Гибадулина Галина Витальевна





Скачать 50.34 Kb.
НазваниеГибадулина Галина Витальевна
Дата публикации11.10.2014
Размер50.34 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
Гибадулина Галина Витальевна,

преподаватель специальных дисциплин

КОГОБУ СПО «Кировский педагогический колледж»

Карта урока


Преподаватель

Гибадулина Галина Витальевна

Группа

Т3-а

Учебная дисциплина

Практикум по решению задач на ЭВМ

Раздел программы

Создание макросов на языке VBA

Тема урока

Использование макросов на языке VBA при создании тестовой программы

Технология

урок-презентация технологии разработки тестовой программы

Тип урока

комбинированный

ФОПД

Коллективная, индивидуальная

Дидактическая цель

создать условия для развития общей компетенции: использование информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности (при создании тестовых программ)

Задачи урока:




образовательные

развивающие

воспитательные

  • повторить основные понятия предыдущих уроков по темам «Создание макросов в презентации MS Power Point», «Элементы управления», «Свойства объектов»;

  • сформировать новые знания и умения: технология создания тестовой программы на языке VBA, типы тестовых заданий, требования к разработке графического интерфейса программы;

  • научить применять полученные знания на практике.

способствовать развитию:

  • учебно-организационных умений (умение самостоятельно конструировать свои знания, анализировать собственную учебную деятельность);

  • критического мышления (умению находить и решать проблему, сравнивать, делать выводы);

  • учебно-коммуникативных умений: вести беседу, обобщать, высказывать собственное мнение.




  • способствовать повышению общетехнической и информационной культуры.




Оборудование урока

компьютеры, проектор, мультимедийная доска, презентации, раздаточные материалы

Программное обеспечение

Пакет MS Office


План урока (60 мин.)



Блоки

Время

Деятельность преподавателя

Информационное пространство урока

Деятельность студентов

1

Организационная часть

2

Проведение оргмомента и актуализации. Постановка целей урока.

Преподаватель сообщает тему и подводит студентов к постановке целей урока, обращает внимание на раздаточный материал.

Совместно формулируют цели урока.

2

Повторение

4-5

Задаёт вопросы по предыдущим темам:

  • как установить панель элементов;

  • как вставить пользовательскую форму;

  • какие элементы управления размещены на форме;

  • какие свойства элементов управления необходимо установить на этапе проектирования интерфейса.




На демонстрационном экране воспроизводится презентация «Создание макросов на языке VBA».

Пр. обращает внимание студентов на способы установки уровня безопасности для защиты от макросов.


Отвечают на вопросы преподавателя.

3

Выступления студентов

10

Пр. организует обсуждение типов тестовых заданий на примере темы «Логические основы работы компьютера»

Производится группировка заданий по типам: задания с выбором ответа, с краткой формой ответа, на установление соответствия и др.

Демонстрируют на экране свои задания, поясняют их,

Обсуждают тип и уровень заданий.

4

Изучение нового материала и первичное закрепление знаний

15-17

Преподаватель объясняет технологию создания тестовой программы на VBA.

Пр. ведёт беседу со студентами, обращая их внимание на требования к разработке графического интерфейса программы. Выделяет типичные ошибки и задаёт проблемные вопросы.
Объясняет способы создания шаблонов для вопроса с выбором ответа и с краткой формой ответа. Предлагает самостоятельно изучить необходимые свойства для установления на форме полосы прокрутки.

На экране демонстрация презентации.

Демонстрация фрагментов тестовых программ, обсуждение их достоинств и недостатков.

Вопрос студентам:

- Обоснуйте основные требования к оформлению интерфейса.
На экране демонстрируются слайды с шаблонами вопросов.

Слушают, отвечают на вопросы преподавателя, обсуждают проблемы, предлагают свои варианты оформления интерфейса, делают выводы.


5

Закрепление нового материала

20-22

Преподаватель сообщает практическое задание.

Наблюдает за работой студентов, отвечает на вопросы.

Студенты создают в своем проекте шаблоны для тестовых заданий.

Выполняют практическое задание на компьютерах. Работают с дидактическими материалами. Задают индивидуальные вопросы.

6

Подведение итогов урока, рефлексия

3-5

Преподаватель подводит итоги работы студентов.

Что нового мы узнали на уроке? Где можно применить макросы?

Благодарит студентов за сотрудничество.

Преподаватель подводит итоги урока. Сообщает темы следующих занятий: «Элементы выбора: флажки», «Работа с текстовыми файлами».

Слушают. Рефлексия собственного опыта. Что нового я сегодня узнал и где могу применить этот опыт.

6

Домашнее задание

2

Преподаватель сообщает Д/з.

Составить задания с множественным выбором ответа, подготовить рисунки к заданиям.

Записывают домашнее задание.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Гибадулина Галина Витальевна iconСоставила Никитина Галина Витальевна, педагог дополнительного образования
Педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории: Никитина Г. В
Гибадулина Галина Витальевна iconКурс гаоу спо «Уфимский топливно-энергетический колледж» Сухарева Галина Витальевна
Литература ищет гармонию между человеческой душой и природой. Математика же создала адекватные методы математического описания знаков...
Гибадулина Галина Витальевна iconКонспект внеклассного мероприятия во 2 классе по теме My lunchbox...
Образовательная – закрепление навыков использования изученной лексики по теме «Еда», развитие навыков говорения
Гибадулина Галина Витальевна iconГалина Пржиборовская Лариса Рейснер
Автор книги Галина Пржиборовская, много лет собиравшая материалы о своей героине, успела записать живые воспоминания родственников,...
Гибадулина Галина Витальевна iconЧупрасова Людмила Витальевна обучающаяся 8А класса моу «Богашёвская...
...
Гибадулина Галина Витальевна iconЧистякова Зинаида Витальевна-учитель начальных классов средней школы №14 города Костромы

Гибадулина Галина Витальевна iconИнститут филологии и журналистики Кривенко Марина Витальевна
Общая характеристика сравнений, их теоретическое определение
Гибадулина Галина Витальевна iconБоброва лариса витальевна
Заявка участника XIII всероссийского конкурса методических разработок "сто друзей"
Гибадулина Галина Витальевна iconРабочая программа дисциплины «Информационные технологии в психологии»
Иволгина Светлана Витальевна доцент кафедры математических методов и моделей в экономике
Гибадулина Галина Витальевна icon«Антогонисты кальция в лечении артериальной гипертензии»
Исполнитель: врач-терапевт мбуз «Саракташская центральная районная больница» Лавренина Елена Витальевна
Гибадулина Галина Витальевна iconУрок математики в 6 классе
Автор: Никандрова Надежда Витальевна, учитель математики мбоу «Большевыльская сош» Аликовского района
Гибадулина Галина Витальевна iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Татьяна Витальевна Комогорцева, консультации возможны личные или офф-лайн в openclass
Гибадулина Галина Витальевна iconКуликова Людмила Витальевна, учитель начальных классов. Тема урок
Уметь: различать жизненные формы растений, различать дикорастущие и культурные растения
Гибадулина Галина Витальевна iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Смирнова Снежана Витальевна, мбоу сош №21 городского округа город Шарья Костромской области
Гибадулина Галина Витальевна iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Лебедева Елена Витальевна, учитель русского языка и литературы моу сош №13 имени Р. А. Наумова
Гибадулина Галина Витальевна iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск