№ п/п
| Вопросы
| Варианты ответов
|
Менеджмент
|
| С чем, по Вашему мнению , связано возникновение менеджмента ?
| С необходимость организовать и координировать совместный труд людей, направленный на достижение поставленных целей
С превращением управления в одну из функций экономической власти
С появлением групп лиц, осуществляющих в рамках организации предпринимательские и управленческие функции
|
| Ключевым фактором в любой модели управления являются:
| Средства производства
Структура управления
Финансы
Люди
|
| Что является сущностью менеджмента ?
| Деятельность по координации работы людей для достижения поставленных целей
Преобразование ресурсов для достижения результатов
Разделение труда на компоненты
Подведение итогов работы и распределение прибыли
|
| Какие составляющие являются основными для любой организации ?
| Люди, входящие в организацию
Цели, для решения которых существует организация
Управление, которое мобилизует потенциал организации для достижения целей
|
| Что является предметом труда менеджеров ?
| Средства работы с информацией
Знания и умения
Информация, которую они преобразуют в принимаемые решения
|
| Как называют общую цель организации ?
| Задача
Стратегия
Миссия
Политика
|
| Что является конечной целью менеджмента ?
| Развитие технико-экономической базы фирмы
Обеспечение прибыльности фирмы
Рациональная организация производства
Повышение квалификации и творческой активности
|
| Как формулируется понятие «задача» применительно к менеджменту ?
| Работа, которая должна быть выполнена в срок
Работа, которая должна быть выполнена
Работа, которую необходимо выполнить, используя мотивацию
Предписанная работа, которая должна быть выполнена заранее установленным способом в заранее оговоренные сроки
|
| На какие составляющие традиционно делятся задачи организации ?
| Работа с людьми, работа с людьми и информацией и работа с предметами и с людьми
Работа с людьми и информацией
Работа с предметами и с людьми
Работа с людьми
|
| Какая функция управления включает установку целей и задач ?
| Организация
Планирование
Координация
Контроль
|
| Что понимается под термином «функции управления» ?
| Содержание процесса управления
Формирование целей и задач деятельности организации на определенный период времени
Отражает общий порядок управления деятельностью организации
Виды деятельности, с помощью которых управляющая подсистема воздействует на объект управления
|
| Какой этап является последним в процессе принятия решений?
| Согласование основных положений с исполнителями и заинтересованными лицами
Реализация решения
Утверждение решения руководством организации
Выбор окончательного варианта
|
Маркетинг
|
| К какой составляющей риэлторской услуги относят маркетинговые услуги
| Сервис
Информационная составляющая
Технологическая составляющая
Безопасность
|
| Основная доля клиентов в риэлторском бизнесе это
| Продавцы недвижимости
Покупатели недвижимости
Те и другие одинаково
|
| Наиболее прогрессивный путь привлечения клиентов в риэлторском бизнесе
| Внешний путь
Внутренний путь
И тот и другой одинаково
|
| Одним из этапов сделки являются маркетинговые услуги. В чем заключаются функции риэлтора, если он действует в интересах продавца?
| Проведение маркетингового анализа рынка недвижимости
Организация просмотра выбранных вариантов
Сбор документов об объекте недвижимости и подтверждение достоверности, актуальности и полезности собранной информации, необходимой для проведения конкретной сделки с недвижимостью
Организация переговоров
Составление отчета заказчику о проделанной работе, информирование о степени готовности всех субъектов к оформлению сделки
Рекламирование объекта
Показ объекта потенциальным покупателям
Организация переговоров между покупателями и продавцом
|
| Одним из этапов сделки являются маркетинговые услуги. В чем заключаются функции риэлтора, если он действует в интересах покупателя?
| Проведение маркетингового анализа рынка недвижимости
Организация просмотра выбранных вариантов
Сбор документов об объекте недвижимости и подтверждение достоверности, актуальности и полезности собранной информации, необходимой для проведения конкретной сделки с недвижимостью
Организация переговоров
Составление отчета заказчику о проделанной работе, информирование о степени готовности всех субъектов к оформлению сделки
Реклама объекта
Показ объекта потенциальным покупателям
Организация переговоров между покупателями и продавцом
|
| Что является основной единицей измерения в сфере маркетинга?
| Сделка
Доллар
Потребность
Обмен
|
| Что такое маркетинг?
| Это деятельность по привлечению возможных клиентов
Это совокупность действий, направленных на выявление, формирование, и удовлетворение потребностей потребителя с целью получения прибыли.
|
| Какой вид рекламы НЕ относиться к основным видам рекламы объектов недвижимости?
| Наружная реклама
Печатная реклама
Имиджевая реклама
Адресная реклама
|
| Что такое комплексный маркетинг?
| Это выбор такого сочетания продукта, цены, средств стимулирования сбыта и каналов сбыта, которое позволяет наилучшим образом удовлетворить потребности клиента
Это сочетание таких рекламных подходов, которые привлекут максимальное количество клиентов целевой аудитории
|
| Целевая аудитория это
| Группа потребителей риэлторских услуг, собственников недвижимости, на которую направлено маркетинговое сообщение
Клиенты, целью которых является купить недвижимость на максимально выгодных условиях
|
| Маркетинговое исследование это
| Сбор, анализ и обработка информации о товарах, услугах, клиентах, конкурентах и рынках.
Продуманное, грамотное размещение рекламы с дальнейшим ее анализом
|
| Позиционирование продукта относится к
| Маркетинговым исследованиям
Маркетинговой стратегии
Маркетинговой тактике
Маркетинговому прогнозу
|
| Что такое вторичная информация?
| Это данные, которые ранее кем-то были собраны и систематизированы для других целей
Это информация, которая собирается специально для целей конкретной маркетинговой проблемы
|
| Что такое первичная информация?
| Это данные, которые ранее кем-то были собраны и систематизированы для других целей
Это информация, которая собирается специально для целей конкретной маркетинговой проблемы
|
| Укажите первый этап маркетингового исследования
| Отбор источников информации
Анализ собранной информации
Сбор информации из определенных ранее источников, включая проведение социологических, лабораторных и рыночных экспериментов.
Выявление проблем и формулирование целей исследования
|
| Что НЕ относиться к функциям рекламы:
| Идентификация товара и его производителя/продавца
Продвижение товаров, услуг или идей
Информирование (ознакомление) покупателей
Формирование спроса
Установление доверительных отношения между компанией и общественностью
|
| Позиционирование объекта недвижимости это
| Придание эксклюзивному объекту недвижимости определенного имиджа на целевом сегменте рынка
Определение ценовой стратегии и каналов продвижения для конкретного объекта недвижимости
|
| Какие из перечисленных средств относится к личным средствам коммуникации?
| Выставки и ярмарки
Презентации
Обучение, тренинги, семинары
Скидки и купоны
Пресс-релизы
Реклама в прессе
|
| Емкость рынка недвижимости это
| Возможные объемы продаж объектов недвижимости и риэлторских услуг
Определенное соотношение спроса и предложения на рынке недвижимости
|
| Доля рынка недвижимости это
| Группа потенциальных клиентов, имеющих потребность в изменении жилищных условий
Объем продаж конкретной риэлторской фирмы относительно общего объема продаж риэлторских услуг или объектов недвижимости
|
| Каково основное отличие рынка потребительского от рынка организаций
| Товары и услуги приобретаются для личного потребления
Разнообразие товаров и услуг
Ниже цены
Спрос резко меняется
|
| В каких рыночных ситуациях имеет место конкуренция продавцов
| «Рынок покупателя»
«Рынок продавца»
Равновесный рынок
|
| Операционный маркетинг недвижимости это
| Активный процесс получения заданного объема продаж объектов недвижимости путем использования практических средств комплекса маркетинга
Концепция управления, хозяйствования в условиях рынка недвижимости
|
| Выбор рыночного сегмента может базироваться на различных критериях. Какие из следующих утверждений являются НЕверными?
| Чем больше рыночный сегмент, тем больший интерес он представляет для компании
Между сегментами должна быть существенная разница
Должна существовать возможность свободного доступа к сегментам
Компания должна иметь возможность подсчитать потенциальный объем сбыта для сегмента
|
| Для предпринимателя, который знает, что он действует на стабильном и насыщенном рынке, лучшим решением будет направить свои маркетинговые усилия на
| Первичный спрос
Потенциальный спрос
Общие потребности (общий спрос)
Избирательный (специфический спрос)
|