Доклад о состоянии и результатах деятельности системы образования города сургута в 2012-2013 учебном году г. Сургут 2013 год оглавление





НазваниеДоклад о состоянии и результатах деятельности системы образования города сургута в 2012-2013 учебном году г. Сургут 2013 год оглавление
страница1/5
Дата публикации30.03.2015
Размер0.68 Mb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Информатика > Доклад
  1   2   3   4   5


ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

О СОСТОЯНИИ

И РЕЗУЛЬТАТАХ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ

ГОРОДА СУРГУТА

В 2012-2013 УЧЕБНОМ ГОДУ

г. Сургут

2013 год

ОГЛАВЛЕНИЕ



К ЧИТАТЕЛЮ
Представляем публичный доклад о состоянии и результатах деятельности системы образования города Сургута. Данный доклад издается ежегодно, начиная с 2007 года, и является отчетом об основных итогах, достижениях, проблемах сферы образования.

В докладе использованы данные ежегодной статистической отчетности, показателей мониторинга социально-экономического развития города, информация об эффективности использования ресурсов системы образования, доступности и качества предоставляемых услуг дошкольного, общего и дополнительного образования. Большинство показателей представлены в динамике за последние три года, в сравнении с сопоставимыми городами ХМАО – Югры: Нижневартовском и Нефтеюганском.

Обеспечивая информационную открытость и прозрачность системы образования города Сургута, посредством публичного доклада, мы надеемся на привлечение общественности к оценке работы муниципальных образовательных учреждений, подведомственных департаменту образования.

Необходимо правильно определить перспективы, приоритетные направления развития и совершенствования системы образования и, прежде всего, с учетом мнения первоочередных потребителей образовательных услуг – родителей, а также представителей общественности, так как без общественной поддержки невозможно модернизировать такую сложную сферу, как образование. 

Приглашаем родителей, работников системы образования, представителей средств массовой информации, общественных организаций и всех заинтересованных лиц к дискуссии, надеемся, что публичный доклад станет информационной основой для взаимодействия.
Ждем ваши отзывы, конструктивные советы, предложения и замечания!

С уважением,

директор департамента образования

Администрации города Татьяна Николаевна Османкина

ВВЕДЕНИЕ



КРАТКАЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГОРОДА СУРГУТА
Сургут – промышленный и культурный центр Среднего Приобья, производственный центр крупнейшего нефтяного района России, самый крупный город Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, один из немногих российских региональных городов, превосходящих административный центр своего субъекта федерации, как по численности населения, так и по промышленному, экономическому и туристическому потенциалу.

Среднегодовая численность постоянного населения увеличилась на 2,7% за отчетный год и составляет 321 тыс. человек (2011 г. – 312,6 тыс. чел.). Ключевые отрасли экономики города – энергетика и нефтедобыча. Лидером по приросту объемов является нефтедобыча, в структуре промышленного производства ее доля увеличилась с 30 до 35%. Сургутские ГРЭС-1 и ГРЭС-2, общая мощность которых составляет 8,9 тыс. МВт, обеспечивают более 75% выработки электроэнергии на территории региона. Город обладает значительным ресурсным потенциалом, позволяющим уверенно говорить о его инвестиционной привлекательности. Инвестиции в развитие непроизводственной сферы, в первую очередь, направляемые в жилищное строительство, здравоохранение, образование, составили 7,1 млрд. рублей или 109,5% к предыдущему году.

Город является крупнейшим транспортным узлом территории, занимает ведущее место среди муниципальных образований по объему транспортных услуг, по производству электрической энергии, по объему платных услуг на душу населения, по среднедушевому потреблению товаров и услуг.
ДЕМОГРАФИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ
В городе в течение всех последних лет сохраняется устойчивая тенденция к росту рождаемости. Уровень рождаемости в 3,4 раза превышает уровень смертности. Средний возраст жителей остался неизменным по сравнению с предыдущим годом и составил 34 года, что обусловлено высоким уровнем численности женщин активного репродуктивного возраста. Миграционный прирост населения - 4,2 тыс. человек.
ДОХОДЫ НАСЕЛЕНИЯ
Среднемесячный денежный доход на душу населения в 2012 году увеличился и составил 44,3 тыс. руб. (2011 г. – 39,8 тыс. руб.), среднемесячная заработная плата одного работающего (по полному кругу предприятий) – 65,0 тыс. руб. (2011 г. – 55,3 тыс. руб.), среднемесячная трудовая пенсия по старости – 14,9 тыс. руб. (2011 г. – 13,5 тыс. руб.). Покупательная способность доходов населения, в том числе и заработной платы, увеличилась по сравнению с прошлым годом (2012 г. – 107,6%, 2011 г.–102%).

Численность населения с денежными доходами ниже прожиточного минимума составляет 1,9% от общей численности населения (2011 год - 2%).
ЗАНЯТОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ
Доля экономически активного населения города осталась на уровне прошлого года и составляет 59,5% от общего числа горожан. В промышленности трудится треть всего населения, занятого в экономике. Численность безработных по итогам 2012 года сократилась. Среди городов и районов автономного округа уровень общей безработицы в Сургуте один из самых низких (3,5% от экономически активного населения).

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
Основная цель деятельности департамента образования и подведомственных образовательных учреждений – формирование открытой, саморазвивающейся, информационно и технически оснащенной образовательной системы, способной в полной мере удовлетворять образовательные запросы личности и социума, обеспечивать доступность качественного образования.

ОБРАЗОВАНИЕ

качество

доступность

экономическая целесообразность

инновационность

Вектор развития системы образования

Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»

Федеральная целевая программа развития образования на 2011-2015гг.
Стратегия развития образования ХМАО-Югры до 2020г.

Новая школа Югры на 2010-2013 годы и на период до 2015г.

Стратегия развития муниципальной системы образования города Сургута до 2020г.

Для дости-жения стратеги-ческой цели в 2012-2013 учеб-ном году продол-жилось поэтапное решение следую-щих задач:

в сфере дошколь-ного, общего и дополнительного образования:

  • развитие сети образовательных учреждений различных типов, видов;

  • обеспечение комплексной безопасности образовательной среды, включая антитеррористическую, пожарную, техническую, экологическую и др. виды безопасности;

  • обновление содержания, повышение качества и доступности образования;

  • повышение профессиональной компетентности педагогических и управленческих кадров;

  • обеспечение непрерывного сопровождения детей с учётом их особенностей, индивидуальных потребностей и способностей;

  • создание условий для сохранения и укрепления здоровья обучающихся и воспитанников, воспитания здорового образа жизни;

  • создание системы образовательных услуг, обеспечивающих развитие детей дошкольного возраста;

  • создание системы ранней диагностики и постоянного сопровождения детей с учётом индивидуальных потребностей и способностей ребёнка;

  • создание условий для формирования духовно-нравственной, социально-активной и успешной личности с высоким уровнем гражданских компетентностей;

  • развитие информационной образовательной среды образовательного учреждения, широкое внедрение программ дистанционного обучения, цифровых и электронных средств обучения нового поколения;

в сфере управления образовательной системой:

  • развитие новых организационно-экономических механизмов, повышающих экономическую и социальную эффективность образовательных учреждений;

  • внедрение информационно-коммуникационных технологий в управление образованием;

  • внедрение новых моделей и механизмов управления образовательными учреждениями, способствующих повышению результативности деятельности и открытости сферы образования, развитие институтов общественного участия в образовании.

2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
Городская образовательная система – это развитая сеть учреждений, которые предоставляют широкий спектр образовательных услуг различного уровня. В городе функционируют 178 учреждений дошкольного, общего, дополнительного, специального и профессионального образования разной ведомственной принадлежности. Это и бюджетные учреждения ХМАО – Югры, государственные и негосударственные образовательные учреждения, некоммерческие организации, имеющие лицензию на осуществление образовательной деятельности. Продолжают функционировать 11 учреждений высшего профессионального образования и 11 - среднего профессионального образования. 118 образовательных учреждений города являются муниципальными, в том числе 103 подведомственны департаменту образования (таблица 1).

В 2012 году завершено строительство 3-х дошкольных образовательных учреждений на 760 мест, набор детей в данные детские сады будет осуществлен во второй половине 2013 года.

С целью оптимизации сети муниципальных образовательных учреждений реорганизовано 6 муниципальных образовательных учреждений, изменен вид одного образовательного учреждения. Начата реорганизация еще 6 учреждений.

Распоряжением Администрации города от 28.02.2012 №473 создано муниципальное казенное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Центр диагностики и консультирования».

Таблица 1

Образовательные учреждения города Сургута,

подведомственные департаменту образования (на 01.06.2013 г.)

№ п/п

Типы и виды образовательных учреждений

Кол-во (ед.)

1.

Дошкольные образовательные учреждения:

52

детские сады компенсирующего, комбинированного, общеразвивающего вида

34

центр развития ребенка - детский сад

3

детские сады присмотра и оздоровления, детские сады

15

2.

Учреждения общего образования:

46

лицеи, гимназии, школы с углубленным изучением предметов

12

средние общеобразовательные школы

22

основная общеобразовательная школа

1

начальные общеобразовательные школы

2

начальные школы – детские сады

5

прогимназии

2

вечернее (сменное) общеобразовательное учреждение

открытая (сменная) общеобразовательная школа

1

межшкольный учебный комбинат

1

3.

Учреждения дополнительного образования детей:

5

центры детского творчества

2

центр плавания

1

станция юных натуралистов

1

станция юных техников

1

ВСЕГО:

103

Программы дошкольного образования реализуют не только детские сады, но и общеобразовательные учреждения, в числе которых 1 гимназия, 2 прогимназии, 5 начальных школ-детских садов. Открыты 109 групп кратковременного пребывания (56 групп в отдельных помещениях, 53 в функционирующих группах) для 1 224 детей.

Общее образование предоставляется как в традиционной очной форме, так и в заочной, очно-заочной формах, в форме экстерната. Подавляющее большинство детей обучаются в очной форме (99,2%). 115 детей с ограниченными возможностями здоровья обучаются на дому (из них 79 инвалидов). 2 детей обучаются в форме семейного образования, осваивают школьные программы в семье, а промежуточную и итоговую аттестации проходят в образовательном учреждении.

В Сургуте обучаются 24,2 тыс. студентов по 126 специальностям. Большинство учреждений профессионального образования (14), работающих на территории города, являются филиалами учреждений, расположенных в других субъектах Российской Федерации. Департамент образования осуществляет взаимодействие с ними по согласованию формы обучения, плана набора и подготовки специалистов и др.




3. ДОСТУПНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ
Решению такой важнейшей государственной задачи, как обеспечение доступности образования, во многом способствует сеть образовательных учреждений различных типов и видов. Представленное в них разнообразие образовательных услуг определяется требованиями государственных образовательных стандартов, потребностями обучающихся и их родителей.

Положительная динамика численности населения в возрасте от 0 до 17 (включительно) лет обеспечивается за счет роста численности зарегистрированных детей от 0 до 6 лет, которые составляют в 2012 году 46,8% (67 683 человека) от общей численности детского населения (2011 г. – 65 405 чел.). Распределение образовательных учреждений по территории города направлено на удовлетворение потребностей жителей в образовательных услугах. Однако активная застройка новых микрорайонов требует расширения муниципальной сети образовательных учреждений. Особенно остро указанная проблема стоит в 5А, 33, 20А, 31, 30, 32 микрорайонах.


Диаграмма 1

Распределение детского населения 0-17 лет (чел.)
Численность обучающихся и воспитанников образовательных учреж-дений города выше, чем число зарегистрированных детей (диаграмма 1), что объясняется наличием непостоянного населения города. Например, в школах обучаются более 817 детей иностранных граждан, а также дети граждан Российской Федерации из других городов, которые проживают на территории Сургута и имеют право на получение образования соответствующего уровня.

По данным статистики, в систему муниципального дошкольного образования вовлечены 15 717 детей, общее образование в муниципальных дневных общеобразовательных учреждениях получают 36 119 человек (кроме того, в вечерней школе (ОСОШ) учатся 583 человека, в негосударственных школах – 411 человек). Более 1,3 тыс. подростков 16-17 лет получают профессиональное образование. Снижение численности несовершеннолетних студентов (2011 г. – 3 606 человек) обусловлено особенностями демографической ситуации, переходом на 11(12)-летнее обучение в школе, а также изменением условий получения высшего образования на базе среднего профессионального образования.

39 тыс. человек охвачено дополнительным образованием в учреждениях дополнительного образования и общеобразовательных учреждениях города.
3.1. Доступность дошкольного образования
Важнейшей задачей является обеспечение услугой дошкольного образования. Качественное воспитание, обучение, развитие, а также присмотр, уход и оздоровление детей даст возможность подрастающему поколению более подготовленным перейти на новую ступень образования.


Диаграмма 2

Динамика численности детей в возрасте 1-6 лет (чел.)

и охвата дошкольным образованием (%)

Диаграмма 3

Охват детей в возрасте 1-6 лет

дошкольным образованием (%)
В 2012 г. до 61,5% увеличился охват дошкольным образованием детей в возрасте 1-6 лет (диаграммы 2, 3). При этом 75% детей в возрасте от 3 до 7 лет предоставлена возможность посещать муниципальные детские сады.

Это стало возможным благодаря увеличению на 594 места мощности сети за счет открытия групп 12-часового пребывания детей в гимназии «Лаборатория Салахова», Прогимназии, детских садах №50 «Солнышко», №78 «Ивушка».

На сегодняшний день все родители, воспитывающие детей в возрасте от 5 до 6 лет, имеют возможность определить ребенка в детский сад для получения услуги дошкольного образования как в группах 12-ти часового пребывания, так и в группах кратковременного пребывания.

С целью обеспечения единства семейного и общественного воспитания, формирования родительской компетент-ности и оказания семье психолого-педагогической помощи, поддержки развития ребёнка с 2011 года на базе трех дошкольных образовательных учреждений (№22 «Сказка», №56 «Искорка», №77 «Бусинка») открыты консультативные пункты для родителей, чьи дети не посещают детские сады. Консультативные пункты открыты посредством сотрудничества учителей-логопедов и педагогов-психологов с родителями и их детьми в форме групповых и индивидуальных занятий. В 2012 году количество консультативных пунктов для родителей увеличилось до шести. Дополнительно открыты консультативные пункты в детских садах №8 «Огонек», №39 «Белоснежка», №79 «Садко». В 2012 году организована реализация вариативных форм дошкольного образования - центр игровой поддержки (ДОУ №75 «Лебёдушка»), родительский лекторий (ДОУ №71 «Дельфин»), служба ранней помощи (ДОУ № 64 «Радуга»), «Клуб будущего родителя» (ДОУ № 28 «Калинка»).

Очередь на предоставление места в детском саду в 2012 году незначительно снизилась до 18 204 человек (2011 г. – 18 640 чел.), из них численность детей от 3 до 7 лет, нуждающихся в услугах дошкольного образования, составляет – 3 166 человек. В Нефтеюганске и Нижневартовске очередность составляет более 6 и 7 тысяч детей соответственно.

Для решения задач повышения доступности дошкольного образования в 2013 году продолжится строительство 4-х детских садов на 860 мест. Это позволит увеличить охват детей в возрасте от 3 до 7 лет дошкольным образованием в муниципальных детских садах.

В городе востребованы услуги присмотра, ухода и развития детей дошкольного возраста, оказываемые негосударственными организациями и учреждениями. Сегодня услугами малого и среднего предпринимательства в сфере дошкольного образования охвачено 4 540 детей в возрасте от 1,5 до 6 лет. Из них, 858 детей посещают центры дневного пребывания, 3 682 – центры дошкольного образования и развития. График работы данных структур зависит от запросов потребителей услуги: от 12-часового до почасового пребывания детей. Наиболее востребованы данные услуги родителями, имеющими детей в возрасте с 1,5 до 4 лет.

С сентября 2012 года реализуется пилотный проект «Взаимодействие муниципальных дошкольных образовательных учреждений с частными детскими садами на условиях аренды муниципального имущества» с целью содействия субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - МСП), оказывающим услуги детям дошкольного возраста, в получении лицензии на ведение образовательной деятельности.

В течение года осуществляется организационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, в части:

  • оказания консультативных услуг по вопросам лицензирования образовательной деятельности, организации питания детей, создания развивающей среды в группах для детей дошкольного возраста, изменений в нормативно-правовых актах в области дошкольного образования;

  • организации участия руководителей частных дошкольных организаций в совещаниях заведующих муниципальных детских садов;

  • методического сопровождения участия субъектов МСП в «Конкурсе ХМАО-Югры на реализацию лучших программ (проектов) по организации групп для детей раннего возраста, групп кратковременного пребывания, групп семейного воспитания, групп присмотра и ухода с целью расширения услуг по предоставлению общедоступного дошкольного образования, услуг по присмотру и уходу неорганизованным детям от 1 года до 5 лет в 2012 году». Победители данного регионального конкурса (6 субъектов МСП) получили финансовую поддержку в общей сумме 2 млн. 20 тыс. рублей.

Дефицит мест в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях в ближайшей перспективе будет сохраняться в связи с несоответствием темпов рождаемости и темпов строительства детских садов. Однако, во исполнение Указа Президента от 07.05.2012г. №599 посредством строительства новых детских садов к 2015 году планируется увеличить до 85% долю детей в возрасте от 3 до 7 лет, посещающих дошкольные учреждения.

3.2. Доступность школьного образования

Диаграмма 4

Доля обучающихся, занимающихся во вторую смену (%)
Охват школьным образованием на ступенях начального и основного общего образования выше средних значений по округу. Основным образованием охвачены все дети, проживающие на территории города. Охват средним (полным) общим образованием в школах вырос до 70% (2011 г. – 59%), что объясняется ростом численности детей в возрасте 16-17 лет.

По сравнению с 2011 годом на 1,84% (2012 год – 31,54%) увеличилась доля обучающихся во вторую смену, что связано с увеличением количества первых классов и обязательностью их обучения в первую смену. Эта тенденция отмечается и в сопоставимых территориях (диаграмма 4).

Несмотря на то, что средняя наполняемость классов (24,63 человека) увеличилась по сравнению с предыдущим годом на 0,23 и приближена к нормативу (25 человек), количество детей в классах по школам распределяется неравномерно, что зависит от расположения школ и типа здания (типовое или приспособленное). 20,8% общеобразовательных учреждений, расположенных в нетиповых зданиях, в соответствии с санитарными предписаниями надзорных органов имеют наполняемость классов не более 22-х человек.

По прогнозам в течение пяти ближайших лет количество детей школьного возраста будет увеличиваться примерно на 1,5 тысячи человек в год, что в условиях отсутствия строительства новых школ приведет к увеличению средней наполняемости классов и загруженности школ, превышающей мощность имеющихся зданий.

Решение проблем организации учебно-воспитательного процесса в соответствии с санитарными правилами и нормами в среднесрочной перспективе возможно при вводе в эксплуатацию новых современных зданий школ во вновь застраиваемых микрорайонах города.
3.3. Вариативность образовательных услуг
Одним из показателей качественного образования является вариативность образовательных услуг.

Осуществляя образовательный процесс муниципальные дошкольные образовательные учреждения реализуют основные общеобразовательные программы дошкольного образования, разработанные на основе различных рекомендованных примерных основных общеобразовательных программ дошкольного образования, в соответствии с приоритетными направлениями своей деятельности (таблица 2).

Таблица 2

Примерные основные общеобразовательные программы, используемые для разработки основных общеобразовательных программ дошкольного образования

Доля учреждений, использующих примерные основные образовательные программы, в общем числе учреждений, %

2010-2011

2011-2012

2012-2013

«От рождения до школы» под редакцией

Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой

-

30,61

49

«Программа обучения и воспитания в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой

51,8

32,65

24,5

«Детство» под редакцией В.И. Логинова

17,9

16,32

12,3

«Развитие» под редакцией Л.А. Венгера

12,5

12,24

6

«Радуга» под редакцией Т.Н. Дороновой

5,4

4,09

4,1

«Сообщество» - международный проект института «Открытое общество»

5,4

-

-

«Школа 2100» (в т.ч. «Детский сад 2100») под редакцией А.А. Леонтьева

7,1

4,09

4,1



Диаграмма 5

Виды классов муниципальных общеобразовательных учреждений (ед.)
При организации учебного процесса учитываются интересы, возможности и способности обучаю-щихся. Кроме общеобразовательных классов открыты специальные (коррекционные) классы различных видов. Образование повышенного уровня можно получить в классах с углубленным изучением предметов, профильных классах (диаграмма 5).


Диаграмма 6

Доля обучающихся в учреждениях повышенного уровня (%)
Доля обучающихся в гимназиях, лицеях, средних школах с углубленным изучением отдельных предметов в Сургуте составляет 36,54% обучающихся (в Нижневартовске – 20,61%, в Нефтеюганске – 19,09%) (диаграмма 6).

В 2012-2013 учебном году охват профильным обучением обучающихся 10–11-х классов по сравнению с 2011-2012 учебным годом увеличился на 5,9% (с 71,8 до 77,7%) (диаграмма 7).

Профильное обучение в общеобразовательных учреждениях осуществлялось по профилям естествен-но-научной, технологической и гумани-тарной направленностей (диаграмма 8).


Диаграмма 8

Распределение обучающихся 10-11-х классов

по профилям обучения, по учебным годам (%)
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Доклад о состоянии и результатах деятельности системы образования города сургута в 2012-2013 учебном году г. Сургут 2013 год оглавление iconДоклад о состоянии и результатах деятельности системы образования...
Публичный доклад о состоянии и результатах деятельности системы образования Орловской области
Доклад о состоянии и результатах деятельности системы образования города сургута в 2012-2013 учебном году г. Сургут 2013 год оглавление iconДоклад о состоянии и результатах деятельности мбоу сош №93 Свердловского...
Открытый информационно-аналитический (публичный) доклад о состоянии и результатах деятельности мбоу сош №93 Свердловского района...
Доклад о состоянии и результатах деятельности системы образования города сургута в 2012-2013 учебном году г. Сургут 2013 год оглавление iconПубличный доклад «О состоянии и результатах деятельности муниципальной...
Социально-экономическая характеристика муниципального образования «Бакчарский район»
Доклад о состоянии и результатах деятельности системы образования города сургута в 2012-2013 учебном году г. Сургут 2013 год оглавление iconДоклад о состоянии и результатах деятельности маоу сош №42 г. Томска...
Публичный доклад о деятельности маоу сош №42 г. Томска уже стал традиционным. Мы говорим, открыто о наших достижениях и недочетах,...
Доклад о состоянии и результатах деятельности системы образования города сургута в 2012-2013 учебном году г. Сургут 2013 год оглавление iconДоклад о состоянии и результатах деятельности в 2012-2013 учебном...
Зато северск, обеспечивающей бесплатное общедоступное дошкольное образование. В 2008 году на основании п п. 19, 22 ст. 33 Закона...
Доклад о состоянии и результатах деятельности системы образования города сургута в 2012-2013 учебном году г. Сургут 2013 год оглавление iconДоклад о деятельности государственного бюджетного образовательного...
В 2012 году в лицей поступило 56823879,36 рублей, которые были потрачены на следующие выплаты: 31
Доклад о состоянии и результатах деятельности системы образования города сургута в 2012-2013 учебном году г. Сургут 2013 год оглавление iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Публичный доклад директора школы о результатах работы в 2012/2013 учебном году и задачах на 2013/2014 учебный год
Доклад о состоянии и результатах деятельности системы образования города сургута в 2012-2013 учебном году г. Сургут 2013 год оглавление iconДоклад о деятельности мбоу сош №129 за 2012 -2013 учебный год
В 2012 – 2013 учебном году программа школы определила следующие направления работы коллектива школы
Доклад о состоянии и результатах деятельности системы образования города сургута в 2012-2013 учебном году г. Сургут 2013 год оглавление iconДоклад директора А. Х. Садыкова на педсовете Уважаемые коллеги! 2012-2013...
Об итогах работы ипр в 2012-2013 учебном году и очередных задачах образовательной системы в колледже в соответствии с фгос
Доклад о состоянии и результатах деятельности системы образования города сургута в 2012-2013 учебном году г. Сургут 2013 год оглавление iconАнализ деятельности педагогического коллектива мбоу «Школа №60» Авиастроительного...
В 2012- 2013 учебном году педагогический коллектив был ориентирован на реализацию следующих целей и задач
Доклад о состоянии и результатах деятельности системы образования города сургута в 2012-2013 учебном году г. Сургут 2013 год оглавление iconДоклад Муниципального бюджетного учреждения культуры «Галерея современного...
Этот доклад создан для того, чтобы дать Вам возможность посмотреть на ситуацию со стороны, увидеть, какие общие процессы происходят...
Доклад о состоянии и результатах деятельности системы образования города сургута в 2012-2013 учебном году г. Сургут 2013 год оглавление iconПубличный доклад за 2012-2013 учебный год Цель образовательной деятельности...
Предоставление услуг дополнительного образования, современных в своей форме и содержании, востребованных детско-родительским сообществом...
Доклад о состоянии и результатах деятельности системы образования города сургута в 2012-2013 учебном году г. Сургут 2013 год оглавление iconГосударственное бюджетное образовательное учреждение города москвы...
В 2012/2013 учебном году государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы центр детского творчества «Южнопортовый»...
Доклад о состоянии и результатах деятельности системы образования города сургута в 2012-2013 учебном году г. Сургут 2013 год оглавление iconДоклад Областного государственного казенного образовательного учреждения...
Предлагаем вашему вниманию публичный отчет о состоянии и результатах деятельности огкоу «Бакчарский детский дом» за 2012-2013 учебный...
Доклад о состоянии и результатах деятельности системы образования города сургута в 2012-2013 учебном году г. Сургут 2013 год оглавление iconДоклад о состоянии и результатах деятельности мбоу «Наумовская сош»...
...
Доклад о состоянии и результатах деятельности системы образования города сургута в 2012-2013 учебном году г. Сургут 2013 год оглавление iconДоклад директора школы за 2012-13 учебный год мбоу «Калининская сош»
В 2012-2013 учебном году в школе обучалось на конец года 56 чел это на 14 человек меньше, чем в 2011-2012 учебном году


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск