Программа одб. 01 Русский язык





НазваниеПрограмма одб. 01 Русский язык
страница1/10
Дата публикации25.04.2015
Размер1.03 Mb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Информатика > Программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10
Аннотации к рабочим программам УД и ПМ по специальности 151901
Программа ОДБ.01 Русский язык

Программа ОДБ.02. Литература

Программа ОДБ.03 Иностранный язык

Программа ОДБ.04 История

Программа ОДБ.05 Обществознание (включая экономику и право)

Программа ОДБ.06 Химия

Программа ОДБ.07 Биология

Программа ОДБ.08 Физическая культура

Программа ОДБ.09 ОБЖ

Программа ОДП.10 Информатика и ИКТ

Программа ОДП.11 Математика

Программа ОДП.12 Физика

Программа ОГСЭ.01 Основы философии

Программа ОГСЭ.02 История

Программа ОГСЭ.03 Иностранный язык

Программа ОГСЭ.04 Физическая культура

Программы дисциплин математического и общего естественнонаучного цикла

Программа ЕН.01 Математика

Программа ЕН.02 Информатика

Программы дисциплин и профессиональных модулей профессионального цикла

Программа ОП.01 Инженерная графика

Программа ОП.02 Компьютерная графика

Программа ОП.03 Техническая механика

Программа ОП.04 Материаловедение

Программа ОП.05 Метрология, стандартизация и сертификация

Программа ОП.06 Процессы формообразования и инструменты

Программа ОП.07 Технологическое оборудование

Программа ОП.08 Технология машиностроения

Программа ОП.09 Технологическая оснастка

Программа ОП.10 Программирование для автоматизированного оборудования

Программа ОП.11 Информационные технологии в профессиональной деятельности

Программа ОП.12 Основы экономики организации и ПОПД

Программа ОП.13. Охрана труда

Программа ОП.14 Безопасность жизнедеятельности

Программа ПМ.01 Разработка технологических процессов изготовления деталей машин

Программа ПМ.02Участие в организации производственной деятельности структурного подразделения

Программа ПМ.03 Участие в организации технологических процессов изготовления деталей машин и осуществление технического контроля

Программа ПМ.04. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

РУССКИЙ ЯЗЫК

1.1. Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности (специальностям) СПО

151901 Технология машиностроения

Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки) и профессиональной подготовке по специальностям СПО 240113 Химическая технология органических веществ

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

дисциплина относится к общеобразовательному циклу, образовательная область «Филология».

1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен

уметь:

осуществлять речевой самоконтроль; оценивать устные и письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач;

анализировать языковые единицы с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления;

проводить лингвистический анализ текстов различных функциональных стилей и разновидностей языка;

извлекать необходимую информацию из различных источников: учебно-научных текстов, справочной литературы, средств массовой информации, в том числе представленных в электронном виде на различных информационных носителях;

применять в практике речевого общения основные орфоэпические, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка;

соблюдать в практике письма орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка;

соблюдать нормы речевого поведения в различных сферах и ситуациях общения, в том числе при обсуждении дискуссионных проблем;

В результате освоения дисциплины обучающийся должен

знать:

связь языка и истории, культуры русского и других народов;

смысл понятий: речевая ситуация и ее компоненты, литературный язык, языковая норма, культура речи;

основные единицы и уровни языка, их признаки и взаимосвязь;

орфоэпические, лексические, грамматические, орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка; нормы речевого поведения в социально-культурной, учебно-научной, официально-деловой сферах общения;

1.4 Количество часов на освоение программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 120 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 78 часов;

самостоятельной работы обучающегося 42 часов.

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы


Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

120

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

78

в том числе:




лабораторные занятия

-

практические занятия

20

контрольные работы

-

курсовая работа (проект)

-

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

42

в том числе:




- систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной литературы (по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, составленным преподавателем);

-выполнение индивидуальных заданий (составление кроссвордов, тестов, схем);

- проверка соблюдения орфографических норм в своих письменных работах, исправление ошибок;

- проверка соблюдения пунктуационных норм в своих письменных работах, исправление ошибок.

- подготовка опорного конспекта по темам:

«Русский язык - национальный язык»;

«Лексика, обозначающая предметы и явления традиционного русского быта»;

«Интонационное богатство русской речи»;

«Выразительные возможности русского синтаксиса».





Итоговая аттестация в форме экзамена

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Литература

Область применения рабочей программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности (специальностям)

151901 Технология машиностроения

1.2 Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: относится к образовательной области «Филология» и входит в обязательную часть общеобразовательной подготовки студентов.

1.3 Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:

В результате освоения учебной дисциплины студент должен уметь:

Анализировать и оценивать изученное произведение;

Давать оценку изученным лирическим произведениям;

Применять сведения по истории и теории литературы;

Объяснять связь произведений со временем написания и нашей современностью;

Объяснять сходство и различие произведений разных писателей, близких по тематике;

Соотносить изученное произведение с литературным направлением эпохи;

Владеть монологическими и диалогическими формами устной и письменной речи;

Пересказывать узловые сцены и эпизоды изученных произведений;

Составлять планы, тезисы статей на литературную и публицистическую темы;

Выразительно читать изученные произведения, в том числе выученные наизусть.

В результате освоения учебной дисциплины студент должен знать:

- Содержание программных произведений, предназначенных для изучения;

- Содержание изученных литературных произведений;

- Основные факты жизни и творчества писателей-классиков XIX–XX вв.;

- Основные закономерности историко-литературного процесса;

- Основные теоретико-литературные понятия.

1.4 Количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки студента 178 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки студента 117часов;

самостоятельной работы студента 61 часов.

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1 Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

178

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

117

в том числе:

-

лабораторные работы

-

практические работы

30

контрольные работы

-

курсовая работа (проект)

-

Самостоятельная работа студента (всего)

61

в том числе:

-

Подготовка докладов и сообщений




Составление выписок, тезисов, цитатного плана




Подготовка рефератов




Чтение и анализ произведения, чтение наизусть




Итоговая аттестация: дифференцированный зачёт.



ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

1.1 Область применения рабочей программы

Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык (английский)» составлена в соответствии со стандартом среднего (полного) общего образования по иностранному языку (профильный уровень) и является частью основной профессиональной образовательной программы.

1.2 Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

Учебная дисциплина «Иностранный язык» относится к образовательной области «Филология» и входит в обязательную часть общеобразовательной подготовки студентов.

1.3 Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:

дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной);

развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; личностному самоопределению в отношении будущей профессии.

В результате освоения учебной дисциплины студент должен

знать/понимать:

значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;

языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, обслуживающие ситуации общения в рамках новых тем, в том числе профильно-ориентированных;

новые значения изученных глагольных форм (видовременных, неличных), средств и способов выражения модальности, условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;

лингвострановедческую и страноведческую информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения, с учетом выбранного профиля;

уметь:говорение

вести диалог (диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями/суждениями, диалог-побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) официального и неофициального характера в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;

рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов, описывать события, излагать факты, делать сообщения, в том числе связанные с тематикой выбранного профиля;

создавать словесный социокультурный портрет своей страны и стран/страны изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;

аудирование

понимать относительно полно (общий смысл) высказывание на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;

понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, связанные с личными интересами или с выбранным профилем, выборочно извлекать из них необходимую информацию;

оценивать важность/новизну информации, передавать свое отношение к ней;

чтение

читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, а также несложные специальные тексты, связанные с тематикой выбранного профиля), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера; заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка; составлять письменные материалы, необходимые для презентации результатов проектной деятельности;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

успешного взаимодействия в различных ситуациях общения, в том числе профильно-ориентированных; соблюдения этикетных норм межкультурного общения;

расширения возможностей использования новых информационных технологий в профессионально-ориентированных целях;

расширения возможностей трудоустройства и продолжения образования;

участия в профильно-ориентированных Интернет-форумах, межкультурных проектах, конкурсах, олимпиадах;

обогащения своего мировосприятия, осознания места и роли родного и иностранного языков в сокровищнице мировой культуры.

1.4 Количество часов на освоение примерной программы учебной дисциплины «Иностранный язык»:

максимальной учебной нагрузки студента ___118___ часа, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки студента __78__ часов;

самостоятельной работы студента ___40___ часов.

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1 Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

118

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

78

в том числе:




лабораторные работы

-

практические занятия

78

контрольные работы

-

курсовая работа (проект)

-

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

40

в том числе:




самостоятельная работа над курсовой работой (проектом)

-

составление диалога/полилога по изучаемой лексической теме




выполнение грамматических и фонетических упражнений




написание личного и делового письма, автобиографии




индивидуальные творческие задания




групповые проекты




Итоговая аттестация в форме ДЗ

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа одб. 01 Русский язык iconСодержание обучения по дисциплине одб. 01 Русский язык
Волкогонова О. Д., Сидорова Н. М. Основы философии: учебник для спо. – М.: Ид «форум»: инфра-м, 2006
Программа одб. 01 Русский язык iconПрограмма одб. 01 «Русский язык»
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Саратовской области «Вольский педагогический колледж им. Ф....
Программа одб. 01 Русский язык iconЗакон РФ от 10 июля 1992 года №3266-1 (ред от 02. 02. 2011) «Об образовании»
Программы для общеобразовательных учреждений: Русский язык 5-9 кл; 10-11кл. / сост. Е. И. Харитонова. М.: Дрофа, 2010 к учебному...
Программа одб. 01 Русский язык iconПрограмма одб. 01 Русский язык 9
«Механизация сельского хозяйства», утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации №370 от 05 октября...
Программа одб. 01 Русский язык iconПрограмма одб. 01 Русский язык 9
«Технология продукции общественного питания», утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации №675 от...
Программа одб. 01 Русский язык iconПрограмма одб. 01 Русский язык 9
«Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения», утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации...
Программа одб. 01 Русский язык iconПрограмма «Русский язык» ассоциация 21 в 2006г Русский язык М. С....
Мбоу «Сысоевская средняя общеобразовательная школа им. С. Р. Суворова» на 2012-2013 учебный год
Программа одб. 01 Русский язык iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Русский язык как государственный язык РФ. Русский язык – средство межнационального общения народов России и стран СНГ. Русский язык...
Программа одб. 01 Русский язык iconУчебник «Русский язык» 2 класс (Авторы: Иванов С. В., Евдокимова...
Русский язык 2 класс(наглядное пособие для интерактивных досок с текстовым заанием)
Программа одб. 01 Русский язык iconКонспект урока по русскому языку 3Б класс Учебник «Русский язык»
Русский язык. Дидактический материал. 3 класс, Канакина В. П., Горецкий В. Г русский язык. 3 кл. Рабочая тетр для нач шк, слайд –...
Программа одб. 01 Русский язык icon1. общие характеристики и понятия: русский язык, СОВРЕМЕННЫЙ русский...
Собов словообразования. Индоевропейцы, как народ, перестали существовать несколько тысячелетий назад. Одним из ответвлений индоевропейского...
Программа одб. 01 Русский язык iconЭкзаменационные вопросы по русскому языку к экзамену 2013 года (теоретическая...
Гоу спо «Нижегородский музыкальный колледж им. М. А. Балакирева» для обучения по специальностям
Программа одб. 01 Русский язык iconРеферат по дисциплине: «Русский язык» на тему: «Современный русский...
Без сомнения, русский язык — национальный язык русского народа. Это язык науки и культуры. В расстановке слов, их значениях, смысле...
Программа одб. 01 Русский язык iconРабочая программа по учебному предмету «Русский язык»
Русский язык — это родной язык русского народа, государственный язык Российской Федерации; средство межнационального общения, консолидации...
Программа одб. 01 Русский язык iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Русский язык – национальный язык русского народа. Русский язык как развивающееся явление
Программа одб. 01 Русский язык iconКрылова О. Н. Русский язык: итоговая аттестация: 3 класс: типовые тестовые задания
Полякова А. В. Русский язык 1 Просвещение 2010 Полякова А. В. Русский язык 2 Просвещение 2007


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск