Скачать 398.18 Kb.
|
1. Требования к результатам освоения основной образовательной программы Магистр по направлению подготовки 021300 – Картография и геоинформатика в соответствии с целями основной образовательной программы и задачами профессиональной деятельности, указанными в ФГОС ВПО по данному направлению, должен иметь следующие компетенции: 1.1. Компетенции общенаучного цикла (М 1) соответствуют ФГОС ВПО магистратуры по направлению подготовки Картография и геоинформатика: обладать способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК- 1); обладать способностью к самостоятельному обучению новым методам исследования, к изменению и модификации научного и научно-производственного профиля своей профессиональной деятельности (ОК- 2); владеть русским и иностранным языками как средством делового общения (ОК -3); использовать на практике умения и навыки в организации исследовательских и картосоставительских работ, в управлении коллективом (ОК- 4); способность проявлять инициативу, в том числе, в ситуациях риска, брать на себя всю полноту ответственности (ОК- 5); способность самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности (ОК- 6); владеть современными компьютерными технологиями, уметь выбирать и самостоятельно применять современные компьютерные технологии и программное обеспечение для создания цифровых, электронных и компьютерных карт (ОК-7). 1.2. Компетенции профессионального цикла (М 2) соответствуют ФГОС ВПО магистратуры по направлению подготовки Картография и геоинформатика: знать современные теоретические концепции, проблемы и перспективы развития картографии, геоинформатики и аэрокосмического зондирования (ПК-1); в производственно-технологической деятельности: уметь выполнять сбор, обработку, преобразование цифровой пространственной информации топографического и тематического содержания, уметь проектировать и создавать новые виды картографических произведений и базы геоданных (ПК-2); уметь создавать базы и банки знаний и картографические информационно-поисковые системы, формировать пространственные инфраструктуры данных (ПК-3); уметь получать, обрабатывать, синтезировать аэрокосмическую информацию от разных съемочных систем (датчиков), в разных диапазонах и с разным разрешением для целей картографирования и создания ГИС, научно-исследовательских и производственных работ (ПК-4); владеть картографическими, геоинформационными и аэрокосмическими методами мониторинга природных ресурсов, природопользования, территорий техногенного риска (ПК-5); уметь разрабатывать геоинформационные системы глобального, национального, регионального, локального и муниципального уровней (ПК-6); уметь разрабатывать кадастровые системы комплексного и отраслевого типа и различного назначения (ПК-7); уметь создавать геоинформационные системы разного типа и тематики ("Цифровая Земля", стран, городов, заповедных и охраняемых территорий и т.п.) (ПК-8); владеть методами пространственного моделирования, космического картографирования с использованием компьютерных и геоинформационных технологий (ПК-9); обладать способностью внедрять технологии Интернет - картографирования и Веб-картографирования, развивать системы геотелекоммуникации (ПК-10); знать современные компьютерные технологии, применяемые при сборе, хранении, обработке, анализе и передаче географической информации, самостоятельно использовать современные компьютерные технологии для решения научно-исследовательских и производственно-технологических задач профессиональной деятельности (ПК-11); в организационно-управленческой деятельности: уметь организовывать и контролировать картосоставительские работы, руководить подготовкой к изданию карт, атласов и электронных картографических произведений, выполнять редакторские работы, осуществлять контроль за процессами размножения и визуализации материалов (ПК-12); уметь проектировать и создавать интегрированные базы данных коллективного пользования, создавать наборы базовой пространственной информации и метаданных для проектирования геопорталов (ПК-13); владеть технологиями и процессами мультимедийного, виртуального, многомерного цифрового пространственного моделирования для принятия научно-исследовательских и производственно-технических решений (ПК-14); в педагогической деятельности: способностью вести педагогическую работу в вузах (ПК-15); уметь проводить учебную и воспитательную работу в профессиональных колледжах и средних общеобразовательных школах (при условии освоения программы среднего профессионального образования педагогического профиля) (ПК-16). 2. Примерный учебный план Примерный учебный план содержит перечень учебных циклов и дисциплин базовых частей в соответствии с ФГОС ВПО по направлению 021300 – Картография и геоинформатика, включая их трудоемкость, распределение по семестрам и формы промежуточной аттестации представлен в Приложении 1. 3. Примерные программы дисциплин Примерные программы учебных дисциплин для базовой части каждого цикла даны в Приложении 2 Приложение 1 ПРИМЕРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН подготовки магистра по направлению 021300 Картография и геоинформатика Квалификация (степень) – магистр Нормативный срок обучения – 2 года
|
II. Перечень профилей по направлению подготовки бакалавров 073900... Требования к результатам освоения основной образовательной программы подготовки бакалавров | 1. Требования к результатам освоения основной образовательной программы Магистр по направлению подготовки 022000 – Экология и природопользование в соответствии с целями основной образовательной программы... | ||
Требования к результатам освоения основной образовательной программы бакалавриата Готовность строго соблюдать Конституцию и законы Российской Федерации, в своей деятельности (ок-1) | Магистерская образовательная программа «управление человеческими ресурсами в образовании» Требования к результатам освоения основной образовательной программы (компетентностная модель выпускника) | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Требования к результатам освоения основной образовательной программы подготовки бакалавров | 2. Характеристика профессиональной деятельности выпускника по специальности Требования к результатам освоения Основной профессиональной образовательной программы послевузовского профессионального образования... | ||
Программа внеурочной деятельности «Я гражданин России» «Требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования», установленных Стандартом второго... | Требования к результатам освоения основной образовательной программы Ок-4); использованию на практике навыков и умений в организации научно-исследовательских и научно-практических работ, в управлении... | ||
Планируемых результатов освоения основной образовательной программы... Представляет собой один из инструментов реализации требований Стандарта к результатам освоения основной образовательной программы... | 1 Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной... Стандарта к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, направленный на обеспечение качества... | ||
Требования к результатам освоения основных образовательных программ... Выпускник по направлению подготовки Теология с квалификацией (степенью) «магистр» в соответствии с задачами профессиональной деятельности... | Требования к результатам освоения основной образовательной программы... Рабочая программа составлена в соответствии с Программой общеобразовательных учреждений. Литература 5-11 классы (Базовый уровень)... | ||
В. Б. Захаров (68 ч.) Автор учебник Требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Программа формирование универсальных учебных действий конкретизирует требования Стандарта к личностным и метапредметным результатам... | ||
Рабочая программа по предмету «Искусство», 5 класс Федеральным государственным образовательным стандартом к результатам и условиям освоения предмета, а администрации образовательного... | Студенты-заочники в результате изучения дисциплины должны Требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования |