Тема урока Кол-во уроков





НазваниеТема урока Кол-во уроков
страница1/5
Дата публикации06.10.2014
Размер0.51 Mb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
  1   2   3   4   5
Календарно- тематическое планирование


Тема

урока

Кол-во уроков

Дидактические элементы

содержания

Коммуникативные задачи

Социо-культур-ная инфор-мация

Форма кон-троля

Д/З



Факт

Лексика

Грамматика

Аудирование

Чтение

Говорение

Письмо

I четверть (35 часов)

Unit 1. “What do young people face in society today?”

Социально-бытовая сфера. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире. Глобализация.

Урок 1.

Пожела-ния на новый учебный год

1

To tan, sporty; I don’t care about, I mean it, sounds …




Прослушать диалог, выбрать главные факты




Рассказать, почему школьники должны изучать иностранный язык




Знать всемирно известные националь-ные

Монологическое высказы-вание

Ex.

1,2 (WB), ex.5 (SB)




Урок 2 .

Языки междуна-родного общения

1







Прослушать текст, понять основное содержание




Расспросить собеседника о его школе




Диалог по ситуации

Ex. 3,4 (WB)




Урок 3 .
Способы изучения иностран-ных языков

1




Видо-временные формы действитель-ного залога




Прочитать с полным пониманием текст употребить глаголы в нужной видовремен-ной форме







Грамматический тест по теме «Видо-времен-ные глаголы»

Ex. 5 (WB), ex. 15 (SB)




Урок 4 .
Вымирающие языки

1










Прочитать текст дать характеристи-ку описанным персонажам

Рассказать о том, как хотелось бы получить образование, привести аргументы

Написать письмо-приглашение




Личное письмо-пригла-шение посетить нашу страну

Ex. 6 (WB)




Урок 5.
Трудно ли изучать иностран-ный язык?

1

Misunderstanding; to cheat, to deserve; слово-сочетания с глаголом




Прослушать диалог, выбрать главные факты

Прочитать психологичес-кий текст, оценить полученную информацию

Высказать свое мнение о причинах недопонимания







Устный фронтальный опрос лексических единиц (ЛЕ)

Ex. 1,2 (WB)




Урок 6.
Что такое Runglish и Globish

1

To betray, to envy, to ignore, to deserve, to quarrel, to appreciate







Прочитать высказывание подростков по теме , выделить основную мысль










Грамматический тест по теме «Видо-времен-ные формы глаголов

Ex. 30 (SB), ex. 3 (WB)




Урок 7.
Как меняется английс-кий язык

1

On one hand …, on the other hand, I support…, I have nothing against…, it sounds strange…










Обсудить проблему, привести аргументы в ползу своей позиции










Ex. 4 (WB)




Урок 8.

Сколь-кими языками надо владеть

1

To cheer up

Модальный глагол should

Прослушать информацию, сопоставить ее с иллюстрациями




Высказать свое мнение







Монологическое высказы-вание

Ex. 5 (WB)




Урок 9.

Обобщающий урок

1



Проект: Постер «Иностранные языки в моей жизни»







Урок 10.
Глобаль-ная деревня

1




Использова-ние Present Continuous для выражения будущего




Прочитать начало текста , спрогнозиро-вать его дальнейшее содержание

Рассказать о планах на следующую неделю

Написать конец рассказа, опорой на план




Заполне-ние таблицы по теме

Ex. 43 (SB)




Урок 11.
Плюсы глобали-зации

1













Обсудить вопрос, аргументиро-вать свое мнение; расспросить собеседника







Монологическое высказы-вание по ситуации

Ex. 6 (WB)




Урок 12.
Минусы глобализации

1

That’s out. We just hit it off. That beats everything. You’ve deserved it




Прослушать диалог по ситуации, установить логическую последова-тельность основных фактов текста




Составить диалог побудительного характера: выразить свою поддержку другу, имеющему проблемы

Написать эссе об одном из членов своей семьи




Грамматический тест – выбор ответа (WB)

Ex. 9 (WB), ex. 55 (SB)




Урок 13.

Элимент глобализации

Урок 14.

Классическая и популяр-ная музыка

1


1

Annoying, to feel delinghted, to be stressed out







Прочитать текст, прокомменти-ровать изложенные факты и выразить свое мнение; прочитать SMS - сообщение, заменить символы и буквы словами

Высказаться по ситуации

Написать эссе с опорой на план по теме




Моноло-гическое высказывание

Ex. 61 (SB),
Ex. 10 (WB)




Урок 15.

Примеры глобализации в твоем окруже-нии

1

Chatterbox bookworm, fusser, bore

Типы вопросительных предложений

Прослушать аудиозапись интонацион-ных типов вопросов, повторить интанацион-ные модели




Сообщить информацию из личного опыта по теме

Лекико-грамматические упражнения (WB)

Особеннос-ти проживания школьников интернатах, летних лагерях

Устный фронтальный опрос ЛЕ

Ex. 12 (WB)




Урок 16.

Кто населяет Британию

1







Прослушать диалог, понять содержание путем переспроса




Составить диалог-расспрос по ситуации










Ex. 74 (SB)




Урок 17.

Англобал-тийское движение
Урок 18.

Причины и послед-ствия

1

1

To observe, to make a fuss, to escape, unlike, whatever, while

Разделитель-ные вопросы




Прочитать текст, прокоммен-тировать изложенные факты и выразить свое мнение

Высказать свое мнение по вопросу, привести аргументы

Написать эссе по теме




Грамматический тест по теме «Разделительные вопросы (WB)

Ex. 13 (WB),

Ex. 14 (WB)




Урок 19.
Исторический экскурс

1

To disappoint, to give up, to insist outing




Прослушать диалог по ситуации, восстановить текст путем добавления пропущенных фрагментов




Высказать свое мнение по вопросу, сравнить его с мнением одноклассников







Монологическое высказывание по теме

Ex. 15 (WB)




Урок 20.
Почему люди мигри-руют

1

Фразовые глаголы get, give, work




Прослушать текст по теме «Размещение в гостинице», описать посетителей гостиницы




Составить диалог-обмен мнениями по теме «Размещение в гостинице», аргументировать свою точку зрения

Заполнить таблицу «Размеще-ние в гостинице» полученной в ходе аудирования информа-цией




Полилог по ситуации «Разме-щение в гостини-це»

Ex. 16 (WB)




Урок 21.
Кто населяет Россию?

1

Суффиксы имен существительных:

-ment,, -er, -tion.








Прочитать текст, восстановить текст путем добавления выпущенных фрагментов

Высказать свое мнение о том, как провести свободное время

Написать эссе по теме, аргументировать свою точку зрения




Лексико-грамматический тест (WB)

Ex. 17 (WB), ex. 95,97 (SB)




Урок 22.

Обобщающий урок

1



Проект «Глобализация и ты»






  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тема урока Кол-во уроков iconТема урока Кол-во уроков

Тема урока Кол-во уроков iconТема урока Кол-во уроков
Развивать умения писать личные письма, навыки устной речи по теме «Взаимоотношения в семье»
Тема урока Кол-во уроков iconТема урока Кол-во уроков
Наименование методических разработок, в т ч по самостоятельной работе студентов, курсовым работам, проведению практик, ига
Тема урока Кол-во уроков iconТема Кол-во уроков

Тема урока Кол-во уроков iconКалендарно-тематическое планирование Дата № урока Кол-во уроков Цель урока по основному врд

Тема урока Кол-во уроков iconУроки начинаются в 8: 45 и заканчиваются в 11: 45
Кол-во уроков 6 в день на человека (30 уроков в неделю) 4 урока в день (группа), 2 урока в день (один на один)
Тема урока Кол-во уроков iconТема Кол-во уроков
Обобщить, систематизировать знания учащихся о четных – нечетных, однозначных – двузначных числах
Тема урока Кол-во уроков iconУрока Тема урока Кол-во ча-сов Тип урока Обязательный минимум содержания...

Тема урока Кол-во уроков iconКол-во уроков
Тема: Повторение изученного по теме «Фонетика». Урок-расследование. Урок для 5 класса
Тема урока Кол-во уроков iconТематическое планирование 11 класс № Тема урока Кол-во часов Тип урока

Тема урока Кол-во уроков iconУчебно-тематическое планирование по географии № Тема уроков Кол-во уро ков
Изображение земной поверхности на плоскости. План местности. Условные знаки, масштаб
Тема урока Кол-во уроков iconТема урока Кол-во
Свободная тема. Цветовое богатство окружающего мира. Видение прекрасного в предметах и явлениях
Тема урока Кол-во уроков iconТема урока Кол-во

Тема урока Кол-во уроков iconТема урока Кол-во

Тема урока Кол-во уроков iconТема урока Кол

Тема урока Кол-во уроков iconУрока Тема урока Кол-во ч
Социально-политические последствия модернизации рабочее и социал-демократическое движение


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск