1 Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований гос)





Скачать 226.53 Kb.
Название1 Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований гос)
Дата публикации24.02.2015
Размер226.53 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы










  1. Цель и задачи дисциплины

1.1. Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований ГОС)


Изучение курса «Инструментальные средства проектирования информационных систем» имеет целью- получение базовых знаний по применению инструментальных для проектирования информационных систем.

  • освоение современных методов и средств проектирования информационных систем;

  • освоение CASE-технологий;

  • организовывать технологический процесс обработки информации, обрабатывать и актуализировать информационный фонд системы управления объектом.



    1. Требования к уровню усвоения дисциплины




Обучающийся должен знать:

  • задачи предметной области и методы их решения;

  • перспективы развития информационных технологий в предметной области, их взаимосвязь со смежными областями;

  • понятие информации, основные методы ее сбора, хранения и обработки;

  • основы автоматизации решения задач;

  • виды современных программных средств и области их применения.

Обучающийся должен уметь:

- использовать вычислительную технику и современные программные средства;

- иметь представление об использовании компьютерной техники, новых информационных технологий, телекоммуникаций, новых видов документальных связей;

- работать с программными средствами, отвечающими современным требованиям мирового рынка программных средств.

Обучающийся должен владеть:

  • основными методами, способами и средствами проектирования информационных систем;

  • методами работы с информацией в глобальных компьютерных сетях;

  • методами рационального выбора ИС и ИКТ для управления бизнесом




У обучающегося должны быть сформированы следующие общекультурные компетенции (ОК) и профессиональные компетенции (ПК):

  • проектировать архитектуру предприятия (ПК-8);

  • разрабатывать и внедрять компоненты архитектуры предприятия (ПК-9)



    1. Связь с другими дисциплинами Учебного плана




Перечень действующих и предшествующих дисциплин с указанием разделов (тем)

Перечень последующих дисциплин, видов работ

Информационно-коммуникационные технологии в управлении предприятием

Управление жизненным циклом ИС (продвинутый уровень)

Мировые информационные ресурсы

Архитектура предприятия (продвинутый уровень)

Информационно-коммуникационные технологии в бизнесе

Разработка и стандартизация программных средств и информационных технологий

ИТ-инфраструктура предприятия

Теория информационных систем

Методы и инструменты создания электронных предприятий

Инструментальные методы проектирования информационных бизнес-процессов

Магистерская диссертация




  1. Содержание дисциплины, способы и методы учебной деятельности преподавателя


Методы обучения – система последовательных, взаимосвязанных действий, обеспечивающих усвоение содержания образования, развитие способностей студентов, овладение ими средствами самообразования и самообучения; обеспечивают цель обучения, способ усвоения и характер взаимодействия преподавателя и студента; направлены на приобретение знаний, формирование умений, навыков, их закрепление и контроль.

Монологический (изложение теоретического материала в форме монолога)

М

Показательный (изложение материала с приемами показа)

П

Диалогический (изложение материала в форме беседы с вопросами и ответами)

Д

Эвристический (частично поисковый) (под руководством преподавателя студенты рассуждают, решают возникающие вопросы, анализируют, обобщают, делают выводы и решают поставленную задачу)

Э

Проблемное изложение (преподаватель ставит проблему и раскрывает доказательно пути ее решения)

ПБ

Исследовательский (студенты самостоятельно добывают знания в процессе разрешения проблемы, сравнивая различные варианты ее решения)

И

Программированный (организация аудиторной и самостоятельной работы студентов осуществляется в индивидуальном темпе и под контролем специальных технических средств)

ПГ

Другой метод, используемый преподавателем (формируется самостоятельно), при этом в п.п. 2.1.-2.4. дается его наименование, необходимые пояснения




Приведенные в таблице сокращения обозначения педагогических методов используются составителем Рабочей программы для заполнения п.п. 2.1., 2.2. и 2.3. в столбце «Методы».


    1. Аудиторные занятия (лекции, лабораторные, практические, семинарские) – очная форма обучения

Неделя

Кол. час

в том числе в интерактивной форме, час.

Вид занятия, тема и краткое содержание

Методы

Реализуемые компетенции

1-4

5-8

5

9-14


15-18
6


2

2


4

1
1
1

1
2



2

2


4


2


Модуль 1 Жизненный цикл программного обеспечения (ПО) информационных систем (ИС)
Тема 1 Понятие жизненного цикла ПО. Процессы жизненного цикла (ЖЦ).: Понятие жизненного цикла ПО. Основные процессы ЖЦ ПО. Вспомогательные процессы ЖЦ ПО. Организационные процессы ЖЦ ПО. Взаимосвязь между процессами ЖЦ ПО.

Тема 2 Модели жизненного цикла ПО: Модели и стадии ЖЦ ПО. Подход RAD.

Тема 3 Понятие метода и технологии проектирования ПО: Определение метода и технологии. Требования к технологии проектирования ПО.
Модуль 2 Структурный подход к проектированию программного обеспечения
Тема 4 Сущность структурного подхода: Проблема сложности больших систем. Структурный подход к разработке ПО.

Тема 5 Метод функционального моделирования SADT: Общие сведения. Состав функциональной модели. Построение иерархии диаграмм. Типы связей между функциями. Функциональные модели, используемые на стадии проектирования.

Тема 6 Моделирование потоков данных: Общие сведения. Состав диаграмм потоков данных. Построение иерархии диаграмм потоков данных. Сравнительный анализ SADT-моделей и диаграмм потоков данных.

Тема 7 Моделирование данных: Основные понятия. Метод Баркера. Метод IDEFI. Подход, используемый в CASE-средствеSilverrun.
Модуль 3 Объектно-ориентированный подход к проектированию программного обеспечения
Тема 8 Сущность Объектно-ориентированного подхода: Объектная модель. Основные понятия объектно-ориентированного подхода.

Тема 9 Унифицированный язык моделирования UML: Понятие и цели UML. Диаграммы для моделирования. Варианты использования

Тема 10 Диаграммы классов: Общие сведения. Ассоциации. Атрибуты. Операции. Обобщение. Ограничения. Более сложные понятия. Механизм пакетов.

Тема 11 Диаграммы взаимодействия: Диаграммы последовательности. Кооперативные диаграммы. Сравнение диаграмм последовательности и кооперативных диаграмм. Диаграммы состояний. Диаграммы деятельностей. Диаграммы компонентов. Диаграммы размещения
Модуль 4 CASE-средства
Тема 12 Общая характеристика и классификация CASE-средств: Общая характеристика CASE-средств. Классификация CASE-средств

Тема 13 Технология внедрения CASE-средств: Общие сведения. Определение потребностей в CASE-средствах. Оценка и выбор CASE-средств. Выполнение пилотного проекта. Практическое внедрение CASE-средств.

Тема 14 Характеристики CASE-средств: Silverrun. Oracle Designer. Erwin, BPwin. Rational Rose.


П

Д

П

Д

П

Д
П

Д

П

Д

П

Д

П

Д

П

Д

П

Д

П

Д
П

Д

П

Д

П

Д

П

Д


ПК8

ПК-9

ПК8

ПК-9

ПК8

ПК-9
ПК8

ПК-9

ПК8

ПК-9

ПК8

ПК-9

ПК8

ПК-9

ПК8

ПК-9

ПК8

ПК-9

ПК8

ПК-9
ПК8

ПК-9

ПК8

ПК-9

ПК8

ПК-9

ПК8

ПК-9











Практические занятия

Лабораторные занятия

Семинары







1-4

1
5-8
5-8

9-14

9-11
13-14


14-15
16

2

2
2
2

4

2
2


2
2


2

2
1

4

2
2


2
2


Модуль 1Жизненный цикл программного обеспечения (ПО) информационных систем (ИС)
Практическое занятие: Разработка постановки задачи
Модуль 2 Структурный подход к проектированию программного обеспечения

Лабораторное занятие: Работа в редакторе Erwin. Сущности и атрибуты.
Модуль 3 Структурно-ориентированный подход к проектированию программного обеспечения
Лабораторное занятие: Работа с ППП BP_Win. Построение контекстной диаграммы в нотации IDEF0 первого и второго уровней

Лабораторное занятие: построить диаграмму декомпозиции в нотации IDEF3 одной из работ диаграмм IDEF0, построенных в предыдущих лабораторных работах
Модуль 4 CASE-средства
Лабораторное занятие: построить диаграмму декомпозиции в нотации DFD одной из работ диаграмм IDEF0, построенных в предыдущих лабораторных работах



Э

ПГ

Э

ПГ

Э

ПГ

Э

ПГ

Э

ПГ



ПК8

ПК-9

ПК8

ПК-9

ПК8

ПК-9

ПК8

ПК-9

ПК8

ПК-9




    1. Самостоятельная работа обучающегося – очная форма обучения




Неделя

Кол. час

Темы, разделы, вынесенные на самостоятельную подготовку, вопросы к практическим и лабораторным занятиям; тематика рефератной работы; контрольные, рекомендации по использованию литературы и ЭВМ и др.

Компетенции




6
6
8
6
8
12
6

Самостоятельное изучение отдельных тем курса:

Модели жизненного цикла ПО: Модели и стадии ЖЦ ПО. Подход RAD.

Метод функционального моделирования SADT
Унифицированный язык моделирования UML
ППП BP_Win
ППП ER_Win
Усвоение текущего учебного материала
Темы и вопросы, определяемые преподавателем с учетом интересов студента



ПК8

ПК-9

ПК8

ПК-9

ПК8

ПК-9

ПК8

ПК-9

ПК8

ПК-9

ПК8

ПК-9

ПК8

ПК-9





    1. Интерактивные технологии и инновационные методы, используемые в образовательном процессе

Основаны на использовании современных достижений науки и информационных технологий. Направлены на повышение качества подготовки путем развития у студентов творческих способностей и самостоятельности (методы проблемного обучения, исследовательские методы, тренинговые формы, рейтинговые системы обучения и контроля знаний и др.). Нацелены на активизацию творческого потенциала и самостоятельности студентов и могут реализовываться на базе инновационных структур (научных лабораторий, центров, предприятий и организаций и др.).




Наименование основных форм

Краткое описание и примеры, использования в темах и разделах, место проведения

часы

1

Компьютерные симуляции

Все лабораторные работы выполняются в компьютерных классах университета

2

2

Деловые и ролевые игры

Деловые игры по разработке информационных систем. Цель: Развитие практических навыков работы по проектированию ИС.

2

3

Разбор конкретных ситуаций

Проектирование информационных систем выполняется на конкретных примерах

1

4

Психологические и иные тренинги

Коучинг, мотивация, настройка на успех

1

5

Семинары в диалоговом режиме

На практических занятиях проводятся семинары по использованию CASE-средств в проектировании информационных систем

2

6

Дискуссии

Дискуссии по сравнительному анализ уSADT-моделей и диаграмм потоков данных.

2

7

Групповые дискуссии

На практических занятиях по постановкам задач при проектировании ИС

2

8

Результаты работы студенческих исследовательских групп

Рефераты. Участие в хоздоговорных работах кафедры.

2

9

Вузовские и межвузовские конференции

Участие в вузовских и межвузовских конференциях по результатам научно-исследовательских и хоздоговорных работ.

2

10

Использование информационных ресурсов и баз данных







11

Применение электронных мультимедийных учебников и учебных пособий







12

Ориентация содержания на лучшие отечественные аналоги образовательных программ







13

Применение предпринимательских идей в содержании курса







14

Использование проблемно-ориентированного междисциплинарного подхода к изучению наук







15

Применение активных методов обучения, на основе опыта и др.







16

Использование методов, основанных на изучении практики (case studies)







17

Использование проектно-организованных технологий обучения работе в команде над комплексным решением практических задач







18

Другие









  1. Средства обучения




    1. Информационно-методические






Перечень основной и дополнительной литературы, методических разработок; с указанием наличия в библиотеке, на кафедре

Основная литература:

1

Автоматизированные информационные технологии в экономике: Учебник/ М.И. Семенов, И.Т. Трубилин, В.И. Лойко, Т.П. Барановская; Под общ. Ред. И.Т. Трубилина. – М. Финансы и статистика, 2003.- 416 с.

34

2

Вендров А.М. Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2006. -352 с.

16

3

Вендров А.М. Практикум по проектированию программного обеспечения экономических информационных систем: Учеб. Пособие. – М.: Финансы и статистика, 2004. -192 с.

25

4

Информационные системы в экономике: Учебник/ Под ред. проф. В.В. Дика. – М.: Финансы и статистика, 2004. –292с

20

5

Информационные системы и технологии в экономике: Учебник. – 2-е изд., доп и перераб. /Т.П. Барановская, В.И. Лойко, М.И. Семенов, А.И. Трубилин; Под ред.В.И. Лойко. – М. Финансы и статистика, 2006. – 416 с.

36

6

Карминский А.М., Черников Б.В. Информационные системы в экономике: в 2-х ч. Методология создания: Учеб. Пособие. –М.: Финансы и статистика, 2006

100

7

Мишенин А.И. Теория экономических информационных систем. Учебник. – М. – Финансы и статистика, 2005.- 240с.

54

8

Предметно-ориентированные экономические информационные системы : учебник / под ред. В.П. Божко, А.В. Хорошилова. – М: Финансы и статистика, 2007. -224 с.

3

9

Технологии разработки программного обеспечения. Учебное пособие. 2-е изд. / С. Орлов. –СПб.: Питер, 2003. -480 с.




Дополнительная литература:




1

Золотова С.И. Практикум по Access. - М.: Финансы и статистика, 2001.

3

2

Уткин В.Б., Балдин К.В. Информационные системы и технологии в экономике: Учебник для вузов. –М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. -335 с.

2

3

Романов В.П., Емельянова Н.З., Партыка Т.Л. Проектирование экономических информационных систем: методология и современные технологии: Учебное пособие/В.П. Романов, Н.З., Емельянова, Т.Л. Партыка – М.: Издательство «Экзамен», 2005.-5-256 с.

4

4

Информационные системы в экономике: Учебник/ Под ред. проф. В.В. Дика. – М.: Финансы и статистика, 2004. –292с

12




Цисарь И.Ф., Нейман В.Г. Компьютерное моделирование экономики. – М.: «Издательство ДИАЛОГ-МИФИ», 2008. -384 с.







    1. Материально-технические




№ ауд.

Основное оборудование, стенды, макеты, компьютерная техника, наглядные пособия и другие дидактические материалы, обеспечивающие проведение лабораторных и практических занятий, научно-исследовательской работы студентов с указанием наличия

Основное назначение (опытное, обучающее, контролирующее) и краткая характеристика использования при изучении явлений и процессов, выполнении расчетов.

Все аудитории




Обучающее: при чтении лекций

Компьютерные классы

ПК, локальная компьютерная сеть с выходом в Internet

Обучающее, самостоятельная работа

  1. Текущий, промежуточный контроль знаний студентов






Тесты, вопросы для текущего контроля, для подготовки к зачету, экзамену

1

Вопросы для текущего контроля




Модуль 1Жизненный цикл программного обеспечения (ПО) информационных систем (ИС)




  1. Что представляет собой жизненный цикл программного обеспечения (ЖЦ ПО)?

  2. Какие процессы входят в состав ЖЦ ПО?

  3. Что такое модель ЖЦ ПО?

  4. Какие стадии включает в себя ЖЦ любого ПО?

  5. Характеристика каскадной модели ЖЦ ПО

  6. Спиральная модель ЖЦ ПО

  7. Вспомогательные процессы ЖЦ ПО

  8. Организационные процессы ЖЦ ПО

  9. Связи между процессами жизненного цикла программного обеспечения

  10. RAD –технологии разработки прикладного ПО

  11. Методы проектирования ПО

  12. Технология проектирования ПО

  13. Требования к технологии проектирования ПО

  14. Стандарты проектирования

  15. Стандарт интерфейса конечного пользователя с системой




Модуль 2 Структурный подход к проектированию программного обеспечения




  1. Сущность структурного подхода

  2. Проблема сложности больших систем

  3. Структурный подход к разработке ПО

  4. Принципы структурного подхода к разработке ПО

  5. Метод функционального моделирования SADT

  6. Состав функциональной модели

  7. Построение иерархии диаграмм

  8. Типы связей между функциями

  9. Моделирование потоков данных

  10. Состав диаграмм потоков данных

  11. Что такое «внешняя сущность» и как она изображается графически?

  12. Графическое изображение накопителя данных

  13. Построение иерархии диаграмм потоков данных

  14. Что такое контекстная диаграмма?

  15. Параметры сравнительного анализа SADT –моделей

  16. Сравнительный анализ диаграмм потоков данных

  17. Функциональные модели, используемые на стадии проектирования

  18. Диаграммы последовательности экранных форм

  19. Моделирование данных

  20. Метод Баркера

  21. Метод IDEFI.

  22. Графическое изображение мощности связи в методе IDEFI

  23. Подход, используемый в CASE-средстве Silverrun

  24. Связи между атрибутами в Silverrun

  25. Что общего и в чем различия между методом SADT и моделированием потоков данных?

  26. В чем заключаются достоинства и недостатки структурного подхода?




Модуль 3 Структурно-ориентированный подход к проектированию программного обеспечения




  1. Сущность объектно-ориентированного подхода

  2. Принципы объектно- ориентированного подхода

  3. Основные элементы объектной модели

  4. Основные понятия объектно-ориентированного подхода.

  5. Характеристика унифицированного языка моделирования UML

  6. Диаграммы для моделирования, предлагаемые стандартом UML

  7. Что такое «вариант использования» при проектировании ПО?

  8. Диаграммы вариантов использования

  9. Диаграммы классов

  10. Ассоциации

  11. Множественная классификация при описании объектов

  12. Динамическая классификация при описании объектов

  13. Агрегация и композиция при описании объектов

  14. Преобразование класса ассоциаций в обычный класс

  15. Механизм пакетов

  16. Диаграмма пакетов

  17. Механизм обобщения

  18. Диаграммы взаимодействия

  19. Диаграммы последовательности

  20. Кооперативные диаграммы

  21. Сравнение диаграмм последовательности и кооперативных диаграмм.

  22. Диаграммы состояний.

  23. Диаграмма состояний с суперсостояниями

  24. Диаграмма параллельных состояний

  25. Диаграммы деятельностей.

  26. Диаграммы компонентов.

  27. Диаграммы размещения

  28. Достоинства и недостатки объектно-ориентированного подхода

  29. Каковы принципиальные различия и что общего между структурным и объектно-ориентированным подходами?




Модуль 4 CASE-средства




  1. Общая характеристика CASE-средств.

  2. Особенности CASE-средств

  3. Классификация CASE-средств по типам

  4. Компоненты CASE-средств

  5. Виды контроля в CASE-средствах

  6. Классификация CASE-средств по категориям

  7. Технология внедрения CASE-средств

  8. Определение потребностей в CASE-средствах

  9. Определение организационных потребностей использования CASE-средств

  10. Оценка и выбор CASE-средств

  11. Модель процесса оценки и выбора

  12. Функциональные характеристики CASE-средств

  13. Что такое пилотный проект? Цели пилотного проекта

  14. Шаги пилотного проекта

  15. Внедрение CASE-средств

  16. Структура и функции Silverrun

  17. Взаимодействие Silverrun с другими средствами

  18. CASE-средство Oracle Designer

  19. Структура и функции Oracle Designer

  20. Взаимодействие Oracle Designer с другими средствами

  21. Структура и функции BPwin и Erwin

  22. Взаимодействие BPwin и Erwin с другими средствами

  23. Структура и функции Rational Rose

  24. Взаимодействие Rational Rose с другими средствам




2

Вопросы к экзамену




  1. Понятие жизненного цикла ПО. Процессы жизненного цикла (ЖЦ).

  2. Основные процессы ЖЦ ПО.

  3. Вспомогательные процессы ЖЦ ПО.

  4. Организационные процессы ЖЦ ПО.

  5. Взаимосвязь между процессами ЖЦ ПО.

  6. Модели и стадии ЖЦ ПО.

  7. RAD технологии прототипного создания приложений

  8. Понятие метода и технологии проектирования ПО

  9. Требования к технологии проектирования ПО.

  10. Сущность структурного подхода

  11. Проблема сложности больших систем.

  12. Структурный подход к разработке ПО.

  13. Метод функционального моделирования SADT. Общие сведения.

  14. Состав функциональной модели.

  15. Построение иерархии диаграмм.

  16. Типы связей между функциями.

  17. Функциональные модели, используемые на стадии проектирования.

  18. Моделирование потоков данных: Общие сведения.

  19. Состав диаграмм потоков данных.

  20. Построение иерархии диаграмм потоков данных.

  21. Сравнительный анализ SADT-моделей и диаграмм потоков данных.

  22. Моделирование данных: Основные понятия.

  23. Метод Баркера.

  24. Метод IDEFI.

  25. Подход, используемый в CASE-средстве Silverrun.

  26. Сущность Объектно-ориентированного подхода: Объектная модель.

  27. Основные понятия объектно-ориентированного подхода.

  28. Унифицированный язык моделирования UML: Понятие и цели UML.

  29. Диаграммы для моделирования. Варианты использования

  30. Диаграммы классов: Общие сведения.

  31. Ассоциации. Атрибуты. Операции.

  32. Обобщение. Ограничения.

  33. Механизм пакетов.

  34. Диаграммы взаимодействия

  35. Диаграммы последовательности.

  36. Кооперативные диаграммы.

  37. Сравнение диаграмм последовательности и кооперативных диаграмм.

  38. Диаграммы состояний.

  39. Диаграммы деятельностей.

  40. Диаграммы компонентов.

  41. Диаграммы размещения

  42. Общая характеристика CASE-средств.

  43. Классификация CASE-средств

  44. Технология внедрения CASE-средств: Общие сведения.

  45. Определение потребностей в CASE-средствах.

  46. Оценка и выбор CASE-средств.

  47. Выполнение пилотного проекта.

  48. Практическое внедрение CASE-средств.

  49. Характеристики CASE-средств: Silverrun.

  50. Характеристики CASE-средств: Oracle Designer.

  51. Характеристики CASE-средств: Erwin, BPwin.

  52. Rational Rose.

  1. Дополнения и изменения в рабочей программе на учебный год _____/______




Следующие записи относятся к п.п.

Автор

Зав. Кафедрой






Принято УМУ__________________________________ Дата:________________



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

1 Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований гос) icon1 Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом...
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований гос)
1 Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований гос) icon1 Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом...
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований гос)
1 Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований гос) iconЗадачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных...
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований гос)
1 Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований гос) icon1 Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом...
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований гос)
1 Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований гос) iconКвалификационных требований гос цель дисциплины «Международный туризм»...
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований гос)
1 Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований гос) icon1 Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом...
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований фгос)
1 Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований гос) iconСтудент должен знать
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований гос)
1 Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований гос) iconОбучающийся должен знать
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований гос)
1 Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований гос) icon3. 1 Цели и задачи дисциплины
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований гос)
1 Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований гос) icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований гос)
1 Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований гос) icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований гос)
1 Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований гос) iconСтудент должен иметь представление
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований гос)
1 Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований гос) iconЦель изучения дисциплины «Международный контракт» состоит в
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований гос)
1 Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований гос) iconЗадачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных...
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований гос)
1 Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований гос) iconЗадачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных...
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований гос)
1 Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке специалиста (с учетом квалификационных требований гос) icon1. Цели и задачи дисциплины Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке...
Цель дисциплины "Физико-химические методы исследования" — формирование у студентов системных теоретических знаний, умений и навыков...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск