Тема
урока
| Кол-во уроков
| Дидактические элементы
содержания
| Коммуникативные задачи
| Социо-культур-ная инфор-мация
| Форма кон-троля
| Д/З
| Факт
|
Лексика
| Грамматика
| Аудирование
| Чтение
| Говорение
| Письмо
|
I четверть (35 часов)
Unit 1. “What do young people face in society today?”
|
Социально-бытовая сфера. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире. Глобализация.
|
Урок 1.
Пожела-ния на новый учебный год
| 1
| To tan, sporty; I don’t care about, I mean it, sounds …
|
| Прослушать диалог, выбрать главные факты
|
| Рассказать, почему школьники должны изучать иностранный язык
|
| Знать всемирно известные националь-ные
| Монологическое высказы-вание
| Ex.
1,2 (WB), ex.5 (SB)
|
|
Урок 2 .
Языки междуна-родного общения
| 1
|
|
| Прослушать текст, понять основное содержание
|
| Расспросить собеседника о его школе
|
| Диалог по ситуации
| Ex. 3,4 (WB)
|
|
Урок 3 . Способы изучения иностран-ных языков
| 1
|
| Видо-временные формы действитель-ного залога
|
| Прочитать с полным пониманием текст употребить глаголы в нужной видовремен-ной форме
|
|
| Грамматический тест по теме «Видо-времен-ные глаголы»
| Ex. 5 (WB), ex. 15 (SB)
|
|
Урок 4 . Вымирающие языки
| 1
|
|
|
| Прочитать текст дать характеристи-ку описанным персонажам
| Рассказать о том, как хотелось бы получить образование, привести аргументы
| Написать письмо-приглашение
|
| Личное письмо-пригла-шение посетить нашу страну
| Ex. 6 (WB)
|
|
Урок 5. Трудно ли изучать иностран-ный язык?
| 1
| Misunderstanding; to cheat, to deserve; слово-сочетания с глаголом
|
| Прослушать диалог, выбрать главные факты
| Прочитать психологичес-кий текст, оценить полученную информацию
| Высказать свое мнение о причинах недопонимания
|
|
| Устный фронтальный опрос лексических единиц (ЛЕ)
| Ex. 1,2 (WB)
|
|
Урок 6. Что такое Runglish и Globish
| 1
| To betray, to envy, to ignore, to deserve, to quarrel, to appreciate
|
|
| Прочитать высказывание подростков по теме , выделить основную мысль
|
|
|
| Грамматический тест по теме «Видо-времен-ные формы глаголов
| Ex. 30 (SB), ex. 3 (WB)
|
|
Урок 7. Как меняется английс-кий язык
| 1
| On one hand …, on the other hand, I support…, I have nothing against…, it sounds strange…
|
|
|
| Обсудить проблему, привести аргументы в ползу своей позиции
|
|
|
| Ex. 4 (WB)
|
|
Урок 8.
Сколь-кими языками надо владеть
| 1
| To cheer up
| Модальный глагол should
| Прослушать информацию, сопоставить ее с иллюстрациями
|
| Высказать свое мнение
|
|
| Монологическое высказы-вание
| Ex. 5 (WB)
|
|
Урок 9.
Обобщающий урок
| 1
|
Проект: Постер «Иностранные языки в моей жизни»
|
|
|
Урок 10. Глобаль-ная деревня
| 1
|
| Использова-ние Present Continuous для выражения будущего
|
| Прочитать начало текста , спрогнозиро-вать его дальнейшее содержание
| Рассказать о планах на следующую неделю
| Написать конец рассказа, опорой на план
|
| Заполне-ние таблицы по теме
| Ex. 43 (SB)
|
|
Урок 11. Плюсы глобали-зации
| 1
|
|
|
|
| Обсудить вопрос, аргументиро-вать свое мнение; расспросить собеседника
|
|
| Монологическое высказы-вание по ситуации
| Ex. 6 (WB)
|
|
Урок 12. Минусы глобализации
| 1
| That’s out. We just hit it off. That beats everything. You’ve deserved it
|
| Прослушать диалог по ситуации, установить логическую последова-тельность основных фактов текста
|
| Составить диалог побудительного характера: выразить свою поддержку другу, имеющему проблемы
| Написать эссе об одном из членов своей семьи
|
| Грамматический тест – выбор ответа (WB)
| Ex. 9 (WB), ex. 55 (SB)
|
|
Урок 13.
Элимент глобализации
Урок 14.
Классическая и популяр-ная музыка
| 1
1
| Annoying, to feel delinghted, to be stressed out
|
|
| Прочитать текст, прокомменти-ровать изложенные факты и выразить свое мнение; прочитать SMS - сообщение, заменить символы и буквы словами
| Высказаться по ситуации
| Написать эссе с опорой на план по теме
|
| Моноло-гическое высказывание
| Ex. 61 (SB), Ex. 10 (WB)
|
|
Урок 15.
Примеры глобализации в твоем окруже-нии
| 1
| Chatterbox bookworm, fusser, bore
| Типы вопросительных предложений
| Прослушать аудиозапись интонацион-ных типов вопросов, повторить интанацион-ные модели
|
| Сообщить информацию из личного опыта по теме
| Лекико-грамматические упражнения (WB)
| Особеннос-ти проживания школьников интернатах, летних лагерях
| Устный фронтальный опрос ЛЕ
| Ex. 12 (WB)
|
|
Урок 16.
Кто населяет Британию
| 1
|
|
| Прослушать диалог, понять содержание путем переспроса
|
| Составить диалог-расспрос по ситуации
|
|
|
| Ex. 74 (SB)
|
|
Урок 17.
Англобал-тийское движение Урок 18.
Причины и послед-ствия
| 1
1
| To observe, to make a fuss, to escape, unlike, whatever, while
| Разделитель-ные вопросы
|
| Прочитать текст, прокоммен-тировать изложенные факты и выразить свое мнение
| Высказать свое мнение по вопросу, привести аргументы
| Написать эссе по теме
|
| Грамматический тест по теме «Разделительные вопросы (WB)
| Ex. 13 (WB),
Ex. 14 (WB)
|
|
Урок 19. Исторический экскурс
| 1
| To disappoint, to give up, to insist outing
|
| Прослушать диалог по ситуации, восстановить текст путем добавления пропущенных фрагментов
|
| Высказать свое мнение по вопросу, сравнить его с мнением одноклассников
|
|
| Монологическое высказывание по теме
| Ex. 15 (WB)
|
|
Урок 20. Почему люди мигри-руют
| 1
| Фразовые глаголы get, give, work
|
| Прослушать текст по теме «Размещение в гостинице», описать посетителей гостиницы
|
| Составить диалог-обмен мнениями по теме «Размещение в гостинице», аргументировать свою точку зрения
| Заполнить таблицу «Размеще-ние в гостинице» полученной в ходе аудирования информа-цией
|
| Полилог по ситуации «Разме-щение в гостини-це»
| Ex. 16 (WB)
|
|
Урок 21. Кто населяет Россию?
| 1
| Суффиксы имен существительных:
-ment,, -er, -tion.
|
|
| Прочитать текст, восстановить текст путем добавления выпущенных фрагментов
| Высказать свое мнение о том, как провести свободное время
| Написать эссе по теме, аргументировать свою точку зрения
|
| Лексико-грамматический тест (WB)
| Ex. 17 (WB), ex. 95,97 (SB)
|
|
Урок 22.
Обобщающий урок
| 1
|
Проект «Глобализация и ты»
|
|
|