Скачать 59.14 Kb.
|
http://geo-kabinet.priwalenskaja.edusite.ru http://www.school.edu.ru Рекомендации по осуществлению проектной деятельности
1.3. Трансляционно- оформительский этап:
1.4. Заключительный этап:
По форме:
По предметной области:
3.1. название работы, её цель; 3.2. фамилия, имя автора(ов); 3.3. название образовательной области и учебных предметов, к которым относится проект; 3.4. перечень методов, использованных при работе над проектом; 3.5. перечень источников информации, использованных при работе над проектом; 3.6. актуальность выбранной темы и её практическая значимость; 3.7. качество изложения материала (доступность, научность, логичность).
Содержание реферата должно продемонстрировать уровень усвоения учащимся программного материала, его способность анализировать различные источники по теме исследования. Анализ источников по теме реферата показывает умение обучающегося чётко излагать суть проблемы исследования, выделять существенную информацию и формулировать собственную точку зрения на явления, события и факты, изложенные в тексте. Необходимо, чтобы содержание материала, на основе которого выполняется реферат, выходило за рамки учебных программ.
До первого октября текущего учебного года обучающиеся с помощью руководителя проекта выбирают тему исследования и стилистически грамотно формулируют её название. В названии реферата должны содержаться чёткие рамки изучаемой проблемы (без необоснованного зауживания или расширения). Название темы должно быть сформулировано без излишнего упрощения и наукообразия. При формулировании темы желательно воздерживаться от использования спорных с научной точки зрения или самостоятельно придуманных терминов.
Титульный лист В верхней части титульного листа указывается название учебного заведения. В его центре – название. Слева, выше темы реферата и ниже названия учебного заведения, размещается название учебного предмета и форма защиты («проектная работа по…»). Ниже справа указываются фамилия и имя ученика, класс обучения, фамилия и инициалы руководителя. Внизу по центру указывается город и год написания. Структура реферата содержит четыре основных части:
Кроме того, реферат может содержать приложения. Введение включает в себя краткое обоснование актуальности темы с позиции её недостаточной разработанности, объективной сложности изучения, информационной ценности имеющегося материала, а также в связи с многочисленными дискуссиями, возникающими вокруг неё. Здесь необходимо также показать, почему заявленная тема может представлять научный интерес и практическое значение. Во введении реферата указывается цель работы ( или несколько целей), а также задачи, которые требуется решить для её достижения. Объём введения может составлять 1-2 страницы. Основная часть содержит материал, который отобран учеником для рассмотрения проблемы. Он может быть разделён на параграфы. В основной части реферата должно быть изложено собственное мнение ученика по заявленной проблеме. Объём основной части может составлять 12-14 страниц. Заключение включает формулировки выводов, опирающиеся на приведённые в основной части факты, обращает внимание на выполнение поставленных во введении цели и задач. Объём заключения может составлять 1-2 страницы. Список использованной литературы содержит в алфавитной последовательности все официальные источники информации. Использованные при написании реферата (Ф.И.О. автора, название, место издания, название издательства, год издания и желательно используемые страницы). Список должно содержать не менее четырёх наименований литературы. К реферату должна прилагаться рецензия руководителя проекта.
Защита реферата производится на ученической научно-практической конференции. Реферат представляется к защите на листах формата А4. Текст на них должен быть отпечатан на компьютере. В нём могут содержаться рисунки, чертежи, графики, фотографии и прочий иллюстративный материал, вынесенный в приложения. В процедуру защиты реферата входит: выступление рецензента ( до 5 мин.), выступление автора реферата ( до 15 мин.), ответы на поставленные вопросы. Советы руководителю проекта
w.klyaksa.net |
Проекта Вопросы, на которые должны ответить школьники в результате проектной деятельности: Каковы традиции проведения последних звонков в... | Методические рекомендации по реализация проектной технологии при... Такие проекты требуют хорошо продуманной структуры проекта, обозначенных целей, актуальности проекта для всех участников, социальной... | ||
Министерство образования и науки российской федерации Федеральное... Настоящее Положение о проведении всероссийского сетевого педагогического Проекта «Авторский дистанционный урок. Система moodle» (далее... | Презентация проекта Цели работы творческой группы «Организация проектной деятельности учащихся» на 2013 – 2014 уч г | ||
Б. 1Философия и методология научной и проектной деятельности Овладение методами практической философии и методологии научной и проектной деятельности; общенаучными методами исследования; изучение... | Рабочая программа по основам проектной деятельности 5 класс Настоящая программа регионального компонента базисного учебного плана модульного курса «Основы проектной деятельности» | ||
Примерные вопросы для подготовки руководителей и кандидатов на должности... ... | Проектная деятельность на уроках географии. 3-5 Наблюдается повышенный интерес к занятиям с применением икт в проектной деятельности. Внедряя в педагогическую практику технологию... | ||
Писаревская Анна Николаевна Сапелкина Лариса Анатольевна Механизм реализации проекта, направления проектной деятельности и методика выполнения работ по этапам | Доклад на методическом занятии заместителя директора по увр дмитриевогорской... Совместная поэтапная деятельность учащихся, имеющая общую цель, согласованные методы и способы деятельности, направленная на достижение... | ||
Методические рекомендации организация проектной деятельности обучающихся В основе Стандарта лежит системно – деятельностный подход, который обеспечивает | Тема проекта группы Организация проектной деятельности учащихся с целью повышения познавательного интереса к русскому языку, русской литературе, русской... | ||
Программы элективных курсов и проектной деятельности элективный курс «Резьба по дереву» Программа профессиональных проб и краткие методические рекомендации по их проведению | Элективный курс «Основы проектирования». 10 класс. Составитель программы... Курс «Основы проектной деятельности» изучается в старшей ступени обучения в средней школе | ||
Методические рекомендации по организации проектной деятельности обучающихся... Всероссийского интернет-урока антинаркотической направленности «Имею право знать!» | Методические рекомендации по использованию метода проектов в образовательном... Основные цели для организации проектной деятельности учащихся младших классов |