметь: проводить измерения штангенциркулем различных деталей.

Ответы на вопросы. Измерение деталей.










18-19 (19-20)

Составные части машин.

2

Комбинированный урок.

Технологические машины. Составные части машин. Виды зубчатых передач. Условные графические обозначения на кинематических схемах зубчатых передач. Передаточное отношение в зубчатых передачах и его расчёт.

Знать: составные части машин; виды зубчатых передач; условные графические обозначения на кинематических схемах; правила расчёта передаточного отношения в зубчатых передачах.

Уметь: читать и составлять кинематические схемы.

Ответы на вопросы.










20-21

(21-22)


Устройство токарного станка.

2

Комбинированный урок.

Назначение и устройство токарного станка. Кинематическая схема токарного станка. Виды операций, выполняемые на станке. Правила безопасной работы.

Знать: устройство токарного станка, его кинематическую схему; виды операций, выполняемых на токарном станке; правила безопасной работы, на станке.

Уметь: организовать рабочее место; закреплять заготовки на станке.

Ответы на вопрос.

Профессия- токарь по обработке древесины.







22-23

(23-24)

Технология точения древесины на токарном станке.

2

Практическое занятие.

Подготовка заготовок к точению. Выбор ручных инструментов, их заточка. Приёмы работы на токарном станке. Контроль качества выполняемых операций. Устранение выявленных дефектов.

Знать: приёмы подготовки заготовок к точению на токарном станке; назначение и устройство ручного инструмента; правила заточки инструмента; приемы работы на токарном станке.

Уметь: подготавливать заготовки к точению; выполнять работу на токарном станке с опорой на технологическую карту; контролировать качество и устранять выявленные дефекты.

Ответы на вопросы. Контроль качества выполненной работы.

Профессия- слесарь-наладчик







24-25 (25-26)

Художественная обработка изделий из древесины.

2

Комбинированный урок

Традиционные виды декоративно-прикладного творчества и народных промыслов. Художественная резьба. Виды орнаментов. Виды резьбы. Инструменты для ручной художественной резьбы. Приёмы выполнения художественной резьбы. Правила безопасной работы.

Знать: виды орнамента; виды резьбы; инструменты для выполнения ручной художественной резьбы; приёмы выполнения резьбы; правила безопасной работы.

Уметь: размечать рисунок резьбы; подбирать и подготавливать инструмент к работе; выполнять резьбу.

Ответы на вопросы.

Профессия- резчик по дереву.







26-27 (27-28)

Геометрическая резьба как один из видов художественной обработки изделий из древесины.

2

Практическое занятие.

Ознакомить учащихся с видом художественной обработки (геометрическая резьба). Научить приёма нанесение простейших орнаментов резьбы на изделие. Научить приёмам выполнения простейших видов резьбы.

Знать: знать принцип и последовательность разметки орнамента геометрической резьбы; приспособления и инструмент разметки орнамента; инструменты для выполнения геометрической резьбы; правила безопасной работы.

Уметь: выполнять разметку орнамента геометрической резьбы; выполнять резьбу режущим инструментом.

Контроль качества выполненной работы.










28-29 (29-30)

Защитная и декоративная отделка изделий из древесины.

2

Комбинированный урок

Виды защитной и декоративной отделки изделий из древесины. Правила безопасности при окрашивании изделий.

Знать: назначение защитной отделки изделий из древесины; виды защитной и декоративной отделок; виды красок и лаков; правила безопасной работы.

Уметь: выполнять защитную и декоративную отделку изделия.

Ответы на вопросы отделка изделий.










Технологи обработки металлов. Элементы машиноведения.

(16 часов.)

1-2 (31-32)

Свойства черных и цветных металлов.

2

Комбинированный урок.

Металлы и сплавы, область их применении. Основные технологические свойства металлов и сплавов. Влияние технологий обработки металлов на окружающую среду и здоровье человека. Правила поведения в слесарной мастерской.

Знать: общие сведения о металлургической промышленности; влияние технологий производства и обработки металлов на окружающую среду; основные свойства металлов и сплавов; правила поведения в слесарной мастерской.

Уметь: распознавать металлы и сплавы по внешнему виду и свойствам.

Распознавание металлов и сплавов. Изучение свойств металлов.










3-4 (33-34)

Сортовой прокат. Чертежи деталей из сортового проката.

2

Комбинированный урок.

Понятие о процессе обработки металлов. Виды сортового проката. Графическое изображения деталей из сортового проката. Процесс изготовления деталей из сортового проката. Правила безопасности.

Знать: виды изделий из сортового металлического проката; способы получения сортового проката; области применения сортового проката.

Уметь: читать чертежи деталей из сортового проката, сборочные чертежи изделий с использованием сортового проката.

Ответы на вопросы. Чтение чертежей. Определение видов сортового проката.

Профессия-металлург.







5-6 (35-36)

Разметка заготовки. Измерение размеров деталей штангенциркулем.

2

Комбинированный урок.

Разметка заготовок из сортового проката, экономичность разметки. Измерение штангенциркулем.

Знать: инструменты для разметки; измерение штангенциркулем.

Уметь: выполнять разметку заготовок сортового проката с использованием штангенциркуля.

Ответы на вопрос. Измерение деталей.

Профессия-разметчик по металлу.







7-8 (37-38)

Изготовление изделий из сортового проката.

2

Практическое занятие.

Технологический процесс. Технологическая операция. Профессии, связанные с обработкой металла.

Знать: понятие технологический процесс, технологическая операция; профессии, связанные с обработкой металла.

Уметь: составлять технологическую карту.

Ответы на вопросы. Составление технологической карты.










9-10 (39-40)

Резание металла слесарной ножовкой.

2

Комбинированный урок.

Назначение и устройство слесарной ножовки. Приёмы резания металла слесарной ножовкой. Правила безопасной работы при резании металла слесарной ножовкой.

Знать: назначение и устройство слесарной ножовки; правила выполнения резания металла; правила безопасной работы.

Уметь: подготавливать ножовку к резанию; выполнять резание металла.

Ответы на вопросы. Резание металла.

Профессия-резчик металла.







11-12 (41-42)

Рубка металла.

2

Комбинированный урок.

Инструменты для рубки металла. Приёмы рубки металла в тисках и на плите. Правила безопасной работы.

Знать: инструменты для рубки металла; правила безопасной работы; приёмы работы.

Уметь: выполнять рубку деталей из металла.

Ответы на вопросы. Рубка металла.










13-14 (43-44)

Опиливание металла.

2

Комбинированный урок.

Опиливание металла. Инструменты для выполнения операции опиливания. Правила безопасной работы.

Знать: виды инструментов для выполнения операции опиливания; назначение операции опиливания заготовок; правила безопасной работы.

Уметь: выполнять операцию опиливания деталей из металла.

Ответы на вопросы. Опиливание деталей.










15-16 (45-46)

Отделка изделий из металла.

2

Комбинированный урок.

Отделка изделий из сортового проката. Отделочные операции. Виды декоративных покрытий металлических изделий. Правила безопасной работы. Профессии, связанные с отделкой изделия.

Знать: сущность процесса отделки изделия из сортового металла; инструменты для выполнения отделочных операций; виды декоративных покрытий; правила безопасной работы.

Уметь: выполнять отделочные операции при изготовлении изделий из сортового проката.

Ответы на вопросы. Сообщение учащихся на тему «виды отделки изделий из металла».










Культура дома

(8 часов).

1-2 (47-48)

Закрепление настенных предметов. Установка форточных, оконных и дверных петель.

2

Комбинированный урок.

Ремонтно-строительные работы в жилых помещениях. Инструменты, необходимые для ремонта. Технология закрепления настенных предметов. Технология навешивания форточек, оконных створок и дверей. Правила безопасной работы.

Знать: виды ремонтно-строительных работ; инструменты и приспособления для проведения ремонтных работ; технологию некоторых ремонтных работ; правила безопасной работы.

Уметь: выполнять закрепление настенных предметов; устанавливать двери.

Ответы на вопросы. Контроль качества практической работы

Профессия-плотник.







3-4 (49-50)

Устройство и установка дверных замков.

2

Комбинированный урок.

Виды дверных замков и их устройство. Инструменты для установки дверных замков. Технология установки дверных замков. Правила безопасной работы.

Знать: виды и устройство дверных замков; инструменты для установки дверных замков; правила безопасной работы.

Уметь: устанавливать дверные замки.

Ответы на вопросы. Контроль качества практической работы.










5-6 (51-52)

Простейший ремонт сантехнического оборудования.

2

Комбинированный урок.

Виды сантехнического оборудования. Устройство водопроводного крана и смесителя. Виды неисправностей. Технология ремонта водопроводного крана и смесителя. Инструменты для ремонта сантехнического оборудования. Правила безопасной работы.

Знать: устройство водопроводного крана и смесителя; виды неисправностей и способы их устранения; инструменты для ремонта сантехнического оборудования; правила безопасной работы.

Уметь: выполнять простейший ремонт сантехнического оборудования.

Ответы на вопросы.

Профессия-слесарь сантехнического оборудования.







7-8 (53-54)

Основы технологии штукатурных работ.

2

Комбинированный урок.

Виды и назначения штукатурных работ. Виды штукатурных растворов. Инструменты для штукатурных работ. Технология мелкого ремонта штукатурки.

Знать: понятие штукатурка , виды штукатурных работ; инструменты для штукатурных работ; последовательность ремонта штукатурки; правила безопасной работы.

Уметь: выполнят мелкий ремонт штукатурки.

Ответы на вопросы. Контроль качества практической работы.

Профессия-штукатур.







Творческий проект

(10 часов)

1 (55)

Творческий проект. Этапы выполнения творческого проекта.

1

Практическая работа.

Этапы выполнения творческого проекта. Содержание этапов. Тематика творческих проектов. Составление технологической последовательности.

Знать: этапы творческого проекта, их содержание; направления проектных работ; правила составления технологической последовательности изготовления изделия.

Уметь: выбирать тему проекта в соответствии со своими возможностями; подбирать инструменты и материалы; составлять технологическую последовательность; изготовить изделие; обосновывать свой выбор темы, технологии изготовления изделия.

Выполнения творческого проекта. Защита проекта.










2

(56)

Основные требования к проектированию. Элементы конструирования

1

Введение новых знаний

Требования, предъявляемые при проектировании изделий. Методы

конструирования

Знать: требования, предъявляемые при проектировании изделий; методы конструирования; основы экономической оценки стоимости

выполняемого проекта.

Уметь: анализировать

свойства объекта; делать

экономическую оценку
стоимости проекта

Ответы

на вопросы










3-4 (57-58)

Разработка творческого

проекта

2

Комбинированный урок

Выбор тем проектов

на основе потребностей

и спроса на рынке товаров и услуг. Методы поиска информации

об изделии и материалах. Последовательность проектирования

Знать: методы определения потребностей и спроса

на рынке товаров и услуг;

методы поиска информации

об изделиях и материалах; последовательность разра-

ботки творческого проекта.

Уметь: обосновывать идею

изделия на основе маркетинговых опросов; анализировать возможность изготовления изделия; составлять технологическую карту

Ответы

на вопросы










5-14

(59-68)

Выбор
и оформление творческого

Проекта


10



Практическое занятие

Виды проектной документации. Выбор вида изделия. Разработка конструкции и определение деталей. Подготовка чертежа или технического рисунка. Составление технологической карты. Изготовление деталей и контроль качества. Сборка и отделка изделия. Оформление проектных материалов.

Знать: последовательность работы над проектом; технологические операции; правила оформления проектных материалов.

Уметь: обосновывать свой

выбор темы; разрабатывать конструкцию изделия; изготовить изделие; оформлять

творческий проект; представлять свою работу

Ответы

на вопросы.

Выполнение

творческого

проекта










Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа по технологии для 6 класса на 2013/2014 учебный год iconРабочая программа по технологии, икт для 4 класса на 2013-2014 учебный год
Программа по технологии разработана с учётом требований Федерального государственного стандарта нового поколения
Рабочая программа по технологии для 6 класса на 2013/2014 учебный год iconРабочая программа по предмету «Технология» для 2 класса на 2013-2014...
«Технология» для 2 класса на 2013-2014 учебный год разработана на основе Федерального государственного образовательного стандара...
Рабочая программа по технологии для 6 класса на 2013/2014 учебный год iconРабочая программа по технологии для 7 класса 2013-2014 учебный год
Настоящая рабочая программа разработана применительно к учебной программе «Техноло­гия. 5-7 классы (вариант для мальчиков)», на основе...
Рабочая программа по технологии для 6 класса на 2013/2014 учебный год iconРабочая программа по технологии для 5 класса 2013-2014 учебный год
Настоящая рабочая программа разработана применительно к учебной программе «Технология. 5-7 классы (вариант для мальчиков)»
Рабочая программа по технологии для 6 класса на 2013/2014 учебный год iconРабочая программа по технологии для 8 класса 2013-2014 учебный год
«Технология. 8 классы», составленной на основании закона РФ «Об образовании» и в соответствии с письмом Министерства образования...
Рабочая программа по технологии для 6 класса на 2013/2014 учебный год iconРабочая программа по мировой художественной культуре для 10-11 класса...
Рабочая программа по мировой художественной культуре для 10-11 класса на 2013 – 2014 учебный год составлена с использованием
Рабочая программа по технологии для 6 класса на 2013/2014 учебный год iconРабочая программа по технологии для 6 класса
Маоу сош №2 уиия на 2014 2015 учебный год, годовым календарным учебным графиком маоу сош №2 уиия на 2014- 2015 учебный год, согласно...
Рабочая программа по технологии для 6 класса на 2013/2014 учебный год iconРабочая программа по «Изобразительному искусству». для 3 класса на 2013 2014 учебный год

Рабочая программа по технологии для 6 класса на 2013/2014 учебный год iconРабочая программа по биологии (профиль) для 10-11 класса на 2013/2014 учебный год
«Биология» Профильный уровень: учебник для 10-11 класса/ П. М. Бородин, Л. В. Высоцкая и др. М.: Просвещение. 2008
Рабочая программа по технологии для 6 класса на 2013/2014 учебный год iconРабочая программа по технологии ( мальчики) 5 классов на 2013-2014 учебный год

Рабочая программа по технологии для 6 класса на 2013/2014 учебный год iconРабочая программа по курсу «География. Начальный курс» для 6 класса на 2013 -2014 учебный год
Рабочая программа по географии для 6 класса к учебнику Е. М. Домогацких, Н. И. Алексеевский «География. Физическая география» /Учебник...
Рабочая программа по технологии для 6 класса на 2013/2014 учебный год iconРабочая программа по английскому языку для 8 класса на 2013-2014 учебный год
Настоящая рабочая программа для 8 класса разработана на основе учебного курса под ред. Афанасьевой «Новый курс английского языка...
Рабочая программа по технологии для 6 класса на 2013/2014 учебный год iconРабочая программа по русскому языку для 7 класса
Данная программа адресована обучающимся 7 класса мбоу талицкая сош с. Талицы, рассчитана на 2013 -2014 учебный год
Рабочая программа по технологии для 6 класса на 2013/2014 учебный год iconГодовой календарный учебный график мкоу «Средняя общеобразовательная...
Праздничные дни в течение учебного года 04 ноября 2013 г.; 01,02,03,07 января 2014 г.; 23 февраля 2014 г.; 08 марта 2014 г.; 01 мая...
Рабочая программа по технологии для 6 класса на 2013/2014 учебный год iconПояснительная записка Статус документа
Рабочая программа по литературе для 5 «а» класса на 2013-2014 учебный год составлена на основе
Рабочая программа по технологии для 6 класса на 2013/2014 учебный год iconРабочая программа по математике на 2013-2014 учебный год для 6 класса
Настоящая рабочая программа по математике для основной общеобразовательной школы 6 класса составлена на основе следующих нормативно-правовых...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск