Скачать 1.84 Mb.
|
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 3» г. Протвино Московской области Публичный доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3» г. Протвино Московской области СУДАКОВОЙ ЛИДИИ ИВАНОВНЫ об образовательной деятельности муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 3» г. Протвино Московской области в 2008 – 2009 учебном году 2009 год Введение. Публичный доклад по итогам 2008-2009 учебного года содержит информацию об основных результатах и проблемах образовательного учреждения. Содержание доклада адресовано родителям, выбирающим школу для своего ребенка. Прочитав его, они смогут ознакомиться с укладом и традициями нашей школы, условиями обучения и воспитания. Информация о результатах, основных проблемах функционирования и перспективах развития школы адресована общественности, органам местного самоуправления, определяющим роль каждого образовательного учреждения в образовательном пространстве города. Обеспечивая информационную открытость нашего образовательного учреждения посредством публичного доклада, мы надеемся на увеличение числа социальных партнеров, повышение эффективности их взаимодействия с образовательным учреждением.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 3» г. Протвино Московской области (далее – МОУ «СОШ № 3») - это адаптивное образовательное учреждение, где образовательный процесс осуществляется с учетом индивидуальных, психофизиологических особенностей каждого ребенка, состояния его здоровья, а также того социума, в котором он проживает. Школа находится в микрорайоне города Протвино, который расположен в непосредственной близости с Детской музыкальной школой, Детской художественной школой, Городской поликлиникой, Домом культуры «Протон», спортивного комплексом «Импульс». Приоритетными ценностями в деятельности нашей школы являются компоненты: «ЧЕЛОВЕК», «РОДИНА», «КУЛЬТУРА», «ЗДОРОВЬЕ», «СВОБОДА» И «ЗНАНИЕ».
Цели и задачи школы определяются государственной политикой в области образования, провозглашающей гуманистический характер образования, приоритет человеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности и приведены в соответствие с Концепцией модернизации российского образования и Приоритетными направлениями развития образовательной системы Российской Федерации. Миссия школы предполагает образование и воспитание учащихся в духе широкой социальной коммуникабельности, интеллигентного и ответственного отношения к самому себе, окружающим людям и природе, формирование развитой, свободной и позитивно настроенной личности. Задачи школы:
образовательного учреждения.
а) Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц: основной государственный номер 1025004861628. Дата выдачи: 06 февраля 2008 года за государственным регистрационным номером 2085043003516. б) Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц: основной государственный номер 1025004861628. Дата выдачи: 06 мая 2008 года за государственным регистрационным номером 2085043017850. б) Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, образованного в соответствии с законодательством Российской Федерации, по месту нахождения на территории Российской Федерации серия 50 № 000609300. Идентификационный номер налогоплательщика юридического лица 5037001183 с кодом причины постановки на учет 503701001. Дата выдачи: 07 февраля 2000 года. в) Свидетельство о государственной аккредитации АА 137687, регистрационный № 687 от 30.06.2005 года. г) Свидетельство о государственной регистрации права на нежилое трехэтажное здание «МОУ «Средняя общеобразовательная школа №3»: серия 50 АГ №629509 д) Свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок для социально-бытовой и общественной застройки: серия 50 АГ №629718
- Устав школы утвержден постановлением Главы города от 04 февраля 2008 г. №73 Устав школы соответствует требованиям Закона РФ «Об образовании».
Школа руководствуется в своей деятельности локальными нормативно-правовыми актами: - Положение о муниципальном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа №3» г.Протвино Московской области; - Положение о приеме детей в МОУ «Средняя общеобразовательная школа №3»; - Положение об Управляющем совете школы; - Положение о порядке выборов в Управляющий совет школы; - Положение о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI классов; - Положение о внутришкольной конфликтной комиссии по результатам государственной (итоговой) аттестации выпускников МОУ «Средняя общеобразовательная школа №3» ; - Положение о безотметочном обучении в первом триместре 5 класса; - Положение о золотой и серебряной медалях «за особые успехи в изучении отдельных предметов» и похвальном листе «за отличные успехи в учении»; - Положение о получении общего образования в форме экстерната; - Положение о получении образования в семье; - Положение об экспертной комиссии; - Положение об аттестационной комиссии; - Положение о классном руководителе; - Положение о кураторе класса; - Положение о поощрениях и взысканиях учащихся; - Положение о методическом объединении учителей ; - Положение о правилах оформления и порядке защиты реферата в ходе государственной (итоговой) аттестации) выпускников 9 и 11 классов; - Положение о педагогическом совете МОУ «Средняя общеобразовательная школа №3; - Положение о порядке дежурном администраторе; - Положение об индивидуальной инновационной деятельности; - Положение о Совете профилактики; - Положение об индивидуальном обучении больных учащихся на дому; - Положение о неудовлетворительной оценке; -Положение о посещении учебных занятий участниками образовательного процесса в школе; - Положение об организации дежурства; - Положение о внутришкольном контроле; - Положение о дежурном классном руководителе; - Положение о классном руководстве; - Положение о постановке на педагогический учет учащихся школы; -Положение о библиотеке муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3»; - Положение о смотре-конкурсе «Класс года»; - Положение о проведении утренней эмоционально-стимулирующей гимнастики; - Положение о проведении смотра-конкурса классных уголков; - Положение о дежурном учителе; - Положение приеме в старшие профильные классы; - Положение о публичном докладе; - Положение о медиацентре; - Положение об изучении английского языка в начальной школе; - Положение об изучении учебного предмета «Православная культура» в начальной школе; - Положение об изучении информатики в 5-6 классах; - Положение о классном воспитателе; - Положение об очно-заочной форме обучения; - Положение о взимании штрафов за нарушение правил пользования фондом и техническим оборудованием медиацентра; - Положение об организации питания учащихся; - Положение о методическом объединении классных руководителей; - Положение о школьной одежде и внешнем виде учащихся; - Положение о ведении, оформлении и проверке классного журнала; - Положение о периодическом печатном издании; - Положение о методическом дне учителей-предметников; - Положение о группах кратковременного пребывания детей дошкольного возраста; - Положение о классе компенсирующего обучения; - Положение о школьной спортивной команде по игровым видам спорта; - Положение об объективной комиссии по ЧС и обеспечения пожарной безопасности в МОУ «СОШ №3»; - Положение о школьном сайте; - Положение о промежуточной аттестации обучающихся и переводе их в следующий класс по итогам учебного года. - Инструкция по организации делопроизводства; - Положение о платных дополнительных образовательных услугах в; - Правила поведения обучающихся; - Правила внутреннего трудового распорядка для работников; - Штатное расписание; - Коллективный договор; - Должностные инструкции работников; - Трудовой договор с работниками; - Правила охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты; - Инструкции по технике безопасности и охране труда, по безопасности для травмоопасных рабочих мест и учебных кабинетов; - Приказы и распоряжения директора школы;
2. Социальный состав обучающихся. Качественность достигнутых результатов нельзя рассматривать без анализа социального состава обучающихся в школе. Общеизвестен факт, что социальная среда прямо или косвенно влияет на состояние и развитие личности. В школе обучаются 555 учащихся (24 класса). В начальной школе - 205 чел. (9 классов), в основной школе - 255 чел. (11 классов), в старшей школе - 90 чел. (4 класса). Средняя наполняемость классов – 23 человека. В школе функционируют: - 10 класс – физико-математического профиля, наполняемостью 25 человек; - 10 класс – физико-хмического профиля, наполняемостью 26 человек; - Два 11 класса - универсальные классы, наполняемостью соответственно 23, 17 человек. Диаграмма наполняемости классов Средняя наполняемость классов по школе 23 человека. Соответственно перед школой стоит задача сохранения контингента учащихся путем повышения уровня учебно-воспитательного процесса. Большинство учеников нашей школы проживают на улицах Дружбы, Победе, Молодежном проезде. Есть дети, которые проживают далеко от школы, на Северном проезде, Фестивальном проезде, улице Заводской, в городе Кременки Калужской области и т.д. Второй год на базе школы работал клуб «Вырастайка». Основной задачей педагогов, разработавших программу клуба, являлась качественная подготовка будущих первоклассников к школе. Во время обучения дети познакомились с будущими учителями, с правилами поведения школьников, прошли психологическую подготовку обучения в коллективе. Благодаря такой форме работы на будущий учебный год набрано 2 первых класса по 25 человек, продолжается набор в третий первый класс. Функционирование клуба «Вырастайка» продолжится и будущем году. Информация для родителей будущих первоклассников. В первый класс принимаются дети с 6 лет. Прием в первый класс осуществляется независимо от места жительства с приоритетным правом проживания вблизи школы. Для зачисления детей в школу необходимы следующие документы:
Социологические исследования семей учащихся позволили определить образовательный и социальный статус родителей наших воспитанников. Образовательный уровень родителей соответствует следующим данным среднее образование имеют 4,3%, средне специальное – 15,7%, высшее –80%. Эти данные отражены в диаграмме. Образовательный уровень родителей учащихся. Достаточно высокий образовательный уровень родителей позволяет сформировать совместно с учителями высокий мотивационный уровень к учению. Значительная часть родителей предъявляет высокие требования к уровню сложности образовательных программ, ориентирует своих детей на университетское образование, наиболее престижные учебные заведения, требующие глубокой теоретической подготовки. Для удовлетворения этого социального заказа педагогический коллектив школы осуществляет постоянную серьезную работу по обеспечению высокого уровня образования. Социальный статус родителей Анализируя приведенные выше данные можно свидетельствовать о благоприятном социальном фоне школы. Контингент учащихся по социально – демографическим параметрам, выявленный социальным педагогом, психологами школы в 2008 – 2009 учебном году за последние три года Диаграмма изменения социального состава учащихся. Вывод: весьма стабильным для школы является показатель социального состава учащихся, что позволяет планировать работу и прогнозировать результаты Особую озабоченность вызывает большое количество неполных семей (почти треть). Необходимо, с одной стороны, организовать психологическое обслуживание проблемных семей с целью предотвращения их распада. А с другой – создать систему своевременной и постоянной психолого – педагогической помощи детям, ставшим «жертвами» разводов родителей. Анализ учета неблагополучных детей за последние три года показал, что количество учащихся стоящих на учете в инспекции по делам несовершеннолетних, комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав города, внутришкольном учете Протвино не изменилось. Показатели по данной категории отражены в диаграмме. Диаграмма учета неблагополучных детей Стабильность этих показателей является результатом работы социального педагога Лучиной Н.В. В 2008 – 2009 учебном году работа с трудными детьми проводилась как индивидуально, через наблюдения, беседы, так и совместно с КДН и ЗП и ОДН ОВД по городскому округу Протвино. Индивидуальные беседы с учащимися были проведены по вопросам пропусков уроков, поведения в школе, взаимоотношения с учителями. В течение года, на 6 заседаниях Совета профилактики рассмотрены вопросы поведения и успеваемости, внешнего вида учащихся: Светлова Кирилла, Андрианова Анатолия, Бородиной Татьяны, Ковалева Сергея, Пастухова Михаила, Борисова Андрея, Маркина Антона. На 13 заседаниях Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав рассматривались вопросы, связанные с нарушениями наших учащихся. За это время было совершено 7 административных правонарушений по следующим статьям Кодекса об административных нарушениях: Ст. 20.21 «Появление в состоянии алкогольного опьянения несовершеннолетних, а равно пива и напитков, изготовленных на его основе, алкогольной и спиртосодержащей продукции в общественном месте»; Ст. 20.21. «Появление в общественных местах в состоянии опьянения»; Ст. 20.1 «Мелкое хулиганство». Были совершено 12 общественно опасных деяний по следующим статьям Уголовного кодекса РФ: Ст. 115 «Умышленное причинение легкого вреда здоровью»; Ст. 116 «Побои»; Ст. 158 «Кража»; Ст. 161 «Грабеж»; Ст. 167 «Умышленное уничтожение или повреждение имущества»; Ст. 213 «Хулиганство»; Ст. 214 «Вандализм». В течение года вместе с классными руководителями были посещены семьи: Кузнецова Андрея, Тычкова Сергея, Шумова Никиты, Гуровой Марии, Курбановой Анастасии, Борисова Андрея, Семенова Александра, Шумилиной Анастасии, Андрианова Анатолия, Гремякова Антона, Минченко Ильи, Абрамова Дениса, Ефимцевой Светланы, Рябухиной Регины, Кузьмина Александра. В июле 2008 года и январе 2009 года из МОУ «СОШ № 3» были отправлены в каширскую специальную школу закрытого типа учащийся 6 класса «А» Вакало Александр и учащийся 7 класса «А» Карпухин Дмитрий. В течение года дважды вместе с классными руководителями были посещены семьи, где проживают дети, находящиеся под опекой: Галенкина Анастасия; Панкова Анастасия; Верещагина Анастасия; Вознина Анжелика; Елисеев Артем; Жукова Екатерина; Сафронов Александр; Сычевая Кристина; Лесюнин Александр. На учете в КДН и ЗП состоят 35 учащихся; на учете в ИДН состоят 12 человек; на внутришкольном учете состоят 17 человек. В течение всего учебного года обеспечивались бесплатными проездными билетами 3 учащихся, проживающих в районе БТС: Ступенко Дарья, Гуров Борис, Жогин Никита. Особое внимание уделялось учащимся класса компенсирующего обучения (9 Б). В течение года посещались уроки, проверялась посещаемость занятий, постоянно поддерживалась связь с родителями. 4 сентября 2008 года была организована и проведена встреча учащихся 10 «Б» класса с оперуполномоченным ОУР по городскому округу Протвино Михайловым Д.В. на тему «Административная ответственность несовершеннолетних». 24 сентября 2008 года и 29 апреля 2009 года были организованы и проведены встречи учащихся 5-9 классов с сотрудниками ГИБДД. 14 октября 2008 года учащиеся 6 «Б» и 10 –х классов посетили с небольшим концертом отделение временного пребывания пожилых людей. В октябре 2008 года совместно с ЦМИ было проведено анкетирование учащихся 7-8 классов об отношении к здоровому образу жизни. В октябре 2008 года был проведен круглый стол для учащихся 9-х классов с участием заведующей Участковой социальной службы г. Протвино Храмовой Л.М., директором представительства МГИУ Дмитриевой Н.В., начальником отдела дознания майором милиции Беловым П.В., старшим инспектором уголовно-исполнительной инспекции Дуденко Е.А. 24 января 2009 года совместно с ОВД по городскому округу Протвино организована экскурсия учащихся 10-х классов в Москву в Высшую школу милиции. 10 февраля 2009 года проведена беседа в 1 классе «А» о правилах поведения в школе. Проведены родительские собрания в 7 «А» и 7 «Б» классах об ответственности родителей. (12.02.09. и 18.02.09). Организованы и проведены родительские собрания в 10-х классах с участием старшего инспектора ОДН ОВД по городскому округу Протвино Фалиной И.Н. об ответственности родителей. Организованы и проведены беседы с участием старшего инспектора ОДН ОВД по городскому округу Протвино Фалиной И.Н. для учащихся 5-х классов о поведении в общественных местах. В апреле 2009 года был проведен опрос учащихся 10-11 – х классов по вопросам межнациональных и религиозных отношений в рамках мониторинга «организация работы по профилактике экстремизма на национальной и религиозной почве и взаимодействие системы образования г. Протвино с общественными и религиозными объединениями». Результаты опроса показали, что 98% учащихся не испытывают чувство неприязни к людям других национальностей, уважают религиозные взгляды окружающих. 3. Структура управления МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 3». 3.1. Управляющая система школы. Управление школой строится на основе сочетания принципов самоуправления школьного коллектива, полномочий администрации школы и Отделом общего и профессионального образования Администрации города Протвино Московской области. Управляющая система школы представлена персональными (директор, заместители, учителя, классные руководители, учащиеся – лидеры классных коллективов, председатели классных родительских комитетов) и коллегиальными органами управления (Управляющий совет школы, Педагогический совет, Методический совет, Совет старшеклассников, Школьный родительский комитет). Высшим органом управления МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 3» является Управляющий совет школы (педагоги, учащиеся, родители или законные представители), который действует в соответствии с Положением об Управляющем совете МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 3». Деятельность Управляющего совета направлена на решение следующих задач:
Управляющий совет:
Управляющий совет школы работает по следующим направлениям: 1. Финансово-экономическое:
2. Учебное:
3. Организационно-правовое:
В течение учебного года проведены заседания Управляющего совета. Принятые решения отражены в соответствующих протоколах.
Непосредственное руководство деятельностью школы осуществляет директор, утверждаемый в должности в установленном порядке. Для руководства педагогической деятельностью школы создан Педагогический совет, который:
В школе созданы общешкольный и классные родительские комитеты в целях содействия в выполнении уставных задач, обеспечения единства педагогических требований к учащимся и оказания помощи семье в воспитании и обучении детей. Общешкольный родительский комитет является органом самоуправления учреждения образования и предназначен оказывать содействие в обеспечении школы и ее развитии. В целях обеспечения прав учащихся в управлении школой и защиты прав учащихся в школе действует орган ученического самоуправления. Следует отметить хорошую работу детской общественной организации «Страна пестрых галстуков», руководителем которой является педагог-организатор Пивнева Татьяна Александровна. Основные направления работы этой организации: спорт, туризм, экология, краеведение, творчество. В целях развития методического обеспечения образовательного процесса, инноваций, опытно-экспериментальной деятельности педагогического коллектива в школе функционирует Методический совет. Ежемесячно проводились заседания методического совета школы с целью выявления проблем, возникающих в учебном процессе; обсуждения вопросов, связанных с оказанием методической помощью учителям. Руководителем методического совета является заместитель директора по УВР Цема Н.Г. 3.2. Особенности управления школой. Административное управление осуществляет директор школы и его заместители. Основной функцией директора школы является координация усилий всех участников образовательного процесса через методический совет школы, педагогический совет, родительский комитет. Заместители директора реализуют оперативное управление образовательным процессом и осуществляют мотивационно-целевую, информационно-аналитическую, планово-прогностическую, организационно-исполнительскую, контрольно-регулировочную и оценочно-результативную функцию. На административных совещаниях, которые проводятся не реже 1 раза в неделю, осуществляется оперативное планирование деятельности, обмен информацией, совместный отбор форм и методов работы, что способствует установлению единства и взаимопонимания между директором и его заместителями. Основными формами координации деятельности аппарата управления школы являются: совещания при директоре, заместителе директора по УВР, обмен информацией на оперативных совещаниях с педагогическим коллективом, отчеты, самоотчеты, анализ и оценка деятельности руководителя или контролируемого подразделения. 3.3. Распределение административных обязанностей. Административные обязанности распределены согласно Уставу и штатному расписанию. Четко определены функциональные обязанности согласно должностям.
4. Условия обучения, воспитания, труда. 4.1. Площадь здания: 8471 кв. м. В школе имеются: 34 учебных кабинетов, 1 компьютерный класс, 2 мастерские, библиотека, медиацентр, спортивный зал площадью 521 кв.м., столовая на 180 посадочных мест, зал ритмики площадью 60 кв.м., медицинский и процедурный кабинеты для оказания экстренной медицинской помощи. Лицензионный норматив по площади на одного обучающегося в соответствии с требованиями выдерживается. Реальная площадь на одного обучаемого – 15,4 м2. 4.2.Существующие площади позволяют вести обучение в одну смену. 4.3. В школе имеются технические средства обучения: компьютеры, проекторы, телевизоры, ксероксы, принтеры, сканеры, музыкальные центры, магнитолы и др. В школе функционирует один компьютерный класс. Компьютерный класс оснащен пятнадцатью компьютерами, объединенными в локальную сеть. Из них один компьютер – рабочее место учителя, четырнадцать- рабочие места учащихся. Компьютер учителя имеет характеристики: INTEL ® Pentium; ® 4CPU 200GHz; AT/AT COMPATIBLE; 261616 КБ ОЗУ. Рабочее место оснащено лазерным принтером SAMSUNG ML-1210, сканером Genius ColorPage-Slim 1200, мультимедийным проектором. Компьютеры рабочих мест учащихся имеют характеристики: 2-AMD-K6 ™ 3D processor; AT/AT COMPATIBLE; 130612 Кб ОЗУ (два рабочих места); INTEL ® Celeron ™ CPU 1200MHz; AT/AT COMPATIBLE; 114208 КБ ОЗУ (10 рабочих мест). В этом учебном году в рамках Национального проекта «Образование» в школу поступило 7 компьютеров (FORMOZA). Программное обеспечение лицензионное. На всех компьютерах установлен пакет программ MS OFFICE 2003. Операционная система Windows XP – 2007. В зависимости от учебных задач устанавливается программное обеспечение компании «1С Образование», при обучении программированию QBasic, VisualBasic 6.0, TurboPascal. Занятость кабинета рассчитана на 6 рабочих дней с 8.30 до 15.00. Контингент обучающихся – 5-11 классы (345 человек в неделю). Учащиеся школы имеют возможность дополнительно заниматься в кабинете информатики, используя компьютерный инструментарий, возможности сети Интернет при проведении исследовательской и проектной деятельности. В классе организована локальная сеть. Компьютер учителя имеет выход в Интернет через выделенную линию посредством оператора связи ООО «Бестлайн». В этом учебном году по предложению провайдера наша школа заключила договор на безлимитный тариф. 4.4. Капитального ремонта требует Блок А (Актовый зал, бассейн, подсобные помещения). 4.5. Материально-техническое состояние образовательного учреждения стабильно. В течение 2008-2009 учебного года проведены следующие мероприятия: - замена линолеума в кабинетах 102, 103, медицинском кабинете; - косметический ремонт в кабинетах 104, 205, 207, 209, 217, 215, 310, 111, фотолаборатории, столовой, кабинете завхоза; - уборка блока А (актовый, кинобудка, подсобные помещения); Обрезка сада, уборка территории; - крепление телевизоров, установка бытовой техники, ремонт стендов, плинтусов; - ремонт шкафа в кабинете 214; 217 (стена); - заменены пластиковые панели около спортивного зала; - отремонтирована школьная мебель (столы, стулья); - осуществлена сборка мебели в кабинете 207; - отремонтированы мойки в кабинетах 200, 300, 304, 317; - еженедельно осуществляется вывоз мусора с территории школы. Затраты на выполнение хозяйственных работ:
4.6. Работа школьной библиотеки. |
Публичный доклад мбоу «Средняя общеобразовательная школа №3» городского округа Протвино «Средняя общеобразовательная школа №3» – это общеобразовательное учреждение со сложившимися традициями, в котором плодотворно работает... | Публичный доклад мбоу «Средняя общеобразовательная школа №3» городского округа Протвино Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3» – это общеобразовательное учреждение... | ||
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная... ... | Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная... Школа – победитель в конкурсном отборе образовательных учреждений активно внедряющих инновационные образовательные программы, в рамках... | ||
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная... Лицензия а №276660 дата выдачи 08. 06. 2007, выдана Министерством образования Московской области. Срок действия лицензии 08 июля... | Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная... Лицензия: а №276660 дата выдачи 08. 06. 2007, выдана Министерством образования Московской области. Срок действия лицензии 08 июля... | ||
Публичный доклад о состоянии работы и перспективах развития школы Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №24 г. Коломны функционирует с 1937 года. Учредитель... | Публичный доклад директора школы г. Серпухов 2013 Адрес Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №17» г. Серпухова, Московской области обеспечивает... | ||
Публичный доклад мкоу «Средняя общеобразовательная школа №5 г. Баксан» Рф «Об образовании» (пункт 3,4 ст. 32) Учреждение предоставляет Учредителю и общественности ежегодный отчет (Публичный доклад) | Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения... Публичный доклад мбоу «Средняя общеобразовательная школа №5» является отчетом о деятельности школы за 2012-2013 учебный год | ||
Публичный доклад (отчет) Публичный доклад (отчет) Муниципального общеобразовательного учреждения «Камышевская средняя общеобразовательная школа №9» за 2007... | Доклад о результатах деятельности моу верейской средней общеобразовательной... Публичный доклад подготовлен муниципальным общеобразовательным учреждением Верейская средняя общеобразовательная школа № в отчете... | ||
Публичный доклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного... Научно- исследовательская деятельность в моу «Нижнекулойская средняя общеобразовательная школа» | Публичный доклад мбдоу №27 «Соколёнок» Заместитель Председателя Правительства Московской области – министр транспорта Правительства Московской области – П. Д. Кацыв | ||
Публичный доклад моу ильменская средняя общеобразовательная школа... У ильменская средняя общеобразовательная школа Поворинского муниципального района Воронежской области. «Результаты деятельности Муниципального... | Публичный доклад Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа №30 города Сызрани городского... |