Рабочая программа педагога Хайруллиной Ландыш Рафитовны По учебному курсу «Информатика»





Скачать 252.77 Kb.
НазваниеРабочая программа педагога Хайруллиной Ландыш Рафитовны По учебному курсу «Информатика»
Дата публикации09.10.2014
Размер252.77 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Информатика > Рабочая программа

Согласовано:

Руководитель МО

_____Г.Р.Бикмухаметова

Протокол №___от

«__»__________2011г.

Утверждаю

Заместитель директора по УВР

_______Д.Х.Фаляхов

«__»__________2011г.



Утверждаю

Директор школы

___________З.Ш.Хусаинов

«__»______________2011г.



Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Ныртинская средняя общеобразовательная школа»

Кукморского муниципального района РТ
Рабочая программа педагога

Хайруллиной Ландыш Рафитовны

По учебному курсу «Информатика»

10 класс

Программа Семакин И.Г.

Рассмотрено на заседании

Педагогического совета школы

Протокол №_____ от «__»________________2011г.


2011-2012 уч.г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Цели и задачи изучения учебного предмета
Изучение информатики и информационных технологий в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

  • освоение системы базовых знаний, отражающих вклад информатики в формирование современной научной картины мира, роль информационных процессов в обществе, биологических и технических системах;

  • овладение умениями применять, анализировать, преобразовывать информационные модели реальных объектов и процессов, используя при этом информационные и коммуникационные технологии (ИКТ), в том числе при изучении других школьных дисциплин;

  • развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей путем освоения и использования методов информатики и средств ИКТ при изучении различных учебных предметов;

  • воспитание ответственного отношения к соблюдению этических и правовых норм информационной деятельности;

  • приобретение опыта использования информационных технологий в индивидуальной коллективной учебной и познавательной, в том числе проектной деятельности.


Характеристика сформированных общеучебных умений, навыков и способов действий на начало учебного года

знать/понимать

  • виды информационных процессов; примеры источников и приемников информации;

  • единицы измерения количества и скорости передачи информации; принцип дискретного (цифрового) представления информации;

  • основные свойства алгоритма, типы алгоритмических конструкций: следование, ветвление, цикл; понятие вспомогательного алгоритма;

  • программный принцип работы компьютера;

  • назначение и функции используемых информационных и коммуникационных технологий;

уметь

  • выполнять базовые операции над объектами: цепочками символов, числами, списками, деревьями; проверять свойства этих объектов; выполнять и строить простые алгоритмы;

  • оперировать информационными объектами, используя графический интерфейс: открывать, именовать, сохранять объекты, архивировать и разархивировать информацию, пользоваться меню и окнами, справочной системой; предпринимать меры антивирусной безопасности;

  • оценивать числовые параметры информационных объектов и процессов: объем памяти, необходимый для хранения информации; скорость передачи информации;

  • создавать информационные объекты, в том числе:

- структурировать текст, используя нумерацию страниц, списки, ссылки, оглавления; проводить проверку правописания; использовать в тексте таблицы, изображения;

- создавать и использовать различные формы представления информации: формулы, графики, диаграммы, таблицы (в том числе динамические, электронные, в частности – в практических задачах), переходить от одного представления данных к другому;

- создавать рисунки, чертежи, графические представления реального объекта, в частности, в процессе проектирования с использованием основных операций графических редакторов, учебных систем автоматизированного проектирования; осуществлять простейшую обработку цифровых изображений;

- создавать записи в базе данных;

- создавать презентации на основе шаблонов;

  • искать информацию с применением правил поиска (построения запросов) в базах данных, компьютерных сетях, некомпьютерных источниках информации (справочниках и словарях, каталогах, библиотеках) при выполнении заданий и проектов по различным учебным дисциплинам;

  • пользоваться персональным компьютером и его периферийным оборудованием (принтером, сканером, модемом, мультимедийным проектором, цифровой камерой, цифровым датчиком); следовать требованиям техники безопасности, гигиены, эргономики и ресурсосбережения при работе со средствами информационных и коммуникационных технологий;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • создания простейших моделей объектов и процессов в виде изображений и чертежей, динамических (электронных) таблиц, программ (в том числе – в форме блок-схем);

  • проведения компьютерных экспериментов с использованием готовых моделей объектов и процессов;

  • создания информационных объектов, в том числе для оформления результатов учебной работы;

  • организации индивидуального информационного пространства, создания личных коллекций информационных объектов;

  • передачи информации по телекоммуникационным каналам в учебной и личной переписке, использования информационных ресурсов общества с соблюдением соответствующих правовых и этических норм.


