Вопросы к государственному экзамену по специальности «Связи с общественностью»





Скачать 45.41 Kb.
НазваниеВопросы к государственному экзамену по специальности «Связи с общественностью»
Дата публикации16.07.2013
Размер45.41 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
Вопросы к государственному экзамену по специальности «Связи с общественностью»

  1. Паблисити и public relations: общее и особенное. Техники создания новостного повода. Деятельность спин-доктора в новостной плоскости.

  2. Понятие «мониторинг СМИ». Сегментация СМИ.Media Relations: принципы, формы и методы осуществления связей PR-службы компании с журналистским корпусом.

  3. Планирование PR-кампании. Основные этапы, виды.

  4. Корпоративный Public Relations. Технология управления репутацией компании.

  5. Понятие коммуникации: его сущность и роль в деятельности по связям с общественностью.

  6. Профессиональные требования к специалисту по связям с общественностью, стандарты, сертификация и лицензирование. Виды кодексов профессионального поведения специалиста.

  7. Маркетинговые исследования: этапы реализации и методы проведения.

  8. Деятельность по связям с общественностью как коммуникативный процесс.

  9. Тенденции, современное состояние и перспективы развития рынка рекламы.

  10. Роль СМИ в формировании общественного мнения.

  11. Социальные, экономические и политические причины возникновения и развития связей с общественностью как профессии и отрасли бизнеса. Этапы развития Public Relations за рубежом и в России.

  12. Оценка эффективности кампании по связям с общественностью Оперативный контроль и корректировка текущих процессов. Виды результатов.

  13. Особенности антикризисного PR в политике.

  14. Связи с общественностью: многообразие определений и понятий. Роль паблик рилейшнз в современном гражданском обществе и рыночной экономике. Современные тенденции в PR.

  15. Понятие кризиса, кризисной ситуации. Классификация и типология кризисов. Особенности управления информацией во время кризиса.

  16. Функции отдела по организации связей с общественностью в государственных организациях и учреждениях, коммерческих структурах и политических организациях.

  17. Благотворительность и технология social branding. Спонсорство. Патронат.

  18. Типология имиджа. Конструирование имиджа организации.

  19. Коммуникация и распространение информации в обществе. Определение целевой и ключевой аудитории. Виды и категории целевых аудиторий. Лидеры мнения.

  20. PR-технологии в конструировании внутрифирменных (внутрикорпоративных) коммуникаций.

  21. Брендинг: сущность и содержание. Различия понятий: товарный знак, торговая марка, бренд. Бренд-менеджмент как средство эффективного позиционирования компании и/или фирменных товаров.

  22. Средства коммуникации в кризисной ситуации. Особенности взаимодействия с журналистским корпусом в кризисной ситуации.

  23. Виды и организация рабочих мероприятий по связям с общественностью.

  24. Модели массовой коммуникации.

  25. Стратегия формирования фирменного стиля. Роль корпоративной философии и фирменной истории

  26. Технологии создания позитивного имиджа политического лидера.

  27. Правовые нормы, стандарты и регуляционные механизмы рекламной и PR-деятельности (Закон РФ «О рекламе», Закон РФ «О товарных знаках и наименованиях мест происхождения товара», Закон РФ «О защите прав потребителей», Закон РФ « О средствах массовой информации»).

  28. BTL в связях с общественностью: сравнительная характеристика преимуществ и недостатков. Роль BTL в налаживании отношений с целевой аудиторией.

  29. Механизмы управления новостной информацией. Формирование собственного информационного потока.

  30. Политическая коммуникация в современном обществе. Общественное мнение как элемент политической коммуникации.

  31. Информационные войны: история и современность.

  32. Работа с государственными и общественно-политическими организациями. Лоббирование: цели, формы и методы.

  33. Социально-психологические основы PR-деятельности

  34. Социальная реклама как способ воздействия на общественное мнение.

  35. Основные этапы PR-деятельности, методы и средства. Модели PR и способы их реализации. Шестиэтапная модель планирования в связях с общественностью. Формула «RACE».

  36. Связи с общественностью как профессия и бизнес. Современное состояние и развитие рынка PR-услуг в Российской Федерации и Нижнем Новгороде. Конъюнктура, тенденции развития, образование и профессиональная деятельность.

  37. Основные инструменты PR-деятельности. Критерии оценки эффективности PR-кампании.

  38. Основные подходы к определению PR. Соотношение понятий: PR – журналистика – паблисити – пропаганда – реклама – маркетинг.

  39. Программа Investor Relations (IR). Спектр задач IR. Работа с инвесторами и конкурентами, финансовые отношения и коммуникации.

  40. Стратегия позиционирования товарной марки.

  41. Мифологическая коммуникация и ее роль в деятельности связей с общественностью.

  42. Копирайтинг.

  43. Разработка и управление проектами в области профессиональной деятельности

  44. Выставка и ярмарка как эффективные средства PR-коммуникации. Принципы организации, основные формы PR-взаимодействия.

  45. Основные этапы исследований в PR. Исследования общественного мнения; влияние рейтингов общественного мнения на поведение людей.

  46. Механизм воздействия коммуникативного потока на поведение индивида. Визуальная и событийная коммуникация. Вербальные и невербальные средства коммуникации.

  47. PR как управленческая деятельность.

  48. Место и роль консалтинга в PR-деятельности.

  49. Слоган: функциональные, маркетинговые, структурные и риторические особенности его создания.

  50. Электронные средства массовой информации в деятельности связей с общественностью.

  51. Науки коммуникационного цикла. Классическая риторика. Теория аргументации. Герменевтика. Теория переговоров.

  52. Специфика деятельности связей с общественностью в сети Internet.

  53. Перфомансная коммуникация и её роль в связях с общественностью.

  54. Место, роль и значение связей с общественностью в современном гражданском обществе и рыночной экономике. Сферы применения PR.

  55. Процедурные технологии: фасилитация и медиация. Виды, направления, применение.

  56. Специальные события в public relations.

  57. Журналистика в системе социально-политических институтов общества. Этика взаимоотношений с журналистами.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Вопросы к государственному экзамену по специальности «Связи с общественностью» iconВопросы к экзамену по отечественной истории отделение «связи с общественностью»
Возникновение Древнерусского государства. Социальная структура и политический строй Киевской Руси
Вопросы к государственному экзамену по специальности «Связи с общественностью» iconРасписание государственной итоговой аттестации по специальности 031600...
Связи с общественностью: методические указания по выполнению контрольной работы, обучающихся на 6 курсе специальности «Маркетинг»-...
Вопросы к государственному экзамену по специальности «Связи с общественностью» iconПрограмма по дисциплине. Вопросы для подготовки к государственному...
Теория государства и права: Программа по дисциплине. Вопросы для подготовки к государственному экзамену для выпускников специалитета...
Вопросы к государственному экзамену по специальности «Связи с общественностью» iconПо дисциплине «Зарубежная литература» для студентов первого курса,...
«Зарубежная литература» для студентов первого курса, обучающихся по специальности 031600. 62 – «Реклама и связи с общественностью»,...
Вопросы к государственному экзамену по специальности «Связи с общественностью» iconУчебно-методический комплекс дисциплины дс. Ф. Связи с общественностью
Курс «Введение в связи с общественностью» профессиональная дисциплина при подготовке специалистов по связям с общественностью
Вопросы к государственному экзамену по специальности «Связи с общественностью» iconУчебно-методический комплекс Челябинск 2006 Содержание: Требование...
Требование к обязательному минимуму содержания дисциплины «Связи с общественностью (PR)» по специальности 040201 «Социология»
Вопросы к государственному экзамену по специальности «Связи с общественностью» iconУчебно-методический комплекс Для специальности: 030602 «Связи с общественностью»
Учебно-методический комплекс «Психология массовых коммуникаций» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного...
Вопросы к государственному экзамену по специальности «Связи с общественностью» iconУчебно-методический комплекс Для специальности 030602 «Связи с общественностью»
Учебно-методический комплекс «Основы теории коммуникации» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного...
Вопросы к государственному экзамену по специальности «Связи с общественностью» iconУчебно-методический комплекс для специальности 030602 «Связи с общественностью»...
Учебно-методический комплекс «Религиоведение» составлен в соответствие с требованиями Государственного образовательного стандарта...
Вопросы к государственному экзамену по специальности «Связи с общественностью» iconУчебно-методический комплекс Для специальности: 030602 Связи с общественностью
Учебно-методический комплекс «Имиджелогия» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего...
Вопросы к государственному экзамену по специальности «Связи с общественностью» iconСвязей с общественностью
Составлены в соответствии с государственным стандартом по базовому курсу специальности «Связи с общественностью»
Вопросы к государственному экзамену по специальности «Связи с общественностью» iconВопросы к государственному экзамену по специальности
Сущность стратегического управления. История развития стратегического управления. Долгосрочное и стратегическое планирование. Формирование...
Вопросы к государственному экзамену по специальности «Связи с общественностью» iconМетодические указания по выполнению контрольных работ для студентов...
Учебно – методический комплекс «История религий» соответствует государственному образовательному стандарту по специальности 031401...
Вопросы к государственному экзамену по специальности «Связи с общественностью» iconУчебно-методический комплекс по дисциплине Современная пресс-служба...
«Современная пресс-служба» для специальности 350400 «Связи с общественностью», разработанную к и н., доцентом кафедры «Коммуникационный...
Вопросы к государственному экзамену по специальности «Связи с общественностью» iconРабочая программа по дисциплине дс. В. 03 Связи с общественностью в кризисных ситуациях
Рабочая программа составлена на основании гос впо и учебного плана фгбоу впо «мгту» по специальности (направлению) 030602 Связи с...
Вопросы к государственному экзамену по специальности «Связи с общественностью» iconВопросы к государственному экзамену по специальности 080103. 65 «Национальная...
И наступил тот месяц, и пришел тот день, и настал тот час, и свершилось событие, в которое многие верили…


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск