Перечень вопросов для аттестации специалистов по недвижимости брокеров





НазваниеПеречень вопросов для аттестации специалистов по недвижимости брокеров
страница1/3
Дата публикации19.06.2013
Размер0.52 Mb.
ТипЗадача
100-bal.ru > Информатика > Задача
  1   2   3
Перечень вопросов для аттестации специалистов по недвижимости - БРОКЕРОВ


п/п

Вопросы

Варианты ответов

Менеджмент



С чем, по Вашему мнению , связано возникновение менеджмента ?

  1. С необходимость организовать и координировать совместный труд людей, направленный на достижение поставленных целей

  2. С превращением управления в одну из функций экономической власти

  3. С появлением групп лиц, осуществляющих в рамках организации предпринимательские и управленческие функции



Ключевым фактором в любой модели управления являются:

  1. Средства производства

  2. Структура управления

  3. Финансы

  4. Люди



Что является сущностью менеджмента ?

  1. Деятельность по координации работы людей для достижения поставленных целей

  2. Преобразование ресурсов для достижения результатов

  3. Разделение труда на компоненты

  4. Подведение итогов работы и распределение прибыли



Какие составляющие являются основными для любой организации ?

  1. Люди, входящие в организацию

  2. Цели, для решения которых существует организация

  3. Управление, которое мобилизует потенциал организации для достижения целей



Что является предметом труда менеджеров ?

  1. Средства работы с информацией

  2. Знания и умения

  3. Информация, которую они преобразуют в принимаемые решения



Как называют общую цель организации ?

  1. Задача

  2. Стратегия

  3. Миссия

  4. Политика



Что является конечной целью менеджмента ?

  1. Развитие технико-экономической базы фирмы

  2. Обеспечение прибыльности фирмы

  3. Рациональная организация производства

  4. Повышение квалификации и творческой активности



Как формулируется понятие «задача» применительно к менеджменту ?

  1. Работа, которая должна быть выполнена в срок

  2. Работа, которая должна быть выполнена

  3. Работа, которую необходимо выполнить, используя мотивацию

  4. Предписанная работа, которая должна быть выполнена заранее установленным способом в заранее оговоренные сроки



На какие составляющие традиционно делятся задачи организации ?

  1. Работа с людьми, работа с людьми и информацией и работа с предметами и с людьми

  2. Работа с людьми и информацией

  3. Работа с предметами и с людьми

  4. Работа с людьми



Какая функция управления включает установку целей и задач ?

  1. Организация

  2. Планирование

  3. Координация

  4. Контроль



Что понимается под термином «функции управления» ?

  1. Содержание процесса управления

  2. Формирование целей и задач деятельности организации на определенный период времени

  3. Отражает общий порядок управления деятельностью организации

  4. Виды деятельности, с помощью которых управляющая подсистема воздействует на объект управления



Какой этап является последним в процессе принятия решений?

  1. Согласование основных положений с исполнителями и заинтересованными лицами

  2. Реализация решения

  3. Утверждение решения руководством организации

  4. Выбор окончательного варианта

Маркетинг



К какой составляющей риэлторской услуги относят маркетинговые услуги

  1. Сервис

  2. Информационная составляющая

  3. Технологическая составляющая

  4. Безопасность



Основная доля клиентов в риэлторском бизнесе это

  1. Продавцы недвижимости

  2. Покупатели недвижимости

  3. Те и другие одинаково



Наиболее прогрессивный путь привлечения клиентов в риэлторском бизнесе

  1. Внешний путь

  2. Внутренний путь

  3. И тот и другой одинаково



Одним из этапов сделки являются маркетинговые услуги. В чем заключаются функции риэлтора, если он действует в интересах продавца?


  1. Проведение маркетингового анализа рынка недвижимости

  2. Организация просмотра выбранных вариантов

  3. Сбор документов об объекте недвижимости и подтверждение достоверности, актуальности и полезности собранной информации, необходимой для проведения конкретной сделки с недвижимостью

  4. Организация переговоров

  5. Составление отчета заказчику о проделанной работе, информирование о степени готовности всех субъектов к оформлению сделки

  6. Рекламирование объекта

  7. Показ объекта потенциальным покупателям

  8. Организация переговоров между покупателями и продавцом



Одним из этапов сделки являются маркетинговые услуги. В чем заключаются функции риэлтора, если он действует в интересах покупателя?


  1. Проведение маркетингового анализа рынка недвижимости

  2. Организация просмотра выбранных вариантов

  3. Сбор документов об объекте недвижимости и подтверждение достоверности, актуальности и полезности собранной информации, необходимой для проведения конкретной сделки с недвижимостью

  4. Организация переговоров

  5. Составление отчета заказчику о проделанной работе, информирование о степени готовности всех субъектов к оформлению сделки

  6. Реклама объекта

  7. Показ объекта потенциальным покупателям

  8. Организация переговоров между покупателями и продавцом



Что является основной единицей измерения в сфере маркетинга?

  1. Сделка

  2. Доллар

  3. Потребность

  4. Обмен



Что такое маркетинг?


  1. Это деятельность по привлечению возможных клиентов

  2. Это совокупность действий, направленных на выявление, формирование, и удовлетворение потребностей потребителя с целью получения прибыли.



Какой вид рекламы НЕ относиться к основным видам рекламы объектов недвижимости?

  1. Наружная реклама

  2. Печатная реклама

  3. Имиджевая реклама

  4. Адресная реклама



Что такое комплексный маркетинг?


  1. Это выбор такого сочетания продукта, цены, средств стимулирования сбыта и каналов сбыта, которое позволяет наилучшим образом удовлетворить потребности клиента

  2. Это сочетание таких рекламных подходов, которые привлекут максимальное количество клиентов целевой аудитории



Целевая аудитория это


  1. Группа потребителей риэлторских услуг, собственников недвижимости, на которую направлено маркетинговое сообщение

  2. Клиенты, целью которых является купить недвижимость на максимально выгодных условиях



Маркетинговое исследование это



  1. Сбор, анализ и обработка информации о товарах, услугах, клиентах, конкурентах и рынках.

  2. Продуманное, грамотное размещение рекламы с дальнейшим ее анализом



Позиционирование продукта относится к


  1. Маркетинговым исследованиям

  2. Маркетинговой стратегии

  3. Маркетинговой тактике

  4. Маркетинговому прогнозу



Что такое вторичная информация?


  1. Это данные, которые ранее кем-то были собраны и систематизированы для других целей

  2. Это информация, которая собирается специально для целей конкретной маркетинговой проблемы



Что такое первичная информация?


  1. Это данные, которые ранее кем-то были собраны и систематизированы для других целей

  2. Это информация, которая собирается специально для целей конкретной маркетинговой проблемы



Укажите первый этап маркетингового исследования


  1. Отбор источников информации

  2. Анализ собранной информации

  3. Сбор информации из определенных ранее источников, включая проведение социологических, лабораторных и рыночных экспериментов.

  4. Выявление проблем и формулирование целей исследования



Что НЕ относиться к функциям рекламы:


  1. Идентификация товара и его производителя/продавца

  2. Продвижение товаров, услуг или идей

  3. Информирование (ознакомление) покупателей

  4. Формирование спроса

  5. Установление доверительных отношения между компанией и общественностью



Позиционирование объекта недвижимости это

  1. Придание эксклюзивному объекту недвижимости определенного имиджа на целевом сегменте рынка

  2. Определение ценовой стратегии и каналов продвижения для конкретного объекта недвижимости



Какие из перечисленных средств относится к личным средствам коммуникации?


  1. Выставки и ярмарки

  2. Презентации

  3. Обучение, тренинги, семинары

  4. Скидки и купоны

  5. Пресс-релизы

  6. Реклама в прессе



Емкость рынка недвижимости это


  1. Возможные объемы продаж объектов недвижимости и риэлторских услуг

  2. Определенное соотношение спроса и предложения на рынке недвижимости



Доля рынка недвижимости это


  1. Группа потенциальных клиентов, имеющих потребность в изменении жилищных условий

  2. Объем продаж конкретной риэлторской фирмы относительно общего объема продаж риэлторских услуг или объектов недвижимости



Каково основное отличие рынка потребительского от рынка организаций


  1. Товары и услуги приобретаются для личного потребления

  2. Разнообразие товаров и услуг

  3. Ниже цены

  4. Спрос резко меняется



В каких рыночных ситуациях имеет место конкуренция продавцов

  1. «Рынок покупателя»

  2. «Рынок продавца»

  3. Равновесный рынок



Операционный маркетинг недвижимости это


  1. Активный процесс получения заданного объема продаж объектов недвижимости путем использования практических средств комплекса маркетинга

  2. Концепция управления, хозяйствования в условиях рынка недвижимости



Выбор рыночного сегмента может базироваться на различных критериях. Какие из следующих утверждений являются НЕверными?


  1. Чем больше рыночный сегмент, тем больший интерес он представляет для компании

  2. Между сегментами должна быть существенная разница

  3. Должна существовать возможность свободного доступа к сегментам

  4. Компания должна иметь возможность подсчитать потенциальный объем сбыта для сегмента



Для предпринимателя, который знает, что он действует на стабильном и насыщенном рынке, лучшим решением будет направить свои маркетинговые усилия на

  1. Первичный спрос

  2. Потенциальный спрос

  3. Общие потребности (общий спрос)

  4. Избирательный (специфический спрос)
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Перечень вопросов для аттестации специалистов по недвижимости брокеров iconПеречень вопросов для аттестации специалистов по недвижимости – агентов
Региональная оценка качества образования учащихся. 2012 г. Русский язык 9 класс 9094(/4)
Перечень вопросов для аттестации специалистов по недвижимости брокеров icon6 Перечень вопросов и заданий к зачету (аттестации) и/или тем рефератов....
Терминология – определение понятий «опухоль», «рак», «саркома». Свойства опухолей
Перечень вопросов для аттестации специалистов по недвижимости брокеров iconПеречень вопросов для подготовки к итоговой государственной аттестации...
Перечень вопросов для подготовки к итоговой государственной аттестации по направлению 050100. 62 «Педагогическое образование» профиль...
Перечень вопросов для аттестации специалистов по недвижимости брокеров iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «Введение в направление подготовки»
Ктических занятий, список основной и дополнительной рекомендуемой литературы, перечень контрольных вопросов стартового рейтинга по...
Перечень вопросов для аттестации специалистов по недвижимости брокеров iconВопросы для экзамена по дисциплине «Специальная техника органов внутренних дел»
Перечень вопросов для подготовки к промежуточной аттестации (экзамену, зачету) по дисциплине
Перечень вопросов для аттестации специалистов по недвижимости брокеров iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «Информационный менеджмент»
Методический комплекс включает учебную программу курса, планы проведения занятий, список основной и дополнительной рекомендуемой...
Перечень вопросов для аттестации специалистов по недвижимости брокеров iconКурсовая работа определение рыночной стоимости объекта недвижимости...
По дисциплине: «Оценка недвижимости» (или «Экономический анализ и оценка недвижимости»)
Перечень вопросов для аттестации специалистов по недвижимости брокеров iconПеречень вопросов к промежуточной аттестации по дисциплине
...
Перечень вопросов для аттестации специалистов по недвижимости брокеров icon6 Перечень вопросов и заданий к зачету (аттестации). Тестовые задания – всего 500
Основные показатели деятельности кдл следующие, кроме: а средняя дневная нагрузка сотрудника лаборатории, производящего анализы
Перечень вопросов для аттестации специалистов по недвижимости брокеров iconПримерный перечень вопросов к итоговой аттестации (зачету)
Понятия «управление» и «менеджмент» в физической культуре и спорте: общее и особенное. В чём заключаются отличия понятий «управление»...
Перечень вопросов для аттестации специалистов по недвижимости брокеров iconПеречень вопросов для поступающих в аспирантуру по специальности...
Перечень вопросов для поступающих в аспирантуру по специальности 07. 00. 02 «Отечественная история»
Перечень вопросов для аттестации специалистов по недвижимости брокеров iconПеречень вопросов для поступающих в аспирантуру по специальности...
Перечень вопросов для поступающих в аспирантуру по специальности 05. 25. 05 «Информационные системы и процессы»
Перечень вопросов для аттестации специалистов по недвижимости брокеров iconПеречень экзаменационных вопросов по пм. 04 Выполнение работ по профессии...
Методические указания по проведению итоговой государственной аттестации бакалавров, магистров по направлению 521500 «Менеджмент»...
Перечень вопросов для аттестации специалистов по недвижимости брокеров iconАнализ рынка недвижимости г Ярославля
С этих позиций изучение рынка недвижимости как объекта управления, исследование финансово-экономических и организационных проблем...
Перечень вопросов для аттестации специалистов по недвижимости брокеров iconРеферата
Перечень вопросов для проведения промежуточной аттестации в форме зачета, дифференцированного зачета, комплексного дифференцированного...
Перечень вопросов для аттестации специалистов по недвижимости брокеров iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Юриспруденция». Содержание лабораторных занятий по курсу «Уголовно-исполнительное право» включает в себя перечень вопросов, подлежащих...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск