«Средняя общеобразовательная школа №3» г. Протвино Московской области Публичный доклад





Название«Средняя общеобразовательная школа №3» г. Протвино Московской области Публичный доклад
страница1/14
Дата публикации20.02.2015
Размер1.84 Mb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Информатика > Доклад
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14
Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 3» г. Протвино

Московской области


Публичный доклад

директора муниципального общеобразовательного

учреждения

«Средняя общеобразовательная школа №3»

г. Протвино Московской области

СУДАКОВОЙ ЛИДИИ ИВАНОВНЫ

об образовательной деятельности муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 3» г. Протвино Московской области

в 2008 – 2009 учебном году


2009 год


Введение.

Публичный доклад по итогам 2008-2009 учебного года содержит информацию об основных результатах и проблемах образовательного учреждения.

Содержание доклада адресовано родителям, выбирающим школу для своего ребенка. Прочитав его, они смогут ознакомиться с укладом и традициями нашей школы, условиями обучения и воспитания.

Информация о результатах, основных проблемах функционирования и перспективах развития школы адресована общественности, органам местного самоуправления, определяющим роль каждого образовательного учреждения в образовательном пространстве города.

Обеспечивая информационную открытость нашего образовательного учреждения посредством публичного доклада, мы надеемся на увеличение числа социальных партнеров, повышение эффективности их взаимодействия с образовательным учреждением.


  1. Общая характеристика муниципального общеобразовательного учреждения

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 3» г. Протвино Московской области (далее – МОУ «СОШ № 3») - это адаптивное образовательное учреждение, где образовательный процесс осуществляется с учетом индивидуальных, психофизиологических особенностей каждого ребенка, состояния его здоровья, а также того социума, в котором он проживает.

Школа находится в микрорайоне города Протвино, который расположен в непосредственной близости с Детской музыкальной школой, Детской художественной школой, Городской поликлиникой, Домом культуры «Протон», спортивного комплексом «Импульс».

Приоритетными ценностями в деятельности нашей школы являются компоненты: «ЧЕЛОВЕК», «РОДИНА», «КУЛЬТУРА», «ЗДОРОВЬЕ», «СВОБОДА» И «ЗНАНИЕ».

  • Человек – приоритетная ценность. Он неповторим, индивидуален. Никто не имеет право посягать на его жизнь, здоровье.

  • Важнейшие общечеловеческие ценности – дом, семья, малая и большая Родина.

  • Культура – это материальное и духовное наследие цивилизации, которое делает биологический индивид личностью, человеком. На основе усвоения национальных и общественных ценностей формируется подлинная интеллигентность.

  • Здоровье – основа счастливой жизни.

  • Свобода выбора, инициативы, ответственности – формируют человека как личность.

  • Знание, компетентность – основа будущей профессии и жизни.

Цели и задачи школы определяются государственной политикой в области образования, провозглашающей гуманистический характер образования, приоритет человеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности и приведены в соответствие с Концепцией модернизации российского образования и Приоритетными направлениями развития образовательной системы Российской Федерации.

Миссия школы предполагает образование и воспитание учащихся в духе широкой социальной коммуникабельности, интеллигентного и ответственного отношения к самому себе, окружающим людям и природе, формирование развитой, свободной и позитивно настроенной личности.

Задачи школы:

  • способствовать всемерному физическому,  нравственному,  духовному, интеллектуальному   развитию личности каждого учащегося;

  • создать условия для становления личности, адаптивно устойчивой в условиях новой социокультурной ситуации, способной   к активной деятельности по преобразованию действительности;

  • обеспечить высокий уровень фундаментальной и допрофессиональной подготовки молодежи, проявившей интерес к научному поиску и социальному творчеству;

  • предоставить учащимся проблемную область и сферу деятельности, необходимую для развития их социальной и культурной инициативы;

  • развивать менталитет учащихся, оказывать помощь в овладении навыками научно-исследовательской работы;

  • развивать экономическое, экологическое мышление   учащихся, формировать лингвистическую грамотность;

  • формировать у учащихся целостную картину окружающего мира в контексте мировой культуры на основе уважения и сотрудничества со всеми нациями;

  • отрабатывать и внедрять новое содержание образования и новые педагогические технологии через деятельность методических объединений учителей;

  • развивать сотрудничество с детскими спортивными учреждениями.




    1. Организационно-правовое обеспечение деятельности

образовательного учреждения.


  • Наличие свидетельств:

а) Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц: основной государственный номер 1025004861628. Дата выдачи: 06 февраля 2008 года за государственным регистрационным номером 2085043003516.

б) Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц: основной государственный номер 1025004861628. Дата выдачи: 06 мая 2008 года за государственным регистрационным номером 2085043017850.

б) Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, образованного в соответствии с законодательством Российской Федерации, по месту нахождения на территории Российской Федерации серия 50 № 000609300. Идентификационный номер налогоплательщика юридического лица 5037001183 с кодом причины постановки на учет 503701001. Дата выдачи: 07 февраля 2000 года.

в) Свидетельство о государственной аккредитации АА 137687, регистрационный № 687 от 30.06.2005 года.

г) Свидетельство о государственной регистрации права на нежилое трехэтажное здание «МОУ «Средняя общеобразовательная школа №3»: серия 50 АГ №629509

д) Свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок для социально-бытовой и общественной застройки: серия 50 АГ №629718

  • Лицензия: серия А № 275343, регистрационный № 60876 от 20 февраля 2008 г.

  • Наличие документов о создании образовательного учреждения:

- Устав школы утвержден постановлением Главы города от 04 февраля 2008 г. №73 Устав школы соответствует требованиям Закона РФ «Об образовании».

  • Наличие локальных актов в части содержания образования организации образовательного процесса, прав обучающихся.

Школа руководствуется в своей деятельности локальными нормативно-правовыми актами:

- Положение о муниципальном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа №3» г.Протвино Московской области;

- Положение о приеме детей в МОУ «Средняя общеобразовательная школа №3»;

- Положение об Управляющем совете школы;

- Положение о порядке выборов в Управляющий совет школы;

- Положение о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI классов;

- Положение о внутришкольной конфликтной комиссии по результатам государственной (итоговой) аттестации выпускников МОУ «Средняя общеобразовательная школа №3» ;

- Положение о безотметочном обучении в первом триместре 5 класса;

- Положение о золотой и серебряной медалях «за особые успехи в изучении отдельных предметов» и похвальном листе «за отличные успехи в учении»;

- Положение о получении общего образования в форме экстерната;

- Положение о получении образования в семье;

- Положение об экспертной комиссии;

- Положение об аттестационной комиссии;

- Положение о классном руководителе;

- Положение о кураторе класса;

- Положение о поощрениях и взысканиях учащихся;

- Положение о методическом объединении учителей ;

- Положение о правилах оформления и порядке защиты реферата в ходе государственной (итоговой) аттестации) выпускников 9 и 11 классов;

- Положение о педагогическом совете МОУ «Средняя общеобразовательная школа №3;

- Положение о порядке дежурном администраторе;

- Положение об индивидуальной инновационной деятельности;

- Положение о Совете профилактики;

- Положение об индивидуальном обучении больных учащихся на дому;

- Положение о неудовлетворительной оценке;

-Положение о посещении учебных занятий участниками образовательного процесса в школе;

- Положение об организации дежурства;

- Положение о внутришкольном контроле;

- Положение о дежурном классном руководителе;

- Положение о классном руководстве;

- Положение о постановке на педагогический учет учащихся школы;

-Положение о библиотеке муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3»;

- Положение о смотре-конкурсе «Класс года»;

- Положение о проведении утренней эмоционально-стимулирующей гимнастики;

- Положение о проведении смотра-конкурса классных уголков;

- Положение о дежурном учителе;

- Положение приеме в старшие профильные классы;

- Положение о публичном докладе;

- Положение о медиацентре;

- Положение об изучении английского языка в начальной школе;

- Положение об изучении учебного предмета «Православная культура» в начальной школе;

- Положение об изучении информатики в 5-6 классах;

- Положение о классном воспитателе;

- Положение об очно-заочной форме обучения;

- Положение о взимании штрафов за нарушение правил пользования фондом и техническим оборудованием медиацентра;

- Положение об организации питания учащихся;

- Положение о методическом объединении классных руководителей;

- Положение о школьной одежде и внешнем виде учащихся;

- Положение о ведении, оформлении и проверке классного журнала;

- Положение о периодическом печатном издании;

- Положение о методическом дне учителей-предметников;

- Положение о группах кратковременного пребывания детей дошкольного возраста;

- Положение о классе компенсирующего обучения;

- Положение о школьной спортивной команде по игровым видам спорта;

- Положение об объективной комиссии по ЧС и обеспечения пожарной безопасности в МОУ «СОШ №3»;

- Положение о школьном сайте;

- Положение о промежуточной аттестации обучающихся и переводе их в следующий класс по итогам учебного года.

- Инструкция по организации делопроизводства;

- Положение о платных дополнительных образовательных услугах в;

- Правила поведения обучающихся;

- Правила внутреннего трудового распорядка для работников;

- Штатное расписание;

- Коллективный договор;

- Должностные инструкции работников;

- Трудовой договор с работниками;

- Правила охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;

- Инструкции по технике безопасности и охране труда, по безопасности для травмоопасных рабочих мест и учебных кабинетов;

- Приказы и распоряжения директора школы;

    1. Право владения, использования материально-технической базы.

  • Образовательная деятельность ведется на площадях с правом оперативного управления.

  • Свидетельство о государственной регистрации права: серия 50АГ № 629509 от 04.01.2002 г. Объект права: нежилое трехэтажное здание МОУ «Средняя общеобразовательная школа №3»

  • Свидетельство о государственной регистрации права: серия 50АГ № 629718 от 22.01.2002 г. Объект права: земельный участок для социально-бытовой и общественной застройки.

  • Юридический адрес: 142281, Московская область, г.Протвино, ул.Дружбы, д.20.

  • Фактический адрес: 142281, Московская область, г.Протвино, ул.Дружбы, д.20.

  • Телефон: (84967)-74-05-55

  • Сайт: www.proschool3.ucoz.ru

  • Электронный адрес школы: schoo3@amik.ru


2. Социальный состав обучающихся.
Качественность достигнутых результатов нельзя рассматривать без анализа социального состава обучающихся в школе. Общеизвестен факт, что социальная среда прямо или косвенно влияет на состояние и развитие личности.

В школе обучаются 555 учащихся (24 класса). В начальной школе - 205 чел. (9 классов), в основной школе - 255 чел. (11 классов), в старшей школе - 90 чел. (4 класса). Средняя наполняемость классов – 23 человека.

В школе функционируют:

- 10 класс – физико-математического профиля, наполняемостью 25 человек;

- 10 класс – физико-хмического профиля, наполняемостью 26 человек;

- Два 11 класса - универсальные классы, наполняемостью соответственно 23, 17 человек.


Диаграмма наполняемости классов



Средняя наполняемость классов по школе 23 человека. Соответственно перед школой стоит задача сохранения контингента учащихся путем повышения уровня учебно-воспитательного процесса.

Большинство учеников нашей школы проживают на улицах Дружбы, Победе, Молодежном проезде. Есть дети, которые проживают далеко от школы, на Северном проезде, Фестивальном проезде, улице Заводской, в городе Кременки Калужской области и т.д.

Второй год на базе школы работал клуб «Вырастайка». Основной задачей педагогов, разработавших программу клуба, являлась качественная подготовка будущих первоклассников к школе. Во время обучения дети познакомились с будущими учителями, с правилами поведения школьников, прошли психологическую подготовку обучения в коллективе. Благодаря такой форме работы на будущий учебный год набрано 2 первых класса по 25 человек, продолжается набор в третий первый класс. Функционирование клуба «Вырастайка» продолжится и будущем году.

Информация для родителей будущих первоклассников.

В первый класс принимаются дети с 6 лет. Прием в первый класс осуществляется независимо от места жительства с приоритетным правом проживания вблизи школы.

Для зачисления детей в школу необходимы следующие документы:

  1. Заявление родителей

  2. Копия свидетельства о рождении

  3. Медицинская карта о состоянии здоровья ребенка

  4. Справка с места жительства

  5. При приеме на третью ступень обучения – аттестат об основном общем образовании.


Социологические исследования семей учащихся позволили определить образовательный и социальный статус родителей наших воспитанников. Образовательный уровень родителей соответствует следующим данным среднее образование имеют 4,3%, средне специальное – 15,7%, высшее –80%. Эти данные отражены в диаграмме.

Образовательный уровень родителей учащихся.



Достаточно высокий образовательный уровень родителей позволяет сформировать совместно с учителями высокий мотивационный уровень к учению. Значительная часть родителей предъявляет высокие требования к уровню сложности образовательных программ, ориентирует своих детей на университетское образование, наиболее престижные учебные заведения, требующие глубокой теоретической подготовки. Для удовлетворения этого социального заказа педагогический коллектив школы осуществляет постоянную серьезную работу по обеспечению высокого уровня образования.

Социальный статус родителей

Анализируя приведенные выше данные можно свидетельствовать о благоприятном социальном фоне школы.


Контингент учащихся

по социально – демографическим параметрам,

выявленный социальным педагогом, психологами школы

в 2008 – 2009 учебном году за последние три года

Диаграмма изменения социального состава учащихся.




Вывод: весьма стабильным для школы является показатель социального состава учащихся, что позволяет планировать работу и прогнозировать результаты

Особую озабоченность вызывает большое количество неполных семей (почти треть). Необходимо, с одной стороны, организовать психологическое обслуживание проблемных семей с целью предотвращения их распада. А с другой – создать систему своевременной и постоянной психолого – педагогической помощи детям, ставшим «жертвами» разводов родителей.

Анализ учета неблагополучных детей за последние три года показал, что количество учащихся стоящих на учете в инспекции по делам несовершеннолетних, комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав города, внутришкольном учете Протвино не изменилось. Показатели по данной категории отражены в диаграмме.

Диаграмма учета неблагополучных детей



Стабильность этих показателей является результатом работы социального педагога Лучиной Н.В.

В 2008 – 2009 учебном году работа с трудными детьми проводилась как индивидуально, через наблюдения, беседы, так и совместно с КДН и ЗП и ОДН ОВД по городскому округу Протвино.

Индивидуальные беседы с учащимися были проведены по вопросам пропусков уроков, поведения в школе, взаимоотношения с учителями.

В течение года, на 6 заседаниях Совета профилактики рассмотрены вопросы поведения и успеваемости, внешнего вида учащихся:

Светлова Кирилла, Андрианова Анатолия, Бородиной Татьяны, Ковалева Сергея, Пастухова Михаила, Борисова Андрея, Маркина Антона.

На 13 заседаниях Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав рассматривались вопросы, связанные с нарушениями наших учащихся. За это время было совершено 7 административных правонарушений по следующим статьям Кодекса об административных нарушениях:

Ст. 20.21 «Появление в состоянии алкогольного опьянения несовершеннолетних, а равно пива и напитков, изготовленных на его основе, алкогольной и спиртосодержащей продукции в общественном месте»;

Ст. 20.21. «Появление в общественных местах в состоянии опьянения»;

Ст. 20.1 «Мелкое хулиганство».

Были совершено 12 общественно опасных деяний по следующим статьям Уголовного кодекса РФ:

Ст. 115 «Умышленное причинение легкого вреда здоровью»;

Ст. 116 «Побои»;

Ст. 158 «Кража»;

Ст. 161 «Грабеж»;

Ст. 167 «Умышленное уничтожение или повреждение имущества»;

Ст. 213 «Хулиганство»;

Ст. 214 «Вандализм».

В течение года вместе с классными руководителями были посещены семьи:

Кузнецова Андрея, Тычкова Сергея, Шумова Никиты, Гуровой Марии, Курбановой Анастасии, Борисова Андрея, Семенова Александра, Шумилиной Анастасии, Андрианова Анатолия, Гремякова Антона, Минченко Ильи, Абрамова Дениса, Ефимцевой Светланы, Рябухиной Регины, Кузьмина Александра.

В июле 2008 года и январе 2009 года из МОУ «СОШ № 3» были отправлены в каширскую специальную школу закрытого типа учащийся 6 класса «А» Вакало Александр и учащийся 7 класса «А» Карпухин Дмитрий.

В течение года дважды вместе с классными руководителями были посещены семьи, где проживают дети, находящиеся под опекой:

Галенкина Анастасия; Панкова Анастасия; Верещагина Анастасия; Вознина Анжелика; Елисеев Артем; Жукова Екатерина; Сафронов Александр; Сычевая Кристина; Лесюнин Александр.

На учете в КДН и ЗП состоят 35 учащихся; на учете в ИДН состоят 12 человек; на внутришкольном учете состоят 17 человек.

В течение всего учебного года обеспечивались бесплатными проездными билетами 3 учащихся, проживающих в районе БТС: Ступенко Дарья, Гуров Борис, Жогин Никита.

Особое внимание уделялось учащимся класса компенсирующего обучения (9 Б). В течение года посещались уроки, проверялась посещаемость занятий, постоянно поддерживалась связь с родителями.

4 сентября 2008 года была организована и проведена встреча учащихся 10 «Б» класса с оперуполномоченным ОУР по городскому округу Протвино Михайловым Д.В. на тему «Административная ответственность несовершеннолетних».

24 сентября 2008 года и 29 апреля 2009 года были организованы и проведены встречи учащихся 5-9 классов с сотрудниками ГИБДД.

14 октября 2008 года учащиеся 6 «Б» и 10 –х классов посетили с небольшим концертом отделение временного пребывания пожилых людей.

В октябре 2008 года совместно с ЦМИ было проведено анкетирование учащихся 7-8 классов об отношении к здоровому образу жизни.

В октябре 2008 года был проведен круглый стол для учащихся 9-х классов с участием заведующей Участковой социальной службы г. Протвино Храмовой Л.М., директором представительства МГИУ Дмитриевой Н.В., начальником отдела дознания майором милиции Беловым П.В., старшим инспектором уголовно-исполнительной инспекции Дуденко Е.А.

24 января 2009 года совместно с ОВД по городскому округу Протвино организована экскурсия учащихся 10-х классов в Москву в Высшую школу милиции.

10 февраля 2009 года проведена беседа в 1 классе «А» о правилах поведения в школе.

Проведены родительские собрания в 7 «А» и 7 «Б» классах об ответственности родителей. (12.02.09. и 18.02.09).

Организованы и проведены родительские собрания в 10-х классах с участием старшего инспектора ОДН ОВД по городскому округу Протвино Фалиной И.Н. об ответственности родителей.

Организованы и проведены беседы с участием старшего инспектора ОДН ОВД по городскому округу Протвино Фалиной И.Н. для учащихся 5-х классов о поведении в общественных местах.

В апреле 2009 года был проведен опрос учащихся 10-11 – х классов по вопросам межнациональных и религиозных отношений в рамках мониторинга «организация работы по профилактике экстремизма на национальной и религиозной почве и взаимодействие системы образования г. Протвино с общественными и религиозными объединениями». Результаты опроса показали, что 98% учащихся не испытывают чувство неприязни к людям других национальностей, уважают религиозные взгляды окружающих.
3. Структура управления МОУ «Средняя общеобразовательная

школа № 3».
3.1. Управляющая система школы.
Управление школой строится на основе сочетания принципов самоуправления школьного коллектива, полномочий администрации школы и Отделом общего и профессионального образования Администрации города Протвино Московской области.

Управляющая система школы представлена персональными (директор, заместители, учителя, классные руководители, учащиеся – лидеры классных коллективов, председатели классных родительских комитетов) и коллегиальными органами управления (Управляющий совет школы, Педагогический совет, Методический совет, Совет старшеклассников, Школьный родительский комитет).

Высшим органом управления МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 3» является Управляющий совет школы (педагоги, учащиеся, родители или законные представители), который действует в соответствии с Положением об Управляющем совете МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 3». Деятельность Управляющего совета направлена на решение следующих задач:

  • определение основных направлений развития общеобразовательного учреждения;

  • содействие созданию в общеобразовательном учреждении оптимальных условий и форм организации образовательного процесса;

  • финансово – экономическое содействие работе общеобразовательного учреждения за счет рационального использования выделяемых учреждению бюджетных средств, доходов от собственной, приносящей доход деятельности и привлечения средств из внебюджетных источников;

  • обеспечение прозрачности привлекаемых и расходуемых финансовых и материальных средств;

  • участие в формировании единоличного органа управления общеобразовательным учреждением и осуществление контроля его деятельности и другие.

Управляющий совет:

  • утверждает основные направления деятельности школы;

  • участвует в разработке и согласовывает локальные акты школы, устанавливающие виды, размеры, условия и порядок произведения выплат стимулирующего характера работникам общеобразовательного учреждения; показатели и критерии оценки качества и результативности труда работников общеобразовательного учреждения;

  • участвует в оценке качества и результативности труда работников общеобразовательного учреждения, распределении выплат стимулирующего характера работникам и согласовывает их распределение в порядке, устанавливаемом локальными актами общеобразовательного учреждения;

  • создаёт постоянные или временные комиссии по различным направлениям работы, определяет их полномочия.

Управляющий совет школы работает по следующим направлениям:

1. Финансово-экономическое:

  • совместно с администрацией образовательного учреждения рассматривает и выносит на утверждение Совета ежегодную бюджетную заявку образовательного учреждения;

  • планирует расходы из внебюджетных средств в соответствии с намеченными Советом целями и задачами;

  • осуществляет контроль над расходованием бюджетных и внебюджетных средств,

  • совместно с администрацией ведет поиск внебюджетных источников финансирования.


2. Учебное:

  • готовит проект решения Совета об утверждении годового календарного учебного графика;

  • совместно с администрацией образовательного учреждения разрабатывает содержание компонента образовательного учреждения и вносит предложения по выбору профильных предметов;

  • готовит проект решения Совета о введении школьной формы, школьных правил, регулирующих поведение и взаимоотношения участников образовательного процесса в Учреждении.


3. Организационно-правовое:

  • осуществляет контроль над соблюдением здоровых и безопасных условий обучения и воспитания в образовательном учреждении;

  • осуществляет контроль соблюдения прав и реализации законных интересов всех участников образовательного процесса;

  • участвует в работе экспертных комиссий по общественной аттестации образовательного учреждения; привлекается для работы комиссии по лицензированию и аттестации образовательного учреждения.

В течение учебного года проведены заседания Управляющего совета. Принятые решения отражены в соответствующих протоколах.


Дата

проведения

Протокол

Повестка дня

Принятое решение

17.09.2008 г.

№4

1.Информация о работе МОУ «СОШ №3» за 2007-2008 учебный год

2.Утверждение критериев для расчета выплат стимулирующей части ФОТ педагогическим работникам школы.

3.Утверждение плана работы УС.

4.Организационные вопросы.

5.Разное

1.Утвердить доклад директора школы Судаковой Л.И. о работе школы за 2007-2008 учебный год.

2.Утвердить критерии для расчета выплат стимулирующей части ФОТ педагогическим работникам школы.

3.Утвердить план работы УС на текущий учебный год.

30.10.2008 г.

№5

1.Информация о питании учащихся в школе.

2.О результатах посещения главы Администрации города Протвино членами УС по вопросу капитального ремонта актового зала школы.

3.О рассмотрении и утверждении «Положения о курении на территории школы».

1.Признать работу школы по организации питания школьников удовлетворительной.

2.Продолжить работу по разрешению вопроса о восстановлении актового зала.

3.Утвердить «Положение о курении на территории школы»

20.01.2009 г.

№6

1.Отчет директора школы о финансово-хозяйственной деятельности МОУ «СОШ №3» за 2007-2008 учебный год.

2.Бюджет на 2008-2009 учебный год.

1.Финансово-хозяйственную деятельность МОУ «СОШ №3» за 2007-2008 учебный год признать удовлетворительной.

2.Принять во внимание информацию о бюджете на 2008-2009 учебный год. По мере поступления средств на счет школы приступить к освоению блока «А».

25.03.2009 г.

№7

1.Рекомендация кандидатуры учителя английского языка Полухиной Д.Ю. на награждение именной премией Губернатора Московской области.

1.Рекомендовать кандидатуру учителя английского языка Полухиной Д.Ю. на награждение именной премией Губернатора Московской области.



Непосредственное руководство деятельностью школы осуществляет директор, утверждаемый в должности в установленном порядке.

Для руководства педагогической деятельностью школы создан Педагогический совет, который:

  • обсуждает и производит выбор различных вариантов содержания образования, форм, методов учебно-воспитательного процесса и способов их реализации;

  • организует работу по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив;

  • принимает решение о проведении в данном календарном году промежуточной аттестации, определяет формы и устанавливает сроки ее проведения;

  • принимает решение о переводе обучающегося в следующий класс, условном переводе в следующий класс, а также по согласованию с родителями (законными представителями) обучающегося о его оставлении на повторное обучение в том же классе, переводе в классы компенсирующего обучения или продолжении обучения в форме семейного образования;

  • принимает решение о выдаче документа о соответствующем образовании и о награждении выпускников школы золотой и серебряной медалями «За особые успехи в учении», похвальной грамотой «За особые успехи в изучении отдельных предметов»;

  • обсуждает и проводит выбор учебных планов, программ, учебников, форм, методов образовательного процесса и способов их реализации.

В школе созданы общешкольный и классные родительские комитеты в целях содействия в выполнении уставных задач, обеспечения единства педагогических требований к учащимся и оказания помощи семье в воспитании и обучении детей. Общешкольный родительский комитет является органом самоуправления учреждения образования и предназначен оказывать содействие в обеспечении школы и ее развитии.

В целях обеспечения прав учащихся в управлении школой и защиты прав учащихся в школе действует орган ученического самоуправления.

Следует отметить хорошую работу детской общественной организации «Страна пестрых галстуков», руководителем которой является педагог-организатор Пивнева Татьяна Александровна.

Основные направления работы этой организации: спорт, туризм, экология, краеведение, творчество.

В целях развития методического обеспечения образовательного процесса, инноваций, опытно-экспериментальной деятельности педагогического коллектива в школе функционирует Методический совет.

Ежемесячно проводились заседания методического совета школы с целью выявления проблем, возникающих в учебном процессе; обсуждения вопросов, связанных с оказанием методической помощью учителям. Руководителем методического совета является заместитель директора по УВР Цема Н.Г.

3.2. Особенности управления школой.

Административное управление осуществляет директор школы и его заместители. Основной функцией директора школы является координация усилий всех участников образовательного процесса через методический совет школы, педагогический совет, родительский комитет. Заместители директора реализуют оперативное управление образовательным процессом и осуществляют мотивационно-целевую, информационно-аналитическую, планово-прогностическую, организационно-исполнительскую, контрольно-регулировочную и оценочно-результативную функцию.

На административных совещаниях, которые проводятся не реже 1 раза в неделю, осуществляется оперативное планирование деятельности, обмен информацией, совместный отбор форм и методов работы, что способствует установлению единства и взаимопонимания между директором и его заместителями.

Основными формами координации деятельности аппарата управления школы являются: совещания при директоре, заместителе директора по УВР, обмен информацией на оперативных совещаниях с педагогическим коллективом, отчеты, самоотчеты, анализ и оценка деятельности руководителя или контролируемого подразделения.

3.3. Распределение административных обязанностей.

Административные обязанности распределены согласно Уставу и штатному расписанию. Четко определены функциональные обязанности согласно должностям.

Ф.И.О.

Должность

Стаж работы

пед./адм

Внутреннее

совместительство

Категория

пед./адм.

Судакова

Лидия

Ивановна

Директор школы

23/2

учитель биологии

высш./перв.

Зотова

Марина

Ивановна

Зам. директора по УВР

12/2

учитель информатики

высш./перв.

Цема

Наталия Геннадиевна

Зам. директора по УВР

13/2

учитель математики

перв./перв.

Маслова

Ольга

Владимировна

Зам. директора по УВР

15/1

учитель начальных классов

высш./перв.

Жарова

Элла

Олеговна

Зам. директора по ВР

16/2

учитель географии

высш./перв.

Лимонова

Наталья

Михайловна

Зам. директора по АХЧ

23/2

-

первая


4. Условия обучения, воспитания, труда.
4.1. Площадь здания: 8471 кв. м. В школе имеются: 34 учебных кабинетов, 1 компьютерный класс, 2 мастерские, библиотека, медиацентр, спортивный зал площадью 521 кв.м., столовая на 180 посадочных мест, зал ритмики площадью 60 кв.м., медицинский и процедурный кабинеты для оказания экстренной медицинской помощи.

Лицензионный норматив по площади на одного обучающегося в соответствии с требованиями выдерживается. Реальная площадь на одного обучаемого – 15,4 м2.

4.2.Существующие площади позволяют вести обучение в одну смену.

4.3. В школе имеются технические средства обучения: компьютеры, проекторы, телевизоры, ксероксы, принтеры, сканеры, музыкальные центры, магнитолы и др.

В школе функционирует один компьютерный класс.

Компьютерный класс оснащен пятнадцатью компьютерами, объединенными в локальную сеть.

Из них один компьютер – рабочее место учителя, четырнадцать- рабочие места учащихся.

Компьютер учителя имеет характеристики: INTEL ® Pentium; ® 4CPU 200GHz; AT/AT COMPATIBLE; 261616 КБ ОЗУ. Рабочее место оснащено лазерным принтером SAMSUNG ML-1210, сканером Genius ColorPage-Slim 1200, мультимедийным проектором.

Компьютеры рабочих мест учащихся имеют характеристики: 2-AMD-K6 ™ 3D processor; AT/AT COMPATIBLE; 130612 Кб ОЗУ (два рабочих места); INTEL ® Celeron ™ CPU 1200MHz; AT/AT COMPATIBLE; 114208 КБ ОЗУ (10 рабочих мест).

В этом учебном году в рамках Национального проекта «Образование» в школу поступило 7 компьютеров (FORMOZA).

Программное обеспечение лицензионное. На всех компьютерах установлен пакет программ MS OFFICE 2003. Операционная система Windows XP – 2007. В зависимости от учебных задач устанавливается программное обеспечение компании «1С Образование», при обучении программированию QBasic, VisualBasic 6.0, TurboPascal.

Занятость кабинета рассчитана на 6 рабочих дней с 8.30 до 15.00. Контингент обучающихся – 5-11 классы (345 человек в неделю). Учащиеся школы имеют возможность дополнительно заниматься в кабинете информатики, используя компьютерный инструментарий, возможности сети Интернет при проведении исследовательской и проектной деятельности.

В классе организована локальная сеть. Компьютер учителя имеет выход в Интернет через выделенную линию посредством оператора связи ООО «Бестлайн». В этом учебном году по предложению провайдера наша школа заключила договор на безлимитный тариф.

4.4. Капитального ремонта требует Блок А (Актовый зал, бассейн, подсобные помещения).

4.5. Материально-техническое состояние образовательного учреждения стабильно.

В течение 2008-2009 учебного года проведены следующие мероприятия:

- замена линолеума в кабинетах 102, 103, медицинском кабинете;

- косметический ремонт в кабинетах 104, 205, 207, 209, 217, 215, 310, 111, фотолаборатории, столовой, кабинете завхоза;

- уборка блока А (актовый, кинобудка, подсобные помещения);

Обрезка сада, уборка территории;

- крепление телевизоров, установка бытовой техники, ремонт стендов, плинтусов;

- ремонт шкафа в кабинете 214; 217 (стена);

- заменены пластиковые панели около спортивного зала;

- отремонтирована школьная мебель (столы, стулья);

- осуществлена сборка мебели в кабинете 207;

- отремонтированы мойки в кабинетах 200, 300, 304, 317;

- еженедельно осуществляется вывоз мусора с территории школы.

Затраты на выполнение хозяйственных работ:

Вид работ

Затраты

Замена кровли спортивного зала

500 тыс.руб.

Проведение капитального ремонта теплового узла (блок А)

130 тыс.руб.

Замена радиаторов кабинетах 217, 215, 213, 317

70 тыс.руб.

Промывка, опресовка

35 тыс.руб.

Хозяйственные нужды:

- кран ПРС

- бумага

- мыло, ткань, краска


6841 руб.

8802 руб.

35 592 руб.

Установка металлической двери в кабинете информатики

12 тыс.руб.

Приобретение:

- стерилизатора в медицинский кабинет;

- дозиметра в кабинет ОБЖ

- часов звонковых

- пылесоса

- мебели

- нужды кабинета 200



18 700 руб.
2500 руб.

16546 руб.40 коп.

3800 руб.

9900руб.


Оборудование для спортивного зала:

- брусья гимнастические

- спортивный инвентарь

- зеркала


34300 руб.

170000 руб

9967 руб. 40 коп.

Бытовая техника

135000 тыс.руб

Компьютерное оборудование в кабинет физики


215000 тыс. руб.

Замена окон в актовом зале

380000 тыс.руб.

Кабинет истории

600тыс.руб.



4.6. Работа школьной библиотеки.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

«Средняя общеобразовательная школа №3» г. Протвино Московской области Публичный доклад iconПубличный доклад мбоу «Средняя общеобразовательная школа №3» городского округа Протвино
«Средняя общеобразовательная школа №3» – это общеобразовательное учреждение со сложившимися традициями, в котором плодотворно работает...
«Средняя общеобразовательная школа №3» г. Протвино Московской области Публичный доклад iconПубличный доклад мбоу «Средняя общеобразовательная школа №3» городского округа Протвино
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3» – это общеобразовательное учреждение...
«Средняя общеобразовательная школа №3» г. Протвино Московской области Публичный доклад iconДоклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная...
...
«Средняя общеобразовательная школа №3» г. Протвино Московской области Публичный доклад iconМуниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная...
Школа – победитель в конкурсном отборе образовательных учреждений активно внедряющих инновационные образовательные программы, в рамках...
«Средняя общеобразовательная школа №3» г. Протвино Московской области Публичный доклад iconМуниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная...
Лицензия а №276660 дата выдачи 08. 06. 2007, выдана Министерством образования Московской области. Срок действия лицензии 08 июля...
«Средняя общеобразовательная школа №3» г. Протвино Московской области Публичный доклад iconМуниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная...
Лицензия: а №276660 дата выдачи 08. 06. 2007, выдана Министерством образования Московской области. Срок действия лицензии 08 июля...
«Средняя общеобразовательная школа №3» г. Протвино Московской области Публичный доклад iconПубличный доклад о состоянии работы и перспективах развития школы
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №24 г. Коломны функционирует с 1937 года. Учредитель...
«Средняя общеобразовательная школа №3» г. Протвино Московской области Публичный доклад iconПубличный доклад директора школы г. Серпухов 2013 Адрес
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №17» г. Серпухова, Московской области обеспечивает...
«Средняя общеобразовательная школа №3» г. Протвино Московской области Публичный доклад iconПубличный доклад мкоу «Средняя общеобразовательная школа №5 г. Баксан»
Рф «Об образовании» (пункт 3,4 ст. 32) Учреждение предоставляет Учредителю и общественности ежегодный отчет (Публичный доклад)
«Средняя общеобразовательная школа №3» г. Протвино Московской области Публичный доклад iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Публичный доклад мбоу «Средняя общеобразовательная школа №5» является отчетом о деятельности школы за 2012-2013 учебный год
«Средняя общеобразовательная школа №3» г. Протвино Московской области Публичный доклад iconПубличный доклад (отчет)
Публичный доклад (отчет) Муниципального общеобразовательного учреждения «Камышевская средняя общеобразовательная школа №9» за 2007...
«Средняя общеобразовательная школа №3» г. Протвино Московской области Публичный доклад iconДоклад о результатах деятельности моу верейской средней общеобразовательной...
Публичный доклад подготовлен муниципальным общеобразовательным учреждением Верейская средняя общеобразовательная школа № в отчете...
«Средняя общеобразовательная школа №3» г. Протвино Московской области Публичный доклад iconПубличный доклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного...
Научно- исследовательская деятельность в моу «Нижнекулойская средняя общеобразовательная школа»
«Средняя общеобразовательная школа №3» г. Протвино Московской области Публичный доклад iconПубличный доклад мбдоу №27 «Соколёнок»
Заместитель Председателя Правительства Московской области – министр транспорта Правительства Московской области – П. Д. Кацыв
«Средняя общеобразовательная школа №3» г. Протвино Московской области Публичный доклад iconПубличный доклад моу ильменская средняя общеобразовательная школа...
У ильменская средняя общеобразовательная школа Поворинского муниципального района Воронежской области. «Результаты деятельности Муниципального...
«Средняя общеобразовательная школа №3» г. Протвино Московской области Публичный доклад iconПубличный доклад
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа №30 города Сызрани городского...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск