Цель: практиковать в устной речи на базе лексико-грамматического материала темы. Задачи





Скачать 23.22 Kb.
НазваниеЦель: практиковать в устной речи на базе лексико-грамматического материала темы. Задачи
Дата публикации03.10.2014
Размер23.22 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы


Цель: практиковать в устной речи на базе лексико-грамматического материала темы.

Задачи: учить чтению с извлечением информации; учить высказывать свое отношение к прочитанному; знакомить учащихся с жизнью и творчеством великих композиторов Германии.
Ход урока

1. Организационный момент.

2. Речевая зарядка.

3. Контроль домашнего задания.

4. S. 107, Üb. 10.(Заполнение таблицы)

5. S. 107-108, Üb. 11.13. (Wer stammt aus welchem Land?)

6. Работа по карточкам.

1)... wurde im Jahre 1685 in Eisnach geboren.

2)... verlor früh seine Eltern.

3)... war das siebente Kind des Kapellmeisters Leopold Mozart.

4) Man beerdigte ... in einem Armegrab. Niemand weiß, wo er genau

begraben liegt.

5)... wurde taub, aber er komponierte weiter.

6)... war Kantor der Thomasschule.

7) ... trat als Geiger in die Kapelle eines Fürsten ein.

7. Hören Sie das Lied "Erlkönig" von F. Schubert.

Wie finden Sie dieses hied?

Und wissen Sie, wie Franz Schubert Goethes "Erlkönig" vertonte?

Lesen Sie den Text und beantworten Sie diese Frage.

Franz Schubert war damals achtzehn Jahre alt. Er musste viel arbeiten, um etwas Geld zu verdinen. Er war Lehrer. Für das Komponieren hatte er nicht viel Zeit, außerdem war das Notenpapier sehr teuer.

Und doch schuf er immer wieder neue Lieder. Zu dieser Zeit entstand eines seiner besten Lieder, der "Erlkönig".

Es war Winter. Mit jedem Tag wurde es kälter. Schubert saß in seinem feuchten, halbdunkeen Zimmerchen. Er beugte sich über ein Buch.

"Wer reitet so spät durch Nacht und Wind?", las er.

Die Landschaft, die im Gedicht geschrieben wurde, begann sich in seiner Phantasie zu beleben. Ein Vater hielt sein krankes Kind im Arm. Er musste eilen, er wollte sein Kind retten.

Schubert sprang auf. Ihm tat das fiebernde Kind leid. Er hörte die Stimme des Erlkönigs. Das Pferd war totmüde, aber der Reiter trieb es immer wieder an. Bald vereinten sich alle Töne der Nacht in einem Lied, das von dem stürmischen Galopp des Pferdes begleitet war.

Franz schritt im Zimmer auf und ab. Dabei sprach er die Verse halblaut vor sich her. Die Worte verwandelten sich in Klänge, in Melodie.

Da sprang die Tür auf.

"Guten Abend. Franz!", riefen Schuberts Freunde.

Das Gespräch mit den Freunden hatte Franz nur für eine kurze Zeit von seiner Komposition losgerissen. Wieder nahm er das Heft und sagte: "Wenn ihr wollt, dann redet weiter. Ich will mein Lied zu Ende schreiben ... Ihr wißt, wie das mit solch einer Melodie ist: sie fliegt auf wie ein Vogel. Und wenn man ihn nicht fängt, so ist er fort".

Es vergingen noch einige Minuten, da legte Schubert die Feder hin. "Fertig!", sagte er tief aufatmend. "Vorspielen!", baten die Freunde.

Im Musikzimmer des Konvikts war es nicht weniger kalt als auf der Straße. Doch jetzt spürten die Freunde die Kälte nicht mehr.

Franz setzte sich ans Klavier. Er begann zu spielen Dann sang er mit seiner warmen Baritonstimme. Die Freunde und der alte Musiklehrer Ruczizka. der auch kam, waren vom Lied entzückt.

"Dieses Lied werde ich nie vergessen", sagte der Lehrer. Schubert war

glücklich. Er fand keine Worte.

entstehen - возникать

sich beugen - склоняться

beleben - оживать

der Reiter - всадник

sich vereinen - объединяться

sich verwandeln - превращаться

der Konvikt - конвикт, общеобразовательное заведение и одновременно школа придворных певчих.

8. Заключительный этап. Подведение итогов урока.

Домашнее задание: S. 107, Üb. 12; принести кассету с записью музыкального произведения, подготовить небольшое сообщение об авторе и о произведении.



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Цель: практиковать в устной речи на базе лексико-грамматического материала темы. Задачи iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Задачи: Практиковать в устной речи на базе изученного лексико-грамматического материала
Цель: практиковать в устной речи на базе лексико-грамматического материала темы. Задачи iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цели: тренировать в устной и письменной речи на базе изученного лексико грамматического материала
Цель: практиковать в устной речи на базе лексико-грамматического материала темы. Задачи iconУчебно-методический комплекс дисциплины сд в 2 технология формирования...
Цель – подготовить студентов к индивидуальной и фронтальной формам коррекционной логопедической работы с детьми, страдающими недоразвитием...
Цель: практиковать в устной речи на базе лексико-грамматического материала темы. Задачи iconУрок Дата Тема (подтема)
Чтение буквосочетания «ng» в словах. Активизация лексико- грамматического материала в речи
Цель: практиковать в устной речи на базе лексико-грамматического материала темы. Задачи iconПрограмма охватывает различные аспекты изучения лексико-грамматического...
Развитие навыков устной речи в социально-культурной, профессиональной и повседневной сферах общения: диалогическая и монологическая...
Цель: практиковать в устной речи на базе лексико-грамматического материала темы. Задачи iconКонкурсов. Задачи урока: Образовательные
Цель урока: Повторение лексико — грамматического материала в неформальной обстановке при помощи игр и конкурсов
Цель: практиковать в устной речи на базе лексико-грамматического материала темы. Задачи iconЦель: закрепление лексико-грамматических категорий; развитие лексико-грамматического...
Индивидуальные задания: методические рекомендации к выполнению индивидуальных заданий по дисциплине «Информационное обеспечение товароведения...
Цель: практиковать в устной речи на базе лексико-грамматического материала темы. Задачи iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель урока: развитие речевых умений на основе применения усвоенного ранее лексико-грамматического материала в новых ситуациях общения...
Цель: практиковать в устной речи на базе лексико-грамматического материала темы. Задачи iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Задачи: 1) развитие слухового восприятия (дифференциация звуков); 2) различение понятий «звук» и «буква»; 3) обогащение словарного...
Цель: практиковать в устной речи на базе лексико-грамматического материала темы. Задачи iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Тип урока: комбинированный Цель урока: закрепление и активизация пройденного лексико-грамматического материала
Цель: практиковать в устной речи на базе лексико-грамматического материала темы. Задачи iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Задачи: 1) развитие слухового восприятия (различение на слух неречевых звуков, дифференциация гласных звуков); 2) обогащение словарного...
Цель: практиковать в устной речи на базе лексико-грамматического материала темы. Задачи iconУрок обобщающего повторения в 4 классе по теме «Zu Hause»
Формирование навыков говорения на основе изученного лексико-грамматического материала
Цель: практиковать в устной речи на базе лексико-грамматического материала темы. Задачи iconКонспект интегрированного занятия в старшей группе детского сада
Тип урока: урок закрепления изученного лексико-грамматического материала по теме
Цель: практиковать в устной речи на базе лексико-грамматического материала темы. Задачи iconГосударственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение...
Тип урока: урок закрепления изученного лексико-грамматического материала по теме
Цель: практиковать в устной речи на базе лексико-грамматического материала темы. Задачи iconУрок английского языка в 8-е классе по теме “Культура питания. В ресторане” Учитель: Лукина Н. Ю
Единица содержания: употребление изучаемого лексико-грамматического материала в стандартных и нестандартных ситуациях
Цель: практиковать в устной речи на базе лексико-грамматического материала темы. Задачи iconПовторительно- обобщающий урок в 5 классе по учебнику Кузовлева В. П
Урок начинается с актуализации опорных знаний и умений, формирование познавательных мотивов через игровую ситуацию. Рационально выбрано...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск