Скачать 0.5 Mb.
|
Публичный отчет Муниципального общеобразовательного учреждения «Кулундинская средняя общеобразовательная школа № 3» о результатах деятельности за 2010-2011 учебный год 1. Общая характеристика общеобразовательного учреждения. Школа расположена в cеверной части с. Кулунды в промышленной зоне. На данной территории находятся промышленные предприятия: ОАО «Стройгаз», ОАО «Кулундаконсервмолоко», ОАО «Стройтехнология». В школе обучаются дети не только проживающие в данном микрорайоне, но и из сел Мышкино, Кротовка и из других школ Кулундинского района. Средняя наполняемость учащихся составляет 18,5. Подвоз детей из сел осуществляется школьным автобусом, полученным в рамках Приоритетного Национального проекта «Образование". Школа является базовой в школьном округе, в который входят: МОУ «Воздвиженская средняя общеобразовательная школа», МОУ «Константиновская средняя общеобразовательная школа», МОУ «Городецкая начальная общеобразовательная школа», ДОУ «Сказка». С 2011 года школа является стажерской площадкой по теме: «Построение единого информационного пространства образовательного учреждения» Работает 2 группы продлённого дня, группа предшкольной подготовки. С 2007 года открыты кадетские классы. Образовательный процесс осуществляется на основе кабинетной системы. На высоком уровне организовано горячее питание учащихся. Обучение в школе организованно в одну смену При школе работает центр немецкой культуры, который посещают дети нашей школы и других школ и их родители. Школа сотрудничает с пограничным управлением ФСБ по Алтайскому краю. Школа завершила работу по программе развития «Школа гражданско-патриотического воспитания учащихся» утвержденной Советом школы на период 2006 – 2010 гг. Разработана и утверждена «Комплексная программа развития школы на 2011 – 2015 гг. приоритетными направлениями которой являются:
Даная программа развития позволяет достичь следующих результатов:
Школа является муниципальной экспериментальной площадкой – организация предшкольной подготовки «Мой мир»; – «Двуполушарный подход к обучению: практическая реализация в школьных учебниках О.Л. Соболевой». Инновационные программы и проекты Реализуются программы: – Н.Ф. Виноградовой «Начальная школа XXI века»;
Учителя школы являются руководителями районных методических объединений учителей физики, информатики, начальных классов. За отчетный период школа работала по теме: «Формирование творческой индивидуальности личности учителя и ученика» Цель: «Развитие нравственной, гармонической, физически развитой личности, способной к творчеству и самоопределению» Были решены следующие задачи:
2. Состав обучающихся. В школе обучается 386 учащихся
Основной контингент учащихся школы проживает в микрорайоне, прилегающем к школе. Из других микрорайонов обучается 21 учащихся. Это дети с разным социальным положением и разным уровнем благосостояния, в том числе: - семьи, являющиеся опекунами – 9 - малообеспеченные семьи – 155 - семьи с детьми инвалидами – 4 - многодетные семьи – 22 - неполные семьи –89 По данным психолого-педагогического обследования выявлено примерно 9 % одаренных детей. 3. Структура управления общеобразовательного учреждения, его органов самоуправления. Управление школой осуществляется на основе демократии, гласности и самоуправления. ОУ является юридическим лицом, имеется весь пакет учредительных документов. Учредитель – Администрация Кулундинского района Государственный статус: тип – общеобразовательное учреждение Вид – средняя общеобразовательная школа Школа имеет лицензию на право осуществления образовательной деятельности по образовательным программам: начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования. Общее руководство Учреждением осуществляет Управляющий Совет, избираемый на 1 год в составе 12 человек. Директор школы Гукова Л.Н. – «Почетный работник общего образования РФ», обладатель благодарности президента РФ Д.А. Медведева, лауреат премии Губернатора Алтайского края имени С.П. Титова, стаж управленческой работы – 24 года. Заместители: по учебно-воспитательной Какушина Р.И. – «Отличник народного просвещения РФ», стаж работы 21 лет, по воспитательной работе Забара С.А. - «Почетный работник общего образования РФ», стаж работы 17 лет, по административно-хозяйственной работе Гуков Ю.И. стаж работы 7 лет. Органом самоуправления школьников является совет старшеклассников, который решает вопросы жизнедеятельности учащихся, рассматривает и обсуждает вопросы учебы, санитарного состояния школы, формирует банк идей, планирует и организовывает общешкольные мероприятия. Структура управления ОУ 4. Деятельность директора школы Гуковой Любови Николаевны по вопросам совершенствования квалификации и обмена опытом административного управления школой за 2010-2011 учебный год
5. Поощрения директора школы Гуковой Любови Николаевны
Организация и проведение на базе образовательного учреждения семинаров, совещаний, конференций и т.п.
6. Учебный план и образовательные программы, реализуемые в образовательном учреждении. Режим обучения
7. Условия осуществления образовательного процесса, в т.ч. материально-техническая база, кадры. В школе существуют все условия для осуществления образовательного процесса. Здание типовое. Имеется спортивный зал, спортивная площадка, тренажерный зал, медицинский кабинет, актовый зал на 170 мест, теплица. Работает библиотека – медиатека. В школьной столовой, рассчитанной на 110 посадочных мест, произведен капитальный ремонт, закуплена новая мебель, установлено современное технологическое оборудование. Учебных кабинетов достаточно для проведения занятий: 8 кабинетов – начальных классов, 2 кабинета – русского языка и литературы, 3 кабинета – математики, 2 кабинета – иностранного языка, кабинеты – истории, географии, биологии, химии, физики. 2 кабинета информатики имеет 19 рабочих мест учащихся и 2 рабочих мест учителя с мультимедийными проекторами и интерактивными досками. В 13 кабинетах оборудованы рабочие места учителя персональными компьютерами и мультимедийными проекторами, три из них оснащены интерактивными досками, 2 – интерактивными приставками. В 10 кабинетах установлены телевизоры с DVD проигрывателями. Кабинеты директора и его заместителей, бухгалтерия оснащены компьютерами. Все компьютеры объединены локальной сетью с выходом в Интернет. Кабинеты физики, химии, биологии, географии, истории, математики имеют при себе лаборатории. Оборудован логопедический кабинет, кабинет психолога, социального педагога, учительская, в которых созданы все условия для работы. 8. Кадровое обеспечение образовательного процесса. Учреждение полностью укомплектовано педагогическими кадрами. Образовательный процесс в школе осуществляют 34 учителя, работает социально-психологическая служба, в состав которой входят: 1 логопед, 1 психолог, 1 социальный педагог, заведующий библиотекой. Классификация педагогического состава по стажу и уровню образования не изменилась. Повысился уровень квалификации педагогов школы: количество учителей, имеющих I квалификационную категорию возросло на 6 %. Количество работников, имеющих отраслевые награды: «Отличник Народного просвещения» - 2; «Почетный работник Российской Федерации» - 5. Почетная грамота Министерства образования Российской Федерации – 5 Почетная грамота комитета администрации Алтайского края по образованию – 15 Все педагоги школы своевременно проходят курсы повышения квалификации. |
Характеристика учителей по категориям Общая характеристика Муниципального общеобразовательного учреждения Мостовинской средней общеобразовательной школы | Программа развития Муниципального общеобразовательного учреждения... Общая характеристика образовательного учреждения | ||
Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования | Доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения... Охватывает детей с 6,6 летнего возраста до 18 лет | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... ... | Доклад Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная... Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3» | ||
Общая характеристика общеобразовательного учреждения Условия осуществления образовательного процесса, материально-техническая база …6 | Доклад Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной... Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №35 | ||
Г. Ханты-Мансийск Оглавление Общая характеристика муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №5» 3 | Г. Ханты-Мансийск Оглавление Общая характеристика муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №5» 3 | ||
Публичный информационный доклад содержит отчет о работе Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования | Доклад Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения... Охватывают такие области, как родной язык и литература, математика, природа, обществознание и технология | ||
Совета Учреждения Утвержден приказом директора Пр. №4 от 09 июня... Общая характеристика общеобразовательного учреждения | I. общая характеристика общеобразовательного учреждения юридический адрес школы Договор о взаимоотношениях между учредителем и общеобразовательным учреждением от 18 января 2010 г | ||
1. Общая характеристика общеобразовательного учреждения Я представляю Вашему вниманию результаты работы нашего педагогического коллектива за 2012/13 учебный год | 623780 Свердловская область город Артемовский улица Чайковского 2 телефон (34363) 2-47-40 Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования |