Методические рекомендации для студентов стр. Фонд оценочных средств стр. Примерные вопросы к зачету Тестовые задания стр. Пояснительная записка учебно-методический комплекс дисциплины (умкд) «Интернет технологии ведения бизнеса»





НазваниеМетодические рекомендации для студентов стр. Фонд оценочных средств стр. Примерные вопросы к зачету Тестовые задания стр. Пояснительная записка учебно-методический комплекс дисциплины (умкд) «Интернет технологии ведения бизнеса»
страница1/7
Дата публикации01.04.2015
Размер0.67 Mb.
ТипМетодические рекомендации
100-bal.ru > Информатика > Методические рекомендации
  1   2   3   4   5   6   7

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования


Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева

(КГПУ им. В.П. Астафьева)

Кафедра Менеджмент организации



УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДИСЦИПЛИНЫ

ИНТЕРНЕТ ТЕХНОЛОГИИ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА

Направление подготовки: 080200.62

Профиль:Менеджмент организации

квалификация (степень): бакалавр

Красноярск 2013

Учебно-методический комплекс дисциплины составлен к.э.н.

М.С. Злотниковым
Учебная программа обсуждена на заседании кафедры Менеджмента организации
"25" июня 2013 г.
Заведующий кафедрой ______________________________

(ф.и.о., подпись)


Одобрено учебно-методическим советом


"____" ___________201__ г.
Председатель _____________________________

(ф.и.о., подпись)


Лист внесения изменений
Дополнения и изменения в учебной программе на 201__/_______учебный год
В учебную программу вносятся следующие изменения:
1.

2.

3.
Учебная программа пересмотрена и одобрена на заседании кафедры

"___"_____ 201__г., протокол № ________

Внесенные изменения утверждаю
Заведующий кафедрой _____________________

Декан факультета (директор института) _____________________
"_____"___________ 201__г.

Оглавление


  1. Пояснительная записка стр.

  2. Рабочая программа дисциплины стр.

    1. Введение стр.

    2. Содержание теоретического курса дисциплины стр.

    3. Учебно-методическая (технологическая) карта

дисциплины стр.

    1. Карта литературного обеспечения стр.

  1. Методические рекомендации для студентов стр.

  2. Фонд оценочных средств стр.

    1. Примерные вопросы к зачету

    2. Тестовые задания стр.


  1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Учебно-методический комплекс дисциплины (УМКД) «Интернет технологии ведения бизнеса» для студентов очной формы обучения по направлению 080200.62 – «Менеджмент», профиль «Менеджмент организации» состоит из следующих элементов:

1. Рабочей программы дисциплины, включающей в себя основное её содержание и учебные ресурсы: литературное обеспечение, мультимедиа и электронные ресурсы.

2. Методических рекомендаций для студентов, которые содержат советы и разъяснения, позволяющие студенту оптимальным образом организовать процесс изучения дисциплины «Интернет технологии ведения бизнеса».

3. Банка контрольных заданий и вопросов по дисциплине «Интернет технологии ведения бизнеса», который представлен тестовыми заданиями, примерными вопросами к зачету, что позволяет углубить и расширить теоретический материал по изучаемым темам.

Кафедра менеджмента организации




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

Интернет технологии ведения бизнеса

Направление подготовки: 080200.62

Лист согласования учебной программы с другими дисциплинами направления и профиля

на 2012 / 2013 учебный год


Наименование дисциплин, изучение которых опирается на данную дисциплину

Кафедра

Предложения об изменениях в дидактических единицах, временной последовательности изучения и т.д.

Принятое решение (протокол №, дата) кафедрой, разработавшей программу

Итоговая государственная аттестация

Менеджмента организации

































Заведующий кафедрой
Председатель НМС __________________________________


"____" ___________20__ г.

Лист внесения изменений
Дополнения и изменения в учебной программе на 201__/_______учебный год
В учебную программу вносятся следующие изменения:
1.

2.

3.
Учебная программа пересмотрена и одобрена на заседании кафедры

"___"_____ 201__г., протокол № ________

Внесенные изменения утверждаю
Заведующий кафедрой _____________________

Декан факультета (директор института) _____________________
"_____"___________ 201__г.


Введение
Учебный курс «Интернет-технологии ведения бизнеса» относится к циклу математических и естественно-научных дисциплин (вариативной части) и базируется на ранее изученных учебных курсах. Дисциплина находится в связи с сущностью предмета Экономика образования. Содержание данной дисциплины является опорой для освоения инфоорматики, бизнес-планирования. Основные положения данной дисциплины будут использованы в практической профессиональной деятельности бакалавра.

Цель изучения дисциплины – сформировать навыки практической работы в области электронного бизнеса: научить осуществлять поиск поставщиков и потребителей, проводить заключение договоров и оплату через Интернет; разрабатывать бизнес-план по созданию собственного электронного бизнеса; улучшать позиции традиционного бизнеса с помощью Интернет-технологий.

Задачи дисциплины:

  • получение новых и углубление уже имеющихся теоретических знаний о телекоммуникационных и Интернет-технологиях, как основах для создания электронного бизнеса;

  • изучение видов и моделей электронного бизнеса;

  • изучение основ Интернет-трейдинга, Интернет маркетинга, Интернет-банкинга;

  • изучение технологии применения платежных систем в Интернет;

  • изучение юридических проблем при переходе к электронному бизнесу, вопросов обеспечения безопасности электронного бизнеса;

  • формирование навыков создания сайта с помощью редакторов, без использования языков программирования;

  • формирование навыков работы на электронной торговой площадке;

  • формирование навыков создания электронного магазина с помощью программы-конструктора;

  • формирование навыков по разработке бизнес-плана для электронного бизнеса.

Принципы отбора содержания и организации учебного материала. Программа строится на принципах:

- научности содержания – соответствие содержания образования уровню современной науки;

- доступности – соответствие излагаемого материала уровню подготовки студентов;

- системности и последовательности – осознание места изучаемого вопроса в общей системе знаний, его связи со всеми элементами этой системы;

- преемственности и согласованности с ранее изученными дисциплинами;

- целостности – учет специфики каждого раздела дисциплины и их взаимосвязь;

- модульности – укрупнение дидактических единиц.

Требования к освоению содержания дисциплины:

В результате изучения дисциплины «Интернет технологии ведения бизнеса» у студента должны быть сформированы элементы следующих компетенций в соответствии с ФГОС ВПО и ООП ВПО по данному направлению подготовки:

общекультурных (ОК):


ОК-3

способностью занимать активную гражданскую позицию

ОК-5

владением культурой мышления, способностью к восприятию, обобщению и анализу информации, постановке цели и выбору путей ее достижения

ОК-9

умением использовать нормативные правовые документы в своей деятельности

ОК-10

стремлением к личностному и профессиональному саморазвитию

ОК-15

владеть методами количественного анализа и моделирования, теоретического и

экспериментального исследования

ОК-16

пониманием роли и значения информации и информационных технологий в разви-

тии современного общества и экономических знаний

ОК-17

владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, пере-

работки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией

ОК-18

способностью работать с информацией в глобальных компьютерных сетях и корпо-

ративных информационных системах

ОК-19

способностью осуществлять деловое общение: публичные выступления, перегово-

ры, проведение совещаний, деловую переписку, электронные коммуникации


3.2. Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетен-

циями (ПК):



ПК-10

способностью участвовать в разработке маркетинговой стратегии организаций, планировать и осуществлять мероприятия, направленные на ее реализацию

ПК-20

владеть методами управления проектами и готовностью к их реализации с использованием современного программного обеспечения

ПК-21

готовностью участвовать во внедрении технологических и продуктовых инноваций

ПК-26

способностью к экономическому образу мышления

ПК-29

способностью анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса

ПК-33

владеть средствами программного обеспечения анализа и количественного моделирования систем управления

ПК-34

владеть методами и программными средствами обработки деловой информации, способностью взаимодействовать со службами информационных технологий и эффективно использовать корпоративные информационные системы

ПК-35

умением моделировать бизнес-процессы и знакомством с методами реорганизации бизнес-процессов

ПК-36

умением использовать в практической деятельности организаций информацию, полученную в результате маркетинговых исследований и сравнительного анализа лучших практик в менеджменте

ПК-42

способностью проводить анализ рыночных и специфических рисков, использовать его результаты для принятия управленческих решений

ПК-43

способностью проводить оценку инвестиционных проектов при различных условиях инвестирования и финансирования

ПК-48

умением находить и оценивать новые рыночные возможности и формулировать бизнес-идею

ПК-49

способностью разрабатывать бизнес-планы создания и развития новых организаций (направлений деятельности, продуктов)

ПК-50

способностью оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности


В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

Знать:

  • иметь представление о телекоммуникационных и Интернет-технологиях, как основах для создания электронного бизнеса, о видах и моделях электронного бизнеса;

  • знать основы разработки сайтов;

  • иметь представление об Интернет-трейдинге, Интернет маркетинге, Интернет-банкинге, их составляющих и тенденциях развития;

  • применять Интернет-технологии для эффективного маркетинга и рекламы.

Уметь:

  • уметь находить поставщиков и потребителей через Интернет, осуществлять покупки и продажи через электронные магазины и торговые площадки;

  • уметь осуществлять электронные платежи через Интернет;

  • уметь разрабатывать бизнес-план по созданию собственного электронного бизнеса, оценивать готовность и затраты компании для перехода к электронному ведению бизнеса;

  • уметь применять электронную цифровую подпись;


Владеть:

  • навыками самостоятельного овладения новыми знаниями в области электронного бизнеса, использовать современные образовательные технологии.


Приобрести опыт:

- поиска, обобщения, анализа информации и интерпретации полученных результатов; оценки эффективности различных экономических проектов; работы со справочно-информационными системами и поисковыми системами.

Содержание теоретического курса дисциплины
Тема 1. Экономические предпосылки развития электронного бизнеса

Экономические предпосылки развития электронного бизнеса.

Понятие электронного бизнеса. Преимущества электронного бизнеса. Причины перехода в киберпространство: расширение рынка; привлечение внимания; улучшение деловых взаимоотношений; повышение уровня реагирования; новые услуги; снижение затрат; своевременная поставка товаров «точно в срок».

Виды электронного бизнеса и их краткая характеристика: электронные банки; электронная коммерция; электронные указатели; электронные НИР и ОКР; электронные аукционы; электронные казино; электронные кадровые агентства; электронное обучение; электронная почта; электронный маркетинг; электронный менеджмент операционных ресурсов; электронный менеджмент поставок; электронные брокерские услуги и др. Модели электронного бизнеса: модель Интернет бизнеса, модель расширения существующего бизнеса в Интернет, информационная модель.

Стандарты электронного бизнеса. Стандарты классификации товаров и услуг. Стандарты UN/EDIFACT и технология XML.

Мобильные средства ведения электронного бизнеса.
Контрольные вопросы по теме

  1. Дайте определение электронного бизнеса.

  2. В чем отличие электронного бизнеса и электронной коммерции?

  3. Перечислите и дайте краткую характеристику каждому виду электронного бизнеса?

  4. За счет чего формируется прибыль в каждом из видов электронного бизнеса?

  5. В чем заключаются особенности формирования прибыли в каждой из моделей электронного бизнеса?

  6. Какую модель электронного бизнеса реализуют поисковые системы?

  7. Есть ли явные преимущества у какой-либо модели электронного бизнеса

  8. Какие виды ЭБ на ваш взгляд наиболее перспективны?

  9. В чем вы видите преимущества ЭБ?

  10. В чем сущность стандартов классификации товаров и услуг, нужны ли они?

  11. Какие мобильные средства ведения электронного бизнеса вы знаете?


Тема 2. Технологические основы электронного бизнеса

Виды доступа к Интернет. Гипертекст.Web –страница, Web-сайт. Адресация в IP сетях. Доменное имя. Протоколы. Браузеры. Службы Интернет.

Web-сайт как инструмент электронного бизнеса

Обзор программных средств и стандартов для разработки Web-сайта.

Составные элементы Web- сайта. Определение целей и задач сайта. Определение структуры сайта. Навигация по сайту. Основные правила и рекомендации по созданию сайта.

Содержание (контент) сайта. Обратная связь. Часто задаваемые вопросы. Общие правила дизайна. Обновление сайта.
Контрольные вопросы по теме

  1. Перечислите и дайте краткую характеристику видам доступа к Интернет.

  2. Назовите службы Интернет

  3. Текст, имеющий активные элементы, например, слова или фразы, служащие исходными точками ссылок на другие части этого документа/другого документа, это ?

  4. Язык разметки гипертекста, использующийся для создания Web-страниц в сети Интернет, в которых объединены гипертекстовые ссылки, текст, графика, звук и видео?

  5. TCP/IP – это?

  6. HTTP – это?

  7. SSL – это?

  8. Служба, осуществляющая преобразование доменного имени в числовой IP-адрес, это -?

  9. Специальная программа для просмотра Web - страниц – это ?

  10. Назовите программные средства для разработки сайтов.


Тема 3. Электронная коммерция (ЭК)

Электронная коммерция как один из видов электронного бизнеса. Виды (модели) электронной коммерции. Развитие электронной коммерции в мире и России, Иркутской области.

Электронная коммерция бизнес-клиент (В2С). Преимущества и недостатки.

Электронные магазины. Налогообложение товаров, продаваемых через Интернет. Влияние на стоимость. Как создать свой электронный магазин. Программные средства для создания электронных магазинов. Краткий обзор.

Электронная коммерция бизнес-бизнес (В2В). Преимущества и недостатки. Реализация ЭК В2В в корпоративных информационных системах.

Электронные торговые площадки. Технологии работы на электронных биржах и торговых площадках. Обзор торговых площадок.
Контрольные вопросы по теме

  1. Дайте определение электронной коммерции

  2. Назовите вид электронной коммерции между предприятиями, основной особенностью которого является автоматическое взаимодействие в электронном виде систем управления предприятием.

  3. Назовите вид электронной коммерции между предприятиями, основной особенностью которого является автоматическое взаимодействие в электронном виде систем управления предприятием.

  4. В чем отличия Web-витрины, электронного магазина и торговой информационной системы?

  5. Каким должен быть идеальный электронный магазин?

  6. Как можно классифицировать электронные торговые площадки?

  7. Как разместить объявление о продаже или покупке на электронной торговые площадке?

  8. Как объявить свой аукцион?

  9. Как сделать заявку на участие в аукционе на электронной торговые площадке?

  10. Как осуществляется подведение итогов аукциона, определение победителей?


Тема 4. Интернет-банкинг и платежные системы в Интернет

Интернет-банкинг. Системы дистанционного банковского обслуживания.

Требования к электронным системам оплаты. Применение электронных систем оплаты в бизнесе. Виды систем оплаты в Интернет. Использование кредитных карточек. Смарт-карты. Электронная наличность.

Российские платежные системы. PayCash, Webmoney, CyberPlat и др. Сравнение технологий оплаты и уровня их безопасности
Контрольные вопросы по теме

  1. Что такое Интернет-банкинг?

  2. Какие преимущества получает банк внедряя системы дистанционного банковского обслуживания?

  3. Какие преимущества получает клиент используя системы дистанционного банковского обслуживания?

  4. Какие ведущие банки имеют системы дистанционного банковского обслуживания?

  5. Как можно классифицировать платежные системы?

  6. Как осуществляется платеж с помощью кредитных схем?

  7. Как осуществляется платеж с помощью дебетовых схем?

  8. Как осуществляется платеж с помощью электронной наличности?

  9. Какие платежные системы вы знаете?

  10. Опишите технологию работы с платежной системой Webmoney?


Тема 5. Интернет-трейдинг

Понятие электронного фондового рынка, интернет-трейдинга.Технология работы на электронных фондовых рынках.

Система электронных биржевых торгов INDX (торговля обязательствами по возврату денег или поставок товара)

Интернет-биржа Forexite: заключение сделок, просмотр открытой позиции, прибыли или убытка, добавление депозита и снятие полученной прибыли, использование тренажера для начинающих трейдеров.
Контрольные вопросы по теме

  1. Что собой представляет Интернет-трейдинг?

  2. Чем торгуют на фондовом рынке?

  3. Как можно заработать на фондовом рынке?

  4. Дайте краткую характеристику торговой площадки ММВБ.

  5. Дайте краткую характеристику Интернет-бирже Forexite.


Тема 6. Интернет-маркетинг

Применение Интернет в решении маркетинговых задач бизнеса. Маркетинговые технологии Интернет. Роль и значение Web-сайта в маркетинге. Привлечение посетителей на сайт. Индивидуальный маркетинг в Интернет. Прямой маркетинг в Интернет. Реклама в Интернет.

Размещение сайта в сети. Реклама и раскрутка сайта.
Контрольные вопросы по теме

  1. Какую роль играет Web-сайт в маркетинге?

  2. Назовите электронные средства продвижения сайта?

  3. Назовите показатели измерения эффективности продвижения сайта в сети Интернет.

  4. Назовите основные стратегии и правила баннерной рекламы в Интернет?

  5. Какие средства привлечения посетителей на сайт вы знаете?

  6. В чем сущность индивидуального маркетинга в Интернет?

  7. В чем сущность прямого маркетинга в Интернет.

  8. Как используется спам в целях маркетинга?

  9. Какие виды рекламы в Интернет вы знаете?

  10. Назовите показатели, с помощью которых оценивается эффективность рекламы в Интернет.

  11. Какую роль играют независимые агентства по определению рейтинга сайта?


Тема 7. Электронный бизнес как расширение сферы предпринимательской деятельности

Основные аспекты планирования, разработки и реализация онлайнового бизнеса. С чего начать? Вопросы, которые необходимо учесть при разработке бизнес-плана. Ключевые факторы успеха. Предотвращение финансовых потерь при переходе к электронному бизнесу.

Поиск стратегических возможностей. Матрица стоимости Интернет-бизнеса. Примеры матриц стоимости компаний

Анализ бизнеса. Анализ цепочки добавления потребительской стоимости в условиях электронного бизнеса Интернет-экономике.

Анализ конкуренции в Интернет.

Оценка готовности перехода компании к электронному бизнесу.

Необходимость изменения бизнес-процессов при переходе к электронному бизнесу. Методы реорганизации.
Контрольные вопросы по теме

  1. Назовите основные аспекты планирования разработки и реализация онлайнового бизнеса.

  2. Как оценить жизнеспособность конкретного проекта электронного бизнеса?

  3. Какие виды бизнеса целесообразно переносить в Интернет?

  4. Как строится матрица стоимости Интернет-бизнеса?

  5. Приведите примеры матриц стоимости Интернет-компаний.

  6. Нужно ли обеспечивать взаимодействие электронного бизнеса с другими бизнес-процессами компании и почему?

  7. Что нужно учесть при разработке бизнес-плана электронного бизнеса?

  8. Что такое хостинг?


Тема 8. Проблемы, возникающие при переходе к электронному бизнесу

Разрешение кризисных ситуаций. Теневой сайт. Антиреклама. Электронное бюро претензий.

Юридические проблемы при переходе к электронному бизнесу. Причины юридических споров в Интернет. Юрисдикция в Интернет. Борьба за доменное имя. Авторские права и интеллектуальная собственность в Интернет.
Контрольные вопросы по теме

  1. Какие юридические проблемы могут возникнуть при переходе к электронному бизнесу?

  2. Как решать возникшие юридические проблемы?

  3. Юрисдикции какой страны подчиняется Интернет-сайт?

  4. Как решаются вопросы налогообложения в Интернет бизнесе?

  5. Как предотвратить проблемы, связанные с доменным именем?

  6. Какие кризисные ситуации могут возникнуть при ведении электронного бизнеса?

  7. Как защитить авторские права и интеллектуальную собственность в Интернет?


Тема 9. Безопасность Электронного бизнеса

Угрозы безопасности. Классификация угроз.

Методы борьбы. Создание стратегии безопасности. Средства криптографии.

Технические и юридические основы электронно-цифровой подписи (ЭЦП).

Безопасность, обеспечиваемая средствами клиента. Цифровые сертификаты. Смарт-карты. Идентификация на основе биометрических данных.

Безопасность, обеспечиваемая средствами сервера. Брандмауэр. Прокси-сервер. Настройка браузера. Защищенные операционные системы. Органы сертификации.
Контрольные вопросы по теме

  1. Какие угрозы могут возникнуть при ведении электронного бизнеса?

  2. Какие методы и средства существуют для защиты электронного бизнеса?

  3. Какие функции выполняет Брандмауэр?

  4. Какие функции выполняет прокси-сервер?

  5. Какие функции выполняет браузер?

  6. Приведите примеры наиболее популярных браузеров.

  7. Укажите последовательность выполнения процедур для получения и проверки ЭЦП?

  8. Наука и технология шифрования важной информации для защиты ее от изменений и неавторизованного доступа, это?

  9. Какие алгоритмы шифрования используются для создания цифровых подписей, подтверждающих подлинность передаваемых документов и сообщений?

  10. При каких условиях ЭЦП равнозначна собственноручной подписи?

Технологическая карта обучения дисциплине

________________Интернет технологии ведения бизнеса______________

(наименование дисциплины)

студентов ООП

080200.62 Менеджмент организации

(направление и уровень подготовки, шифр, профиль)

по очной форме обучения

(общая трудоемкость 4 з.е.)



Наименование модулей, разделов, тем

Всего часов


Аудиторных часов

Внеауди-

торных

часов


Содержание внеаудиторной работы


Формы

контроля

Всего


Лекций


Семинаров


лаборат.

работ

Тема 1. Экономические предпосылки развития электронного бизнес

8

5

2




3

2

Подготовка презентации

Проверка презентации

Тема 2. Технологические основы электронного бизнеса

8

5

2




3

2

Подготовка конспекта

Проверка содержания конспекта

Тема 3. Электронная коммерция (ЭК)

8

6

2




3

2

Подготовка презентации

Сообщения студентов

Тема 4. Интернет-банкинг и платежные системы в Интернет

8

6

2




3

2

Доклад

Сообщения студентов

Тема 5. Интернет-трейдинг

8

6

2




4

2

Подготовка презентации

Презентация плана

Тема 6. Интернет-маркетинг

8

6

2




4

2

Доклад

Презентация результатов работы

Тема 7. Электронный бизнес как расширение сферы предпринимательской деятельности

8

6

2




4

2

Подготовка презентации

Сообщения студентов

Тема 8. Проблемы, возникающие при переходе к электронному бизнесу

8

6

3




4

3

Доклад

Сообщения студентов

Тема 9. Безопасность Электронного бизнеса

8

6

3




4

3

Подготовка презентации

Тестирование

Всего часов:

72

52

20




32

20








Технологическая карта обучения дисциплине

________________Интернет технологии ведения бизнеса______________

(наименование дисциплины)

студентов ООП

080200.62 Менеджмент организации

(направление и уровень подготовки, шифр, профиль)

по заочной форме обучения


Наименование модулей, разделов, тем

Всего часов


Аудиторных часов

Внеауди-

торных

часов


Содержание внеаудиторной работы


Формы

контроля

всего

лекций

семинаров

лаборат.

работ

Тема 1. Экономические предпосылки развития электронного бизнес

5

4

2

1

1

1

Подготовка презентации

Проверка презентации

Тема 2. Технологические основы электронного бизнеса

5

4

2

1

1

1

Подготовка конспекта

Проверка содержания конспекта

Тема 3. Электронная коммерция (ЭК)

5

5

2

2

1




Подготовка презентации

Сообщения студентов

Тема 4. Интернет-банкинг и платежные системы в Интернет

5

5

2

2

1




Доклад

Сообщения студентов

Тема 5. Интернет-трейдинг

5

5

2

2

1




Подготовка презентации

Презентация плана

Тема 6. Интернет-маркетинг

5

5

2

2

1




Доклад

Презентация результатов работы

Тема 7. Электронный бизнес как расширение сферы предпринимательской деятельности

6

6

2

2

2




Подготовка презентации

Сообщения студентов

Тема 8. Проблемы, возникающие при переходе к электронному бизнесу

6

6

2

2

2




Доклад

Сообщения студентов

Тема 9. Безопасность Электронного бизнеса

6

6

2

2

2




Подготовка презентации

Тестирование

Всего часов:

48

46

18

16

12

2




Проверка презентации





КАРТА ЛИТЕРАТУРНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

(карта литературы)

Менеджмент

для студентов ООП 080200.62 Менеджмент организации
(направление и уровень подготовки, шифр, профиль)


Наименование

Наличие

(кол-во экз.)/

место хранения

Потреб-ность (экз./чел.)

Примечания

Обязательная литература






















  1. Кобелев О. А., Пирогов С. В. Электронная коммерция. Учеб. пособие. Текст. рек. УМО по образованию в обл. коммерции. Монография (однотомник). 3-е изд., перераб. и доп.. О. А. Кобелев: рек. УМО по образованию в обл. коммерции/ О. А. Кобелев.- М.: Дашков и К*, 2009.-683 с.

10

10




  1. Бугорский В. Н. Сетевая экономика. Учеб. пособие. Текст. рек. УМО по образованию в обл. прикл. информатики. Монография (однотомник). В. Н. Бугорский: рек. УМО по образованию в обл. прикл. информатики/ В. Н. Бугорский.- М.: Финансы и статистика, 2008.-197 с.

20

10




  1. Нельзина О. Г. Информационные системы для электронной коммерции. Учеб. пособие. Монография (однотомник). О. Г. Нельзина: Учеб. пособие/ О. Г. Нельзина.- Ростов н/Д: Феникс, 2008.-271

12

1




Дополнительная литература










1. Афонина С.В. Электронные деньги.-СПб: Питер, 2001-128с.

6

5

02.11.13

2. Юрасов А.В Электронная коммерция. учеб.пособие. М.: Дело, 2003.










3. Бройдо В.Л. Вычислительные системы, сети и телекоммуникации. Учеб.пособие для вузов, СПб.: Питер, 2004.-702с.

4

5




4. Геращенко Н.И. Соколова А.Н. Электронная коммерция: мировой и российский опыт, 2000

8

5




5. Кроудер Д. Разработка WEb-узлов для "Чайников".Пер с англ. М.: Издательский дом "Вильямс", 2001. -336с.

6

5




6. Мак-Картни М.П, Пэйтел К., Годин А. Секреты успеха в электронном бизнесе, 2001

4

5




7. Машлыкин В.Г. Европейское информационное пространство., 2001

8

5




8. Перфильев Ю.Ю. Российское интернет-пространство:развитие и структура. М.: Гардарики, 2003.

6

5




9. Смирнов С.Н. Электронный бизнес. М.: ДМК Пресс; М.: Компания АйТи, 2003. – 240с. (Серия «ИТ-Экономика», лекции МГУ).

6

5




10. Хартман А., Сифонис Д. Стратегии успеха в Интернет-экономике.Пер с англ. М.: Издательство "Лори", 2001.-274с.

4

5




11. Шафран Э. Создание Web-страниц.,2000

4

5




12.Ярочкин В. И., Бузанова Я. В. Основы безопасности бизнеса и предпринимательства. В. И. Ярочкин, Я. В. Бузанова/ В. И. Ярочкин, Я. В.

6

5




13. Бузанова.- М.: Фонд "Мир", 2005.-205 с.

4

5




МетодическиЕ рекомендациИ для студентов

  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Методические рекомендации для студентов стр. Фонд оценочных средств стр. Примерные вопросы к зачету Тестовые задания стр. Пояснительная записка учебно-методический комплекс дисциплины (умкд) «Интернет технологии ведения бизнеса» iconМетодические рекомендации по самостоятельному изучению теоретической...
Мазикова Е. В. Введение в специальность. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 080100. 62 «Экономика»...
Методические рекомендации для студентов стр. Фонд оценочных средств стр. Примерные вопросы к зачету Тестовые задания стр. Пояснительная записка учебно-методический комплекс дисциплины (умкд) «Интернет технологии ведения бизнеса» iconМетодические рекомендации для студентов Контрольно-измерительные...
Профиль/название программы: Предпринимательская деятельность в системе образования
Методические рекомендации для студентов стр. Фонд оценочных средств стр. Примерные вопросы к зачету Тестовые задания стр. Пояснительная записка учебно-методический комплекс дисциплины (умкд) «Интернет технологии ведения бизнеса» iconПояснительная записка 3 cтр. I. Условия, необходимые для реализации...
Этап начальной подготовки 3-го года обучения 16 стр. Учебно-тренировочный этап 1-2 года обучения 18 стр. Учебно-тренировочный этап...
Методические рекомендации для студентов стр. Фонд оценочных средств стр. Примерные вопросы к зачету Тестовые задания стр. Пояснительная записка учебно-методический комплекс дисциплины (умкд) «Интернет технологии ведения бизнеса» iconЕщё раз о хозрасчёте стр. 202 Последний штрих стр 204
Что происходит на хлебном фронте стр. 164 О неиспользованных резервах стр. 168 О модернизации стр. 171 Нэп по Ленину в исполнении...
Методические рекомендации для студентов стр. Фонд оценочных средств стр. Примерные вопросы к зачету Тестовые задания стр. Пояснительная записка учебно-методический комплекс дисциплины (умкд) «Интернет технологии ведения бизнеса» iconКалендарно-тематическое планирование стр. 4-5 Формы и средства контроля...
Элективный курс «Вокруг тебя мир» для 6 класса разработан на основе программы учебно-методического комплекса «Вокруг тебя Мир…» 5-8...
Методические рекомендации для студентов стр. Фонд оценочных средств стр. Примерные вопросы к зачету Тестовые задания стр. Пояснительная записка учебно-методический комплекс дисциплины (умкд) «Интернет технологии ведения бизнеса» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
Методические рекомендации для студентов стр. Фонд оценочных средств стр. Примерные вопросы к зачету Тестовые задания стр. Пояснительная записка учебно-методический комплекс дисциплины (умкд) «Интернет технологии ведения бизнеса» iconТематическое планирование стр. 7 2 Требования к уровню подготовки...
В числе приоритетных целей изучения музыкального искусства в начальной школе выступают
Методические рекомендации для студентов стр. Фонд оценочных средств стр. Примерные вопросы к зачету Тестовые задания стр. Пояснительная записка учебно-методический комплекс дисциплины (умкд) «Интернет технологии ведения бизнеса» icon2 «А» Математика
Пособие: стр. 139 №1,2,3; стр. 143 №1,2,3; стр. 145 №1,2,3; стр. 149 №2,3; стр. 158 №3,4,6
Методические рекомендации для студентов стр. Фонд оценочных средств стр. Примерные вопросы к зачету Тестовые задания стр. Пояснительная записка учебно-методический комплекс дисциплины (умкд) «Интернет технологии ведения бизнеса» iconПояснительная записка учебно-методический комплекс «Менеджмент»
Т. В. Комбарова. Менеджмент: Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 032000. 62 «Документоведение...
Методические рекомендации для студентов стр. Фонд оценочных средств стр. Примерные вопросы к зачету Тестовые задания стр. Пояснительная записка учебно-методический комплекс дисциплины (умкд) «Интернет технологии ведения бизнеса» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Виды преобразования текста» сокращение текста, план (стр. 170-171), тезисы (стр. 173), упр. 324, выписки (стр. 175), конспект (стр....
Методические рекомендации для студентов стр. Фонд оценочных средств стр. Примерные вопросы к зачету Тестовые задания стр. Пояснительная записка учебно-методический комплекс дисциплины (умкд) «Интернет технологии ведения бизнеса» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Плоские черви» стр. 112-113, вопросы 1,2,3 стр. 118; проверка конспекта по теме «Кишечнополостные», стр. 104-111 или ответы на вопросы...
Методические рекомендации для студентов стр. Фонд оценочных средств стр. Примерные вопросы к зачету Тестовые задания стр. Пояснительная записка учебно-методический комплекс дисциплины (умкд) «Интернет технологии ведения бизнеса» iconМетодические рекомендации для преподавателей, перечни вопросов к...
Учебно-методический комплекс предназначен для студентов, обучающихся по специальности 032001 «Документоведение и документационное...
Методические рекомендации для студентов стр. Фонд оценочных средств стр. Примерные вопросы к зачету Тестовые задания стр. Пояснительная записка учебно-методический комплекс дисциплины (умкд) «Интернет технологии ведения бизнеса» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Параграф 10-12 вопросы письменно 1,2,6,9 стр. 42, вопросы 1,2,4,5 стр. 47, вопросы 2,3,5 стр. 51
Методические рекомендации для студентов стр. Фонд оценочных средств стр. Примерные вопросы к зачету Тестовые задания стр. Пояснительная записка учебно-методический комплекс дисциплины (умкд) «Интернет технологии ведения бизнеса» iconПаспорт программы стр. 3 Пояснительная записка стр. 5 Предназначение...
Уровень удовлетворенности различными сторонами образовательного процесса учащихся, родителей, учителей
Методические рекомендации для студентов стр. Фонд оценочных средств стр. Примерные вопросы к зачету Тестовые задания стр. Пояснительная записка учебно-методический комплекс дисциплины (умкд) «Интернет технологии ведения бизнеса» iconУчебно-методический комплекс для студентов, обучающихся по специальности...
Учебно-методический комплекс предназначен для студентов, обучающихся по специальности Философия (030100. 62) и по направлению Культурология...
Методические рекомендации для студентов стр. Фонд оценочных средств стр. Примерные вопросы к зачету Тестовые задания стр. Пояснительная записка учебно-методический комплекс дисциплины (умкд) «Интернет технологии ведения бизнеса» iconУчебно-методический комплекс для студентов, обучающихся по специальности...
Учебно-методический комплекс предназначен для студентов, обучающихся по специальности Философия (030100. 62) и по направлению Культурология...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск