Имеющиеся действующие лицензии на образовательную деятельность





НазваниеИмеющиеся действующие лицензии на образовательную деятельность
страница1/8
Дата публикации30.04.2015
Размер1.35 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8
Согласовано Утверждаю

с управляющим советом директор МБОУ СОШ № 6

МБОУ СОШ № 6

Протокол № _ от 31.07. 2013 г. Печникова Т.В.

Председатель: Панова Е.Н. приказ №___ от 01.08.2013 г.

Информационно-аналитический доклад о состоянии и результатах деятельности МБОУ СОШ №6 города Озёры Московской области

в 2012-2013 учебном году

Уважаемые учителя, родители, друзья и партнеры школы!
Предлагаем вашему вниманию Открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2012-2013 учебный год. Публичный доклад является средством обеспечения информационной открытости и прозрачности нашего образовательного учреждения. Доклад призван информировать родителей (законных представителей обучающихся), самих обучающихся, учредителя и общественность Озёрского района об основных результатах и проблемах функционирования и развития образовательного учреждения, его образовательной деятельности.

В докладе содержится информация о том, чем живет школа, как работает, какие у нее потребности, чего она достигла. Публикация открытого отчета становится для школы обычной деятельностью. И всё более очевидным становится тот факт, что активными участниками образовательного процесса должны стать те, кто имеет прямое отношение к жизни школы: родители, социальные партнеры и все, кому не безразлично, чем живет школа. Знакомство с отчетом позволит каждому получить интересующую информацию и осознать свою роль в развитии школы, получив основание для продолжения сотрудничества.

Публичный доклад подготовлен рабочей группой в составе директора школы Печниковой Т.В., заместителями директора Гвоздевой Т.Л., Новоселовой Л.Н., Макаренко Н.Ф., Кузьминым С.И., членами Управляющего совета школы Панковой Е.С., Пановой Е.Н.,педагогами школы Стрельцовой Л.Ю., Комаровой Н.А.

Вашему вниманию предлагаются основные результаты деятельности коллектива МБОУ СОШ № 6 в 2012 – 2013 учебном году.

  1. Общие сведения о школе:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 6 расположена по адресу: 140560 РФ г. Озёры Московской области ул. Высокополянская дом 22.

Имеющиеся действующие лицензии на образовательную деятельность:




Серия, №

Дата выдачи

Срок оконч.

действ.

лицензии

Кем выдана

Лицензия

РО №015791

25.11.

2010

25.11.

2015

Министерство образования Моск. обл.

Свидетельство об аккредитации

АА№152053

22.01

2010

22.01

2015

Министерство образования Моск. обл.

Устав школы: свидетельство о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц ОГРН 1025004542166 от 24.05.2013, ГРН 2135022015610 серия 50 № 012940504

Учредитель: муниципальное образование «Озёрский муниципальный район».

Деятельность МБОУ СОШ № 6 в 2012-2013 учебном году была направлена на решение задач развития в рамках Концепции модернизации российского образования, национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».

Управление учебно-воспитательным процессом осуществлялось в соответствии с Законом РФ « Об образовании», Уставом школы, «Типовым положением об общеобразовательном учреждении», письмами и рекомендациями Министерства образования и науки РФ, Министерства образования Московской области, управления образования администрации Озёрского муниципального района, 59 локальными актами и положениями школы.

Учебный план и штатное расписание Школы согласованы с Учредителем, расписание учебных занятий - с территориальным отделом управления Роспотребнадзора в г. Озёры, коллективный договор - с представительным органом работников (Советом трудового коллектива). Образовательное учреждение строит свою работу в соответствии с программой развития, которая разработана комплексно на основе анализа и социального заказа родителей и обучающихся, предусматривает механизм их реализации, учитывает ресурсное (материально-техническое, кадровое) обеспечение.

МБОУ средняя общеобразовательная школа № 6 г. Озёры – одно из старейших учебных заведений района. Школа была построена и введена в эксплуатацию в 1938 году. В 1941 году состоялся первый выпуск. В годы войны в школе размещался госпиталь. В 1944 году возобновились занятия. С 1945 по 2013 год школа выпустила 87 золотых и 145 серебряных медалистов. Школа гордится своими выпускниками, которые много сделали для развития города и района. Среди наших выпускников известные в городе и районе медицинские работники (Л.П. Кузнецов, Е.О. Пескова, С.А. Маникин), педагоги (Н.В. Лукьянова, А. Я. Назаркин, В.Н. Аверьянов, Ю.В.Петров, в том числе работающие сегодня в нашей школе: Н.А.Комарова, Максимова О.В., С.И. Кузьмин, Т.Л. Гвоздева, Т.О. Высотина, Е.А. Колмакова), работники правоохранительных органов (В.В. Егоров, В.Н. Шилин, Ю.П. Конаков), работники финансовой сферы и бизнеса (Г.П. Проталинский, А.Н. Ерастов, В.Н.Ефремова), глава городского поселения Радонцев С.Е. и многие другие замечательные люди.

Школа помнит своего выпускника Очкова Сергея, погибшего в 1999 в Чечне. Ежегодно в день его рождения в школе проходят вечера памяти. На них присутствуют его родители, сослуживцы, члены объединения «Боевое братство».

Школа строит свою работу в соответствии с программой развития, срок действия которой охватывает 2011- 2014 гг.

Приоритетные направления Программы:

- формирование адаптивной образовательной среды школы;

- повышение качества образования;

- здоровьесбережение всех участников образовательного процесса;

- предпрофильная подготовка и профильное обучение;

- развитие творческих и интеллектуальных способностей учащихся;

- повышение профессионального уровня учителей;

- гражданское и патриотическое воспитание;

- развитие системы самоуправления учащихся;

В соответствии с Программой развития выработана

Миссия школы

Наша школа - это школа свободного творческого развития личности и индивидуальности каждого ребенка.

Основное назначение школы - подготовка учащихся к самореализации личности в семейной, трудовой, гражданской жизни. Такое понимание сущности школы означает, что школа ориентируется на каждого ученика независимо от его природных задатков, склонностей и интересов, образовательного потенциала семьи, её материально-бытовых условий.

Главная цель - способствовать личностному росту; подготовить ученика к самореализации в свободном и демократическом обществе.

Для этого школа решает ряд задач:

  • гуманизация и демократизация школьной жизни;

  • широкое вовлечение родителей, учеников в процесс управления школой;

  • создание условий, располагающих к общению во внеклассной и внешкольной формах работы, что является предпосылкой процессов самовоспитания и самообразования.

Для достижения новых целей образования школа выбрала стратегическую идею - организацию учебно-воспитательного процесса в режиме развивающего обучения, которая нашла отражение в Программе развития и предусматривает: внедрение в учебно-воспитательный процесс технологии развивающего обучения; разработка и внедрение системы мер по мотивации обучающихся к активному и осознанному участию в своем собственном образовании; совершенствование условий для самостоятельной работы учащихся; оптимизация способов обучения - сделать упор на деятельностно-практический способ обучения и использование интерактивных методов и приемов, формирование ключевых компетенций ученика на основе использования методов личностно-ориентированного обучения и воспитания.

Концепция развивающей школы основана на принципе согласованности приоритетных направлений в образовании в школе I ступени, II и III ступеней обучения.

Начальная школа активно внедряет инновационные технологии, формирует представления о ЗОЖ, уделяется большое внимание дополнительному образованию учащихся во внеурочной деятельности.

В среднем звене организованы индивидуальные и групповые занятия по предметам, создан широкий спектр элективных курсов. Школа тесно сотрудничает с учреждениями дополнительного образования. Таким образом, учащиеся могут сделать свободный выбор в образовательном пространстве школы и реализовать свои образовательные потребности.

На III ступени мы продолжаем стратегию развивающего образования на повышенном уровне сложности в выбранных учащимися областях знаний. Организуем работу по созданию профильных классов, обеспечивающих оптимальные условия для творческой самореализации личности.

Таким образом, школа осуществляет:

- традиционное обучение;

- обучение по программам профильного уровня;

- предпрофильную подготовку учащихся

- дополнительное образование по направлениям: художественно- эстетическое; научно-техническое; физкультурно-спортивное; духовно-нравственное;

В целях наиболее полного решения задач, поставленных в Программе развития созданы и функционируют подпрограммы: «Здоровье», «Витязь», «Я- патриот России», «Все цвета, кроме чёрного», «Преемственность», «Одарённые дети».

Модель воспитательной системы построена с учетом типа школы, её материальной базы, приоритетных ценностей учащихся и педагогов, социального заказа, который дают родители.

Основой воспитательной системы школы является идея целостности. Воспитание, обучение и развитие человека осуществляются в единой педагогической личностно-ориентированной системе. В основу её положен приоритет воспитания, понимаемого как целенаправленное управление процессом развития личности.

Воспитание на уроке становится делом каждого учителя. Отсюда системообразующим фактором является познавательная деятельность детей, направленная на формирование гражданской и нравственной позиции, освоение культурного наследия, пробуждение интереса к знаниям как к самостоятельной ценности.

Выпускник нашего образовательного учреждения представляется человеком с сформированными моральными, культурными ценностями, гражданским самосознанием и, вместе с тем, конкурентно способным человеком, который может адаптироваться к быстро меняющимся условиям окружающей среды, диктуемым рынком.

Педагогический коллектив старается строить свою деятельность таким образом, чтобы удовлетворять образовательные запросы детей и их родителей. Образовательная политика школы позволяет осуществлять ее комплектование не только из своего микрорайона, но и других микрорайонов города и ближайших населенных пунктов, даже при наличии в них школы




Территория школы

Другие территории города

Другие территории района

Количество учащихся(%)

60,3%

38,3%

1,4 %



Таким образом, география проживания учащихся школы достаточно разнообразна. Около 40% учащихся (139 человек) проживают на территории микроучастков других школ города, в том числе и сельских насёлённых пунктах района. Большая часть этих детей – учащиеся основной и средней школы.

Количественный состав обучающихся.

В 2012-2013 учебном году в 14 классах школы и 2 классах-комплектах на базе бронхо-лёгочного санатория обучалось в начале года – 412 человек, на конец года - 400 человек: в течение года движение учащихся осуществлялось в связи с переходом из одного учебного заведения в другое по семейным обстоятельствам, переездом (9 человек выбыло,8 человек прибыло). Кроме того на базе бронхо-лёгочного санатория обучалось: в первом полугодии - 50 детей, во втором полугодии – 39 детей сменного состава в 2 классах-комплектах.

На конец 2012-2013 учебного года:

Ступень обучения

Количество классов

Количество учащихся

Средняя наполняемость классов

Начальная школа

4

120

30

Основная школа

5

180

25,7

Средняя школа

3

61

20,3

Санаторий

2

39

19,5

Итого

14 + 2

400

23,9

В течение года в школе не было отчислений учащихся, не достигших возраста 15 лет, был перевод 1 учащегося в ВСШ. На конец года обучалось 400 учащихся.








Общее количество учащихся

Количество учащихся в начальной школе

Количество учащихся в

основной школе

Количество учащихся в

средней школе

Наполняемость классов

2011

433

145

179

60

24

2012

432

141

166

80

24

2013

400

120

180

61

23,9




В целом видно небольшое снижение количества учащихся в начальном и среднем звене и увеличение в основном звене; общая цифра уменьшилась в основном за счёт детей, проходящих лечение и обучение на базе санатория, и учащихся начальной и средней школы. Наполняемость классов достигает средних областных значений.

Социальный состав обучающихся в целом однороден: из семей служащих – 47%, рабочих – 50 %, частных предпринимателей – 3 %. Большинство родителей имеют среднее специальное образование, 34 % родителей имеют высшее образование.

В школе обучаются 8 детей оставшихся без попечения родителей, 5 детей (3 – постоянно; 2 – периодически) проживает в приюте «Гнёздышко». 20 семей являются многодетными, 30 – неполными, 14 семей состоят на внутришкольном учёте как семьи, находящиеся в социально-опасном положении, 25 семей являются малообеспеченными. Социально-психологичекая служба школы в тесном контакте с педагогами оказывает своевременную социально-педагогическую поддержку семьям, находящимся в социально опасном положении, ведёт профилактическую работу по предупреждению правонарушений, преступлений, наркомании, алкоголизации среди несовершеннолетних, проводит исследования по прогнозированию отклоняющегося от нормы поведения учащихся.

Структура управления.

Административное управление школой осуществляют директор и его заместители:

Печникова Т.В. - директор школы с 2012 года.

Зам. директора по УВР: Гвоздева Т.Л., Новосёлова Л.И.

Зам. директора по ВР - Макаренко Н.Ф.,

Зам. директора по АХЧ – Агапова Н.А.,

Зам. директора по безопасности – Кузьмин С.И.

Органом управления образовательным учреждением является Педагогический совет. Учителя школы свою методическую работу реализуют через ШМО учителей естественных наук, русского языка и литературы, истории и географии, начальных классов, математики и информатики, учителей ОБЖ, физической культуры, ИЗО, технологии, классных руководителей. Связи с родителями осуществляются через общешкольный и классные родительские комитеты. Школьный ученический орган самоуправления – это Ученический Совет. В его состав входят по 2 лидера из классных коллективов 5-11 классов. Всего в этом учебном году в Ученическом совете 21 человек. Он делится на Совет старшеклассников (9-11 кл.) и Совет среднего звена (5-8кл.) В каждом Совете избирается председатель, его зам., ответственные по секторам (всего 7 секторов) и секретарь. Ученический Совет школы отвечает за проведение общешкольных мероприятий, коллективных творческих дел, планирует работу с учащимися, организует взаимодействия классных коллективов, координирует деятельность классных органов самоуправления, оказывает помощь в планировании их работы.1 раз в год в октябре Совет старшеклассников проводит День самоуправления

В школе работает общественный орган управления – Управляющий совет (создан 18.09.2007 года). Нормативными документами, регламентирующими деятельность Управляющего совета, являются: положение об Управляющем совете регламент Управляющего совета, приказ о создании Управляющего совета. В состав Совета входит 6 человек, из них: 2 человека от педагогического коллектива, 2 – от родителей, 2 из числа учащихся. Заседания проходят 1 раз в 2 месяца в соответствии с планом. Управляющий совет рассматривает вопросы режима работы школы, организации питания школьников, учебного плана школы, локальные акты, участвует в принятии решения о распределении стимулирующего фонда оплаты труда по результатам оценки профессиональной деятельности педагогических работников. В конце учебного года рассматриваются вопросы о результативности учебно-воспитательного процесса, перспективы развития школы. Члены Управляющего совета школы – гости и участники школьных праздников, вечеров, научно-практических конференций. В текущем учебном году члены Управляющего совета были общественными наблюдателями при проведении ГИА в 9 классах по русскому языку, математике и предметам по выбору.

Организационная структура Управления



Школа располагается в старой части города, где отсутствует строительство жилья, по соседству со школой № 1. Тем не менее, находясь в условиях жесткой конкуренции, школа сохраняет контингент учащихся, пользуется авторитетом.

Об устойчивом спросе на услуги школы, доверии к ней говорит и тот факт, что выпускники систематически приводят своих детей на обучение в школу. Каждый шестой родитель – выпускник школы. В 1-х и 5-х классах таких родителей – более 30%. Многие родители приводят учиться в школу своих младших детей. Значительная часть учащихся из других населённых пунктов района, микроучастков города – это тоже говорит о стремлении родителей обучать детей именно в нашей школе, удовлетворённости родителями качеством её образовательных услуг.

Управление общеобразовательным учреждением представлено вертикалью управленческих структур, обеспечивающих государственно-общественный характер управления: Управляющий Совет (решение стратегических вопросов развития Школы), Педагогический совет (управление учебно-воспитательным процессом и развитием педагогических кадров), Методический совет (теоретическая разработка перспектив развития Школы, экспертная и методическая деятельность), органы ученического самоуправления (организация культурно-досуговой, социально значимой деятельности обучающихся). Компетенция органов управления учреждением и порядок их формирования определены уставом, положениями, взаимодополняют друг друга.


  1. Особенности образовательного процесса.

Образовательная программа, разработанная администрацией школы представляет собой открытый для всех субъектов образовательного процесса системный документ, дающий представление о содержании деятельности образовательного учреждения, направленной на реализацию заявленных целей; ориентирована на удовлетворение актуального запроса потребителей образовательных услуг, а также развитие системы образования. Особенностями образовательной программы являются:

  • гуманистический подход в образовании, главная отличительная черта которого - особое внимание к индивидуальности человека, его личности, четкая ориентация на сознательное развитие самостоятельного критического мышления;

  • применение развивающих инновационных педагогических технологий;

  • внедрение во все аспекты учебного процесса новейших информационных технологий;

  • апробация технологий здоровьесбережения.

Образовательная программа школы и учебный план школы предусматривают выполнение государственной функции школы – обеспечение базового общего среднего образования, развитие ребенка в процессе обучения. Главным условием для достижения этих целей является включение каждого ребенка на каждом учебном занятии в деятельность с учетом его возможностей и способностей. Достижение указанных целей обеспечивается поэтапным решением задач работы школы на каждой ступени обучения.

Учебный план МБОУ СОШ № 6 разработан на основе Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений РФ (Приказ № 1312 от 09.03.2004 г. МО РФ) с учетом обязательного минимума содержания образовательных программ и потребностей обучаемых с учётом необходимых требований и рекомендаций и в соответствии с СанПиН 2.4.2.1178-02, п. 2.9 «Требования к режиму образовательного процесса» и приложения 6 «Гигиенические требования к расписанию уроков».

Содержание учебного процесса определяется следующим пакетом документов:

- приказы Минобрнауки Российской Федерации:

от 31 января 2012 г. № 69 «О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 5 марта 2004 г. № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»;

от 1 февраля 2012 г. № 74 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министра образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г.№1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования».

  • приказ Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»,

  • приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 03.06.2011 № 1994 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 1312»

  • Постановление Главного Государственного санитарного врача Российской Федерации «Об утверждении СанПин 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» от 29.12.2010 № 189, (зарегистрировано в Минюсте Российской Федерации 03.03.2011 № 19993).


Набор образовательных областей и номенклатура учебных предметов, реализующих федеральный компонент государственного образовательного стандарта, представлены в инвариантной части учебного плана необходимым количеством часов с учетом предельно допустимой нагрузки, что позволяет создать единое образовательное пространство и гарантирует овладение выпускниками необходимым минимумом знаний, умений и навыков, обеспечивающим возможность продолжения образования.

Вариативная часть учебного плана школы используется для введения факультативов, дополнительных образовательных модулей, а также на изучение предметов регионального и школьного компонентов.

При реализации Базисного учебного плана используются учебники в соответствии с перечнем, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 27.12.2011 № 2885 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2012/2013 учебный год»( зарегистрирован Минюстом России 21 февраля 2012 года).
Школа 1 ступени

Обучение в школе 1 ступени организовано по программе четырехлетней начальной школы.

Учебный план 1-2 класса МБОУ СОШ №6, реализующего ООП НОО ФГОС в 2012-2013 учебном году, является нормативным документом, определяющим максимальный объем учебной нагрузки обучающихся, состав учебных предметов и направлений внеурочной деятельности, распределение учебного времени, отводимого на основание содержания образования по 1 классу и учебным предметам.

1.2. Учебный план 1-2 классов разработан с учетом

  • Закона Российской Федерации «Об образовании» (в действующей редакции);

  • Типового положения об общеобразовательном учреждении (утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 г. № 196);

  • Федеральных базисных учебных планов для общеобразовательных учреждений РФ, реализующих федеральные государственные общеобразовательные Стандарты, внедренных приказом Министерством образования и науки РФ от 06.10.2009 г. №373, зарегистрированным Минюстом России 22.12.2009 г., рег. № 17785; приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.11.2010 № 1241 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373»;

  • постановлением Главного Государственного санитарного врача Российской Федерации «Об утверждении СанПин 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» от 29.12.2010 № 189, (зарегистрировано в Минюсте Российской Федерации 03.03.2011 № 19993); приказом Министерства образования Правительства Московской области от 8 июля 2010г. № 1561 «О введении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования».

Содержание и структура учебного плана 1-2 классов определяются требованиями регионального базисного учебного плана для общеобразовательных учреждений, реализующих программы общего образования (письмо Министерство образования Московской области от 01.07.2011 № 5911-06о/07), государственных образовательных стандартов.

Обучение в первых классах в соответствии с СанПиН 2.4.2. 2821 – 10 организуется только в первую смену при пятидневной неделе с максимально допустимой недельной нагрузкой в 21 академический час и дополнительными недельными каникулами в середине третьей четверти при традиционном режиме обучении.

Обучение во втором классе в соответствии с СанПиН 2.4.2. 2821 – 10 организуется в первую смену при пятидневной неделе с максимально допустимой недельной нагрузкой в 23 академических часа.

Образовательная недельная нагрузка распределяется равномерно в течение учебной недели, при этом объем максимальной допустимой нагрузки в 1 классах в течение дня не превышает 4 уроков и 1 день в неделю – не более 5 уроков, за счет урока физической культуры. Обучение проводится без балльного оценивания знаний обучающихся и домашних заданий.

Обучение в 1 классах осуществляется с использование «ступенчатого» режима обучения в первом полугодии (в сентябре, октябре - по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре-декабре – по 4 урока по 35 минут каждый); во втором полугодии (январь – май) – по 4 урока по 45 минут каждый.

Согласно СанПиН 2.4.2. 2821 – 10 проводится 3 урока физической культуры в неделю, предусмотренных в объеме максимально допустимой недельной нагрузки.

Продолжительность учебного года в 1 классе – 33 недели.

Для учащихся 1 класса продолжительность учебной недели составляет 5 дней при продолжительности урока 35 минут. Продолжительность учебного года в 1 классе составляет 33 недели. Обязательная недельная нагрузка учащихся школы соответствует нормам, определенных СанПиН 2.4.2 Л178-02 и составляет по 1 классу 21 час.

В соответствии с ФГОС НОО на ступени начального общего образования осуществляется:

  • становление основ гражданской идентичности и мировоззрения обучающихся;

  • формирование основ умения учиться и способности к организации своей деятельности – умение принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности, планировать свою деятельность, осуществлять её контроль и оценку, взаимодействовать с педагогом и сверстниками в учебном процессе;

  • духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, предусматривающее принятие ими моральных норм, нравственных установок, национальных ценностей;

  • укрепление физического и духовного здоровья обучающихся.

Стандарт ориентирован на становление личностных характеристик выпускника («портрет выпускника начальной школы»):

- любящий свой народ, свой край и свою Родину;

- уважающий и принимающий ценности семьи и общества;

- любознательный, активно и заинтересованно познающий мир;

- владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности;

- готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом;

- доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение;

выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.
  1   2   3   4   5   6   7   8

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Имеющиеся действующие лицензии на образовательную деятельность iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Имеется ли факт отсутствия лицензии на образовательную деятельность? Наличие в приложении к лицензии всех адресов ведения образовательной...
Имеющиеся действующие лицензии на образовательную деятельность iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Имеется ли факт отсутствия лицензии на образовательную деятельность? Наличие в приложении к лицензии всех адресов ведения образовательной...
Имеющиеся действующие лицензии на образовательную деятельность iconШкола на основании лицензии имеет право ведения образовательной деятельности...
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Половодовская основная общеобразовательная школа», осуществляет образовательную деятельность...
Имеющиеся действующие лицензии на образовательную деятельность iconДоклад о результатах деятельности мбоу «Гимназия» за 2012-13 учебный год г. Кизел 2013
Лицензия на образовательную деятельность №1082 от 16. 12. 2010, срок действия лицензии – 16. 12. 2016
Имеющиеся действующие лицензии на образовательную деятельность iconДалее бби, осуществляющее образовательную деятельность на основании...

Имеющиеся действующие лицензии на образовательную деятельность iconАдрес учреждения (индекс): 610007; г. Киров ул. Ленина д. 164 корпус 5
Сведения о лицензии на образовательную деятельность (серия, номер, срок действия, если нет, указать причину отсутствия)
Имеющиеся действующие лицензии на образовательную деятельность iconПубличный доклад
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №20 города Йошкар-Олы» осуществляет образовательную...
Имеющиеся действующие лицензии на образовательную деятельность iconКулиевой Ирины Рафаэльевны по итогам 2010/2011 учебного года
Центрального района Санкт Петербурга от 26. 05. 1995 №1692-р и осуществляет образовательную деятельность на основании лицензии Комитета...
Имеющиеся действующие лицензии на образовательную деятельность iconДоклад муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский...
Лицензия на образовательную деятельность: регистрационный №08-0991 от 11. 04. 2012г, срок действия лицензии бессрочно
Имеющиеся действующие лицензии на образовательную деятельность iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Лицензия на образовательную деятельность а №073753 от 06 марта 2007 года. Срок действия лицензии от 06 марта 2007 года до 06 марта...
Имеющиеся действующие лицензии на образовательную деятельность iconСодержание
Тип, вид, статус учреждения, лицензия на образовательную деятельность, государственная аккредитация. 3
Имеющиеся действующие лицензии на образовательную деятельность iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Выдача лицензии частного пилота (пилота-любителя) и присвоение соответствующего класса на основании выданной за рубежом лицензии...
Имеющиеся действующие лицензии на образовательную деятельность iconЛицензия на образовательную деятельность
Тип, вид, статус учреждения: Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей №7
Имеющиеся действующие лицензии на образовательную деятельность iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Учебно-воспитательная работа ведется согласно лицензии на право ведения образовательной деятельности серия ро №013008, регистрационный...
Имеющиеся действующие лицензии на образовательную деятельность iconРуководство по организации учебного процесса 12 Лицензия на образовательную деятельность 13
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального
Имеющиеся действующие лицензии на образовательную деятельность iconСамообследование мбоу гимназия №16 Центрального района г. Красноярска
...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск