1. Требования к результатам освоения основной образовательной программы





Скачать 398.18 Kb.
Название1. Требования к результатам освоения основной образовательной программы
страница1/5
Дата публикации25.01.2015
Размер398.18 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
  1   2   3   4   5


1. Требования к результатам освоения основной образовательной программы

Магистр по направлению подготовки 021300 – Картография и геоинформатика в соответствии с целями основной образовательной программы и задачами профессиональной деятельности, указанными в ФГОС ВПО по данному направлению, должен иметь следующие компетенции:

1.1. Компетенции общенаучного цикла (М 1) соответствуют ФГОС ВПО магистратуры по направлению подготовки Картография и геоинформатика:

обладать способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК- 1);

обладать способностью к самостоятельному обучению новым методам исследования, к изменению и модификации научного и научно-производственного профиля своей профессиональной деятельности (ОК- 2);

владеть русским и иностранным языками как средством делового общения (ОК -3);

использовать на практике умения и навыки в организации исследовательских и картосоставительских работ, в управлении коллективом (ОК- 4);

способность проявлять инициативу, в том числе, в ситуациях риска, брать на себя всю полноту ответственности (ОК- 5);

способность самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности (ОК- 6);

владеть современными компьютерными технологиями, уметь выбирать и самостоятельно применять современные компьютерные технологии и программное обеспечение для создания цифровых, электронных и компьютерных карт (ОК-7).

1.2. Компетенции профессионального цикла (М 2) соответствуют ФГОС ВПО магистратуры по направлению подготовки Картография и геоинформатика:

знать современные теоретические концепции, проблемы и перспективы развития картографии, геоинформатики и аэрокосмического зондирования (ПК-1);

в производственно-технологической деятельности:

уметь выполнять сбор, обработку, преобразование цифровой пространственной информации топографического и тематического содержания, уметь проектировать и создавать новые виды картографических произведений и базы геоданных (ПК-2);

уметь создавать базы и банки знаний и картографические информационно-поисковые системы, формировать пространственные инфраструктуры данных (ПК-3);

уметь получать, обрабатывать, синтезировать аэрокосмическую информацию от разных съемочных систем (датчиков), в разных диапазонах и с разным разрешением для целей картографирования и создания ГИС, научно-исследовательских и производственных работ (ПК-4);

владеть картографическими, геоинформационными и аэрокосмическими методами мониторинга природных ресурсов, природопользования, территорий техногенного риска (ПК-5);

уметь разрабатывать геоинформационные системы глобального, национального, регионального, локального и муниципального уровней (ПК-6);

уметь разрабатывать кадастровые системы комплексного и отраслевого типа и различного назначения (ПК-7);

уметь создавать геоинформационные системы разного типа и тематики ("Цифровая Земля", стран, городов, заповедных и охраняемых территорий и т.п.) (ПК-8);

владеть методами пространственного моделирования, космического картографирования с использованием компьютерных и геоинформационных технологий (ПК-9);

обладать способностью внедрять технологии Интернет - картографирования и Веб-картографирования, развивать системы геотелекоммуникации
(ПК-10);

знать современные компьютерные технологии, применяемые при сборе, хранении, обработке, анализе и передаче географической информации, самостоятельно использовать современные компьютерные технологии для решения научно-исследовательских и производственно-технологических задач профессиональной деятельности (ПК-11);

в организационно-управленческой деятельности:

уметь организовывать и контролировать картосоставительские работы, руководить подготовкой к изданию карт, атласов и электронных картографических произведений, выполнять редакторские работы, осуществлять контроль за процессами размножения и визуализации материалов (ПК-12);

уметь проектировать и создавать интегрированные базы данных коллективного пользования, создавать наборы базовой пространственной информации и метаданных для проектирования геопорталов (ПК-13);

владеть технологиями и процессами мультимедийного, виртуального, многомерного цифрового пространственного моделирования для принятия научно-исследовательских и производственно-технических решений (ПК-14);

в педагогической деятельности:

способностью вести педагогическую работу в вузах (ПК-15);

уметь проводить учебную и воспитательную работу в профессиональных колледжах и средних общеобразовательных школах (при условии освоения программы среднего профессионального образования педагогического профиля) (ПК-16).
2. Примерный учебный план
Примерный учебный план содержит перечень учебных циклов и дисциплин базовых частей в соответствии с ФГОС ВПО по направлению 021300 – Картография и геоинформатика, включая их трудоемкость, распределение по семестрам и формы промежуточной аттестации представлен в Приложении 1.
3. Примерные программы дисциплин
Примерные программы учебных дисциплин для базовой части каждого цикла даны в Приложении 2
Приложение 1

ПРИМЕРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН

подготовки магистра по направлению 021300 Картография и геоинформатика

Квалификация (степень) – магистр

Нормативный срок обучения – 2 года

 № п/п

Наименование дисциплин

(в том числе практик)

Трудоемкость

Примерное распределение по семестрам

Зачетные единицы

Академические часы

1-й семестр

 2-й семестр

3-й семестр

 4-й семестр

Форма промеж.

аттестации

Количество недель

9

10

11

12




М.1. Общенаучный цикл

15

540



















Базовая часть

11

396
















1.1.

Философские проблемы естествознания

2

72







+







1.2.

Иностранный язык

6

144




+

+







1.3.

Компьютерные технологии в картографии

3

108

+
















Вариативная часть, в т.ч. дисциплины по выбору студента

4

144
















М.2. Профессиональный цикл

35

1260

 

 

 

 






Базовая часть


3

108
















2.1.

Cовременные проблемы картографии, геоинформатики и дистанционного зондирования

3

108

+
















Вариативная часть, в т.ч. дисциплины по выбору студента

32

1152

+

+

+







М.3. Практика и научно-исследовательская работа (разделом учебной практики может быть НИР обучающегося)

64

2304




+




+




М.4. Итоговая государственная аттестация

6

216

 

 

 

 




Всего:

120

4320

 

 

 

 

 
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

1. Требования к результатам освоения основной образовательной программы iconII. Перечень профилей по направлению подготовки бакалавров 073900...
Требования к результатам освоения основной образовательной программы подготовки бакалавров
1. Требования к результатам освоения основной образовательной программы icon1. Требования к результатам освоения основной образовательной программы
Магистр по направлению подготовки 022000 – Экология и природопользование в соответствии с целями основной образовательной программы...
1. Требования к результатам освоения основной образовательной программы iconТребования к результатам освоения основной образовательной программы бакалавриата
Готовность строго соблюдать Конституцию и законы Российской Федерации, в своей деятельности (ок-1)
1. Требования к результатам освоения основной образовательной программы iconМагистерская образовательная программа «управление человеческими ресурсами в образовании»
Требования к результатам освоения основной образовательной программы (компетентностная модель выпускника)
1. Требования к результатам освоения основной образовательной программы iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Требования к результатам освоения основной образовательной программы подготовки бакалавров
1. Требования к результатам освоения основной образовательной программы icon2. Характеристика профессиональной деятельности выпускника по специальности
Требования к результатам освоения Основной профессиональной образовательной программы послевузовского профессионального образования...
1. Требования к результатам освоения основной образовательной программы iconПрограмма внеурочной деятельности «Я гражданин России»
«Требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования», установленных Стандартом второго...
1. Требования к результатам освоения основной образовательной программы iconТребования к результатам освоения основной образовательной программы
Ок-4); использованию на практике навыков и умений в организации научно-исследовательских и научно-практических работ, в управлении...
1. Требования к результатам освоения основной образовательной программы iconПланируемых результатов освоения основной образовательной программы...
Представляет собой один из инструментов реализации требований Стандарта к результатам освоения основной образовательной программы...
1. Требования к результатам освоения основной образовательной программы icon1 Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной...
Стандарта к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, направленный на обеспечение качества...
1. Требования к результатам освоения основной образовательной программы iconТребования к результатам освоения основных образовательных программ...
Выпускник по направлению подготовки Теология с квалификацией (степенью) «магистр» в соответствии с задачами профессиональной деятельности...
1. Требования к результатам освоения основной образовательной программы iconТребования к результатам освоения основной образовательной программы...
Рабочая программа составлена в соответствии с Программой общеобразовательных учреждений. Литература 5-11 классы (Базовый уровень)...
1. Требования к результатам освоения основной образовательной программы iconВ. Б. Захаров (68 ч.) Автор учебник
Требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования
1. Требования к результатам освоения основной образовательной программы iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Программа формирование универсальных учебных действий конкретизирует требования Стандарта к личностным и метапредметным результатам...
1. Требования к результатам освоения основной образовательной программы iconРабочая программа по предмету «Искусство», 5 класс
Федеральным государственным образовательным стандартом к результатам и условиям освоения предмета, а администрации образовательного...
1. Требования к результатам освоения основной образовательной программы iconСтуденты-заочники в результате изучения дисциплины должны
Требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск