Розовая лента Сказки на другие темы – проза Дошкольники, 1-2 класс





Скачать 26.14 Kb.
НазваниеРозовая лента Сказки на другие темы – проза Дошкольники, 1-2 класс
Дата публикации09.10.2014
Размер26.14 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
Розовая лента

Сказки на другие темы – проза

Дошкольники, 1-2 класс




Жила-была девочка Таня. Ей было 8 лет. Больше всего она любила гулять и играть на компьютере. Ляжет Таня на диван, включит свою любимую игру, да ещё чипсы с кириешками на кухне прихватит и лежит так часами. А мама в это время, как белка по дому бегает. Бывает, просит она дочку сходить в магазин, или посуду помыть, или в комнате прибрать. А Таня ничего делать не хочет. Вот лежит она однажды на диване и мечтает: «Вот бы мне золотую рыбку поймать или волшебную палочку найти. Вот тогда бы я все на свете её заставила делать». Думала-думала Таня и уснула. А когда проснулась, видит, лежит у неё на подушке розовая лента.

- Хм, это что ещё за лента? У меня такой вроде не было или была??? Брошу на пол - пусть валяется, - подумала Таня.

А в это время мама говорит:

- Дочка, наведи в комнате порядок!

- Ой, ой, ой как не хочется всё прибирать, вот бы вещи сами на места встали.

И только Таня так подумала, как в её комнате всё быстро по местам встало. И такая чистота получилась, какой раньше никогда не было.

- А-а-а-а! Вот это ДА! Я только подумала о порядке, а он уже здесь! Это просто волшебство какое-то!

Тут в комнату вошла мама:

- Ой, какая чистота! Ай да дочка, ай да Танюша – умница! Так быстро в комнате убрала! Ну, теперь делай уроки и можешь идти гулять, - сказала мама и вышла из комнаты.

А Тане уроки делать не хочется. «Как бы мне с уроками так же, как с уборкой. Раз – и всё! Ну, чтобы кто-то другой за меня сделал», - подумала Таня. И только так она подумала, в её тетрадях появились примеры, рисунки, сочинения. «Класс!! Это кто же за меня всё делает?? – задумалась Таня» И тут она вспомнила о розовой ленточке, которую нашла в своей комнате. «Это ленточка не простая, волшебная, это она всю работу за меня делает. Вот как мне повезло! Ну, сейчас заживём!» - размышляла Таня.

И с этого дня стала Таня и дома порядок наводить, и бельё гладить, и в магазин ходить, и в школе лучше всех заниматься. И даже пироги печь стала с капустой, мясом и с яблоками, да такие вкусные, что пальчики оближешь. Мама на дочку не нарадуется. А на самом деле Таня ничего и не делает, это всё волшебная розовая лента за неё делает. Так время шло.

Но, вот однажды утром, проснулась Таня, ленту из рук не выпускает, держит крепко, а мама ей говорит:

- Я сегодня к нам гостей позвала, очень хочу их твоими вкусными пирогами угостить. Напеки дочка, да побольше! – сказала так мама и убежала на работу.

Таня и не переживает – лента всё сделает! Собралась она и пошла в школу. А там сегодня весь класс контрольную работу писал. Все дети волнуются, учат, повторяют. А Таня сидит в окно смотрит. Зачем ей учить и читать, ведь ей лента розовая поможет. Заходит в класс учитель и …… контрольная началась. Все дети пишут, считают, а Таня ленту розовую по карманам ищет. Всё просмотрела, а ленты ну нигде нет. А контрольная идет. Дети пишут и решают, а Таня на примеры смотрит и ничего не понимает. Так до конца урока и досидела. Побежала она домой, бежит, торопится, думает, а вдруг дома где-то ленту обронила. Всю квартиру перевернула, а ленты нет. Тут Таня про гостей вспомнила и про пироги. Побежала на кухню, давай тесто делать, а у неё ничего не получается. Мука просыпалась, вода пролилась, ваза разбилась. Села Таня и горько заплакала. Сама-то она ничего делать не умеет! В квартире погром, пирогов – нет, в дневнике двойка. А сейчас мама придёт, да ещё и с гостями. Не успела Таня так подумать, как в квартиру мама с гостями вошла. Увидела она свою дочь всю в муке, в квартире беспорядок, испугалась мама и говорит:

- К нам, что воры залезли или стадо слонов приходили?

- Нееее, - заплакала в ответ Таня и рассказала маме всю правду.

Оказывается, что все это не она так всё хорошо делала, а розовая лента. А теперь лента потерялась и всё волшебство закончилось. Мама её выслушала и сказала:

- Запомни дочка, волшебство – это когда ты сама всё делать умеешь. И читать, и писать, и считать, и квартиру прибирать, и пироги печь. И чем больше человек умеет, тем больше он волшебник.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Розовая лента Сказки на другие темы – проза Дошкольники, 1-2 класс icon11 класс Проза конца 19-нач. 20 века
Проза конца 19-нач. 20 века o Бунин И. Стихотворения, рассказы: "Господин из Сан-Франциско"
Розовая лента Сказки на другие темы – проза Дошкольники, 1-2 класс iconЛитературная гостиная для учащихся 10 -11 – Х классов
Данный ресурс можно использовать как внеклассное мероприятие в рамках проведения предметной недели, а также на уроке литературы в...
Розовая лента Сказки на другие темы – проза Дошкольники, 1-2 класс iconОбразование детей с ограниченными возможностями здоровья. Социально-педагогическая...
В 2012-2013 учебном году на пмпк обследовано 693 ребенка дошкольного и школьного возраста. Из них: 639 человек – организованные дошкольники,...
Розовая лента Сказки на другие темы – проза Дошкольники, 1-2 класс iconТемы рефератов для Богословской конференции. По вашему желанию темы...
По вашему желанию темы могут быть изменены, конкретизированы, расширены. Можно выбрать любые другие темы
Розовая лента Сказки на другие темы – проза Дошкольники, 1-2 класс iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Сказки – наши друзья». В процессе игры учащиеся обобщали знания о сказках, развивали умение узнавать сказки и их героев, развивали...
Розовая лента Сказки на другие темы – проза Дошкольники, 1-2 класс iconРоссийские сми о мчс мониторинг за 10 декабря 2009 г
Президиум правительства обсудит помощь раненым в "Невском экспрессе" и при пожаре в Перми (риа новости Единая лента новостей (информационная...
Розовая лента Сказки на другие темы – проза Дошкольники, 1-2 класс iconКраткое содержание проекта Данный проект направлен на поиск и анализ...
Итог – коллективная творческая работа презентация «Сказки народов мира». По окончанию исследовательской деятельности, организуется...
Розовая лента Сказки на другие темы – проза Дошкольники, 1-2 класс icon«Лента времени» Оборудование
«Ленте времени»;уметь определять эры, тысячелетия, века; получать и обобщать информацию по заселению территории нашего края в различные...
Розовая лента Сказки на другие темы – проза Дошкольники, 1-2 класс iconВоенная проза конца
Военная проза конца 1950-х середины 1980-х гг в контексте литературных традиций
Розовая лента Сказки на другие темы – проза Дошкольники, 1-2 класс iconДидактические единицы ( разделы, темы)
Интеллектуальная игра рассчитана на учащихся 5 классов при изучении на уроках литературы темы «Сказки зарубежных писателей»
Розовая лента Сказки на другие темы – проза Дошкольники, 1-2 класс iconСказки «Журавль и цапля», «Солдатская шинель». Сказочники. Русские народные сказки. 5 класс
Тема: Сказки «Журавль и цапля», «Солдатская шинель». Сказочники. Русские народные сказки. 5 класс
Розовая лента Сказки на другие темы – проза Дошкольники, 1-2 класс iconПрограммы (основная / дополнительная), направление подготовки, специальность,...
Сказки русских писателей. Басни И. А. Крылова, русские народные сказки, сказка П. Ершова «Конёк-Горбунок», сказки В. Жуковского,...
Розовая лента Сказки на другие темы – проза Дошкольники, 1-2 класс icon8 часов
Сказки как вид народной прозы. Нравоучительный и философский характер сказок. Сказки о животных, волшебные, бытовые сказки
Розовая лента Сказки на другие темы – проза Дошкольники, 1-2 класс iconУчебно-тематический план курса «Тайны русской народной сказки» (17 часов)
Генезис сказки. Подходы и трактовки происхождения сказки: материалистический, структуралистский, традиционалистский
Розовая лента Сказки на другие темы – проза Дошкольники, 1-2 класс iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Русские народные сказки. Волшебные сказки. Сказка «Царевна-Лягушка» Герои сказки
Розовая лента Сказки на другие темы – проза Дошкольники, 1-2 класс iconВ чём своеобразие звучания патриотической темы в лирике А. А. Ахматовой?
Согласны ли вы с утверждением литературоведа, что поэзия А. А. Ахматовой — это русская психологическая проза XIX века, переложенная...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск