Скачать 46.13 Kb.
|
Топливо - на выбор Ульяновский моторный завод (УМЗ) «Группы ГАЗ» начал плановые поставки модификаций газобензиновых двигателей УМЗ-42167 на конвейер Горьковского автомобильного завода. Стартовал серийный выпуск модернизированных автомобилей «ГАЗель-Бизнес», оснащенных двухтопливными двигателями УМЗ-42167 и газобаллонным оборудованием. В отличие от предшественников, двигатель УМЗ-42167 дополнительно к бензиновой системе подачи топлива оборудован газовой системой впрыска (ГСВ) 4-го поколения. Компоненты системы, производимой итальянской компанией OMVL, обеспечивают работу мотора в двухтопливном режиме – как на бензине, так и на сжиженном газе. В качестве основного топлива используются бензин «Регуляр Евро-92» или сжиженный нефтяной газ (пропан-бутановая смесь). Дублирующее топливо – неэтилированный бензин «Премиум Евро-95». Перевод работы двигателя с бензина на газ производится из салона с помощью переключателя вида топлива, установленного на панели приборов. Переключатель оснащен кнопкой и встроенным зуммером, а также пятидиодным индикатором уровня газа в баллоне. Одно нажатие кнопки активизирует работу двигателя на бензине, второе – переключает на газовую смесь. Электронный блок управляет подачей бензина и газа В состав ГСВ входят дополнительный контроллер, датчики, исполнительные механизмы, узлы и устройства систем, которые соединены между собой посредством жгута низковольтных проводов и шлангов. Газ во впускной коллектор впрыскивают форсунки Дополнительный контроллер управляет двигателем при работе на газовом топливе. Он единовременно блокирует работу бензиновых форсунок и, базируясь на сигналах, поступающих на них от основного контроллера, управляет газовыми клапанами. Заложенные в программу алгоритмы управления обеспечивают автомобилю хорошие тягово-скоростные свойства и оптимальный эксплуатационный расход сжиженного нефтяного газа (СНГ) при минимальном содержании вредных веществ в отработавших газах (в соответствии с нормами Евро-3). Датчики системы впрыска газа определяют текущие состояния газа (температуру, давление, количество) и передают информацию в дополнительный контроллер. В частности, датчик температуры редуктора предназначен для определения температурного состояния редуктора-испарителя, а датчик давления газа информирует дополнительный контроллер о перепаде давления между испаренным газом в рампе и разрежением в ресивере двигателя. Обработав полученные сведения, дополнительный контроллер выдает управляющее воздействие на газовые клапаны. Система впрыска газа состоит из следующих исполнительных механизмов и узлов:
Чтобы снизить затраты перевозчиков на топливо и обслуживание, при этом сохранив гарантийные обязательства, завод выпустил битопливную модификацию УМЗ-4216 Непосредственно на конвейере УМЗ при сборке двигателей устанавливается газовая рампа со шлангами и штуцерами. Здесь же двигатели комплектуются датчиком температуры газа, газовыми дозаторами, газовыми рукавами. Остальные компоненты газовой установки «стыкуются» в ходе сборки автомобиля на Горьковском автозаводе. Заводская установка ГБО позволяет избежать дополнительных затрат на сервисные операции и проблем, связанных с перерегистрацией автомобиля. В ПТС автомобиль будет записан как двухтопливный. Модернизированный автомобиль «ГАЗель-Бизнес» с двухтопливным двигателем УМЗ-42167 сертифицирован на соответствие требованиям действующих российских и международных норм по общей безопасности (Правила ЕЭК ООН №67) и по выбросам вредных веществ отработавших газов (Правила ЕЭК ООН №83- 05А). На автомобиль получено Одобрение типа транспортного средства (ОТТС). Газовый баллон вмещает до 80 литров, что позволит автомобилю проехать не менее 440 километров По расчетам производителей, стоимость владения автомобилем с двухтопливным двигателем и ГБО на 20% ниже стоимости владения машиной с бензиновым силовым агрегатом: затраты на топливо при работе на сжиженном газе снижаются на 35-40%, так как газовое топливо почти вдвое дешевле бензина. Кроме того, газ не образует нагара в камере сгорания и не смывает масляную пленку со стенок цилиндров, что позволяет продлить срок эксплуатации двигателя. Помимо снижения эксплатуационных расходов, владелец «ГАЗелиБизнес», оснащенной ГБО, получает гарантию производителя на двигатель (как это было установлено УМЗ с 2008 года) и на автомобиль в целом. Сейчас гарантия на силовой агрегат (двигатель, КПП) составляет 100 тысяч км, а на автомобиль – 2 года или 80 тысяч километров пробега. Метки: ГАЗ, Газель-Бизнес |
Реферат Электромобили вчера, сегодня и завтра Количество транспорта неуклонно растет, а бензин и дизельное топливо расходуются в немыслимых масштабах. Содержащийся в них углерод... | Когда закончится нефть и газ на планете? Все мировые сми все чаще затрагивают проблему о ресурсах нефти и газа – главных топливных богатствах! Естественно, когда исчезнет... | ||
История развития договора поставки Данное обстоятельство естественным образом привело к тому, что законодательство и правоприменительная практика всегда уделяли регулированию... | По теме: Работу Е. Н. Кудряшова слушатель группы бж-3 Научный Старший... Ульяновский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования | ||
Государственная комиссия по радиочастотам Об использовании полос радиочастот 890-915 мгц и 935-960 мгц радиоэлектронными средствами стандарта umts и последующих его модификаций... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Гбоу спо «Технический колледж» по адресу г. Набережные Челны, завод Двигателей, абк – 308, левое крыло проводится Республиканская... | ||
Если закончится нефть и газ на Земле Но нефть и газ относится к числу исчерпаемых и невозобновимых ресурсов. Что же будет, когда они исчезнут? | Снятие, ремонт и установка радиатора автомобилей газ 53 Ремонт, сборка, установка, регулировка регулятора распределения зажигания автомобиля газ 53 | ||
Наркоконтроль наркополицейские перекрыли крупный канал поставки героина Тамбовские наркополицейские перекрыли крупный канал поставки героина на территорию региона. Лидером организованной преступной группировки... | 1. Природными источниками углеводородов являются горючие ископаемые... Природными источниками углеводородов являются горючие ископаемые нефть и газ, уголь и торф. Природный газ состоит главным образом... | ||
Лабораторная работа №1 Тема 3 «Кривошипно-шатунный механизм» Цель работы: закрепить теоретические знания по назначению и устройству неподвижной группы деталей кривошипно-шатунных механизмов... | Урока: Оксиды углерода. Цель урока Химические термины: углерод, аллотропия, адсорбция, графит, алмаз, оксид углерода (2) – «угарный газ», оксид углерода (4) – «углекислый... | ||
Реферат слушателя курса повышения квалификации группы х-1 учителя... Ульяновский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования | Годовое собрание акционеров ОАО «Борский стекольный завод» «Дмитровский опытный завод алюминиевой и комбинированной ленты» (далее именуемое – Общество) и разработано в соответствии с Гражданским... | ||
«утверждено» протоколом заседания Группы высокого уровня от «24» июня 2004 года «Дмитровский опытный завод алюминиевой и комбинированной ленты» (далее именуемое – Общество) и разработано в соответствии с Гражданским... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Учащиеся рассажены по группам. 3 группы по 5 человек. Учащиеся 1-ой группы представляет страну Великобританию, 2-ой группы- сша,... |