Требования к уровню достижений учащихся:

знать/понимать

  • основные технологии создания, редактирования, оформления, сохранения, передачи информационных объектов различного типа с помощью современных программных средств информационных и коммуникационных технологий;

  • назначение и виды информационных моделей, описывающих реальные объекты и процессы;

  • назначение и функции операционных систем;

  • назначение и функции используемых информационных и коммуникационных технологий;

уметь

  • оперировать различными видами информационных объектов, в том числе с помощью компьютера, соотносить полученные результаты с реальными объектами;

  • распознавать и описывать информационные процессы в социальных, биологических и технических системах;

  • использовать готовые информационные модели, оценивать их соответствие реальному объекту и целям моделирования;

  • оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники;

  • осуществлять выбор и строить информационные компьютерные модели для решения поставленных задач;

  • искать информацию с применением правил поиска (построения запросов) в компьютерных сетях при выполнении заданий и проектов по различным учебным дисциплинам;

  • создавать Web-страницы;

  • создавать информационные объекты сложной структуры, в том числе гипертекстовые;

  • иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий;

  • следовать требованиям техники безопасности, гигиены, эргономики и ресурсосбережения при работе со средствами информационных и коммуникационных технологий;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • эффективного применения информационных образовательных ресурсов в учебной деятельности, в том числе самообразовании;

  • ориентации в информационном пространстве, работы с распространенными автоматизированными информационными системами;

  • автоматизации коммуникационной деятельности;

  • создания информационных объектов, в том числе для оформления результатов учебной работы;

  • эффективной организации индивидуального информационного пространства, создания личных коллекций информационных объектов;

  • использования информационных ресурсов общества с соблюдением соответствующих правовых и этических норм


Курс «Информатика и ИКТ» является общеобразовательным курсом базового уровня, изучаемым в 10-11 классах. Курс ориентирован на учебный план, объемом 68 учебных часов, согласно ФК БУП от 2004 года (34 ч./34ч. в 10 кл. / 11 кл.). Данный учебный курс осваивается учащимися после изучения базового курса «Информатика и ИКТ» в основной школе (в 8-9 классах).

Основными нормативными документами, определяющим содержание данного учебного курса:

  1. «Стандарт среднего (полного) общего образования по Информатике и ИКТ. Базовый уровень» от 2004 года;

  2. Примерная программа курса «Информатика и ИКТ» для 10-11 классов (базовый уровень), рекомендованная Минобрнауки РФ;

  3. Программа курса «Информатика и информационно- коммуникационные технологии» общеобразовательный курс (базовый уровень) для 10 – 11 классов, составители: Семакин И.Г., Хеннер Е.К.


Учебник и компьютерный практикум в совокупности обеспечивают выполнение всех требований образовательного стандарта и примерной программы в их теоретической и практической составляющих: освоение системы базовых знаний, овладение умениями информационной деятельности, развитие и воспитание учащихся, применение опыта использования ИКТ в различных сферах индивидуальной деятельности.

Учебно-тематическое планирование



Тема

урока

Кол-во

часов

Тип урока

Характеристика

деятельности

учащихся или виды учебной деятельности

Виды

контроля, измерители

Планируемые

результаты

освоения материала

Домашнее

задание

Дата проведения

План

Факт



Введение. Структура информатики.

1

Урок вводный

Беседа, инструктаж по технике безопасности, организация рабочего места.

Экспресс-опрос

Учащиеся должны знать:

- в чем состоят цели и задачи изучения курса в 10-11 классах

- из каких частей состоит предметная область информатики три философские концепции информации

Прочитать введение, подготовить материал по теме «Информация»

4.09






Понятие информации

1

Комбинированный урок

Поисковая работа в группах, рассказ

текущий,

фронтальный опрос

Учащиеся должны знать:

- понятие информации в частных науках: нейрофизиологии, генетике, кибернетике, теории информации


Ответить на вопросы§1стр.12

11.09






Представление информации, языки, кодирование

1

Урок изучения нового материала

Конспектирование

текущий, выборочный опрос

- что такое язык представления информации; какие бывают языки

- понятия «кодирование» и «декодирование» информации

- примеры технических систем кодирования информации: азбука Морзе, телеграфный код Бодо

- понятия «шифрование», «дешифрование».

Изучить §2

18.09






Практическая работа № 1 по теме «Информация»

1

Урок закрепления

Фронтальная работа, выполнение

заданий из раздела 1

текущий ,самостоятельная работа


-уметь кодировать и декодировать информацию, использую таблицу кодировки

Повторить §§1-2

25.09






Измерение информации.

Объемный подход

1

Урок изучения нового материала

Рассказ, фронтальная работа

текущий, фронтальный опрос

Учащиеся должны знать:

- сущность объемного (алфавитного) подхода к измерению информации

- определение бита с алфавитной

- связь между размером алфавита и информационным весом символа (в приближении равновероятности символов)

- связь между единицами измерения информации: бит, байт, Кб, Мб, Гб


Изучить § 3, выполнить задания 8,9

2.10







Измерение информации. Содержательный подход.

1

Урок изучения нового материала

Объяснение учителя, работа в тетрадях

текущий, выборочный опрос

Учащиеся должны знать:

- сущность содержательного (вероятностного) подхода к измерению информации

- определение бита с позиции содержания сообщения


Ответить на вопросы 1-3 стр 24

9.10






Измерение информации. Решение задач

1

Урок закрепления

Дифференцированная работа

тематический,

самостоятельная работа

Учащиеся должны уметь:

- решать задачи на измерение информации, заключенной в тексте, с алфавитной т.з. (в приближении равной вероятности символов)

- решать несложные задачи на измерение информации, заключенной в сообщении, используя содержательный подход (в равновероятном приближении)

- выполнять пересчет количества информации в разные единицы

Решить задачи


1610.






Что такое система

1

Урок изучения нового материала

Работа с учебником, беседа


текущий, тестирование

Учащиеся должны знать:

- основные понятия системологии: система, структура, системный эффект, подсистема

- основные свойства систем: целесообразность, целостность

- что такое «системный подход» в науке и практике

- чем отличаются естественные и искусственные системы

- какие типы связей действуют в системах

Изучить §5, выполнить задания 9,10 стр. 32

23.10






Информационные процессы в естественных и искусственных системах

1

Комбинированный урок

Рассказ учителя, практическая работа №2 по теме «Введение в теорию систем»

текуший, устный опрос

Учащиеся должны знать:

- роль информационных процессов в системах

- состав и структуру систем управления

Учащиеся должны уметь:

- приводить примеры систем (в быту, в природе, в науке и пр.)

- анализировать состав и структуру систем

- различать связи материальные и информационные.

Ответить письменно на вопросы 5,8,10 стр.36

30.10






Хранение информации

1

Урок-семинар

Творческая работа в группах

текущий, защита творческой работы

Учащиеся должны знать:

- историю развития носителей информации

- современные (цифровые, компьютерные) типы носителей информации и их основные характеристики


Прочитать §7

Составить хронологическую таблицу

13.11




  1. Ть

Передача информации

1

Урок изучения нового материала

Рассказ учителя, конспектирование

текущий, выборочный опрос

Учащиеся должны знать:

- модель К Шеннона передачи информации по техническим каналам связи

- основные характеристики каналов связи: скорость передачи, пропускная способность

- понятие «шум» и способы защиты от шума


Ответить на вопросы 1-6 § 8 стр.45

20.11






Практическая работа № 4 по теме «Хранение и передача информации»

1

Урок закрепления

Работа на ПК

тематический

Учащиеся должны уметь:

- сопоставлять различные цифровые носители по их техническим свойствам

- рассчитывать объем информации, передаваемой по каналам связи, при известной скорости передачи


Повторить §§7-8

27.11






Обработка информации и алгоритмы

1

Урок изучения нового материала

Беседа, работа с учебником

текущий, тест

Учащиеся должны знать:

- основные типы задач обработки информации

- понятие исполнителя обработки информации

- понятие алгоритма обработки информации


Изучить §9

4.12






Автоматическая обработка данных

1

Комбинированный урок

Рассказ учителя, просмотр презентации «Автоматическая обработка информации»работа в парах

Текущий, выборочный опрос

- что такое «алгоритмические машины» в теории алгоритмов

- определение и свойства алгоритма управления алгоритмической машиной

- устройство и систему команд алгоритмической машины Поста


Прочитать §10

11.12






Практическая работа № 5 по теме «Обработка информации»

1

Урок закрепления

индивидуальная работа

текущий, решение задач№2.2

Учащиеся должны уметь:

- составлять алгоритмы решения несложных задач для управления машиной Поста

Повторить§§9-10

18.12






Поиск данных

1

Урок изучения нового материала

Конспектирование

текущий, работа по карточкам

Учащиеся должны знать:

- что такое «набор данных», «ключ поиска» и «критерий поиска»

- что такое «структура данных»; какие бывают структуры

- алгоритм последовательного поиска

- алгоритм поиска половинным делением

- что такое блочный поиск

- как осуществляется поиск в иерархической структуре данных

Учащиеся должны уметь:

- осуществлять поиск данных в структурированных списках, словарях, справочниках, энциклопедиях

- осуществлять поиск в иерархической файловой структуре компьютера


Ответить на вопросы §11

25.12






Защита информации

1

Урок изучения нового материала

Просмотр презентации «Защита информации», беседа.

текущий, фронтальный опрос

Учащиеся должны знать:

  • какая информация требует защиты

  • виды угроз для числовой информации

  • физические способы защиты информации

  • программные средства защиты информации

  • что такое криптография

  • что такое цифровая подпись и цифровой сертификат




Прочитать §12

15.01






Практическая работа № 6 по теме «Защита информации»

1

Урок закрепления

Работа на ПК, выполнение творческих заданий

текущий, практическое задание №2.3

Учащиеся должны уметь:

  • применять меры защиты личной информации на ПК

  • применять простейшие криптографические шифры (в учебном режиме)




Создать буклет «Защита информации»

22.01






Компьютерное информационное моделирование

1

Урок изучения нового материала

Просмотр учебной презентации «Компьютерное информационное моделирование», работа в тетрадях

текущий, представление творческой работы

Учащиеся должны знать:

- определение модели

- что такое информационная модель

- этапы информационного моделирования на компьютере


Изучить §13

29.01






Структуры данных: деревья, сети, графы, таблицы

1

Урок изучения нового материала

Работа по учебной презентации «Структура данных»

текущий, устный опрос

- что такое граф, дерево, сеть

- структура таблицы; основные типы табличных моделей

- что такое многотабличная модель данных и каким образом в ней связываются таблицы

Прочитать § 14, выполнить задания 6,7,13

5.02






Практическая работа № 7 по теме «Создание моделей предметной области»

1

Комбинированный урок

Рассказ учителя, работа на ПК

текущий, лабораторная работа

Учащиеся должны уметь:

- ориентироваться в граф-моделях

- строить граф-модели (деревья, сети) по вербальному описанию системы

- строить табличные модели по вербальному описанию системы

Разработать модель «Школа» с. 83§15

12.02






Практическая работа № 8 по теме «Компьютерное моделирование»

1

Урок закрепления

Работа на ПК

Практические задания №2.4, №2.5

Учащиеся должны уметь:

пользоваться печатными и техническими средствами массовой информации, словарями, справочниками, оглавлениями,энциклопедиями

Повторить §§ 13-15

19.02






Алгоритм как модель деятельности

1

Урок изучения нового материала

Рассказ учителя, просмотр учебной презентации «Алгоритм как модель деятельности»

текущий, информационный диктант

Учащиеся должны знать:

- понятие алгоритмической модели

- способы описания алгоритмов: блок-схемы, учебный алгоритмический язык

- что такое трассировка алгоритма

Прочитать §16

26.02






Практическая работа № 9 по теме «Разработка алгоритмов»

1

Урок закрепления

Работа в парах

тематический, тест

Учащиеся должны уметь:

- строить алгоритмы управления учебными исполнителями

- осуществлять трассировку алгоритма работы с величинами путем заполнения трассировочной таблицы

Выполнить задания № 10,11 стр. 89

5.02






Компьютер – универсальная техническая система обработки информации


1

Урок изучения нового материала

Просмотр учебной презентации «Компьютер»

текущий, устный опрос

Учащиеся должны знать:

- архитектуру персонального компьютера

- что такое контроллер внешнего устройства ПК

- назначение шины

- в чем заключается принцип открытой архитектуры ПК

- основные виды памяти ПК

- что такое системная плата, порты ввода-вывода

- назначение дополнительных устройств: сканер, средства мультимедиа, сетевое оборудование и др.

Ответить на вопросы 1-4 стр. 97

12.02






Программное обеспечение

компьютера

1

Урок изучения нового материала

Рассказ по учебной презентации «Программное обеспечение компьютера»

текущий, тестирование «Устройство ПК»

Учащиеся должны знать:

- что такое программное обеспечение ПК

- структура ПО ПК

- прикладные программы и их назначение

- системное ПО; функции операционной системы

- что такое системы программирования

Изучить §18, составить план ответа

19.02






Практическая работа № 10 «Выбор конфигурации компьютера»

1

Урок закрепления

Работа с периферийными устройствами ПК

текущий, задания№2.7, №2.8

Учащиеся должны уметь:

- подбирать конфигурацию ПК в зависимости от его назначения

- соединять устройства ПК


Сделать схему

«Устройство ПК»

26.02






Практическая работа № 11 «Работа с программным обеспечением»

1

Урок закрепления

Работа на ПК

текущий, выборочный опрос

Учащиеся должны уметь:

- производить основные настройки БИОС

- работать в среде операционной системы на пользовательском уровне

Повторить §§17,18

9.04






Представление чисел в компьютере

1

Урок изучения нового материала

Просмотр учебной презентации«Представление чисел»

текущий, устный опрос

Учащиеся должны знать:

- основные принципы представления данных в памяти компьютера

- представление целых чисел

- диапазоны представления целых чисел без знака и со знаком

- принципы представления вещественных чисел


Изучить §19

16.04






Представление текста, графики и звука

1

Урок изучения нового материала

Конспектирование

текущий, работа по карточкам

Учащиеся должны знать:

- представление текста

- представление изображения; цветовые модели

- в чем различие растровой и векторной графики

- дискретное (цифровое) представление звука

§20

23.04






Практическая работа № 11 «Преставление чисел в компьютере»

1

Урок закрепления

Дифференцированная работа




Учащиеся должны уметь:

-получать внутреннее представление целых чисел в памяти компьютера




30.04






Практическая работа № 12 «Представление текста, графики и звука»

1

Урок закрепления




Текущий, решение задач

Учащиеся должны уметь:

- вычислять размет цветовой палитры по значению битовой глубины цвета




7.05






Контрольная работа

1

Урок проверки знаний, умений и навыков

Самостоятельная работа

итоговый, тестирование

Учащиеся должны владеть знаниями базового уровня предмета за 10 класс




14.05






Развитие архитектуры вычислительных систем

1

Урок изучения нового материала

Лекция




Учащиеся должны знать:

- идею распараллеливания вычислений

- что такое многопроцессорные вычислительные комплексы; какие существуют варианты их реализации

§21

21.05






Организация локальных и глобальных сетей

1

Комбинированный урок







Учащиеся должны знать:

- назначение и топологии локальных сетей

- технические средства локальных сетей (каналы связи, серверы, рабочие станции)

- основные функции сетевой операционной системы

- историю возникновения и развития глобальных сетей

- что такое Интернет

- систему адресации в Интернете (IP-адреса, доменная система имен)

- способы организации связи в Интернете

- принцип пакетной передачи данных и протокол TCP/IP




28.05




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа педагога Хайруллиной Ландыш Рафитовны По учебному курсу «Информатика» iconРабочая программа педагога казиловой Марии Садрутдиновны Первая квалификационная...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей №6 г. Невинномысска Ставропольского края
Рабочая программа педагога Хайруллиной Ландыш Рафитовны По учебному курсу «Информатика» iconРабочая программа педагога шайдуллин Рустем Рашитович, I квалификационная...
Средняя общеобразовательная школа с. Тумутук азнакаевского района республики татарстан
Рабочая программа педагога Хайруллиной Ландыш Рафитовны По учебному курсу «Информатика» iconРабочая программа педагога уховой Елены Валентиновны по учебному курсу «Русский язык»
Программа разработана на основе авторской программы Н. Г. Агарковой, М. Л. Каленчук
Рабочая программа педагога Хайруллиной Ландыш Рафитовны По учебному курсу «Информатика» iconРабочая программа педагога Юсуповой Замиры Венеровны II квалификационная...
«Беденьговская основная общеобразовательная школа»Тетюшского муниципального района Республики Татарстан
Рабочая программа педагога Хайруллиной Ландыш Рафитовны По учебному курсу «Информатика» iconРабочая программа педагога бабошиной Татьяны Афанасьевны, первая...
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Березовская средняя общеобразовательная школа»
Рабочая программа педагога Хайруллиной Ландыш Рафитовны По учебному курсу «Информатика» iconРабочая программа педагога титовой Ольги Борисовны (высшая квалификационная...
«светловская средняя общеобразовательная школа завьяловского района» алтайского края
Рабочая программа педагога Хайруллиной Ландыш Рафитовны По учебному курсу «Информатика» iconРабочая программа педагога воробей розы талгатовны по учебному курсу «математика»
...
Рабочая программа педагога Хайруллиной Ландыш Рафитовны По учебному курсу «Информатика» iconРабочая программа по учебному курсу «Информатика и икт» 8 класс
Данная рабочая программа разработана на основе следующих нормативных документов
Рабочая программа педагога Хайруллиной Ландыш Рафитовны По учебному курсу «Информатика» iconРабочая программа педагога трубицыной елены сергеевны по учебному курсу «История 9 класс»
Методическое письмо «О преподавании истории и обществознания в общеобразовательных учреждениях Липецкой области в 2012/2013 учебном...
Рабочая программа педагога Хайруллиной Ландыш Рафитовны По учебному курсу «Информатика» iconРабочая программа педагога низамиева Рамиля Вакиловича I квалификационная...
Рабочая программа конкретизирует содержание блоков образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по крупным разделам...
Рабочая программа педагога Хайруллиной Ландыш Рафитовны По учебному курсу «Информатика» iconРабочая программа по учебному предмету «Информатика и икт»
Рабочая программа по учебному предмету «Информатика и икт» для 7 класса составлена на основе авторской программы Босовой Л. Л. «Информатика...
Рабочая программа педагога Хайруллиной Ландыш Рафитовны По учебному курсу «Информатика» iconРабочая программа педагога эрдыниева александра жаргаловича II квалификационная...
Рабочая программа по обществознанию составлена в соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта...
Рабочая программа педагога Хайруллиной Ландыш Рафитовны По учебному курсу «Информатика» iconРабочая программа по учебному курсу «Информатика и икт» 11 класс...
«Средняя общеобразовательная школа №31 с углубленным изучением отдельных предметов»
Рабочая программа педагога Хайруллиной Ландыш Рафитовны По учебному курсу «Информатика» iconРабочая программа педагога бабошиной Татьяны Афанасьевны, первая...
Основные цели курса определены, исходя из современных требований к гуманитарному образованию учащихся полной средней школы
Рабочая программа педагога Хайруллиной Ландыш Рафитовны По учебному курсу «Информатика» iconРабочая программа педагога Изюмовой Светланы Васильевны (II квалификационная...
Программа разработана с учетом федеральных программ по биологии, географии, истории, а также региональной программы по экологии
Рабочая программа педагога Хайруллиной Ландыш Рафитовны По учебному курсу «Информатика» iconРабочая программа по учебному курсу «Информатика» 9 класс
Обязательному минимуму содержания образования по информатике (уровень А); рекомендованного Министерством образования РФ


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск