Образовательная программа гбоу средней общеобразовательной школы №2105 цоуо до г. Москвы (на 2013 2016 гг.) Принято на педагогическом совете





НазваниеОбразовательная программа гбоу средней общеобразовательной школы №2105 цоуо до г. Москвы (на 2013 2016 гг.) Принято на педагогическом совете
страница1/11
Дата публикации26.05.2015
Размер1.61 Mb.
ТипОбразовательная программа
100-bal.ru > Информатика > Образовательная программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11


УТВЕРЖДАЮ

Директор ГБОУ СОШ № 2105
______________ Е.А. Филатова

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ГБОУ средней общеобразовательной

школы № 2105 ЦОУО ДО г. Москвы

(на 2013 – 2016 гг.)

Принято на педагогическом совете

протокол № 1 от 21 ноября 2013 г.
Составители образовательной программы:
Филатова Е.А. – директор школы

Горячева Е.И. – ведущий специалист по документации

Адрес школы: Москва, Кондрашевский тупик, дом 3

Телефон: 8-499-261-22-63

e-mail: sch2105с@yandex.ru

Сайт: www.box-2105.mskobr.ru

Школа является общеобразовательным учреждением, реализующим программы начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования и дополнительного образования.

Раздел. Аналитическое обоснование образовательной программы на 2013 – 2016 гг., цели, задачи и приоритетные направления деятельности школы.
Раздел. Учебный план. Программное и научно-методическое обеспечение учебного процесса.
Раздел. Особенности организации образовательного процесса в школе.
Раздел. Управление реализацией образовательной программы школы.

Аннотация разделов образовательной программы.

Образовательная программа ГБОУ СОШ № 2105 состоит из 6 разделов.

Раздел – «Аналитическое обоснование программы; цели, задачи и приоритетные направления деятельности школы», система дополнительного образования, инновационная работа, реализация здоровьесберегающих технологий.

Выделена основная цель работы ГБОУ СОШ № 2105 – реализация каждым учеником права на получение образования, соответствующего его склонностям, интересам и возможностям, сформулированы первостепенные задачи, требующие реализации в течение 2013 – 2016 уч. гг.

В Разделе – «Учебный план» приводится учебный план ГБОУ СОШ № 2105, разработанный на основе Федерального базисного учебного плана, и в соответствии с санитарными правилами СанПиН 2.4.2.2821-10 и отражающий основное содержание образовательного процесса в школе.

Указаны все программы, учебники и учебные пособия, которые используются педагогами школы для осуществления учебно-воспитательного процесса.

Раздел – «Особенности организации образовательного процесса в школе» – содержит описание организации образовательного процесса в школе (структура образовательного процесса, режимные моменты, анализ системы форм обучения, реализация профильного обучения, использование новых педагогических технологий в образовательном процессе).

Раздел «Управление реализацией образовательной программы школы» – разработана система управления реализацией образовательной программы, определены направления работы, задачи, которые необходимо решить в каждом из направлений, организаторы данных работ, сроки их проведения и прогнозируемые результаты. «Система промежуточной аттестации школы» – содержит данные о формах, сроках и периодичности контроля знаний обучающихся всех параллелей ОУ.

Введение.
Образовательная программа средней общеобразовательной школы № 2105 представляет собой нормативно-управленческий документ, характеризующий специфику содержания обучения, воспитания и развития учащихся, особенности организационного, научно-методического, кадрового обеспечения педагогического процесса и инновационных изменений образовательной среды школы.

Настоящая программа разработана в соответствии с «Конституцией Российской Федерации», Законом Российской Федерации «Об образовании», Гражданским кодексом Российской Федерации, Государственной программой города Москвы на 2013 – 2016 гг. «Развитие образования города Москвы («Столичное образование»)», Законом «О развитии образования в городе Москве», Уставом школы № 2105 от 27 августа 2013 года и характеризует специфику содержания образования и особенности учебно-воспитательного процесса в школе № 2105.

Образовательная программа школы № 2105 представляет собой открытый для всех субъектов образовательного процесса системный документ, дающий представление о содержании деятельности образовательного учреждения, направленной на реализацию программы развития. Она ориентирована на удовлетворение запроса потребителей образовательных услуг, а также развитие образовательного пространства школы.

Условием формирования инновационной экономики является модернизация системы образования, становящейся основой динамичного экономического роста и социального развития общества, фактором благополучия граждан и безопасности страны.

Новая модель школьного образования ориентирована на практические навыки, на способность применять знания, реализовывать собственные проекты. Акцент делается не на запоминание энциклопедического набора знаний из разных областей, а на овладение фундаментальными умениями коммуникации, анализа, понимания, принятия решений.

Возможность получения качественного образования продолжает оставаться одной из наиболее важных жизненных ценностей граждан, решающим фактором социальной справедливости и политической стабильности.

Новые составляющие современного востребованного обществом качества образования – владение информационными технологиями, умение заботиться о своём здоровье, вступать в коммуникацию, решать проблемы. Этим обусловлен переход к освоению новых видов деятельности - проектных, творческих, исследовательских. А достижение современных образовательных стандартов невозможно без формирования базовых компетенций современного человека:

  • информационной (умение искать, анализировать, преобразовывать, применять информацию для решения проблем);

  • коммуникативной (умение эффективно сотрудничать с другими людьми);

  • самоорганизации (умение ставить цели, планировать, ответственно относиться к здоровью, полноценно использовать личностные ресурсы);

  • самообразования (готовность конструировать и осуществлять собственную образовательную траекторию на протяжении всей жизни, обеспечивая успешность и конкурентоспособность).

Образовательная программа обеспечивает создание условий и механизмов для обеспечения качества образования на основе деятельностного подхода, преемственности образовательных программ на всех ступенях общего образования и запросов потребителей.

Программа утверждена на заседании педагогического совета (протокол № 1 от 21 ноября 2013 года), служит, наряду с «Уставом», основанием для лицензирования, сертификации, изменения параметров бюджетного финансирования и введения, при необходимости, платных образовательных услуг в соответствии с социальным заказом родителей.

Она отражает результаты осмысления содержания образования в школе и определения на основе этого новых стратегических и тактических направлений его модернизации.

Школа № 2105 ориентирована на обучение, воспитание и развитие всех и каждого учащегося с учётом их возрастных, физиологических, психологических, интеллектуальных, личностных особенностей, образовательных потребностей и возможностей, личностных склонностей путём создания в ней соответствующего времени образовательного пространства.

Образовательная программа способствует переводу школы на новый уровень ситуационного анализа, выявления причин и проблем, тормозящих развитие на основе научной диагностики учебно-воспитательного процесса.

В ней отражена стратегия и тактика мер по обновлению всей деятельности школы, перевода управления развивающейся школы в режим самоуправления и соуправления; создание условий, стимулирующих мотивационную деятельность в школьном коллективе. Развивающая школа меняет целевые ориентиры, обновляет содержание учебно-воспитательного процесса, воспитательной деятельности, методической службы, системы внутришкольного управления, переходит на новый хозяйственный механизм.
Раздел
Аналитическое обоснование программы.

Цели, задачи и приоритетные направления деятельности школы.

Результатом обучения в школе должна стать личность учащегося, внутренне свободная и активная, живущая в связи и ладу с окружающим миром, его историей и осознающая свою ответственность перед этим миром. Личность коммуникативная, с развитым мышлением, воспринимающая и осознающая действительность в развитии, действующая и взаимодействующая с другими людьми, умело справляющаяся со своими личными проблемами, умело находящая пути к лично-социальному самоутверждению.

Педагогический коллектив формирует потребность и готовность к продолжению образования на базе познавательных интересов, сформированности знаний, умений, навыков, а главное понимания самообразования по избранному профилю обучения.

Условиями осуществления этих задач являются:

- сохранение и укрепление здоровья, пропаганда и внедрение здорового образа жизни, укрепление физического и нравственного здоровья учащегося,

- повышение уровня воспитанности,

- обеспечение образования на уровне государственного стандарта, качественная подготовка к жизни в семье и обществе.

Для создания условий включения каждого учащегося в деятельность, соответствующую его зоне ближайшего развития, коллектив педагогов постоянно овладевает новыми технологиями обучения.

Личностно-ориентированный, дифференцированный подход реализуется не только в учебно-воспитательном процессе, но и в создании для учащихся ситуации выбора направленности в обучении – социально-экономического профиля.

Необходимость воспитания учащихся на общечеловеческих и национальных ценностях с учетом личностно-ориентированного подхода обязывает коллектив учителей овладеть новыми педагогическими технологиями воспитания.

Гуманизация управленческого процесса требует от управленцев школы и учителей овладения навыками демократии, гуманного стиля обращения, ликвидации авторитарности, сплоченности коллектива, формирование правильных межличностных отношений в нём, создание взаимного комфорта в обучении.

Стратегическая цель – построение учебно-воспитательного процесса с учетом индивидуальных особенностей учащихся, различного уровня содержания обучения, условий для развития школы в целом, путем введения в учебно-воспитательный процесс современных педагогических технологий, методик обучения и воспитания, диагностики уровня усвоения знаний, умений и навыков, психологической диагностики уровня актуального развития, создания условий для максимального раскрытия творческого потенциала учителя, комфортных условий для развития личности ребенка.

Основные цели развития школы.

  1. Рост уровня базовой подготовки учащихся (рост качества обучения) на основе преемственности в работе педагогического коллектива и коррекционно-диагностической работы.

  2. Гибкое опережающее реагирование на запросы социума.

  3. Обеспечение системы развивающего образования, ориентированной на личность ребенка с его индивидуальным темпом продвижения в развитии и постижении знаний.

  4. Использование возможностей системы дополнительного образования для раскрытия духовно-нравственных сфер жизни учащихся.

  5. Получение знаний об окружающем мире, социализация личности путём развития навыков и умений, формирования у учащихся адекватных представлений об окружающем мире, о сути экономических явлений, воспитание экономической культуры, которая помогает профессиональному самоопределению, допрофессиональной и начальной профессиональной подготовке.


Задачи образовательной программы.

  1. Создать условия для самопознания, самовыражения личности каждого ребенка, для реализации его творческих способностей, возможностей.

  2. Формировать творческую личность, умеющую и стремящуюся самостоятельно пополнять имеющиеся знания.

  3. Обеспечить многопрофильную, вариативную подготовку учащихся на базе стандартизации образования.

  4. Формировать у учащихся чувства личной ответственности за свои поступки, уважение к общекультурным ценностям, общечеловеческим нравственным качествам.

  5. Разработать систему диагностики, изучающую состояние межличностных отношений (учитель-ученик, ученик-ученик, учитель-родитель), отслеживающую уровень обученности и воспитанности на каждом этапе обучения, динамику развития ученика.

  6. Поднять качество профессиональной подготовки каждого учителя к решению задач школьной реформы.


ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА АДРЕСОВАНА:

учащимся и родителям:

  • для информирования о целях, содержании, организации и предполагаемых результатах деятельности ОУ по достижению каждым обучающимся образовательных результатов;

  • для определения сферы ответственности за достижение результатов образовательной деятельности школы, родителей и обучающихся и возможностей для взаимодействия;

учителям:

  • для углубления понимания смыслов образования и в качестве ориентира в практической образовательной деятельности;



администрации:

  • для координации деятельности педагогического коллектива по выполнению требований к результатам и условиям освоения учащимися основной образовательной программы;

  • для регулирования взаимоотношений субъектов образовательного процесса (педагогов, учеников, родителей, администрации и др.);

учредителю и органам управления:

  • для повышения объективности оценивания образовательных результатов учреждения в целом;

  • для принятия управленческих решений на основе мониторинга эффективности процесса, качества, условий и результатов образовательной деятельности школы.

В программе учтены личностный и профессиональный потенциал родителей, школьные традиции внеклассной и воспитательной работы, возможности городской среды и социальных партнёров, запросы учащихся и родителей в сфере образования, профессиональный уровень педагогов, особенности материально-технической базы.

Одним из приоритетов реализации данной основной образовательной программы является развитие информационных технологий и создание информационной образовательной среды.

Программа отвечает возрастным особенностям учащихся: любознательности, активности, информированности, коммуникабельности, способности к творчеству.

Программа соответствует основным характеристикам современного образования: доступности, открытости, перспективности и научной обоснованности развития, вариативности, технологичности, поликультурности.
Методическое обеспечение образовательного процесса.

Методическое обеспечение образовательного процесса носит непрерывный характер, реализуется принцип педагогической поддержки в деятельности каждого члена педагогического коллектива.

Методическая работа строится с учетом концепции школы и направлена на обеспечение выполнения Образовательной программы школы.

Главный орган управления методической работой школы - Методический совет, который в своей работе руководствуется Положением о Методическом совете. Непосредственное руководство методической работой осуществляет заместитель директора по УВР.

Для реализации целей и задач в школе работают МО учителей-предметников. В школе функционируют методические объединения.

Деятельность МО регламентируется Положением о МО учителей. Методические объединения организуют свою работу по следующим направлениям:

  • обеспечение здорового образа жизни;

  • организация образовательного процесса;

  • организация методической работы;

  • работа с родителями;

  • работа с педагогическими кадрами;

  • развитие материально-технической базы;

  • информационное обеспечение работы школы;

  • укрепление статуса школы, развитие сотрудничества.

В рамках перечисленных направлений на каждый год руководителями МО определяются задачи, этапы работы и мероприятия, способствующие реализации Образовательной программы школы.

Формы организации методической работы.

  • Индивидуальные планы работы учителей.

  • Ежегодные открытые уроки.

  • Обобщение педагогического опыта в форме дидактических, методических пособий и др. формах.

  • Выступления на заседаниях методических объединений и педагогических советах.

  • Работа над индивидуальными темами самообразования.

  • Проведение внеклассных мероприятий в рамках «Предметных недель».

  • Изучение отечественного и зарубежного педагогического опыта.

  • Использование современных педагогических технологий.

  • Участие в инновационной деятельности.


Ежегодно каждое методическое объединение проводит тематическую предметную неделю с целью повышения интереса учащихся к своему предмету, развития креативного, нестандартного мышления школьников, а также регулярно участвует в окружных мероприятиях.

Работа над единой методической темой способствует сплоченности педагогического коллектива, а там, где трудится коллектив единомышленников, несомненно, имеют место энтузиазм, качество работы, результативность.

Методическая тема школы на 2013 – 2016 гг. «Повышение мотивации и интереса к учебной деятельности через проведение мероприятий по улучшению организации современного урока и расширение научной и творческой внеурочной деятельности учащихся».

Задачи работы над методической темой:

  1. Повышать эффективность результатов образовательного процесса через совершенствование методической службы.

  2. Изучать результаты педагогической деятельности, выявлять отрицательные и положительные тенденции в организации образовательного процесса, устранять негативные явления и распространять положительный опыт в практику работы школы.

  3. Проводить мониторинг образовательного процесса с последующим анализом полученной информации, делать выводы и принимать решения на уровне работы учителя, МО, класса, параллели, предмета, школы.

  4. Мобилизовать педагогический коллектив на решение задач дидактического, методического и воспитательного характера для повышения качества обучения.

  5. Изучать методы стимулирования и мотивации познавательной деятельности учащихся на уроках и внеклассной исследовательской деятельности и внедрять в практику работы школы.

Основные направления работы над методической темой:

  1. Изучение мотивов учения школьников.

  2. Изучение целеполагания школьников в учении.

  3. Воспитание умения учиться.

  4. Создание условий для устойчивой мотивации к учению.

  5. Повышение квалификации педагогов через работу методической службы.

Содержание работы над методической темой:

1. Дифференциация обучения (работа с одаренными учащимися).

2. Успешность обучения (работа со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися).

3. Формирование общеучебных умений и навыков («учись учиться»).

4. Проблемы развивающего обучения.

5. Формы, методы и приемы успешного обучения учащихся.

6. Внеклассная и научная работа по предмету как средство развития интересов учащихся и форма раскрытия творческого потенциала учителя.

7. Совершенствование охраны и укрепления физического, психического, социального здоровья школьников.

8. Предпрофильное, профильное и проектное обучение.

9. Использование компьютерных технологий в преподавании предметов. Обучающие компьютерные программы.

10.Повышение квалификации, самообразования и саморазвития учителей.
Здоровьесберегающие технологии.

Здоровье детей – одна из самых актуальных проблем не только школы, но и всего общества. Важны здесь не только лечебные мероприятия, но и профилактические, в том числе – соблюдение санитарно-гигиенических требований к учебному процессу и здоровьесберегающие технологии в образовании.

Здоровьесберегающие технологии – один из неотъемлемых компонентов образовательного процесса, способствующий созданию оптимального усвоения материала, благоприятной психологической атмосферы в коллективе.

В рамках реализации программы «Здоровье» определены задачи на 2013 -2016 годы:

- формирование базы данных о состоянии физического и психологического здоровья учащихся, индивидуальных психических особенностей и резервов организма обучающихся;

- разработка и реализация индивидуальных подходов, исходя из особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и условий;

- разработка основных тенденций, направленных на сохранение здоровья обучающихся, на обучение их здоровому образу жизни;

- организация оценки образовательного процесса, условия обучения и воспитания.

В результате реализации поставленных задач, планируется введение элементов здоровьесберегающих технологий в оздоровительную деятельность среднего и старшего звеньев школы, с последующим планомерным и полномасштабным переходом всей школы на работу по здоровьесберегающим технологиям.

Цели, задачи и приоритетные направления деятельности школы.

В современном мире школа перестала играть роль лишь подготовительного этапа в вертикальной структуре народного образования (начальное – основное - среднее – высшее) и детство перестало осмысляться как подготовка к взрослой жизни, поэтому мы принимаем как данное, что школьное детство – важнейший этап жизни любого человека, определяющий основные личностные характеристики.

Соответственно, основной целью деятельности школы становится реализация каждым учеником права на получение образования, соответствующего его склонностям, интересам и возможностям.

Третье тысячелетие и изменившаяся социокультурная ситуация ставят перед образовательными учреждениями новые задачи, первостепенными среди которых являются следующие:

1) реализация права детей на образование как комплексной технологии обеспечения и гарантии всех неотчуждаемых прав человека, перспективности жизни детей и подростков и достижения высокого качества жизни;

2) реализация принципов Государственной программы города Москвы на 2012 – 2016 гг. «Развитие образования города Москвы («Столичное образование»)»;

3) развитие условий для функционирования многопрофильной школы;

4) осуществление защиты прав и законных интересов несовершеннолетних граждан России;

5) организация целостного педагогического процесса, направленного на создание оптимальных условий для развития и самореализации ученика, создание образовательной среды в соответствии с интересами и уровнем подготовки учащихся;

6) личностная ориентированность образования, понимаемая как постановка во главу угла образовательно-воспитательного процесса персонального идеального образа каждого человека;

7) сохранение здоровья детей и внедрение принципов здорового образа жизни в сознание ребенка;

8) предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних, выявление и устранение причин и условий, способствующих этим социальным бедам;

9) выработка навыков социальной адаптированности и безопасности жизнедеятельности;

10) экологическое просвещение и воспитание;

11) воспитание нравственных и духовных ценностей, гражданственности и патриотизма.
В соответствии с этими задачами педагогическим коллективом ГБОУ СОШ № 2105 выделены приоритетные направления деятельности школы на 2013 – 2016 гг.:

1)формирование пространственно-предметного компонента образовательной среды ОУ;

2) формирование социального компонента образовательной среды ОУ;

3) обновление информационно-технологического компонента ОУ.

Деятельность участников образовательного процесса ГБОУ СОШ № 2105 по данным направлениям будет реализована через проекты: «Комфортная школа», «Создание единого информационного пространства», «Школьное самоуправление», «Педагогические кадры», «Профессионал», «Качество образования», «Одаренные дети», «Здоровье». Содержание проектов подробно изложено в Программе развития школы.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Образовательная программа гбоу средней общеобразовательной школы №2105 цоуо до г. Москвы (на 2013 2016 гг.) Принято на педагогическом совете iconПрограмма развития гоу сош №681 на 2011 2016 г г. Рассмотрено на педагогическом совете
Программа развития государственного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №681 г. Москвы на 2011-2016г г
Образовательная программа гбоу средней общеобразовательной школы №2105 цоуо до г. Москвы (на 2013 2016 гг.) Принято на педагогическом совете iconОбразовательная программа средней и старшей ступеней образования...
Особенности учебного плана гбоу сош «Школа здоровья» №661 цао г. Москвы на 2013-2014 у г
Образовательная программа гбоу средней общеобразовательной школы №2105 цоуо до г. Москвы (на 2013 2016 гг.) Принято на педагогическом совете iconОбразовательная программа 2013-2014 учебный год утверждена на педагогическом...
Образовательная программа является нормативно-управленческим документом муниципального образовательного учреждения Маливской средней...
Образовательная программа гбоу средней общеобразовательной школы №2105 цоуо до г. Москвы (на 2013 2016 гг.) Принято на педагогическом совете iconПринято на Педагогическом совете гбоу средней школы №365 протокол №3-1от 03. 02. 2012 утверждаю
Итоговая аттестация является средством диагностики успешности освоения обучающимися программ основного общего и среднего полного...
Образовательная программа гбоу средней общеобразовательной школы №2105 цоуо до г. Москвы (на 2013 2016 гг.) Принято на педагогическом совете iconОбразовательная программа средней общеобразовательной школы №62 г....
Программно – методическое обеспечение образовательной программы средней общеобразовательной школы №62
Образовательная программа гбоу средней общеобразовательной школы №2105 цоуо до г. Москвы (на 2013 2016 гг.) Принято на педагогическом совете iconОсновная образовательная программа основного общего образования для...
«Утверждено» Рассмотрено и принято приказ №302 от 02 сентября 2013 г на педагогическом совете
Образовательная программа гбоу средней общеобразовательной школы №2105 цоуо до г. Москвы (на 2013 2016 гг.) Принято на педагогическом совете iconОбразовательная программа государственного бюджетного образовательного...
Образовательная программа государственного бюджетного образовательного учреждения города москвы средней общеобразовательной школы...
Образовательная программа гбоу средней общеобразовательной школы №2105 цоуо до г. Москвы (на 2013 2016 гг.) Принято на педагогическом совете iconУчебный план гбоу средней общеобразовательной школы №1688 воуо до...

Образовательная программа гбоу средней общеобразовательной школы №2105 цоуо до г. Москвы (на 2013 2016 гг.) Принято на педагогическом совете iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Гбоу средней общеобразовательной школы №298 свао г. Москвы на 2012-2013 учебный год
Образовательная программа гбоу средней общеобразовательной школы №2105 цоуо до г. Москвы (на 2013 2016 гг.) Принято на педагогическом совете iconДоклад о развитии образовательной системы гбоу города Москвы средней...
Полное наименование: Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа №572
Образовательная программа гбоу средней общеобразовательной школы №2105 цоуо до г. Москвы (на 2013 2016 гг.) Принято на педагогическом совете iconДепартамент образования города москвы южное окружное управление образования...
Утвердить следующий годовой календарный учебный график гбоу средней общеобразовательной школы №915 на 2013-2014 учебный год
Образовательная программа гбоу средней общеобразовательной школы №2105 цоуо до г. Москвы (на 2013 2016 гг.) Принято на педагогическом совете iconОбразовательная программа гбоу цо №1861 на 2011-2016 учебный год
Образовательная программа Государственного образовательного учреждения Центра образования №1861 «загорье» Южного административного...
Образовательная программа гбоу средней общеобразовательной школы №2105 цоуо до г. Москвы (на 2013 2016 гг.) Принято на педагогическом совете iconРассмотрено и согласовано Принято утверждаю
Рассмотрено и согласовано Принято утверждаю: методическим объединением: на Педагогическом совете: Директор школы-интерната №29
Образовательная программа гбоу средней общеобразовательной школы №2105 цоуо до г. Москвы (на 2013 2016 гг.) Принято на педагогическом совете iconПриказ №137-од от 17. 12. 2013 года Принято на педагогическом совете...
...
Образовательная программа гбоу средней общеобразовательной школы №2105 цоуо до г. Москвы (на 2013 2016 гг.) Принято на педагогическом совете iconПлан работы гбоу средней общеобразовательной школы города москвы №393 на 2012/2013 учебный год
Педсовет «Итоги работы школы в 2011-2012 учебном году. Задачи на новый учебный год»
Образовательная программа гбоу средней общеобразовательной школы №2105 цоуо до г. Москвы (на 2013 2016 гг.) Принято на педагогическом совете iconДоклад по итогам 2012-2013 учебного года Государственного бюджетного...
Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы №2054


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск