Методические указания по выполнению и оформлению контрольной работы. Варианты контрольных работ





НазваниеМетодические указания по выполнению и оформлению контрольной работы. Варианты контрольных работ
страница1/5
Дата публикации01.04.2015
Размер0.52 Mb.
ТипМетодические указания
100-bal.ru > Информатика > Методические указания
  1   2   3   4   5
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Методические указания по выполнению и оформлению контрольной работы.

Варианты контрольных работ.


8.1. Контрольная работа

В учебный план студентов заочного отделения факультета коммерции и

маркетинга по курсу «Информационные технологии в коммерческой

деятельности» включена контрольная работа.

Контрольная работа состоит из двух глав:

1. Написать реферат. Выбрать любую тему из раздела 6.

2. Выполнить все текстовые задания , выберите правильный ответ.

8.2 Тестовые задания

“Верхние” CASE-средства

1. Компьютерные средства моделирования предметной области

2. Компьютерные средства для разработки программного обеспечения

3. Компьютерные средства для обработки текстов.

“Нижние” CASE-средства

1. Компьютерные средства генерации программного кода прикладных

программ и информационных систем

2. Компьютерные средства описания предметной области

3. Компьютерные средства поддержки документооборота

«Адвокат дьявола»

1. Сотрудник компании, не согласный с генеральной линией руководства

2. Сотрудник компании, отвечающий за подготовку обоснованных

критических замечаний при анализе каждой из идей, сгенерированных в

результате «мозгового штурма»

3. Участник совещания, не являющийся сотрудником компании,

выступающий с резкой критикой по существу вопроса.

«Виртуальная команда»

1. Вспомогательная группа поддержки проекта

2. Группа сотрудников компании, участвующих в реализации проекта

22

3. Руководящий комитет менеджеров

«Внутреннее предпринимательство»

1. Купля-продажа товаров и услуг внутри компании

2. Построение системы управления компанией на основе деления на

несколько организационных единиц, каждая из которых представляет

собой «бизнес в миниатюре»

3. Система взаимозачетов внутри компании

«Внутренний аутсорсинг»

1. Элемент процессно-стоимостного подхода к управлению, при котором

каждый бизнес-процесс внутри компании представляет собой внутренний

аналог внешней компании, выполняющей аутсорсинг

2. Ключевой фактор стоимости бизнес-процесса

3. Вид работы с персоналом

«Время жизни» проекта

1. То же, что и время жизни компании

2. Период времени от начала проекта до его завершения

3. Длительность периода внедрения новых технологий

«Вызов» реинжиниринга

1. То же, что и вызов команды реинжиниринга

2. Основания для проведения реинжиниринга

3. Отказ от существующей модели бизнеса

«Метрическая» модель бизнес-процесса

1. Модель бизнес-процесса «в стихах»

2. Модель бизнес-процесса, предназначенная для оценки эффективности

реализации бизнес-процесса путем использования определенных

показателей эффективности процесса

3. Математическая модель бизнес-процесса

«Плоская» организационная структура

1. Структура, состоящая из нескольких независимых горизонтальных

структур

23

2. Организационная структура, характеризующаяся небольшим количеством

уровней иерархии

3. Структура с полным отсутствием вертикальных связей

«Процессно-ориентированная» компания

1. Компания, ориентированная на один из видов товаров или услуг

2. Компания, в которой используется процессно-стоимостной подход к

управлению бизнесом

3. Компания, ориентирующаяся только на один сектор рынка

CASE-средства

1. «Портфельные» технологии в разработке систем

2. Компьютерные средства автоматизации разработки программного

обеспечения и информационных систем

3. Компьютерные средства построения бизнеса

ERP-система

1. Система работы с клиентами

2. Система комплексной автоматизации компании

3. Электронная биржа

ICOMs

1. Элемент технологии IDEF3

2. Сокращение от Inputs, Controls, Output, Mechanisms – обозначает

различные виды стрелок в методологии IDEF0 – входы (Inputs), выходы

(Outputs), механизмы (ресурсы) – Mechanisms и управляющие воздействия

(Controls)

3. Элемент технологии IDEF1Х

АВС-costing

1. Стоимостной анализ предприятия

2. Система распределения затрат между бизнес-процессами в компании или

элементами бизнес-процесса

3. Компьютерная технология ведения бухучета

24

Автоматизация бизнес-процесса

1. Использование компьютеров в вычислениях

2. Реализация бизнес-процесса с помощью компьютерных технологий.

3. Тоже, что и автоматизация функций

Аутсорсинг

1. Объединение нескольких подразделений в одно

2. Передача отдельных бизнес-процессов (например, подготовки внешней

бухгалтерской отчетности) для реализации сторонним структурам

3. Термин из области офшорного программирования

Бенчмаркинг

1. Сравнение производительности компьютеров

2. Эталонное сравнение показателей компании с показателями другой

компании из той же или иной отрасли

3. Сравнение производительности заводского конвейера

Бизнес-единицы

1. Элемент штатной структуры

2. Подразделения компании, выпускающие однородную продукцию

3. Элемент процесса реализации товара

Бизнес-процесс

1. То же, что функция.

2. Система взаимосвязанных шагов (работ, действий), направленная на

достижение определенной цели и создание определенного продукта

(материального или нематериального) для внутреннего или внешнего

потребителя - «клиента» процесса.

3. Процесс извлечения выгоды из ситуации

Диаграмма бизнес-процесса

1. То же, что и блок-схема в радиотехнике

2. Графическая схема, на которой показывается последовательность

выполнения действий и принятия решений в бизнес-процессе

3. То же, что и диаграмма состояний в физике

25

Вертикальное доверие

1. То же, что и «братство»

2. Взаимное доверие между начальниками и подчиненными, менеджерами и

исполнителями

3. Доверие к управленческой «вертикали»

Владелец процесса

1. Акционер, вложивший деньги в дело

2. То же, что и руководитель процесса, несущий ответственность за его

результаты

3. Руководитель предприятия

Владелец ресурса

1. Акционер, вложивший деньги в дело

2. Функциональный менеджер , предоставляющий вверенные ему ресурсы

для использования в различных бизнес-процессах

3. Генеральный директор компании

Внешнее доверие

1. Доверие руководства к вышестоящим инстанциям

2. Доверие сотрудников компании к своим клиентам и поставщикам

3. Доверие менеджеров к высшему руководству страны

Внешняя реализация бизнес-процесса

1. Реализация бизнес-процесса «на сторону»

2. Реализация бизнес-процесса силами сторонней структуры

3. Реализация бизнес-процесса совместно с клиентом

Внутренний способ проведения реинжиниринга

1. Использование только внутренних ресурсов

2. Проведение реинжиниринга силами сотрудников компании

3. Использование ресурсов партнеров

Внешний способ проведения реинжиниринга

1. Использование только внешних ресурсов

2. Проведение реинжиниринга силами внешних консультантов

26

3. Использование персонала компании

Глубина процесса

1.Число уровней управленческой иерархии, вовлеченных в реализацию

бизнес-процесса

2.Число уровней функциональных подразделений, вовлеченных в

реализацию бизнес-процесса

3. Общее количество участников процесса

Горизонтальное доверие

1. Взаимное доверие между сотрудниками различных функциональных

подразделений

2. Взаимное доверие между членами комитета менеджеров

3. Взаимное доверие между членами управленческого корпуса компании

Графическая модель бизнес-процесса

1. Разновидность блок-схем в радиотехнике

2. Модель бизнес-процесса, представляющая бизнес-процесс в виде

совокупности графических элементов, предназначенная для

«визуализации» бизнес-процесса

3. Разновидность диаграмм Фейнмана в физике

Группа оптимизации процессов

1. Подразделение компании, непосредственно подчиняющееся

руководителю компании и занимающееся реинжинирингом, улучшением

и автоматизацией бизнес-процессов в компании

2. Совокупность всех сотрудников (внешних и внутренних), принимающих

участие в стратегическом корпоративном реинжиниринге

3. Все участвовавшие

Движитель затрат

1. Аналог понятия “Двигатель”

2. Формула расчета затрат того или иного ресурса на продукт процесса

3. Ускоритель «затратной части»

27

Декомпозиция бизнес-процесса

1. Деление на функциональные части

2. Разделение бизнес-процесса на составляющие работы при моделировании

для получения более подробного представления о процессе

3. То же, что и «Интеграция»

Децентрализованный подход к управлению

1. Переход к полной самостоятельности всех рабочих групп и

подразделений

2. Подход к управлению, при котором подавляющее большинство решений

принимаются исполнителями и руководителями команд/рабочих групп

3. Полная анархия

Диаграммы декомпозиции

1. Диаграммы всех уровней процессов

2. Диаграммы первого и последующих уровней, на которых отображается

декомпозиция (разделение) процесса более высокого уровня на

составляющие работы или подпроцессы

3. То же, что и родительские диаграммы

Директива реинжиниринга

1. То же, что и указание

2. Краткая формулировка целей проведения реинжиниринга (и/или видения

компании, которая должна быть создана в результате реинжиниринга)

3. Приказ

Желаемая модель

1. Модель, определяемая приказом ректора

2. То же, что и нормативная модель

3. Модель затраты -выпуск

Жизненный цикл товара

1. Период времени, пока товар «жив»

2. Период времени от появления идеи товара до прекращения его выпуска

или внесения радикальных изменений в товар (продукт или услугу)

28

3. Период времени «раскрутки» торговой марки товара (услуги)

Заинтересованные лица процесса

1. Акционеры компании

2. Сотрудники компании, а также лица вне компании (поставщики, клиенты

и т.д.), на которых непосредственно влияют результаты реализации

данного процесса

3. Клиенты

Что такое закон Сэя?

1. Закон «Если что-то должно случится – оно случится»

2. Эмпирический закон, согласно которому грамотно организованное

продвижение нового продукта или технологии рождает спрос на этот

продукт или технологию

3. Закон «даже самое длинное путешествие заканчивается одним

единственным шагом»

Затратная модель бизнес-процесса

1. Модель IDEFO

2. Модель бизнес-процесса, предназначенная для оценки распределения

затрат по основным бизнес-процессам в компании, а также по

составляющим работам бизнес-процесса

3. Модель DFD

Зона ответственности

1. То, что не относится к зоне безответственности

2. Область внутри компании (перечень работ, операционная единица,

функциональное подразделение, бизнес-процесс и т.д.), за эффективное

функционирование которой несет ответственность соответствующий

сотрудник

3. Вся область деятельности компании

Иерархическая диаграмма бизнес-процессов

1. «Взгляд сверху»

29

2. «Взгляд сбоку» на декомпозицию бизнес-процессов (контекстная

диаграмма – на самом верхнем уровне, диаграмма первого уровня – на

уровень ниже, диаграммы второго уровня – еще на уровень ниже, под

соответствующим бизнес-процессом первого уровня)

3. «Взгляд снизу»

Имитационная модель бизнес-процесса

1. То же, что и функциональная модель

2. Модель бизнес-процесса, позволяющая моделировать и оценивать

поведение процесса в различных сценариях, определяемых различными

значениями и комбинациями входов процесса

3. Динамическая модель

Инструментальные средства реинжиниринга

1. The Bat!

2. Средства, используемые для проведения реинжиниринга – методологии,

шаблоны документов, вопросник, компьютерные средства и т.д.

3. Служебные инструкции персонала

Интранет-сайт

1. Один компьютер на всех

2. Интернет-сайт, находящийся в локальной компьютерной сети компании,

доступ к которому имеют только сотрудники компании

3. Место для проведения оперативок компании

Информационный репозитарий

1. Корпоративная библиотека

2. Хранилище всех документов и данных, описывающих данный процесс

или всю совокупность процессов в компании

3. Архив

Инфраструктура реинжиниринга

1. Перечень служебных инструкций

2. Совокупность планов по проведению реинжиниринга, инструментальных

средств, выбранной методологии, сотрудников группы по реинжиниринга,

а также корпоративной культуры компании

30

3. То же, что и инфраструктура компании

Квазипредприниматели

1. Предприниматели с незаконченным образованием

2. Владельцы (руководители) процессов при процессно-стоимостном

подходе к управлению

3. Случайные клиенты

Клиент бизнес-процесса

1. То же, что и партнер в бизнесе

2. Получатель конечных продуктов бизнес-процесса

3. Тот, кто всегда недоволен

Ключевые факторы стоимости

1. Факторы, в какой-то степени влияющие на стоимость компании

2. Факторы стоимости, относящиеся к тем 20%, которые, согласно принципу

Парето, определяют 80% стоимости компании

3. Факторы, влияющие на прибыль

Команда реинжиниринга

1. Группа внешних консультантов

2. Группа сотрудников компании (а также, возможно, внешних

преподавателей и консультантов), реализующая проект по реинжинирингу

бизнес-процессов, организационной структуры или корпоративной

культуры компании

3. Группа корпоративных аналитиков

Комната данных

1. Комната, где хранятся корпоративные архивы

2. Комната (или несколько комнат) в компании, используемые при

проведении реинжиниринга силами внешних консультантов

3. Вычислительный центр корпорации

Компьютерные средства моделирования бизнес-процессов

1. The Bat!

31

2. Прикладные компьютерные программы, используемые для построения

различных моделей бизнес-процессов – графических, описательных,

затратных, метрических, стоимостных, имитационных

3. PrintKey

Конечные продукты

1. Продукты в конце технологической цепочки

2. Результаты работы бизнес-процесса, которые могут быть использованы

его клиентом, и не требуют возвращения в исходный бизнес-процесс для

проведения дополнительной доработки

3. Результат работы функционального подразделения

Контекстная диаграмма

1. Диаграммы «В контексте»

2. Диаграмма, на которой бизнес-процесс представлен в качестве одного

прямоугольника, соединенного с элементами внешней среды стрелками,

обозначающими обмен продуктами, услугами и информацией

3. Любые блок-схемы

Корпоративный реинжиниринг

1. Полная перестройка компании

2. Реинжиниринг всех ключевых бизнес-процессов в компании,

сопровождающаяся внедрением стоимостного подхода к управлению

3. Улучшение бизнеса

КТУ бизнес-процесса

1. Коэффициент трудовых усилий

2. Числовой коэффициент (от 0 до 1), соответствующий доле экономической

прибыли, создаваемой данным бизнес-процессом. Сумма КТУ всех

бизнес-процессов компании должна равняться единице.

3. Число, определяющее стоимость конкретного бизнес - процесса

Логическая модель данных

1. Модель данных, отражающая логику процесса

32

2. Модель данных, отражающая их использование в предметной области

(например, в бизнес-процессе) и не зависящая от выбираемой СУБД

3. Модель данных корпорации

Методология DFD

1. Онтологическое моделирование

2. Структурная методология моделирования информационных потоков

(потоков данных)

3. Моделирование данных

Методология IDEF

1. Непереводимая аббревиатура

2. Совокупность нескольких методологий, позволяющая практически

полностью описывать компанию для проведения реинжиниринга,

улучшения работы компании в целом, а также проведения комплексной

автоматизации компании

3. Совокупность европейских стандартов моделирования

Методология IDEF0

1. Структурный анализ данных

2. Разновидность структурной методологии, специально адаптированная для

наиболее эффективного описания бизнес-процессов в компании

3. Методология описания системы, как совокупности бизнес-процессов

Методология моделирования бизнес-процессов

1. Математические методы описания бизнес-процессов

2. Набор определенных правил и графических элементов, используемых при

моделировании бизнес-процессов

3. Человеко-машинные процедуры анализа бизнеса

Метрики процесса

1. Ключевые численные факторы стоимости

2. Измеряемые показатели эффективности работы процесса

3. Обобщенные характеристики процесса

33

Моделирование бизнес-процесса: выбрать правильные соответствия

1. Модель “as is”

То же, что и нормативная модель

То же, что и текущая модель

2. Модель “to be”

То же, что и текущая модель

То же, что и нормативная модель

3. Модель «как должно быть»

То же, что и текущая модель

То же, что и нормативная модель

4. Модель «как есть»

То же, что и нормативная модель

То же, что и текущая модель

Модель перехода

1. Словесная рекомендация перехода

2. Графическое, текстовое или комбинированное описание процесса

перехода от текущей к нормативной модели бизнес-процесса

3. Жесткое правило соответствия

Объект затрат

1. То же, что и центр затрат

2. В затратной модели, результат процесса (продукт или услуга), на который

затрачиваются денежные средства и/или другие ресурсы

3. Желаемые блага

Объектно-ориентированная методология

1. Методология структурного анализа

2. Методология моделирования процессов и информационных потоков в

компании, ориентированная структуры данных (а не на процессы, в

отличие от структурной методологии)

3. Методология анализа потоков данных

34

Оператор процесса

1. Системный интегратор

2. Исполнитель, выполняющий одну или несколько работ, входящих в

состав процесса

3. Тьютор

Операционные единицы

1. То же, что и бизнес-процесс

2. Составляющие элементы функциональных подразделений (например,

группа рекламы в отделе маркетинга)

3. Часть оргструктуры

Описательная модель бизнес-процесса

1. Словесное описание бизнес процессов

2. Описание работы бизнес-процесса в виде текста (с разбивкой по работам –

этапам)

3. График работ

Оптимизация бизнес-процесса

1. Улучшение бизнес-процесса

2. Достижение оптимального состояния бизнес-процесса (при котором

стоимость, создаваемая в результате его выполнения, является

максимально возможной). Осуществляется путем последовательного

реинжиниринга, улучшения и автоматизации или «электронизации»

бизнес-процесса

3. Улучшение качества

Кому принадлежит фраза: «Достаточно ли безумна эта идея, чтобы быть

верной?»

1. Президенту США Дж. Бушу

2. Физику Н. Бору

3. Химику Н. Семенову

35

Принцип Парето

1. «Бутерброд падает всегда маслом вниз»

2. Принцип, основанный на статистическом анализе, согласно которому, в

частности, 20% усилий приносят 80% результатов, а оставшиеся 80%

усилий – 20% результатов. Фактически свидетельствует о

неэффективности работы среднестатистической компании и о

необходимости реинжиниринга.

3. «Исторический деятель, выполнивший свое назначение, должен уйти со

сцены»

Принцип обсуждения в процессе реинжиниринга

1. «Если не я – то кто же?»

2. По каждому вопросу первым высказывается самый младший по

должности

3. «Все, кто любит меня – за мной!»

Процессная корпоративная культура

1. Общая культура человека информационного общества

2. Корпоративная культура, соответствующая процессному подходу к

управлению

3. Культура мышления

Процессное мышление

1. Интеллект профессионала

2. Элемент корпоративной культуры компании, при котором компания

рассматривается прежде всего, как совокупность бизнес-процессов, а

каждый сотрудник рассматривает себя прежде всего как члена одной или

нескольких команд процессов, ответственного за конечный результат

3. Общечеловеческая культура

Процессно-стоимостной подход к управлению

1. Управлять стоимостью

2. Подход к управлению, в котором максимизация стоимости компании явно

обозначена в качестве основополагающей цели бизнеса, а бизнес-

36

процессы – в качестве основных систем создания стоимости. При этом

каждая работа внутри компании рассматривается как часть некоторого

бизнес-процесса и оценивается с точки зрения стоимости, создаваемой в

результате ее выполнения

3. Управлять бизнес-процессами

Реинжиниринг компании

1. Перестройка управления компанией

2. То же, что и корпоративный реинжиниринг

3. Обучение персонала

Как расшифровывается термин СППР?

1. Система поддержки принятия решений

2. Структура поддержки процесса реинжиниринга

3. Совет по проведению реинжиниринга

Стоимостная модель бизнес-процесса

1. Модель, позволяющая оценить стоимость компании

2. Модель бизнес-процесса, предназначенная для оценки распределения

создаваемой стоимости по основным бизнес-процессам в компании, а

также составляющим работам бизнес-процесса

3. Модель, позволяющая оценить затраты

Стоимостное мышление

1. Элемент общечеловеческой культуры

2. Элемент корпоративной культуры компании, при котором каждое

действие или решение в компании оценивается с точки зрения вклада

этого решения или действия в создание стоимости в компании

3. Интеллект профессионала

Стоимостной подход к реинжинирингу

1. Оценка стоимости работ

2. Подход к реинжинирингу, при котором целью реинжиниринга бизнес-

процесса или компании явно объявляется максимизация стоимости,

создаваемой соответственно в бизнес-процессе или в компании в целом.

37

Соответственно, показатели эффективности деятельности компании или

бизнес-процесса строятся на основе ключевых факторов стоимости

компании.

3. Оценка затрат на продвижение товаров (услуг)

Стратегический бизнес-процесс

1. Работа компании в целом

2. Бизнес-процесс верхнего уровня, оказывающий определяющее влияние на

благополучие и эффективность работы компании в целом

3. Оценка будущих пнрспектов

Структурная методология

1. Анализ структуры процессов

2. Методология моделирования процессов и информационных потоков в

компании, ориентированная на процессы (а не на структуры данных, в

отличие от объектно-ориентированной методологии)

3. Анализ структуры данных

Субпроцессы

1. То же, что и подпроцессы

2. Руководящие процессы

3. Процессы, выполняемые с кем-то совместно

Текущая модель бизнес-процесса

1. Спроектированная модель бизнес-процесса

2. Модель бизнес-процесса, описывающая текущее состояние компании

3. Модель, ориентированная на наращивание объемов производства

Технологии электронного бизнеса

1. Интернет –технологии

2. Интранет технологии

3. Смешанные Интернет - Интранет технологии

Традиционный подход к управлению

1. Ориентация на максимизацию прибыли

38

2. То же, что и функциональный подход к управлению

3. Ориентация на увеличение стоимости компании

Улучшение бизнес-процесса

1. Перестройка (реинжиниринг) структуры и системы управления компании

2. Внесение небольших, эволюционных изменений в бизнес-процесс с целью

увеличения стоимости, создаваемой в результате реализации процесса

3. Выполнение мероприятий в соответствии с пожеланием клиента

Управление «снизу вверх»

1. Нижний уровень менеджеров управляет верхним.

2. Элемент подхода к управлению, при котором исполнители и менеджеры

низшего звена ориентируются в своих решениях на стоимостную модель

компании в целом

3. Управление осуществляется на всех уровнях компании, начиная с

нижнего.

Управление по исключениям

1. Подход к управлению, при котором нештатные ситуации изучаются по

мере их возникновения.

2. Подход к управлению, при котором менеджер вмешивается в работу

подчиненных только в том случае, когда возникает опасность

существенных материальных или иных потерь

3. Подход, не допускающий (даже теоретически) возникновения нештатных

ситуаций

Управляющий бизнес-процесс

1. Бизнес-процесс, реализация которого вызывает выполнение других

бизнес-процессов

2. Любой из процессов на уровне руководства компании

3. Внешнее управление

Участник процесса

1. То же, что и работник предприятия

2. Обозначает как оператора, так и руководителя процесса

39

3. Выборный от дирекции член команды реинжиниринга

Факторы стоимости

1. То же, что и факторы затрат компании.

2. Любые факторы внутри и вне компании, которые оказывают влияние на

стоимость компании.

3. Денежное выражение стоимости продукта

Физическая модель данных

1. Модель данных, отражающая их размещение в таблицах данных

конкретной системы управления базами данных.

2. Вещественный, материальный подход к моделированию данных

3. Подход к моделированию на базе физических явлений

Функциональные подразделения

1. Подразделения компании, предназначенные для реализации одной или

нескольких бизнес-функций

2. Часть организационной структуры компании

3. Подразделения, в которых создается стоимость компании.

Функциональный подход к управлению

1. Подход к управлению, основанный на использовании функциональной

организационной структуры компании

2. Определение круга обязанностей руководства компанией

3. Разработка служебных инструкций руководством

Центр затрат

1. То же, что и бизнес-процесс

2. В затратной модели статья затрат

3. Единственный предмет заботы менеджера предприятия

Централизованный подход к управлению

1. Сосредоточение управления в едином центре

2. Подчиненность исключительно сотрудникам центрального аппарата

40

3. Подход к управлению, при котором более или менее значимая инициатива

исполнителей или руководителей нижнего уровня должна быть одобрена

«сверху»

Цикл улучшения бизнес-процесса

1. Промежуток времени от начала до завершения работы по улучшению

бизнес -процесса

2. Промежуток времени между началом и концом работы команды

реинжиниринга

3. Элемент всего цикла реинжиниринга

Ширина процесса

1. Число функциональных подразделений, вовлеченных в реализацию

бизнес-процесса

2. Поле деятельности компании

3. Доля рынка

Экономическая прибыль

1. Разница между затратами и чистой операционной прибылью .

2. Мера стоимости, созданной в компании за определенный промежуток

времени

3. Стоимость реализованного продукта

Электронный бизнес

1. Бизнес в Интернет

2. Реализация ключевых процессов в компании с помощью Интернет-

технологий, направленная на максимизацию стоимости компании

3. То же, что электронный документооборот

Электронный репозитарий

1. Обычная база данных, где хранятся не пользовательские данные, а

метаданные

2. Информационный репозитарий, реализованный в виде прикладной

компьютерной программы (например, ModelMart)

41

3. Разделяемая база данных с информацией о компонентах информационных

систем

Эталоны производительности

1. Показатели деятельности компаний из той же или других отраслей,

используемые в качестве ориентиров при проведении оптимизации

бизнес-процессов

2. Эталоны качества ЭВМ

3. То же, что эталоны быстродействия

9. Учебно-методическое обеспечение курса

Рекомендуемая литература (основная)

1. Черемных О.С., Черемных С.В. Стратегический корпоративный

реинжиниринг: процессно-стоимостной подход к управлению бизнесом. М.:

Учебное пособие . Финансы и статистика, 2005.

2. Дэниэл Эймор Электронный бизнес – эволюция и/ или революция (жизнь и

бизнес в эпоху INTERNET). Издательский дом «Вильямс» 2001.

3. Давыдова Л.А. Информационные системы в экономике в вопросах и ответах.

Учебное пособие. ТК Велби, Изд-во Проспект, 2005.

Рекомендуемая литература (дополнительная)

1. Карминский А.М., Черников Б.Информационные системы в экономике.

  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Методические указания по выполнению и оформлению контрольной работы. Варианты контрольных работ iconМетодические указания по выполнению и оформлению контрольной работы. Варианты контрольных работ
Студенты заочной формы обучения выполняют контрольные работы, предусмотренные учебным планом. Работы выполняются студентами на базе...
Методические указания по выполнению и оформлению контрольной работы. Варианты контрольных работ iconМетодические указания по выполнению контрольных работ Направление...
В методических указаниях излагаются цель и задачи выполнения контрольных работ, дана тематика с примерным кругом вопросов по всем...
Методические указания по выполнению и оформлению контрольной работы. Варианты контрольных работ iconМетодические указания по выполнению контрольных работ для студентов...
Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования. Содержит указание на цель и место...
Методические указания по выполнению и оформлению контрольной работы. Варианты контрольных работ iconМетодические указания по его изучению и по выполнению контрольных...
Л. К. Коростелёва Фармацевтическая технология: Методические указания, программа и контрольные задания для студентов заочного отделения...
Методические указания по выполнению и оформлению контрольной работы. Варианты контрольных работ iconМетодические указания по выполнению контрольной работы Цели и задачи...
Связи с общественностью: методические указания по выполнению контрольной работы, обучающихся на 6 курсе специальности «Маркетинг»-...
Методические указания по выполнению и оформлению контрольной работы. Варианты контрольных работ iconКонтрольная работа по иностранному языку (немецкий язык) для заочного...
Все задания контрольной работы выполняются поочередно, в той последовательности, в которой они представлены в работе
Методические указания по выполнению и оформлению контрольной работы. Варианты контрольных работ iconМетодические указания по выполнению контрольных работ №1,2 Для самостоятельной...
Английский язык. Методические указания по выполнению контрольных работ №1, 2 для самостоятельной работы студентов-заочников первого...
Методические указания по выполнению и оформлению контрольной работы. Варианты контрольных работ iconМетодические указания по выполнению контрольных работ общие положения...
Методические указания и задания контрольной работы по дисциплине для студентов специальностей 080301 – Коммерция (торговое дело);...
Методические указания по выполнению и оформлению контрольной работы. Варианты контрольных работ iconМетодические указания по выполнению и оформлению контрольной работы....
Рассмотрены на заседании цикловой комиссии организационно – технических дисциплин
Методические указания по выполнению и оформлению контрольной работы. Варианты контрольных работ iconМетодические указания для студентов заочного обучения
Настоящие методические указания ставят своей целью ознакомить студентов с объемом знаний, которые им необходимо усвоить; требованиями,...
Методические указания по выполнению и оформлению контрольной работы. Варианты контрольных работ iconМетодические указания к выполнению контрольных работ по дисциплине “
Методические указания к выполнению контрольных работ по дисциплине “Основы внешнеэкономической деятельности” для студентов экономических...
Методические указания по выполнению и оформлению контрольной работы. Варианты контрольных работ iconМетодические указания по выполнению контрольной работы для самостоятельной...
Методические указания по выполнению контрольной работы одобрены на заседании Научно-методического совета взфэи
Методические указания по выполнению и оформлению контрольной работы. Варианты контрольных работ iconМетодические указания по выполнению контрольных работ должны содержать:...
Настоящее положение разработано на основе приложения к письму Минобразования России от 30. 12. 99 №16-52-290ин/16-13 «Рекомендации...
Методические указания по выполнению и оформлению контрольной работы. Варианты контрольных работ iconМетодические указания по выполнению курсов ых работ по дисциплине «теория управления»
Методические указания предназначены для выполнения курсовой работы студентами направления подготовки бакалавриат 081100. 62 «г осударственное...
Методические указания по выполнению и оформлению контрольной работы. Варианты контрольных работ iconМетодические указания по изучению дисциплины и выполнению контрольных...
Педагогика: Методические указания по изучению дисциплины и выполнению контрольных работ /Университет га. С. – Петербург, 2012
Методические указания по выполнению и оформлению контрольной работы. Варианты контрольных работ iconМетодические указания по выполнению контрольных работ по дисциплине
Методические указания по выполнению контрольных работ по дисциплине «Правовые основы российского государства» для студентов по специальности...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск