Наша школа это 113 учащихся, 153 родителя, 10 технических работников и 21 учителей. Школа является академической, школа лауреат конкурса «Школа года – 2003». Учредитель редакция газеты





Скачать 181.66 Kb.
НазваниеНаша школа это 113 учащихся, 153 родителя, 10 технических работников и 21 учителей. Школа является академической, школа лауреат конкурса «Школа года – 2003». Учредитель редакция газеты
Дата публикации09.12.2014
Размер181.66 Kb.
ТипКонкурс
100-bal.ru > Информатика > Конкурс
Из опыта работы Фомкинской средней общеобразовательной школы Нурлатского муниципального района РТ.
Директор школы Сафиуллин Х С -

руководитель высшей

квалификационной категории.
Фомкинская средняя общеобразовательная школа существует с 1964 года. В 2006 году школа наша участвовала в конкурсе приоритетного национального проекта «Образование» и стала победителем.





Наша школа это - 113 учащихся, 153 родителя, 10 технических работников и 21 учителей. Школа является академической , школа - лауреат конкурса «Школа года – 2003». Учредитель - редакция газеты

« Педагогический вестник».

В школе доброжелательная обстановка, хороший микроклимат , огромное желание коллектива создать условия, чтобы дети учились серьезно и основательно.



На сегодня ключевым словом, характеризующим деятельность, школа является слово « забота» . Заботой окружены и дети трудные, и дети малообеспеченные, и дети из неполных, полных, благополучных

семей. Заботливо относятся педагоги друг к другу. Заботу коллектива можно видеть в простом, но уютном убранстве школы, чистоте классных комнат, в зеленом, чистом, благоухающем цветами дворе, в радужном гостеприемстве коллектива, в желании поделиться опытом с коллегами других школ.

А ещё коллектив хорошо помнит, что детское доверие к учителю, к другим работникам школы - «это капля чистой росы на розе» , поэтому не стараемся не стряхнуть эту каплю.

У нас нет проблемы « отсева из школы», так как установка на доброжелательные отношения между работниками школы, между работниками и родителями, общность взглядов на задачи воспитания, уважения к личности, - все это способствует созданию в школе семейной обстановки. И каждый ученик, каждый работник школы ощущает постоянное внимание и заботу профкома и администрации.

Теплые доверительные отношения позволяют работать в бесконфликтной атмосфере.

Одним из пунктов коллективного договора есть « охрана труда и здоровья» . Поэтому в школе созданы идеальные условия для работы. Очень много делается по ремонту школы. Только за последние 3-4 года произведены следующие работы:

  • строительство котельной и подключение к газовой сети;

  • замена полов и оконных блоков;

  • покрытие крыши железной кровлей;

  • капитальный ремонт отопительной системы внутри школы;

  • обновление системы электрической сети;

  • ограждение территории школы и школьного огорода периметром 1000м;

  • строительство овощехранилища;

  • оборудование кабинета информатики, машиноведения, методического кабинета;

  • эстетическое оформление всех учебных кабинетов, коридора школы ( всего 150 стендов);

  • оборудована комната для игр учащихся начальных классов;

  • эстетично оформлена и оборудована комната досуга для старшеклассников;

  • оборудована столовая на уровне современных требованием с помощью спонсоров «Гор газа».



В 2004 году инициативная группа вышла с предложением о разовых премиях. И это предложение вошло в основное положение о разовых выплатах. Так например: за успешное проведение внеклассных мероприятий в школе учитель получает 5 %

от ставки, за проведение открытого урока с использованием инновационных технологий 5 % от ставки, за качественную работу с классом 5-10% , за участие в конкурсе профессионального мастерства 25%, за подготовку победителей районных олимпиад

(за первую пятерку 10%, десятку 5%, ) за победу учащихся в районных смотрах , соревнованиях от 5% до 10% от ставки. Это очень стимулирует деятельность членов профсоюза. Выплата производится из школьного премиального фонда (до 50%).

Для учащихся в школе присуждена стипендия «Надежда» из фонда внебюджетных средств. Внебюджетные средства привлекаются в основном по одному каналу - это реализация продукции, выращенной силами учащихся, всего коллектива. На эти деньги приобретаем необходимые материалы, наполняем материально техническую базу школы: с наглядно - технических средств до автомашины. Осенью этого года приобрели , картофелесажалку, картофелекопалку.

Наша школа является «Школы молодого фермера» уже 2003- 2004 учебного года. А с 2005-2006 учебного года на базе нашей школы функционирует филиал профлицея - 99, где обучаются дети из ближайших деревень.

Для этого у нас имеется хорошая кадровая база и материальная – техническая база. Автомашина УАЗ для перевозки детей , автомашина ВАЗ, трактор колесный, все сельско -хозяйственные

машины, начиная от плуга до уборочных. На средства гранта

приобрели авто класс, и автомашину ВАЗ –2107

учащиеся параллельно изучают и автодело.


Коллектив работоспособный, добивается хороших результатов как в повышении качества обучения, так и в воспитании сознательной дисциплины учащихся. В школе работают учителя- новаторы, внедряют в практику новые образовательные технологии. Учитель русского языка и литературы Нуруллин С.Ш. работает по технологии адаптивного обучения, учитель начального обучения Гирфанова Р.Н.- по технологии Рахимова, учитель татарского языка и литературы Сафиуллина Р.Д. –по технологии проблемного обучения, учителя истории, математики, иностранного языка – по технологии личностно- ориентированного подхода. Все эти инновационные технологии рассчитаны на индивидуальную работу с каждым учеником, исходя из его способности.

Для успешной реализации задач учебно- воспитательного процесса в школе созданы все условия: накоплен богатый учебно – наглядный материал, имеются технические средства обучения, оснащенность кабинетов составляет от 75 до 95 %. Учителя владеют компьютерной технологией, успешно применяют в учебно- воспитательной деятельности

Из 113 учащихся сегодня на компьютере могут работают все. Со второго класса введено изучение основ компьютерной технологии, изучается английский язык.

Учителями – предметниками создаются авторские программы, программы элективных курсов. Учителя татарского языка и литературы Сафиуллина Р.Д., Салахова Р,Г ведут элективные курсы по собственным программам «Сочинения разных жанров», «Стилистика татарского языка», учитель информатики проводил курсы обучения к работе на компьютере с учителями куста, учитель математики Абдуллина Р.В. создала программу «Решение уравнений с параметрами», Насыбуллина Н.А. работает по авторским программам «Практическое значение органических веществ для человека», Фитология».

Большое внимание уделяется охране здоровья учащихся. Из 113 уча-

щихся школы 2 ученика занимается в специальной медицинской группе, остальные - в основной группе. Индекс здоровья по школе составляет 82% . Количество часто болеющих детей сокращается благодаря правильной организации труда учащихся и введения здоровьесберегающих элементов на уроках. Ежедневно после второго урока проводим 20- минутные уроки здоровья: ученики и учителя, дирекция занимается физическими упражнениями на свежем воздухе. Занятиям физкультурой и спортом уделяем особое внимание: в школе работают 3 физкультурно- оздоровительных объединения, 2 спортивные секции по национальной борьбе. Наши борцы занимают призовые места по своей весовой категории в районе и в республике.

Благодаря усилиям бывшей главы администрации района Сибагатуллина Фатыха Саубановича получили возможность организовать дополнительную работу спортивных секций с 16 до 20 часов ежедневно, где наряду с учащимися занимается и сельская молодежь. Школа имеет серебряный уровень содействия здоровью.

Воспитание гражданина, способного обеспечить себя и свою семью в условиях рыночных отношений, считаем одним из главных направлений воспитательной работы. Есть определенные успехи в этой области. Из 113 учащихся никто не состоит на учете в ПДН, нет среди учащихся курящих или употребляющих спиртные напитки, нет бродяжничества, не пропускаются уроки без уважительной причины.

Ведется эффективная работа по профилактике детского и подросткового правонарушения. В школе шестой год работает совет общественности из числа родителей, учителей, работников местного Совета поселения и членов партии «Единая Россия». Совет собирается ежемесячно, ведет профилактическую работу с учащимися группы риска.

Основой всей воспитательной работы в школе является трудовое воспитание. Трудовое воспитание учащихся через участие в производительном труде мы считаем одной из приоритетных задач школы.

На полученный грант приобретено много учебно-наглядных пособий,

спортивного инвентаря, 25 компьютеров, 3 мультимедийного проектора, 7

интерактивных досок.

Богатая материальная техническая база даёт возможность вести учебно-

воспитательный процесс на высоком современном уровне.

Главной задачей считаем воспитание мыслящих, независимых, интеллигентных, граждан , уважающих себя и других. Мы хотим, чтобы, выйдя из школы, они не затерялись и не растерялись в огромном и сложном мире, смогли бы противостоять жизненным трудностям, построить свой дом, свой собственный дом крепким и надежным.

Поэтому уделяем большое внимание повышению качества образования и трудовому воспитанию. Человек рождается дважды. Первый раз, когда появляется на свет, второй- когда начинает трудиться. Радость труда, не сравнима ни с какими другими радостями. Познавая её, человек испытывает чувство собственного достоинства, гордость оттого, что смог создать что-то своими руками. Но чтобы трудиться качественно, человек должен получить широкие знания в школе.

Информатизация образования является одним из ключевых условий успешного обучения, реализует процесс подготовки выпускника к полноценной профессиональной деятельности. Информатизация школьного образования, кроме оснащенности современными компьютерами и телекоммуникационными средствами , в большой степени зависит от подготовленности педагогических кадров к реализации компъютерных и Интернет технологий в своей предметной области. В настоящее время подготовка педагогов в области информационно- компъютерных технологий проводится в республиканском центре. Системная работа в этом направлении налажена и в нашем районе при ИМЦ. Многие учителя школ района прошли подготовку там, а мы проводили обучение у себя в школе. Учитель информатики Сафиуллин Х.С. уже в 2001-2002учебном году организовал курсы для своих коллег и проводил занятия по собственной программе на общественных началах. Учителя сначала осваивали основы работы с компьютером, работу с офисными программами, а потом- Интернет. Сегодня все педагогические работники владеют умениями работать на компьютере, все 100% учителей пользуется возможностями Интернета.

Уже сейчас показателем высокого профессионализма учителя считается не просто компьютерная грамотность, а компьютерная компетентность. Этим подразумевается наличие устойчивых знаний, умений и навыков, позволяющих эффективно использовать ИКТ в своей педагогической деятельности.

В настоящее время в нашей школе реализуется программа информатизации, которая ориентирована на подготовку выпускника как пользователя современных информационных систем.

Для этого в школе созданы необходимые условия: 3 компьютерных класса, всего 33 компьютера (один компьютер на 3 ученика), все подключены к сети Интернет, в каждом кабинете имеется интерактивная доска и ноутбук . Это даёт возможность проведения занятий по различным предметам, направленных на поиск и обработку информации, подготовку и демонстрации мультимедиа презентаций. Учителя используют компьютер и для обучения, и для демонстрации, и для контроля. Информационные программы и Интернет дают возможность использовать различные формы организации учебной деятельности: самостоятельную работу (ученик изучает новую тему, проходя её в собственном темпе, и получает итоговую оценку), лекции с использованием мультимедийного проектора, лабораторно-практические занятия с использованием материалов и документов в Интернете. Широко используется компьютер для оценки текущих знаний, для подготовки к ЕГЭ, для проведения школьных олимпиад.

Интернет создаёт большие перспективы для создания презентаций; учитель может использовать огромнейший информационный и иллюстративный материал по всем предметам. Интересно организуют эту работу Сафиуллин Х.С., Хайруллина Л.Ю, Садретдинова Г.Р, Ситдикова К.К Нуруллин С.Ш. и др

Некоторые старшеклассники имеют дома компьютер и возможность доступа к Интернету, и «скачивают» сочинения, рефераты и выдают их за свои. Эти «скаченные» работы не всегда хорошего качества. И нет ничего зазорного в том, когда учитель предлагает найти в Интернете несколько сочинений и рефератов на заданную тему и доказать, что найденная работа написана блестяще, тема раскрыта в логической последовательности не содержит ошибок. Подобная работа является куда более самостоятельной, чем переписывание абзацов из разных книг, и даёт возможность пытаться понять, что «скачали», и критически оценить найденный материал.

Компьютерные программы и Интернет мы используем и при работе с родителями, показываем материалы, которые помогают выбору профессии для ребёнка. Классные руководители проводят виртуальные экскурсии по Интернету.

В школе практикуется такая работа: одарённые ребята выполняют на компьютере задания для поступающих в различные ВУЗы республики, а родители сидят рядом и наблюдают за работой своих детей и видят сколько баллов набирают и какую оценку ставит им компьютер.

Коллектив школы щедро делится своим опытом работы. В школе ежегодно проходят семинары учителей разных предметов по теме: «Использование интерактивных средств на уроке….».


В школе осуществляется педагогический мониторинг ,одним из основных этапов которого является отслеживание и анализ качества обучения и образования, анализ уровня промежуточной и итоговой аттестации по предметам с целью выявления недостатков в работе педколлектива по обучению учащихся, их причин (приложение «Абсолютная и качественная успеваемость », «Качество по предметам», «Показатели успеваемости и качества знаний по учебным годам»). Качество знаний учащихся с каждым годом повышается.

Ежегодно 1-2 ученика ( 10%-20%) основной школы получают аттестат особого образца, 1-2 ученика (10%-20%) школу заканчивают на золотую медаль. Ежегодно 50-80% учащихся поступают в вузы. Большая работа ведётся по подготовке учащихся к поступлению в вузы. На это нацелена деятельность «Малой академии» , президентом которой является директор школы Сафиуллин Х.С. целенаправленно работают руководители секций русского языка и литературы Нуруллин С.Ш, математики Абдуллина Р.В, музыки Галлямова Г.Ф, истории , обществознания Фахриева Г.Я, технологии Абдрахманов Р.А.сещенным занятиям даёт возможность сделать вывод , что многие учителя успешно проводят работу по обучению самостоятельному поиску дополнительных литературных источников и использованию их для написания доклада, реферата, для выполнения не-стандартных заданий, выбора оптимального варианта решения разных задач, написания отзывов на прочитанную книгу.

Много времени они уделяют выполнению заданий для поступающих в вузы на компьютере. Используют сеть Интернет.

Учащиеся школы активно участвуют в районных предметных олимпиадах и ежегодно занимают призовые места по 4-6 предметам. Заметно увеличилось количество учащихся , занявших 4,5 места по многим предметам ( математика, право, обществознание , физика, химия, технология).В 2007-08 уч.г. получили 14 призовых мест по разным предметам на районных олимпиадах.

Одарённые , талантливые ребята участвуют в районных, зональных конкурсах , смотрах и соревнованиях и занимают призовые места (приложение «Достижения учащихся и учителей »).

Каждому призёру районных олимпиад, конкурсов, смотров и соревнований вручаются подарки на сумму 200- 250 рублей из спецсчёта школы. Присуждается стипендия «Надежда» в размере 100 рублей. На эти цели в 2007-2008 учебном году использованы 9000 рублей.

Администрацией школы созданы все условия для результативной работы с одарёнными учащимися, для формирования устойчивой мотивации у большинства учащихся.

Проведены педсоветы:

  1. Работа с учащимися по технологическим картам (приложение «Технологическая карта работы с учащимися»).

  2. Исследование общих и специальных способностей учащихся на основе диагностирования.

Проводятся анкетирования учителей , работающих с одарёнными ребятами( анкеты прилагаются).

В школе интересно прошёл слёт отличников и призёров районных предметных олимпиад учащихся школ куста «Золотые россыпи».

На высоком уровне прошли научно-практическая конференция учащихся « Причины неуспеваемости и пути их преодоления »

(2007-2008 уч. год) , научно- методическая конференция для учителей:

«Роль методической работы в повышении качества образования».

Ежегодно проходят конкурсы «Ученик года» по разным направлениям

Повышение качества знаний учащихся достигается путём применения современных технологий на основе дифференцированного и индивидуального подхода к обучению .Работа над школьной темой: «Развитие познавательных способностей ребёнка на основе дифференциации и индивидуализации УВП» продолжается и во внеурочное время . Широко используют дифференцированные задания и на уроке и в домашних заданиях. Для этого учителя имеют много дидактического материала.

В школе на хорошем уровне поставлена работа по внутриклассной дифференциации, работа в группах. Ведётся активная работа с учащимися имеющими высокий уровень развитие учебно –познавательной деятельности и с учащимися имеющими низкую учебную мотивацию, имеющими тройку по одному предмету.

Проводятся дополнительные занятия после уроков для таких учащихся.

социализации выпускников.

Активность учащихся в общественной жизни школы, хорошо поставленное трудовое, экономическое воспитание, профильное образование сильно помогает выпускникам при трудоустройстве . Учащиеся школы умеют адаптироваться в современных условиях.

Школа и родители в течение последних трёх лет сотрудничают с высшими учебными заведениями республики. Ежегодно 4-5 учащихся

Ш ступени без отрыва от учёбы занимаются в колледже управления, права и информационных технологий КУПИТ.

Приобрела широкого использования в работе учителей исследовательская – поисковая деятельность учащихся . Фахриева Г.Я ведёт работу по краеведению, Насыбуллина Н.А. – по экологии, Сафиуллина Р.Д.- по фольклору, Салахова Р.Д.- по топонимике.

Много времени коллектив уделяет координации деятельности по работе с одаренными детьми через методический совет. Создано много разработок в помощь учителям, работающим с одарёнными детьми. С большой подготовкой проходят предметные недели, где инициаторами являются одарённые ребята. На вечерах встречи со студентами , с передовиками сельского производства ведущими являются учащиеся , умеющие говорить красиво, привлечь присутствующих остроумием, задором. Ежегодно одаренные дети принимают активное участие в районных слётах и награждаются ценными подарками.

Наша школа является центром кустового методического обьединения учителей 5 школ. Заместитель директора по УВР Абдуллина Р.В руководит методическим обьединением заместителей по учебно-воспитательной работе, а заместитель директора по ВР Нуруллин С.Ш. руководит методическим обьединением заместителей по воспитательной работе. Многие учителя являются членами медальных комиссий по разным предметам.

В школе ведётся большая работа по созданию и обеспечению нормальных условий труда. В школе созданы все условия для полноценной работы учащихся и коллектива: тепло, светло, уютно.

Назначены ответственные по охране труда, по сохранению здоровья, за противопожарное состояние школы, за электробезопасность. На каждый вид инструктажа разработаны инструкции, заведены журналы. В течение 10 лет нет травматизма, несчастных случаев в школе. Учебные тренировки проводятся регулярно, составляются акты.

Система самоуправления учащихся состоит из двух уровней: классное самоуправление и ученическое самоуправление.

Основные направления деятельности:

-учебно-познавательная;

-самообслуживание;

-спортивная;

-оздоровительная;

-экологическая;

-художественно-эстетическая;

-милосердие;

-правовая;

-информационно-аналитическая.

В классах соответственно каждому направлению избирается орган самоуправления.

Наблюдается позитивное отношение родителей ,выпускников и местного сообщества к школе .Родители учащихся активно вовлекаются в совместные проекты . доброй традицией школы стали совместные мероприятия : «Папа, мама и я- спортивная, музыкальная, читающая, творческая семья» , военно-патриотическая игра «Зарница», народный праздник Навруз и другие.

Ежегодно в школе проходят встречи с передовиками производства, со студентами, с ветеранами военных действий.

Родители вносят те или иные предложения в рамках улучшения учебно-воспитательного процесса, продумывают ресурсные покрытия идей.

Предложения и пожелания родителей.

В каждой школе имеется один очень важный фактор для воспитания чувства ненасилия. Это уклад жизни школы ,т.е. организация целенаправленной работы, которая задает стиль, дух ,атмосферу всей школьной жизни

С целью обеспечения безопасности пребывания детей в школе создан ученический и учительский совет соуправления. ,который решает проблему формирования ненасильственного сознания.

Работают общественные инспектора порядка ,состоящие из числа учащихся старших классов, ведется планомерная профилактическая работа по пресечению детского правонарушения. Создан общественный совет по профилактике правонарушений среди учащихся ,состоящий из педагогов, родителей, учащихся.

Вовлечение самих учащихся в организацию условий безопасности пребывания в школе помогло создать такой уклад, при котором не остается места для проявления насилия и жестокости.

С целью успешной реализации образования и воспитания , создания условий для позитивной самореализации личности ученика в школе формированы 27 детских творческих объединений.

Задачи объединений

1. Расширение возможностей для образовательного и социального развития молодежи.

2.Выявление перспективных линий развития молодых людей в области самосовершенствования.

3. Создание ситуации успеха для самовыражения личности.

Направления деятельности:

-техническое;

-физкультурно-оздоровительное;

-спортивное;

-туристско-краеведческое;

-эстетическое;

-культурологическое;

-экологическое.

Финансовое обеспечение осуществляют районный ДЮЦ, Фомкинская средняя школа ( за счет собственных средств).

Программное обеспечение: Программы дополнительного образования.

Успешно работают детская организация Союз наследников Татарстана и

молодежная организация Единая Россия.

В целях пропаганды сельскохозяйственных профессий, обеспечения начального аграрного образования учащихся, формирования у них предпринимательских навыков, привития любви к земле и чувства хозяина на земле, с 1.09.2003 года в школе ввели курс «Школа молодого фермера». Охватили учащихся 10-11 классов. В первый год обучения учащиеся изучали основы агрономии и животноводства, во второй год – основы механизации сельского хозяйства и делопроизводства. Приобретенные знания им пригодились в жизни, часть учащихся стали механизаторами, работают на полях родного села.

Данный курс обучения не удовлетворял наши запросы полностью, поэтому мы разработали инновационную программу развития Школы молодого фермера.

По нашему мнению, Школа должна пройти несколько этапов развития.

Первый этап – обучение по программе курса «Школа молодого фермера»-2003-2005годы.

Второй этап – создание материально –технической базы – 2006-2008годы

Третий этап – обеспечение кадрами, вовлечение в проект 5 школ близлежащих деревень.

Четвертый этап – обучение на права водителя категории ВС, изучение основ фермерского хозяйства -2008 -…

Пятый этап – создание Малого фермерского хозяйства при школе для практической деятельности -2010 -2015годы.

Расчет финансовых ресурсов показал, что большую часть программы мы сможем реализовать за счет своих средств, что позволило ускорить внедрение намеченной задачи.

Нами разработан план реализации программы, на основе которого выполнено следующее:

-успешно проведено обучение основам сельскохозяйственных профессий;

- создана материально -техническая база Школы молодого фермера (приобретены трактор МТЗ-82,прицепные устройства для обработки земли, картофелеуборочный комбайн);

- Школа укомплектована кадрами: 1преподаватель по Основам механизации и агрономии,1 водитель –инструктор;

- в проект вовлечены учащиеся 10-11 классов близлежащих деревень;

- мы имеем лицензию на обучение водителей категории ВС (для этого школа приобрела оборудованные дополнительно автомобили УАЗ 396259, ВАЗ 2107, Ваз «Нива»);

- создаются основы будущего Малого фермерского хозяйства при школе: имеем 10 га земли: на 2га выращиваем овощи, на 8га – картофель (полностью удовлетворяем проблему питания учащихся ,излишки реализуем государству) ;

- сотрудничество с профессиональным лицеем № 99 г.Нурлат.

Участие и победа в конкурсе общеобразовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы, помогли нам расширить методическую базу кабинета машиноведения следующим учебно – наглядным пособием

п/п

Наименование дисциплин в соответствии с учебным планом

Наименование специализированных аудиторий, кабинетов, лабораторий и пр. с перечнем основного оборудования

Форма владения, пользования

(собственность, оперативное

управление, аренда и т.п.)

1.

Правила дорожного движения

Стенды «Знаки ПДД» -8шт

Стенды «Дорожная разметка»

Стенд «Дороги, перекрестки, прилегающие территории»

Стенд «Действия водителя в критических ситуациях»

Стенд «Общие обязанности водителя»

Стенд «Железнодорожные переезды»

Плакаты «Правила дорожного движения»

«Неисправности, при которых запрещается эксплуатация легковых автомобилей»

Собственность

Собственность

Собственность
Собственность
Собственность

Собственность

собственность


2

Устройство машин

Стенды”Кривошипно –шатунный механизм”

Газораспределительный механизм”,

Система охлаждения”, “Система питания”, “Система зажигания”, “Система смазки”, “Тормазная система”, “Передняя подвестка,рулевое управление”,”Электороборудование”.

Модель “Двигатель внутреннего сгорания”

Макет автомобиля ВАЗ 2101

Собственность

Собственность

собственность

3

Оказание первой медицинской помощи

Стенды «Действия водителя в критических ситуациях», «Общие обязанности водителей»


Собственность

4


Вождение

Автомобиль ВАЗ -2107- 1шт

Автомобиль ВАЗ 2121 «Нива»-1шт

Микроавтобус УАЗ -396259 -1 шт

Трактор МТЗ -82 1шт

Стенд «Экзамен по практическому вождению»

Собственность

Собственность

Собственность

Собственность
собственность


Создавая инновационную программу развития «Школа молодого фермера», мы ставили задачи:

1)содействовать возрождению и устойчивому развитию агропромышленного комплекса села;

2) помочь пополнению трудовых ресурсов села за счет выпускников «Школы молодого фермера»,повышения их качества подготовки и конкурентоспособности;

3) работать над повышением образовательного, профессионального уровня молодежи в условиях развития рыночной экономики.

Мы имеем все возможности для претворения в жизнь поставленных задач.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Наша школа это 113 учащихся, 153 родителя, 10 технических работников и 21 учителей. Школа является академической, школа лауреат конкурса «Школа года – 2003». Учредитель редакция газеты iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Мбоу «Благовещенская сош №1» функционирует с 1915 года. В сентябре 2011 года школа отметила 75-летний юбилей. Мбоу бсош №1 победитель...
Наша школа это 113 учащихся, 153 родителя, 10 технических работников и 21 учителей. Школа является академической, школа лауреат конкурса «Школа года – 2003». Учредитель редакция газеты iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Татарстане, 12 ноября 2012 г образовательному учреждению – Петровскому женскому училищу преемником которого и стали сначала школа...
Наша школа это 113 учащихся, 153 родителя, 10 технических работников и 21 учителей. Школа является академической, школа лауреат конкурса «Школа года – 2003». Учредитель редакция газеты iconДоклад Муниципального образовательного учреждения «Кыллахская средняя...
Кыллахская средняя общеобразовательная школа функционирует как средняя школа с 1972 года. С 16 января 2010 года школа работает в...
Наша школа это 113 учащихся, 153 родителя, 10 технических работников и 21 учителей. Школа является академической, школа лауреат конкурса «Школа года – 2003». Учредитель редакция газеты iconФестиваль
Большебикшихская средняя общеобразовательная школа образована в 1893 году, как церковно приходская, с 1913 года-двухклассная школа,...
Наша школа это 113 учащихся, 153 родителя, 10 технических работников и 21 учителей. Школа является академической, школа лауреат конкурса «Школа года – 2003». Учредитель редакция газеты iconПубличный отчет за 2009- 2010 учебный год Информационная справка о школе
Школа открыта в 1946 году. С 1992 года она получила статус муниципального общеобразовательного учреждения «Свободненская средняя...
Наша школа это 113 учащихся, 153 родителя, 10 технических работников и 21 учителей. Школа является академической, школа лауреат конкурса «Школа года – 2003». Учредитель редакция газеты iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Наша школа открыта 1 сентября 1975 года. Школа с более чем 35-летней историей – это традиции и преемственность, новаторство и прогресс...
Наша школа это 113 учащихся, 153 родителя, 10 технических работников и 21 учителей. Школа является академической, школа лауреат конкурса «Школа года – 2003». Учредитель редакция газеты iconШкола, школа, ты удивительный дом! Здесь все перемешалось: детство...
День самоуправления, посвященный Дню Учителя. Ученики 11 и 10 классов на один день заменили своих учителей. Заранее был составлен...
Наша школа это 113 учащихся, 153 родителя, 10 технических работников и 21 учителей. Школа является академической, школа лауреат конкурса «Школа года – 2003». Учредитель редакция газеты iconО реализации национальной образовательной инициативы «наша новая школа»
В основу проекта «Наша новая школа» положены следующие направления государственной поддержки и развития школьного образования
Наша школа это 113 учащихся, 153 родителя, 10 технических работников и 21 учителей. Школа является академической, школа лауреат конкурса «Школа года – 2003». Учредитель редакция газеты iconШкола – не здание, не кабинеты… Школа – это возвышенный дух, мечта, идея
Публичный доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Койгородок»
Наша школа это 113 учащихся, 153 родителя, 10 технических работников и 21 учителей. Школа является академической, школа лауреат конкурса «Школа года – 2003». Учредитель редакция газеты iconСистема воспитательной работы в моу «Юровская сош» для учащихся 1-11...
«Русская школа» (от 6,6 до 17 лет) на 2010 – 2015 учебные года», в которой приоритетным направлением является патриотическое воспитание...
Наша школа это 113 учащихся, 153 родителя, 10 технических работников и 21 учителей. Школа является академической, школа лауреат конкурса «Школа года – 2003». Учредитель редакция газеты iconСпользование икт на уроках биологии
«Учитель года Казахстана-2005», лауреат Всероссийского конкурса «Дистанционный учитель года-2008», Республика Казахстан, Акмолинская...
Наша школа это 113 учащихся, 153 родителя, 10 технических работников и 21 учителей. Школа является академической, школа лауреат конкурса «Школа года – 2003». Учредитель редакция газеты iconДоклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная...
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №15» (далее Школа) основано в 1980 году, учредитель...
Наша школа это 113 учащихся, 153 родителя, 10 технических работников и 21 учителей. Школа является академической, школа лауреат конкурса «Школа года – 2003». Учредитель редакция газеты iconПубличный отчёт о работе гбоу сош №1784 «Кадетская школа» за 2013-2014 учебный год
Российской Федерации от 16 декабря 2013 года, инн №7714923649, кпп №771401001; Устава Государственного бюджетного образовательного...
Наша школа это 113 учащихся, 153 родителя, 10 технических работников и 21 учителей. Школа является академической, школа лауреат конкурса «Школа года – 2003». Учредитель редакция газеты iconДоклад уважаемые коллеги! Тема нашего сегодняшнего совещания
Наша новая школа. Актуальность темы продиктована современными реалиями. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»...
Наша школа это 113 учащихся, 153 родителя, 10 технических работников и 21 учителей. Школа является академической, школа лауреат конкурса «Школа года – 2003». Учредитель редакция газеты iconДоклад «О результатах реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «1-Федоровская средняя общеобразовательная школа»
Наша школа это 113 учащихся, 153 родителя, 10 технических работников и 21 учителей. Школа является академической, школа лауреат конкурса «Школа года – 2003». Учредитель редакция газеты icon«Семья и школа – это берег и море. На берегу, ребёнок делает первые...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа №119 городского округа Самара, является...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск