Скачать 1.72 Mb.
|
Муниципальное учреждение «Управление образования» муниципального образования «Кобяйский улус РС(Я)» МБОУ «Ниджилинская СОШ» ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД за 2011-2012 учебный год Чагда -2012 Содержание I. Общая характеристика учреждения …………………………………………………………….4 1. Общие данные ОУ… …………………4 2. Экономические и социальные условия территории нахождения………...………..….5 3. Филиалы …………..……………………………………………………………...……………6 4. Характеристика контингента учащихся….……………………………………………….6 5.Основные позиции программы развития ОУ……………………………………………. 7 6.Структура управления…………………….………………………………………………… 7 7.Контактная информация…………………………………………………………………….. 8 II. Особенности образовательного процесса……………………………………...……………. 9 1. Характеристика образовательных программ по ступеням обучения….……………. .9 2. Организация изучения иностранных языков…………...……..…………...……………..17 3. Реализация прав детей на обучение на родном языке и изучение родного языка.…18 4. Образовательные технологии и методы обучения, используемые в образователь- ном процессе…………………………….………………………………………………………….19 5.Основные направления воспитательной деятельности……………………………………..20 6.Виды внеклассной и внеурочной деятельности……………………………………………..22 7.Научные общества, творческие объединения, кружки, секции……………………………25 8.Характеристика внутришкольной системы оценки качества………………………………26 III.Условия осуществления образовательного процесса………………………………....................27 1.Режим работы…………………….……………………………………………………………......27 2.Учебно-материальная база…………………………………………………….…………………27 3.Условия для занятий физкультурой и спортом……………………………………………….31 4.Условия для досуговой деятельности и дополнительного образования…………………32 5.Организация летнего отдыха……………………………………………………………………33 6.Организация питания, медицинского обслуживания…………………………………………34 7.Обеспечение безопасности……………………………………………………………………….35 8.Условия для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья…………….....35 9.Кадровый состав…………………………………………………………………………………..35 10.Средняя наполняемость классов……………………………………………………………….35 IV.Результаты деятельности учреждения, качество образования……..………………….……36 1. Результаты ЕГЭ…….……………………………………………………...................................36 2. Результаты ГИА в 9 классах …………………….37 3.Результаты мониторинговых исследований качества обучения…………………………….40 4.Достижения учащихся в олимпиадах…………………………………………………………..41 5.Данные о поступлении…………………………………………………………………………...42 6.Данные о достижениях и проблемах социализации обучающихся………………………43 7.Данные о состоянии здоровья обучающихся…………………………………………………43 8.Достижения обучающихся ………………………………………………………………………43 9.Оценки и отзывы потребителей образовательных услуг……………………………………47 V. Социальная активность и внешние связи ОУ………………………..…………………….…...48 1.Проекты и мероприятия, реализуемые в интересах и с участием местного сообщества…48 2.Партнеры, спонсоры ОУ…………………………………………………………………………52 3.Проекты и программы, поддерживаемые партнерами, спонсорами………………………52 4.Участие ОУ в сетевом взаимодействии………………………………………………………52 VI.Финансово-экономическая деятельность…………………………………………………………52 1.Годовой бюджет………………………………………………………………………………….52 2.Направление использования бюджетных средств …………………………………………53 3.Использование средств от предпринимательской деятельности…………………………..53 4.Стоимость платных услуг………………………………………………………………………53 VII.Решения принятые по итогам общественного обсуждения………………………………….54 VIII.Заключение…………………………………………………………………………………………54 I.Общая характеристика МБОУ-Ниджилинская СОШ. Школа с 2012 года изменила свою организационно-правовую форму и является муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением. Государственный статус Учреждения: тип – общеобразовательное учреждение, вид – средняя общеобразовательная школа. Школа включает в себя три ступени: Первая ступень обучения – начальная школа: продолжительность обучения 4 года, возраст обучающихся – 6,5-7 лет на 1 сентября. Обучение осуществляется по программам ФГОС начального общего образования. Вторая ступень обучения – основная школа: продолжительность обучения 5 лет. Обучение осуществляется по программам основного общего образования. Третья ступень обучения – старшая школа: продолжительность обучения 2 года. Обучение ведется по программам среднего (полного) общего образования. В школе в отчетном году обучались 111 учащихся. В этом учебном году школа получила новую бессрочную лицензию на право ведения образовательной деятельности серия СЯ № 001667 по приказу министра Владимирова А.С. от 04 апреля 2012 года № 01-16/1892:
Государственную аккредитацию на выдачу выпускникам аттестата об основном общем образовании и аттестата о среднем (полном) общем образовании и на пользование печатью с изображением герба РФ серии АА № 115086 получили 16 июля 2007 года. Перечень аккредитованных образовательных программ:
В апреле этого года сданы документы по аккредитации. В этом учебном году 13 апреля была проведена проверка на основании приказа МО РС(Я) «О проведении плановой (инспекционной) проверки МБОУ «Ниджилинская СОШ» от 02 апреля 2012 года №01-16/1713 подписанного министром образования РС(Я) А.С. Владимировым и сделано заключение: нарушений не выявлено. 2.Экономические и социальные условия территории нахождения ОУ. Наша школа находится в селе Чагда. На территории МО «Нижилинский наслег» Кобяйского улуса РС(Я). Наслег образован в 1932 году. Территория муниципального образования «Нижилинский наслег» занимает 283500га. Граничит с северной стороны Арыттахским и Тыайинским наслегами, с южной стороны Кобяйским наслегом, с восточной стороны Горным улусом, с западной стороны Вилюйским улусом, Люччегинским 2-м наслегом. Расстояние от с.Чагда до п.Сангар автозимником 230 км, от с.Чагда до г.Якутска 420 км. С конца апреля до середины декабря (открытия автозимника) прекращается дорожно-транспортное сообщение со всеми близлежащими населенными пунктами. В летнее время дорог нет, транспортное сообщение только на самолете АН-2 Труднодоступность и бездорожье являются одним из главных проблем, задерживающих социально-экономическое развитие наслега. Географическая отдаленность близлежащих населенных пунктов от п.Чагда: Чагда – Люксюгун - 55 км; Чагда – Арыктах -35 км; Чагда – Кобяй – 60 км; Чагда – Сангар – 230 км Чагда – Якутск – 420 км Основные демографические показатели нашего наслега.
3.Филиалы В системе единого воспитательно – образовательного пространства школы работа по до – полнительному образованию в 2011 – 2012 учебном году была направлена на выполнение задач по дальнейшему обеспечению достаточных форм обучения учащихся во внеурочное время с учетом их индивидуальных особенностей. На базе школы работают кружки и секции от ДЮСШ и МКОУ ДОД ЦДТ:
Цели и задачи кружков и секций:
разного уровня. 1.4.Характеристика контингента учащихся. В настоящее время в школе обучается 112 учащихся. Школа работает в одну смену. демографическая ситуация в селе такова, что в течение последних лет контингент учащихся снижается. Количество семей с обучающихся - 69, из них полных – 39 многодетных – 39 матерей – одиночек – 15 малообеспеченных – 66 родителей – инвалидов -2 неблагополучных – 3 дети – сироты – 2 инвалиды детства - 2 Образование родителей: Высшее образование – 20 средне специальное образование – 25 средне профессиональное образование – 37 среднее -18 неполное среднее – 2 Социальная занятость родителей: Служащие -43 рабочие – 22 предприниматели – 3 домохозяйки – 17 безработные – 20 В настоящее время в семьях наблюдается тенденция взглядов родителей - от материальных ценностей к общечеловеческим; потребность в разностороннем развитии личности своего ребенка , раскрытии творческих способностей и приобретении им соответствующих знаний; сохранении здоровья. 1.5.Основные позиции программы развития ОУ. Анализ проблем, которые решает в настоящее время школа, необходим целостный подход к их решению. Педагоги и родительская общественность в качестве такого целостного подхода рассматривают средовой подход. По данному научно-практическому направлению в течение ряда лет в школе были проведены педагогические советы, конференции родителей и научно-педагогической общественности, семинары. В результате обсуждения проблем, которые решает школа, было принято решение создания программы развития на период 2011-2015 года. Программа развития школы разработана и утверждена 29 марта 2011 года кол-лективным собранием МОУ-НСОШ. Она состоит из разделов: -паспорт программы развития -анализ ситуации и основания программы развития -основные мероприятия по реализации программы -ресурсное обеспечение -источники финансирования Программы -оценка результатов Программы -приложения (программы, проекты – 8) Задачи, решавшиеся в 2011-2012 учебном году: 1.Создание условий для обеспечения обязательных стандартов в образовании. 2. Применять при изучении различных предметов информационные технологии, шире использовать возможности Интернета при подготовке к урокам и их проведении. 3. Создать психологически комфортную образовательную среду для общего интеллектуального и нравственного развития личности школьника. Продолжить работу по развитию творческих способностей учащихся, разработать школьную программу «Одарённые дети». Обратить особое внимание на подготовку учащихся к районным предметным олимпиадам; провести школьный тур предметных олимпиад с 5 по 11 классы во второй половине октября; учителям-предметникам подвести итоги проведённых олимпиад в классах с последующим составлением отчётов, диагностики и награждением учащихся, занявших призовые места. 4. Повысить качество обучения, возможность максимального развития индивидуальных познавательных способностей школьников за счет освоения педагогическим коллективом новых педагогических технологий в работе с детьми; с этой целью провести практические семинары «Формирование творческого потенциала личности учащихся», «Портфолио как форма оценивания индивидуальных достижений учащихся», «ИКТ в образовании». 5. Усилить мотивацию педагогов, направленную на освоение инновационных педагогических технологий обучения и воспитания, повышение педагогического мастерства. 6. Провести учёбу педагогического коллектива по созданию портфолио учителя; каждому учителю оформить портфолио и пополнять его в течение учебного года. 7. Организовать и спланировать работу методических объединений учителей-предметников по циклам: · начальные классы; · гуманитарный цикл; · естественно-математический цикл; · технология, физическая культура. 8. Систематизировать работу по обобщению передового опыта учителей, работающих по новым технологиям обучения и воспитания.. 9. В работе школьных методических объединений обратить особое внимание на следующие вопросы: технология подготовки урока и его самоанализа, применение новых технологий и их элементов. 10. Разнообразить работу с семьями учащихся, шире привлекая родителей к участию в общешкольной жизни; усилить контроль со стороны классных руководителей за неблагополучными семьями и учащимися, часто пропускающими занятия. 11. Внедрение новых методик для контроля уровня знаний учащихся в преподавании конкретных предметов. 12. Введение нового федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) начального общего образования в 1 классе. 13. Формирование у детей гражданско–патриотического сознания, духовно –нравственных ценностей гражданина России. 14. Совершенствование оздоровительной работы с учащимися и привитие навыков здорового образа жизни, развитие коммуникативных навыков и формирование методов бесконфликтного общения. 15. Поддержка творческой активности учащихся во всех сферах деятельности, активизация ученического самоуправления, создания условий для развития общешколь-ного коллектива через систему КТД. 16. Создание и развитие детской организации как основы для межвозрастного конструктивного общения, социализации, социальной адаптации, твоческого развития каждого учащегося. 17. Совершенствование системы воспитательной работы в классных коллективах. 18. Совершенствование системы семейного воспитания, повышение ответственности родителей за воспитание и обучение детей, правовая и экономическая защита личности ребенка. 1.6. Структура управления. Административное управление осуществляют директор и его заместители. Основной функцией директора школы является координация усилий всех участников образовательного процесса через управляющий совет, Попечительский совет, педагогический совет, научно-методический совет, ученическое самоуправление Республика «Чолбон». Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской федерации и Уставом школы на основе принципа гласности, открытости, демократии и самоуправления. Высшим органом самоуправления является общее собрание коллектива, которое проводится один раз в год – в октябре. Коллективным органом общественно-профессионального самоуправления является педагогический совет. В управление школой включен орган ученического самоуправления - Республика «Чолбон». Всей деятельностью школы управляет администрация в составе: 1.Другина Лена Николаевна – директор школы 2.Ноговицына Татьяна Еремеевна – зам. директора по УВР 3.Ноговицына Мария Петровна – зам. директора по ВР 4.Винокурова Ульяна Васильевна – заведующий хозяйственной частью 5.Федорова Александра Викторовна – социолог 6.Эверстова Анна Константиновна – организатор детского движения 7.Эверстов Константин Семенович – психолог 8.Эверстов Степан Степанович – руководитель по информатизации, оператор ЭВМ. Работает школьный управляющий совет в составе: 1.Афанасьева М.А. – учительница русского языка и литературы 2.Портнягина А.С. – учительница истории и обществознания 3.Винокурова У.В. – завхоз школы 4.Другина Л.Н. – директор школы 5.Ноговицын К.И. – замглавы администрации 6.Борисова Л.И. – родитель, 7.Ноговицына А.Г. – родитель 8.Ноговицына С.В. – родитель, 9.Павлова А.К. - родитель 10.Жирков Илья - ученик 11кл 11.Эверстова Саргылана – ученица 10кл 1.7.Контактная информация МОУ-Ниджилинская СОШ имеет сайт http://nidgili.ucoz.ru Электронная почта nidgili@mail.ru Контактные данные администрации школы: Другина Лена Николаевна – директор школы, р/т 27-7-26, д/т 27-6-35 эл/а lena.drugina@mail.ru Ноговицына Татьяна Еремеевна – заместитель директора по УВР, р/т 27-6-14, д/т 27-6-02 эл/а notaer@mail.ru Ноговицына Мария Петровна – заместитель директора по ВР, р/т 27-6-14 д/т 27-6-30, эл/а marpet65@mail.ru Винокурова Ульяна Васильевна – заведующий по хозяйственной частью, р/т 27-6-14 д/т 27-6-42 Федорова Александра Викторовна – социолог, р/т 27-6-14, д/т 27-6-81 эл/а faleksvic@mail.ru Эверстова Анна Константиновна – руководитель детского движения, р/т 27-6-14, д/т 27-6-75, эл/а konstanna93@mail.ru Эверстов Константин Семенович – психолог, д/т 27-6-61 Эверстов Степан Степанович – руководитель по информатизации, оператор ЭВМ р/т 27-6-14, д/т 27-6-62, эл/а everstov@inbox.ru Жиркова Мария Прокопьевна – бухгалтер, р/т 27-7-26 д/т 27-6-68 эл/а jmp_61@mail.ru Ноговицына Сардаана Васильевна – кассир, р/т 27-7-26 д/т 27-6-49 II.Особенности образовательного процесса. 1.Характеристика образовательных программ по ступеням обучения. В соответствии с лицензией и учебным планом образовательный процесс организован на выполнение образовательных стандартов по ступеням: начальное общее образование и основное общее образование, среднее (полное) образование.
|
Публичный доклад директора мбоу сош №11 за 2011 2012 учебный год Таким образом, сохранение и увеличение контингента обучающихся становится важнейшей стратегической задачей деятельности школы на... | Публичный доклад директора мбоу сош №11 за 2011 2012 учебный год Таким образом, сохранение и увеличение контингента обучающихся становится важнейшей стратегической задачей деятельности школы на... | ||
Публичный доклад директора мбоу «сош №4» по итогам работы за 2011-2012... Цели и задачи учебно-воспитательной работы на 2011-2012 учебный год и анализ их выполнения | Публичный доклад мбоу сош №8 за 2011-2012 учебный год На «отлично» год закончили 69 учеников, что составляет 8,9% (в прошлом учебном году 8,2 %) | ||
Доклад за 2011/2012 учебный год Публичный доклад муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №38» содержит информацию... | Доклад составили Публичный доклад мбоу «сош» пст. Чернореченский представляет собой итоги работы школы за 2012-2013 учебный год | ||
Публичный отчет директора мбоу «сош №16» Публичный доклад (отчёт) общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16» (далее Доклад) представляет собой... | Публичный доклад мбоу «Булгунняхтахская сош имени С. П. Ефремова»... | ||
Публичный доклад моу сош №1 г. Котово за 2012-2013 г ... | Публичный доклад директора мбоу сош №1 г. Нижний Ломов Полутиной Н. А. за 2012/2013 учебный год Итоги государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов мбоу сош №1 г. Нижний Ломов | ||
Доклад директора школы за 2012-13 учебный год мбоу «Калининская сош» В 2012-2013 учебном году в школе обучалось на конец года 56 чел это на 14 человек меньше, чем в 2011-2012 учебном году | Публичный отчет за 2011-2012 учебный год Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №48 г о. Самара (мбоу сош №48) | ||
Публичный отчетный доклад за 2011-2012 учебный год В 2011-2012 учебном году в муниципальном бюджетном образовательном учреждении «Кияйская средняя общеобразовательная школа» обучалось... | Анализ работы мбоу «сош с. Мескер-Юрт» за 2011-2012 учебный год В 2011-2012 уч год в педагогической состав средней общеобразовательной школы входило 85человек | ||
Программа «Школа2100» Публичный доклад директора мбоу сош №125 Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан за 2012-2013... | Публичный отчет о работе мбоу сош №1 в 2011-2012 учебном году г. Онега, июнь 2012 года Мбоу «Средняя общеобразовательная школа №1 г. Онеги» является муниципальным учреждением образования. Год основания школы – 1937 |