Рабочая учебная программа по дисциплине «Информатика в современном мире» разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования и учебным планом, рекомендациями и Прооп впо по направлению 230700.





Скачать 236.9 Kb.
НазваниеРабочая учебная программа по дисциплине «Информатика в современном мире» разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования и учебным планом, рекомендациями и Прооп впо по направлению 230700.
Дата публикации25.10.2014
Размер236.9 Kb.
ТипРабочая учебная программа
100-bal.ru > Информатика > Рабочая учебная программа




Государственное автономное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

Тюменской области

«ТЮМЕНСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ

МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ, УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА»

2.5. Реализация образовательных программ

СМК – РОП - РУП - 2.5.40 - 2011



ИНФОРМАТИКА В СОВЕРЕМЕННОМ МИРЕ



СОГЛАСОВАНО

Проректор по учебной работе

_______________ Т.А. Кольцова

"____" _______________ 2011 г.

УТВЕРЖДЕНО

Решением Учёного совета

(протокол № 9 от 23.03.2011 г.)




С.Д. ЗАХАРОВ
ИНФОРМАТИКА В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ
Рабочая учебная программа
Направление подготовки

230700 «Прикладная информатика»
Профиль подготовки

Экономика
Квалификация (степень) выпускника

Бакалавр
Форма обучения

очная, заочная

Тюмень

2011
ББК 32.973

И74
Информатика в современном мире [Текст]: рабочая учебная программа. Тюмень: ГАОУ ВПО ТО («ТГАМЭУП»). 2011. 12 с.
Рабочая учебная программа по дисциплине «Информатика в современном мире» разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования и учебным планом, рекомендациями и ПрООП ВПО по направлению 230700.62 «Прикладная информатика» профиль «Экономика».

Рабочая учебная программа включает цели освоения дисциплины; место дисциплины в структуре ООП бакалавриата; компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины; структуру и содержание дисциплины; образовательные технологии; учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов; оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины; учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины; материально-техническое обеспечение дисциплины.

Одобрено на заседании кафедры математики и информатики (протокол № 6 от 22.02.2011 г.), печатается по решению Учебно-методического совета (протокол № 9 от 18.05. 2011 г.)

Рецензенты:

В.В. Сергеев, к.ф.-м.н., доцент кафедры математики и информатики «ТГАМЭУП».

А.Г. Хохлов, к.ф-м.н, доцент кафедры ТФ и МА ИМКН ТюмГУ.

Автор-составитель: К.ф.-м.н. доцент С.Д. Захаров

© «ТГАМЭУП», 2011

© Захаров С.Д., 2011




  1. Цели освоения дисциплины


Цель - получение студентами теоретических знаний и знакомство с выбранным направлением для сознательного подхода к процессу обучения. В данном курсе студенты знакомятся с содержанием учебного плана по направлению «Прикладная информатика», профиль «Экономика», с положением дел в области информационных технологий.

  1. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата



Дисциплина «Информатика в современном мире» является одной из дисциплин вариативной части профессионального цикла.

Студент должен:

Знать:

  • особенности выбранного направления подготовки;

  • тенденции развития информационных технологий,

  • потенциал построения своей деловой карьеры.

Уметь:

  • работать с библиотечным и компьютерным фондами, научной литературой;

  • планировать цели обучения во взаимодействии со своими жизненными целями;

  • быть в курсе современных инноваций в области информатики и вычислительной техники

Полученные студентами знания способствуют усвоению всех курсов.

3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате

освоения дисциплины



В результате освоения дисциплины «Информатика в современном мире» формируются элементы следующих общекультурных и профессиональных компетенций:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен

  • способен использовать, обобщать и анализировать информацию, ставить цели и находить пути их достижения в условиях формирования и развития информационного общества (ОК-1);

  • способен логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь, владеть навыками ведения дискуссии и полемики (ОК-2);

  • способен работать в коллективе, нести ответственность за поддержание партнерских, доверительных отношений (ОК-3);

  • способен находить организационно-управленческие решения и готов нести за них ответственность (ОК-4);

  • способен самостоятельно приобретать и использовать в практической деятельности новые знания и умения, стремится к саморазвитию (ОК-5);

  • способен осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-6);

  • способен понимать сущность и проблемы развития современного информационного общества (ОК-7);

  • способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-8);

  • способен использовать методы и средства для укрепления здоровья и обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности (ОК-10);

  • способен уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социальные и культурные различия (ОК-11);

  • способен использовать Гражданский кодекс Российской Федерации, правовые и моральные нормы в социальном взаимодействии и реализации гражданской ответственности (ОК-12);

  • способен понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-13);

  • способен применять основные методы защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий, технику безопасности на производстве (ОК-14).

  • способен использовать нормативные правовые документы в профессиональной деятельности (ПК-1);

  • способен использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности и эксплуатировать современное электронное оборудование и информационно-коммуникационные технологии в соответствии с целями образовательной программы бакалавра (ПК-3);

  • способен выбирать необходимые для организации информационные ресурсы и источники знаний в электронной среде (ПК-20);

  • способен готовить обзоры научной литературы и электронных информационно-образовательных ресурсов для профессиональной деятельности (ПК-22).

Знать:

  • особенности выбранной специальности;

  • современные программные продукты;

  • возможности планирования будущей карьеры;

научить студентов:

Уметь:

  • пользоваться библиотекой, читальным залом,

  • пользоваться компьютерными классами;

  • пользоваться современными программными продуктами

студенты должны иметь представление:

Владеть:

  • информацией об организации учебного процесса в институте;

  • о системе аттестации студентов: контрольных точках, сессиях.



4. Структура и содержание дисциплины «Информатика в современном мире»



очная форма обучения

Общая трудоемкость дисциплины составляет 1 зачетную единицу или 36 часа, в т.ч. лекции - 18 час, самостоятельная работа – 18 час. Вид промежуточной аттестации – зачёт. 1 семестр.

заочная форма обучения

Лекции – 4 часа, самостоятельная работа – 32 часа. Вид промежуточной аттестации – контрольная работа, зачёт. 1 семестр.
Структура дисциплины

очная форма обучения

Раздел

дисциплины

(темы)

Семестр

Неделя семестра

Виды учебной работы, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость

(в часах)

Формы текущего контроля успеваемости

(по неделям семестра)

Форма промежуточной аттестации

(по семестрам)

Всего

Лекции

Сем. (пр.)

зан-я

СРС

1. Содержание и сущность направ-ления «Прикладная информатик»

1

1-2

4

2

0

2

Собеседование

2. Понятия и основные черты совре-менной прикладной информатики

1

3-6

8

4

0

4

Практическая работа

3.Информационные системы

1

7-8

4

2

0

2

Контрольная работа

4.Информационные технологии

1

9-10

4

2

0

2

Опрос, тестирование

5. Безопасность

1

11-12

4

2

0

2

Опрос

6. Сети

1

13-14

4

2

0

2

Контрольная работа

7. Разработка прикладных приложений

1

15-18

8

4

0

4

Итоговое тестирование

ИТОГО

1

1-18

36

18

0

18

зачет


заочная форма обучения

Раздел

дисциплины

(темы)

Семестр

Виды учебной работы, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах)

Формы текущего контроля успеваемости

(по неделям семестра)

Форма промежуточной аттестации

(по семестрам)

Всего

Лекции

Сем. (пр.) зан-я

СРС

1. Содержание и сущность направления «Прикладная информатик»

1

4

0,5

0

3,5




2. Понятия и основные черты современной прикладной информатики

1

8

1

0

7

3.Информационные системы

1

4

0,5

0

3,5

4. Человек в информационном обществе

1

4

0,5

0

3,5

5. Экономика в информационном обществе

1

4

0,5

0

3,5

6. Безопасность

1

4

0,5

0

3,5

7. Разработка прикладных приложений

1

8

0,5

0

7,5

ИТОГО

1

36

4

0

32

контрольная работа, зачет

Содержание дисциплины



Тема 1. Содержание и сущность направления

«Прикладная информатика», профиль «Экономика»
Государственный образовательный стандарт и учебный план специальности. Квалификационные требования, предъявляемые к выпускнику. Особенности направления 230700 «Прикладная информатика», профиль «Экономика»: соответствие учебного плана направления требованиям государственного образовательного стандарта. Виды специализаций, реализуемых в рамках данного направления. Профессии и должности, на которые студент может претендовать после успешного завершения обучения в академии.
Тема 2. Понятия и основные черты современной

прикладной информатики.
Языки программирования. Информационные технологии. Объектно-ориентированное программирование. Автоматизация бухгалтерского учета и налогообложения. Проектирование информационных систем. Информационная безопасность. Информационные системы. Электронная коммерция. Имитационное моделирование экономических систем.
Тема 3. Информационные системы
Классификация. Информационные системы сферы их применения. Типы и классификация ИС. Корпоративные информационные системы. Автоматизированные ИС. Типы обеспечения АИС. Информационные системы в образовании. АСУ - Автоматизированные системы управления. Проектирование ИС.
Тема 4. Человек в информационном обществе
Трансформации в духовной жизни общества; возникновение новых ценностей и нового типа мировоззрения людей, занятых в информационном секторе. Разрыв с традиционной культурой. Виртуальная реальность информационного общества. «Управление восприятием». Новые мотивации труда в виде реализация своих способностей, знаний, умений, то есть стремления к использованию своих профессиональных качеств.
Тема 5. Экономика в информационном обществе
Создание транснациональных структур и сообществ. Увеличение доли продуктов информационного, то есть нематериального характера в общем объеме производства. Информационный сектор экономики. Предоставление информационных услуг, направленных на совершенствование текущего процесса производства материальных продуктов, а также на разработку новых технологий. Развитие международной торговли через сеть Интернет.
Тема 6. Безопасность
Защита информационной системы от внутренних угроз. Проблема инсайдерства. Внутренние утечки информации. Технические средства защиты от внутренних угроз.

Технические, программные и организационные аспекты компьютерной безопасности. Идентификация. Авторизация. Аутентификация. Безопасность парольной защиты. Безопасность ОС Windows. Обеспечение безопасности web-серверов. Безопасность беспроводных сетей WiFi.

Аудит информационной безопасности.
Тема 7. Разработка прикладных приложений
Принципы построения и развития компьютерных сетей. Основные службы и сервисы, обеспечиваемые компьютерными сетями. Перспективы развития вычислительной техники. Проектирование программного обеспечения. Тестирование программного обеспечения. Сопровождение программного обеспечения. Конфигурационное управление. Управление программной инженерией. Инструменты и методы программной инженерии.

5. Образовательные технологии



Учебный процесс происходит с использованием разнообразных методов организации и осуществления учебно-познавательной деятельности (словесные, наглядные и практические методы передачи информации, проблемные лекции и др.); стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности (дискуссии и др.); контроля и самоконтроля (письменного опроса, итогового тес тирования). Широко (более 20% аудиторных занятий) используются активные и интерактивные формы проведения занятий: лекции в форме презентации с использованием мультимедийного оборудования, тестирование. Методическое обеспечение интерактивных форм проведения занятий находится в составе учебно-методического комплекса дисциплины на кафедре.

6. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов



Самостоятельная работа студентов реализуется в разных видах. К самостоятельной работе студента относится подготовка к зачёту. Вопросы к зачёту приведены также в разделе 7. Обязательным является подготовка реферата.

7. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости,

промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины

Требования к рефератам


Реферат – индивидуальная научно-исследовательская работа студента, раскрывающая суть исследуемой проблемы с различных позиций и точек зрения с формированием самостоятельных выводов. Реферат представляет собой краткое изложение результатов изучения вопроса и носит проблемно-теоретический характер. Его основными структурными элементами являются Титульный лист (приложение 1), Содержание (приложение 2), Эссе и Список использованной литературы. При этом разделы имеют следующие наименования и состав.

Эссе (10 стр.) – письменная работа, излагающая знания и индивидуальную позицию студента по заданному вопросу. Оно предполагает изложение мыслей студента относительно выбранной проблемы. Для написания эссе следует ознакомиться с литературой, интернет-источниками по выбранному вопросу, выработать свою позицию и структурированно ее описать.

Рекомендуемая тематика эссе


  1. Современные средства создания программного обеспечения.

  2. Сравнительная характеристика современных сред визуального программирования.

  3. Среда Windows.

  4. Иерархия обработки сообщений. Технология организации межпрограммного взаимодействия.

  5. Характеристика среды Delphi, ее основные составляющие.

  6. Характеристика Borland Data Engine. Настройка BDE.

  7. Создание, модификация проекта, поддержка целостности проекта при коллективной разработке.

  8. Распространение программного обеспечения. Поддержка актуальности проекта.

  9. Сущность объектно-ориентированного подхода.

  10. Понятие жизненного цикла программного обеспечения. Модели жизненного цикла.

  11. Интерфейс. Классификация интерфейса. Компоненты интерфейса.

  12. Отладка программного обеспечения. Принципы организации тестирования и отладки программ.

  13. Характеристика Visual Basic. Компоненты среды, компоненты интерфейса пользователя.

  14. Программирование в офисных средах.

  15. Энтропия и мера беспорядка в системе. Информация и мера порядка в системе.

  16. Информационные системы и методы их проектирования.

  17. Моделирование как метод, методология, технология.

  18. Самоорганизация социально-экономических систем и их значение.

  19. Менеджмент информационных систем.

  20. Экономические информационные системы.

  21. Анализ данных – от банков данных до интеллектуального анализа данных.

  22. Программные комплексы – от библиотек до интегрированных интеллектуальных пакетов.

  23. Компьютерный офис, виртуальный офис, виртуальная корпорация. Что дальше?

  24. Влияние высоких технологий на личную и общественную жизнь: положительные и отрицательные аспекты.

  25. Компьютерное моделирование и его особенности.

  26. Роль математического моделирования в современном мире.

  27. Новые информационные технологии: социально-экономическое значение, последствия, будущее.

  28. Виртуальные сообщества профессионалов.

В работе должна быть четко отражена авторская позиция. Реферат выполняется на белой бумаге стандартного формата А4 размером 297х210 мм. Размер полей – левое 25 мм, правое 10 мм, верхнее, нижнее 20 мм. Шрифт Times New Roman 14, 1,5-й интервал. Текст выравнивается по ширине. Каждая страница текста, кроме титульного листа и содержания, нумеруется по порядку без пропусков и повторений.

Методические указания и задания для выполнения контрольной работы

студентами заочной формы обучения


Контрольная работа предназначена для студентов заочной формы обучения и позволяет увеличить объем знаний путем самостоятельного изучения дополнительного материала и проверки уже полученных знаний. В ходе подготовки к контрольной работе рекомендуется использовать данный УМК по дисциплине. Контрольная работа выполняется студентом в межсессионный период и защищается у руководителя. Студенты, не выполнившие контрольную работу, не допускаются к сдаче зачета. Работа должна быть оформлена на листах формата А4, 14 шрифтом. Титульный лист контрольной работы должен быть оформлен в соответствии с установленными требованиями для подготовки контрольных работ.

Контрольная работа предполагает дополнительное изучение теоретического и практического материала по следующим вопросам, которые выбираются в зависимости от последней цифры номера зачетки. Номер варианта оканчивается на ту же цифру, что и номер зачетки студента.

Контрольная работа предлагается в виде реферата, описанного выше, номер темы эссе выбирается при помощи вычисления остатка от деления на 20.

Вопросы к зачету


Государственный образовательный стандарт и учебный план специальности.

Квалификационные требования, предъявляемые к выпускнику.

  1. Особенности направления 230700 «Прикладная информатика», профиль «Экономика»: соответствие учебного плана направления требованиям государственного образовательного стандарта.

  2. Виды специализаций, реализуемых в рамках данного направления.

  3. Профессии и должности, на которые студент может претендовать после успешного завершения обучения в академии.

  4. Понятия и основные черты современной прикладной информатики.

  5. Языки программирования.

  6. Информационные технологии.

  7. Объектно-ориентированное программирование.

  8. Автоматизация бухгалтерского учета и налогообложения.

  9. Проектирование информационных систем.

  10. Информационная безопасность.

  11. Информационные системы.

  12. Электронная коммерция.

  13. Имитационное моделирование экономических систем.

  14. Классификация ИС.

  15. Информационные системы сферы их применения.

  16. Типы и классификация ИС.

  17. Корпоративные информационные системы.

  18. Автоматизированные ИС.

  19. Типы обеспечения АИС.

  20. Информационные системы в образовании.

  21. АСУ – Автоматизированные системы управления.

  22. Проектирование ИС.

  23. Трансформации в духовной жизни общества; возникновение новых ценностей и нового типа мировоззрения людей, занятых в информационном секторе. Виртуальная реальность информационного общества.

  24. Экономика в информационном обществе

  25. Создание транснациональных структур и сообществ.

  26. Увеличение доли продуктов информационного, то есть нематериального характера в общем объеме производства.

  27. Информационный сектор экономики.

  28. Предоставление информационных услуг, направленных на совершенствование текущего процесса производства материальных продуктов, а также на разработку новых технологий.

  29. Развитие международной торговли через сеть Интернет.

  30. Информационная безопасность.

  31. Компьютерная безопасность.

  32. Защита информационной системы от внутренних угроз.

  33. Проблема инсайдерства.

  34. Внутренние утечки информации.

  35. Технические средства защиты от внутренних угроз.

  36. Технические, программные и организационные аспекты компьютерной безопасности.

  37. Идентификация. Авторизация. Аутентификация.

  38. Безопасность парольной защиты.

  39. Безопасность ОС Windows.

  40. Обеспечение безопасности web-серверов.

  41. Безопасность беспроводных сетей WiFi.

  42. Аудит информационной безопасности.

  43. Разработка прикладных приложений

  44. Принципы построения и развития компьютерных сетей.

  45. Основные службы и сервисы, обеспечиваемые компьютерными сетями.

  46. Перспективы развития вычислительной техники.

  47. Проектирование программного обеспечения.

  48. Тестирование программного обеспечения.

  49. Сопровождение программного обеспечения.

  50. Управление программной инженерией.

  51. Инструменты и методы программной инженерии.

ТЕСТЫ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ



Тест находится в системе «MyMoodle».
8. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
Нормативные источники

    1. Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования направления 230700 «Прикладная информатика».


Литература

      1. Комплексная система непрерывной практической подготовки и трудоустройства студен-тов в период обучения в вузе. Разработка и реализация цикла инновационных образователь-

ных проектов /Под общ. ред. С.Д. Резника.- Пенза; ПГАСА, 2002.- 220 с.

2. Лодон Дж., Лодон К.Управление информационными системами. Management information systems:Учебник/Пер. с англ.; Под ред Д. Р. Трутнева.- 7-е изд.-СПб.: Питер, 2005.- 912 с.- (Классика МВА).

3. Кренке Д. Теория и практика построения баз данных. - 8-е изд. - СПб.: Питер, 2003.- 800 с.- (Классика computer science).

4. Галатенко В.А. Основы информационной безопасности: Курс лекций/Под ред. В.Б. Бетелина – М., 2003. – 277 с. – (Основы информ. Технологий).

5. Смирнова Г.Н. и др. Проектирование экономических информа­ционных систем [текст]: Учебник/Г.Н. Смирнова, А.А. Сорокин, Ю.Ф. Тельнов; Под ред. Ю.Ф. Тельнова. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 512 с.

6. Коплиен Дж. Программирование на С++.- СПб.: Питер, 2005.- 479 с.- (Классика computer science).

9. Материально-техническое обеспечение дисциплины



Аудиторные занятия и СРС по дисциплине «Информатика в современном мире» проходят в аудиториях, в том числе, оборудованных мультимедийными средствами обучения, в компьютерных классах, обеспечивающих доступ к сетям типа Интернет.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Государственное автономное образовательное учреждение

высшего профессионального образования Тюменской области
ТЮМЕНСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ

МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ, УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА

Кафедра математики и информатики


РЕФЕРАТ

по дисциплине

«ИНФОРМАТИКА В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ»


Выполнил

студент 1 курса

направления ПИ

Иванов И.И.
Проверил

к.ф.-м.н. доцент

Захаров С.Д.


Тюмень

2012

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

СОДЕРЖАНИЕ

ЭССЕ ПО ТЕМЕ «ПРОГРАММИРОВАНИЕ В ОФИСНЫХ СРЕДАХ»

1. Офисные среды и особенности программирования в офисных средах

2. Динамика и структура рынка программных продуктов для офисных сред

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
СОДЕРЖАНИЕ

2.Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата 4

3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате 4

освоения дисциплины 4

4. Структура и содержание дисциплины «Информатика в современном мире» 5

Содержание дисциплины 6

5. Образовательные технологии 8

6. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов 8

7. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, 8

промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины 8

Требования к рефератам 8

Рекомендуемая тематика эссе 8

Методические указания и задания для выполнения контрольной работы 9

студентами заочной формы обучения 9

Вопросы к зачету 10

ТЕСТЫ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ 11

9. Материально-техническое обеспечение дисциплины 11

Сергей Дмитриевич Захаров
ИНФОРМАТИКА В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ
Рабочая учебная программа

для студентов направления 230700 Прикладная информатика

профиль «Экономика»

очная и заочная форма обучения
Ответственный за выпуск зав. каф. С.Д. Захаров

(сохранена редакция автора-составителя)


Формат 60х84/16. Гарнитура Times.

Тираж 5. Объем 0,70 у.-п.л.
Отпечатано в лаборатории множительной техники «ТГАМЭУП»


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая учебная программа по дисциплине «Информатика в современном мире» разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования и учебным планом, рекомендациями и Прооп впо по направлению 230700. iconРабочая учебная программа по дисциплине «Экономическая информатика»...
Экономическая информатика [Текст]: рабочая учебная программа. Тюмень: гаоу впо то «тгамэуп». 2013. – 35 с
Рабочая учебная программа по дисциплине «Информатика в современном мире» разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования и учебным планом, рекомендациями и Прооп впо по направлению 230700. iconРабочая учебная программа по дисциплине «Логика» разработана в соответствии...
Логика [Текст]: рабочая учебная программа. Тюмень: гаоу впо то «тгамэуп». 2013. – 54 с
Рабочая учебная программа по дисциплине «Информатика в современном мире» разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования и учебным планом, рекомендациями и Прооп впо по направлению 230700. iconРабочая учебная программа по дисциплине «Криминалистика» разработана...
Криминалистика [Текст]: рабочая учебная программа. Тюмень: гаоу впо то «тгамэуп». 2011. – 44 с
Рабочая учебная программа по дисциплине «Информатика в современном мире» разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования и учебным планом, рекомендациями и Прооп впо по направлению 230700. iconРабочая учебная программа по дисциплине «Экономика развития» разработана...
Экономика рзавития [Текст]: рабочая учебная программа. Тюмень: гаоу впо то «тгамэуп». 2013. – 46 с
Рабочая учебная программа по дисциплине «Информатика в современном мире» разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования и учебным планом, рекомендациями и Прооп впо по направлению 230700. iconРабочая учебная программа по дисциплине «История России» разработана...
История России [Текст]: рабочая учебная программа. Гаоу впо то «тгамэуп». 2013. 67 с
Рабочая учебная программа по дисциплине «Информатика в современном мире» разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования и учебным планом, рекомендациями и Прооп впо по направлению 230700. iconРабочая учебная программа по дисциплине «Социальное страхование»...
Социальное страхование [Текст]: рабочая учебная программа. Тюмень: гаоу впо то «тгамэуп». 2013. 28 с
Рабочая учебная программа по дисциплине «Информатика в современном мире» разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования и учебным планом, рекомендациями и Прооп впо по направлению 230700. iconРабочая учебная программа по дисциплине «Административное право»...
Административное право [Текст]: рабочая учебная программа. Тюмень: гаоу впо то «тгамэуп». 2013. – 60 с
Рабочая учебная программа по дисциплине «Информатика в современном мире» разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования и учебным планом, рекомендациями и Прооп впо по направлению 230700. iconРабочая учебная программа по дисциплине «Мировая экономика» разработана...
Мировая экономика [Текст]: рабочая учебная программа. Тюмень: гаоу впо то «тгамэуп». 2013. 36 с
Рабочая учебная программа по дисциплине «Информатика в современном мире» разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования и учебным планом, рекомендациями и Прооп впо по направлению 230700. iconРабочая учебная программа по дисциплине «Социальная работа» разработана...
Социальная работа [Текст]: рабочая учебная программа. Тюмень: гаоу впо то «тгамэуп». 2013. – 28 с
Рабочая учебная программа по дисциплине «Информатика в современном мире» разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования и учебным планом, рекомендациями и Прооп впо по направлению 230700. iconРабочая учебная программа по дисциплине «Социальная реабилитация»...
Социальная реабилитация [Текст]: рабочая учебная программа. Тюмень: гаоу впо то «тгамэуп». 2013. – 32 с
Рабочая учебная программа по дисциплине «Информатика в современном мире» разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования и учебным планом, рекомендациями и Прооп впо по направлению 230700. iconРабочая учебная программа по дисциплине «Молодежный туризм» разработана...
Молодежный туризм [Текст]: рабочая учебная программа. Тюмень: гаоу впо то «тгамэуп». 2013. 24 с
Рабочая учебная программа по дисциплине «Информатика в современном мире» разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования и учебным планом, рекомендациями и Прооп впо по направлению 230700. iconРабочая учебная программа по дисциплине «Управление персоналом» разработана...
Управление персоналом [Текст]: рабочая учебная программа. Тюмень: гаоу впо то «тгамэуп». 2013. – 38 с
Рабочая учебная программа по дисциплине «Информатика в современном мире» разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования и учебным планом, рекомендациями и Прооп впо по направлению 230700. iconРабочая учебная программа по дисциплине «Экономическая социология»...
Экономическая социология [Текст]: рабочая учебная программа. Тюмень: гаоу впо то «тгамэуп». 2013. – 28 с
Рабочая учебная программа по дисциплине «Информатика в современном мире» разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования и учебным планом, рекомендациями и Прооп впо по направлению 230700. iconРабочая учебная программа по дисциплине «Экономика организации» разработана...
Экономика организации [Текст]: рабочая учебная программа. Тюмень: гаоу впо то «тгамэуп». 2013. 33 с
Рабочая учебная программа по дисциплине «Информатика в современном мире» разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования и учебным планом, рекомендациями и Прооп впо по направлению 230700. iconРабочая учебная программа по дисциплине «Социальная экология» разработана...
Социальная экология [Текст]: рабочая учебная программа. Тюмень: гаоу впо то «тгамэуп». 2013. – 36 с
Рабочая учебная программа по дисциплине «Информатика в современном мире» разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования и учебным планом, рекомендациями и Прооп впо по направлению 230700. iconРабочая учебная программа по дисциплине «Экология человека» разработана...
Экология человека [Текст]: рабочая учебная программа. Тюмень: гаоу впо то «тгамэуп». 2013. – 24 с


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск