Рабочая программа учебная дисциплины пс рпуд рабочая программа учебной дисциплины (модуля)





Скачать 176.04 Kb.
НазваниеРабочая программа учебная дисциплины пс рпуд рабочая программа учебной дисциплины (модуля)
Дата публикации07.11.2014
Размер176.04 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Информатика > Рабочая программа

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНЫ

ПС_РПУД

2222


описание: z:\www_sp2_mesi_ru\рупд\2011-2012_рупд_гос2_фгос3_приказ №145 от 02.09.2011\программы_фгос 3\сканы для михалыча\верх икт.jpeg

рабочая программа учебной ДИСЦИПЛИНЫ (модуля)

УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫМИ СИСТЕМАМИ

Для направления/

профиля подготовки: 230700.62 ПРИКЛАДНАЯ ИНФОРМАТИКА

ПРИКЛАДНАЯ ИНФОРМАТИКА В ЭКОНОМИКЕ


Кафедра:

Прикладной информатики




Аббревиатура

ПИ

Разработчик программы:

Доцент Швей В.И.
описание: z:\www_sp2_mesi_ru\рупд\2011-2012_рупд_гос2_фгос3_приказ №145 от 02.09.2011\программы_фгос 3\сканы для михалыча\тельнов, стр.1.jpeg

Оглавление

1.ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 3

2.МЕСТО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП ВПО 3

3.КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАНИЯ И КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА ПО ЗАВЕРШЕНИИ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) 3

4.СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) 4

4.1Содержание учебной дисциплины 4

4.2Разделы/темы дисциплины и виды занятий 4

4.3Формы текущего контроля успеваемости 5

4.4Форма проведения и содержание мероприятий промежуточной аттестации: 5

5.ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 5

В соответствии с требованиями ФГОС ВПО предусмотрено использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий: 5

проведение занятий с использованием деловых игр 5

разбор конкретных ситуаций, связанных с поддержкой принятия решения, для различных категорий клиентов в соответствии с заданными критериями; 5

внеаудиторные работы по индивидуальным заданиям с целью формирования и развития профессиональных навыков студентов. 5

6.ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ИТОГАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ 6

6.1Темы эссе, рефератов 6

6.2Контрольные вопросы и задания для проведения текущего контроля (в течении семестра по темам) 6

6.3Контрольные вопросы промежуточной аттестации (по итогам изучения курса) 7

6.4Темы курсовых работ/проектов (КР/КП) 7

7УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) 8

8МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) 8



  1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


Цели изучения дисциплины. Содержание дисциплины "Управление информационными системами" направлено на получение студентами теоретических знаний о принципах управления информационными системами для эффективной организации процессов управления информационными ресурсами и системами предприятия в соответствии с лучшим мировым опытом, государственными и международными стандартами.
  1. МЕСТО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП ВПО


Дисциплина "Управление информационными системами" относится к Профессиональному циклу дисциплин ФГОС ВПО. Дисциплина обеспечивает подготовку бакалавров по направлению 080200.62 «Прикладная информатика» и взаимоувязана с рядом предшествующих дисциплин учебного плана.

Список дисциплин, знание которых необходимо при освоении данной дисциплины.

  1. Базы данных

  2. Информационные технологии

  3. Проектирование информационных систем

  4. Теория систем и системный анализ

  5. Реинжиниринг бизнес-процессов

Список дисциплин, для изучения которых необходимы знания данного курса.

  1. Дипломное проектирование
  1. КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) / ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАНИЯ И КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА ПО ЗАВЕРШЕНИИ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)


В результате освоения дисциплины студент должен:

1)Знать: основные понятия жизненного цикла информационной системы, его стадии, процессы и модели жизненного цикла ИС; теоретические и организационно-методические основы организации и управления проектами информационных систем и управления информационными услугами; состав процессов управления информационными ресурсами.
2)Уметь: проводить реализацию проектных решений с использованием современных информационно-коммуникационных технологий и технологий программирования; участвовать в управлении проектами информатизации предприятий и организаций; проводить работы по сопровождению и эксплуатации ИС;
3)Владеть / быть в состоянии продемонстрировать: практические навыки использования существующего инструментария для эффективного проектного менеджмента.

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

ОК-7, ОК-16, ОК-18.

ПК-10, ПК-25, ПК-27, ПК-34, ПК-44.
  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)


Общая трудоемкость дисциплины составляет ___5___ зачетных единиц, ___180____ часов.
  1. Содержание учебной дисциплины




    п/п

    Наименование раздела/темы дисциплины

    Содержание раздела/темы

    1.

    Тема 1 Управление жизненным циклом информационных систем

    Понятие жизненного цикла. Жизненный цикл информационной системы (ИС). Стадии жизненного цикла ИС. Процессы жизненного цикла ИС. ГОСТ Р ИСО/МЭК 15288. Модели жизненного цикла ИС.

    2.

    Тема 2 Управление проектами ИС

    Проект как специфический вид деятельности организации. Особенности проектов ИС. Определение и основные свойства проекта. Жизненный цикл проекта ИС. ГОСТ 34.601-90. Моделирование жизненного цикла проекта ИС. Методы управления проектами ИС. Метод целенаправленного управления проектами (GDPM). Метод PMBoK. Введение в метод Oracle.

    33.

    Тема 3 Управление информационными услугами

    Определение информационной услуги. Виды информационных услуг. Понятие ресурсной модели предоставления информационных услуг. Понятие сервисной модели предоставления информационных услуг. ITIL. ITSM. ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-01. ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-02. Предоставление услуг по эксплуатации и сопровождению ИС.
  2. Разделы/темы дисциплины и виды занятий





Тип дисциплины (ОБ/ПР)

ПР

Кол-во семестров учебного плана, отведенных на изучение дисциплины

1




Максимальное кол-во учебных недель семестра

7

Общая трудоемкость изучения дисциплины по учебному плану; З.Е (часов)

5 (180)

Форма обучения

очная

Объем недельной ауд. нагрузки (Л / С)

2/2







Форма обучения

Очно - заочная

Объем недельной ауд. нагрузки (Л / С)

0/2







Форма обучения

Заочная

Объем недельной ауд. нагрузки (Л / С)

24/4










№ п.п.

Порядковый номер темы, в соответствии с содержанием

типовой учебной программы дисциплины (Тема №, тема №)


Кол-во академических часов

Очная

Очно-заочная

Заочная

Л

ПЗ

С

ЛР

СР

Л

С

СР

Л

К

СР



Тема 1.

4

4







48




4

52

8




48



Тема 2.

6

6







54




6

60

8




54



Тема 3.

4

4







50




4

54

8




50



Консультации (по всем темам)




























4




ОБЩИЙ ОБЪЕМ УЧЕБНОЙ НАГРУЗКИ (в часах)

14

14







152




14

166

24

4

152
  1. Формы текущего контроля успеваемости


    № п.п.

    Порядковый номер темы, в соответствии с содержанием

    типовой учебной программы дисциплины (Тема №, тема №)

    СКМ

    Форма

    (Э / А)

    Кол-во баллов

    в БРС

    Вид

    Код

    Очная

    О-з/З

    Мин.

    Макс.



    Тема 1

    Форум

    Ф1

    Э

    Э

    7

    10



    Тема 1, 2

    Тестирование

    Т1

    Э

    Э

    7

    10



    Тема 2

    Индивидуальное задание

    К1

    А

    Э

    7

    10



    Тема 3

    Контрольная работа

    К2

    А

    Э

    7

    10



    Тема 1 - 3

    Итоговое тестирование

    Т2

    Э

    Э

    7

    12

    Посещаемость и активность работы

    10

    18

    ИТОГО (кол-во баллов)

    45

    70
  2. Форма проведения и содержание мероприятий промежуточной аттестации:


Вид мероприятия

Форма проведения

Структура экзаменационного задания (билета)

Использование ПК (ДА/НЕТ)

Экзамен

устно

3 теоретических вопроса, выполненная практическая работа

да
  1. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ


В соответствии с требованиями ФГОС ВПО предусмотрено использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий:

  • проведение занятий с использованием деловых игр

  • разбор конкретных ситуаций, связанных с поддержкой принятия решения, для различных категорий клиентов в соответствии с заданными критериями;

  • внеаудиторные работы по индивидуальным заданиям с целью формирования и развития профессиональных навыков студентов.
  1. ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ИТОГАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

    1. Темы эссе, рефератов


  1. Организация процесса управления проблемами

  2. Организация процесса управления изменениями

  3. Организация процесса управления отношениями с потребителями

  4. Организация процесса управления уровнями обслуживания

  5. Организация процесса управления обеспечением информационной безопасности

  6. Организация процесса управления бесперебойностью предоставления и доступностью услуг

  7. Организация процесса бюджетирования и учета затрат на ИТ-услуги

  8. Организация процесса отчетности по услугам

  9. Организация процессов управления услугами
    1. Контрольные вопросы и задания для проведения текущего контроля (в течении семестра по темам)


Тема 1

  1. Опишите жизненный цикл информационной системы.

  2. Опишите стадии жизненного цикла информационной системы.

  3. Как происходит оценка процессов жизненного цикла информационной системы.

  4. Перечислите модели жизненного цикла ИС.

  5. Что включает модель жизненного цикла ИС?

  6. Перечислите процессы жизненного цикла ИС.

  7. ГОСТ Р ИСО/МЭК 15288.

  8. Методы и средства, используемые в жизненном цикле АИС.

  9. Назовите стадии жизненного цикла ИС.

  10. Модели жизненного цикла АИС. Модель информационной системы, виды моделей.

Тема 2

  1. Уточните понятие проекта ИС.

  2. Что включает понятие проектного менеджмента ИС?

  3. В чем заключается проблематика проектного менеджмента ИС?

  4. Перечислите особенности проектов ИС.

  5. Назовите основные свойства проекта.

  6. Что включает жизненный цикл проекта ИС?

  7. Как моделируют жизненный цикл проекта ИС?

  8. Какие методы управления проектами ИС знаете?

  9. Уточните метод целенаправленного управления проектами (GDPM).

  10. Уточните метод PMBoK.

  11. Кто и как определяет структуру проекта ИС?

  12. Почему планирование является основой управления проектом ИС?

  13. Как планируется выполнение проекта ИС?

  14. Как планируются ресурсы проекта ИС?

  15. Как осуществляется контроль подготовки и выполнения проекта ИС?

Тема 3

  1. Что такое информационная услуга?

  2. Перечислите виды информационных услуг.

  3. Моделирование ИТ-среды.

  4. Уточните понятие ресурсной модели предоставления информационных услуг.

  5. Что такое сервисная модель предоставления информационных услуг?

  6. Опишите содержание библиотеки ITIL/ITSM.

  7. Перечислите требования стандарта ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-01.

  8. Перечислите требования стандарта ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-02.

  9. Описание целей и показателей COBIT.

  10. Перечислите услуги по сопровождению ИС.

  11. Перечислите услуги по эксплуатации ИС.
    1. Контрольные вопросы промежуточной аттестации (по итогам изучения курса)


  1. Опишите жизненный цикл информационной системы.

  2. Опишите стадии жизненного цикла информационной системы.

  3. Как происходит оценка процессов жизненного цикла информационной системы.

  4. Перечислите модели жизненного цикла ИС.

  5. Методы и средства, используемые в жизненном цикле АИС.

  6. Назовите стадии жизненного цикла ИС.

  7. Модели жизненного цикла ИС. Модель информационной системы, виды моделей.

  8. Что включает понятие проектного менеджмента ИС?

  9. В чем заключается проблематика проектного менеджмента ИС?

  10. Перечислите особенности проектов ИС.

  11. Назовите основные свойства проекта.

  12. Что включает жизненный цикл проекта ИС?

  13. Как моделируют жизненный цикл проекта ИС?

  14. Какие методы управления проектами ИС знаете?

  15. Уточните метод целенаправленного управления проектами (GDPM).

  16. Уточните метод PMBoK.

  17. Сравните понятия ресурсной и сервисная моделей предоставления информационных услуг.

  18. Опишите содержание библиотеки ITIL/ITSM.

  19. Перечислите требования стандарта ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-01.

  20. Перечислите требования стандарта ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-02.
    1. Темы курсовых работ/проектов (КР/КП)


Курсовые работы (проекты) по данной дисциплине не предусмотрены.
  1. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)


Электронные курсы
Основная литература:

  1. Международный стандарт ISO 9001:2008 «Системы менеджмента качества. Требования» («Quality management systems Requirements»)

  2. Международный стандарт ISO/IEC 17799:2000 «Информационные технологии- практические правила управления информационной безопасностью».Перевод компании Информзащита, 2004.

  3. ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1:2005 «Информационная технология» Управление услугами. Часть 1. Общие положения и словарь.

  4. ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-2:2005 «Информационная технология» Управление услугами. Часть 2. Практическое руководство.

  5. ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-01

  6. ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-02


Дополнительная литература:

  1. Каплан Роберт С., Нортон Дейвид П./Стратегические карты. Трансформация нематериальных активов в материальные ресурсы/Пер.с англ._М.:ЗАО «Олимп-Бизнес»,2005.

  2. Оценка и аттестация зрелости процессов создания и сопровождения программных средств и информационных систем (ISO/IEC TR 15504-СММ) / Пер.с англ. А.С.Агапова, С.В.Зенина, Н.Э.Михайловского, А.А.Мкртумяна.-М.: Книга и бизнес, 2001.

  3. Евгений Аксенов, Игорь Альтшулер Аутсорсинг: 10 заповедей и 21 инструмент. — СПб.: Питер, 2009.

  4. ИТ-Сервис-менеджмент. Введение. Компания IT-Expert М. 2003.

  5. А.В. Шеер. ARIS - моделирование бизнес-процессов - М.: Вильямс, 2009.


Программное обеспечение и интернет – ресурсы

  1. www.iso.org (сайт международной организации по сертификации)

  2. www.itil.org (официальный сайт разработчиков библиотеки ITIL)

  3. www.itil.org.uk (официальный сайт разработчиков библиотеки ITIL)

  4. www.isaca.org/cobit/ (официальный сайт разработчиков стандарта COBIT)

  5. www.globalbestpractices.com (база лучшего опыта консалтинговой компании PriceWaterhouseCoopers)

  6. 2011.ит-образование.рф - сайт Ассоциации предприятий компьютерных и информационных технологий АПКИТ



  1. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)


Аудиторные занятия проводятся в компьютерных классах с доступом к сети Интернет.

Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и ПрООП ВПО по профилю подготовки

230700.62 ПРИКЛАДНАЯ ИНФОРМАТИКА

ПРИКЛАДНАЯ ИНФОРМАТИКА В ЭКОНОМИКЕ



Автор (ы) Швей Владимир Игоревич




ПРОГРАММА ПЕРЕУТВЕРЖДЕНА:

НА

20___

-

20___

УЧЕБНЫЙ ГОД.

Протокол НМС №_____ от ________ 20___г.

Протокол №_____ от ________ 20___г.

Директор института

Заведующий кафедрой

__________________/___Швей В.И.______/

_________________/___Тельнов Ю.Ф._____/










№ п/п

Стр., №

Описание изменений






























































ПРОГРАММА ПЕРЕУТВЕРЖДЕНА:

НА

20___

-

20___

УЧЕБНЫЙ ГОД.

Протокол НМС №_____ от ________ 20___г.

Протокол №_____ от ________ 20___г.

Директор института

Заведующий кафедрой

__________________/___Швей В.И.______/

_________________/___Тельнов Ю.Ф._____/










№ п/п

Стр., №

Описание изменений






































































ПРОГРАММА ПЕРЕУТВЕРЖДЕНА:

НА

20___

-

20___

УЧЕБНЫЙ ГОД.

Протокол НМС №_____ от ________ 20___г.

Протокол №_____ от ________ 20___г.

Директор института

Заведующий кафедрой

__________________/______________/

_________________/________________/










№ п/п

Стр., №

Описание изменений









































































Форма Д Стр. из

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа учебная дисциплины пс рпуд рабочая программа учебной дисциплины (модуля) iconРабочая программа учебная дисциплины пс рпуд рабочая программа учебной дисциплины (модуля)
Компетенции студента, формируемые в результате освоения учебной дисциплины (модуля) / ожидаемые результаты образования и компетенции...
Рабочая программа учебная дисциплины пс рпуд рабочая программа учебной дисциплины (модуля) iconРабочая программа учебная дисциплины пс рпуд рабочая программа учебной дисциплины (модуля)
Компетенции студента, формируемые в результате освоения учебной дисциплины (модуля) / ожидаемые результаты образования и компетенции...
Рабочая программа учебная дисциплины пс рпуд рабочая программа учебной дисциплины (модуля) iconРабочая программа учебная дисциплины пс рпуд рабочая программа учебной дисциплины (модуля)
Компетенции студента, формируемые в результате освоения учебной дисциплины (модуля) / ожидаемые результаты образования и компетенции...
Рабочая программа учебная дисциплины пс рпуд рабочая программа учебной дисциплины (модуля) iconРабочая программа учебная дисциплины пс рпуд рабочая программа учебной дисциплины (модуля)
Компетенции студента, формируемые в результате освоения учебной дисциплины (модуля) / ожидаемые результаты образования и компетенции...
Рабочая программа учебная дисциплины пс рпуд рабочая программа учебной дисциплины (модуля) iconРабочая программа учебная дисциплины пс рпуд рабочая программа учебной дисциплины (модуля)
Компетенции студента, формируемые в результате освоения учебной дисциплины (модуля) / ожидаемые результаты образования и компетенции...
Рабочая программа учебная дисциплины пс рпуд рабочая программа учебной дисциплины (модуля) iconРабочая программа учебная дисциплины пс рпуд рабочая программа учебной дисциплины (модуля)
Компетенции студента, формируемые в результате освоения учебной дисциплины (модуля) / ожидаемые результаты образования и компетенции...
Рабочая программа учебная дисциплины пс рпуд рабочая программа учебной дисциплины (модуля) iconРабочая программа учебная дисциплины пс рпуд рабочая программа учебной дисциплины (модуля)
Компетенции студента, формируемые в результате освоения учебной дисциплины (модуля) / ожидаемые результаты образования и компетенции...
Рабочая программа учебная дисциплины пс рпуд рабочая программа учебной дисциплины (модуля) iconРабочая программа учебная дисциплины пс рпуд рабочая программа учебной дисциплины (модуля)
Компетенции студента, формируемые в результате освоения учебной дисциплины (модуля) / ожидаемые результаты образования и компетенции...
Рабочая программа учебная дисциплины пс рпуд рабочая программа учебной дисциплины (модуля) iconРабочая программа учебная дисциплины пс рпуд рабочая программа учебной дисциплины (модуля)
Компетенции студента, формируемые в результате освоения учебной дисциплины (модуля) / ожидаемые результаты образования и компетенции...
Рабочая программа учебная дисциплины пс рпуд рабочая программа учебной дисциплины (модуля) iconРабочая программа учебная дисциплины пс рпуд рабочая программа учебной дисциплины (модуля)
Компетенции студента, формируемые в результате освоения учебной дисциплины (модуля) / ожидаемые результаты образования и компетенции...
Рабочая программа учебная дисциплины пс рпуд рабочая программа учебной дисциплины (модуля) iconРабочая программа учебная дисциплины пс рпуд рабочая программа учебной дисциплины
Компетенции студента, формируемые в результате освоения учебной дисциплины (модуля) / ожидаемые результаты образования и компетенции...
Рабочая программа учебная дисциплины пс рпуд рабочая программа учебной дисциплины (модуля) iconУчебной дисциплины пс рпуд рабочая Учебная программа дисциплины проектирование...
Компетенции студента, формируемые в результате освоения учебной дисциплины (модуля) / ожидаемые результаты образования и компетенции...
Рабочая программа учебная дисциплины пс рпуд рабочая программа учебной дисциплины (модуля) iconРабочая программа учебной дисциплины пс рпуд рабочая программа учебной дисциплины (модуля)
Компетенции студента, формируемые в результате освоения учебной дисциплины (модуля) / ожидаемые результаты образования и компетенции...
Рабочая программа учебная дисциплины пс рпуд рабочая программа учебной дисциплины (модуля) iconРабочая программа учебной дисциплины пс рпуд рабочая программа учебной дисциплины (модуля)
Компетенции студента, формируемые в результате освоения учебной дисциплины (модуля) / ожидаемые результаты образования и компетенции...
Рабочая программа учебная дисциплины пс рпуд рабочая программа учебной дисциплины (модуля) iconРабочая программа учебная дисциплины пс рпуд рекомендовано
Компетенции студента, формируемые в результате освоения учебной дисциплины (модуля) / ожидаемые результаты образования и компетенции...
Рабочая программа учебная дисциплины пс рпуд рабочая программа учебной дисциплины (модуля) iconРабочая программа учебная дисциплины пс рпуд рекомендовано
Компетенции студента, формируемые в результате освоения учебной дисциплины (модуля) / ожидаемые результаты образования и компетенции...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск