Литература по курсу 11 Основная литература 11





Скачать 221.38 Kb.
НазваниеЛитература по курсу 11 Основная литература 11
Дата публикации28.05.2015
Размер221.38 Kb.
ТипЛитература
100-bal.ru > Информатика > Литература
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФГБОУ ВПО «Саратовский государственный университет

имени Н.Г. Чернышевского»
Балашовский институт (филиал)

УТВЕРЖДАЮ:

Директор БИ СГУ

доцент А.В. Шатилова

_________________

«10» ноября 2014 г.

Рабочая программа дисциплины
Информатика и современные

информационные технологии

Направление подготовки

06.03.01 Биология

Квалификация (степень) выпускника

Бакалавр

Форма обучения

Очная


Балашов

2014
СОДЕРЖАНИЕ


1. Цель освоения дисциплины 3

2. Место дисциплины
в структуре образовательной программы 3


3. Компетенции обучающегося,
формируемые в процессе освоения дисциплины 3


Планируемые результаты обучения по дисциплине 3

4. Содержание и структура дисциплины 4

4.1. Объем дисциплины 4

4.2. Содержание дисциплины 4

4.3. Структура дисциплины 5

Очная форма обучения 5

5. Образовательные технологии,
применяемые при освоении дисциплины 6


Информационные технологии, используемые
при осуществлении образовательного процесса по дисциплине 6


6. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов.
Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины 6


Самостоятельная работа студентов по дисциплине 6

Оценочные средства для текущего контроля успеваемости
и промежуточной аттестации по дисциплине 8


7.Данные для учета успеваемости студентов в БАРС 9

Очная форма обучения 9

8. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины 11

Литература по курсу 11

Основная литература 11

Дополнительная литература 11

Интернет-ресурсы 11

Программное обеспечение 12

9. Материально-техническое обеспечение дисциплины 12


1. Цель освоения дисциплины



Целью освоения дисциплины «Информатика и современные информационные технологии» является формирование систематизированных знаний в области информатики.

2. Место дисциплины
в структуре образовательной программы



Дисциплина «Информатика и современные информационные технологии» относится к базовой части математического и естественнонаучного цикла (Б1.Б.8).

Для освоения указанной дисциплины студент должен овладеть компетенциями, знаниями и умениями, сформированными в результате освоения дисциплин «Информатика» и «Математика» на предыдущем уровне образования. Освоение дисциплины «Информатика и современные информационные технологии» является необходимой основой для последующего изучения таких дисциплин по выбору профессионального цикла как «Биометрия», «Методика преподавания биологии».

3. Компетенции обучающегося,
формируемые в процессе освоения дисциплины



В процессе изучения дисциплины «Информатика и современные информационные технологии» формируются следующие компетенции:

  • способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-1).



Планируемые результаты обучения по дисциплине


В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

Знать:

- основы современных технологий сбора, обработки и представления информации;

- роль информационных технологий в жизни современного общества;

- основные элементы системного и прикладного программного обеспечения ЭВМ;

- роль системного программного обеспечения в распределении и управлении ресурсами компьютера;

Уметь:

- выбирать из всего множества прикладных пакетов необходимые для решения разнообразных конкретных задач;

- оценивать ПО и перспективы его использования в профессиональной деятельности;

Владеть:

- технологиями сбора и распространения научной информации с использованием локальных и глобальных компьютерных сетей;

- навыками работы с программными средствами общего назначения, различными средствами коммуникации;

- способами совершенствования профессиональных знаний и умений путем использования образовательной среды БИСГУ;

- базовыми программными методами защиты информации при работе с компьютерными системами.

Приобрести опыт:

– использования в профессиональной деятельности современных ИТ и современного программного обеспечения.

4. Содержание и структура дисциплины

4.1. Объем дисциплины



Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетные единицы, 108 часов, из них:

- по очной форме 54 часа аудиторной работы (18 часов лекций и 36 часов практических занятий), 18 часов самостоятельной работы, дисциплина изучается в 6 семестре, освоение дисциплины заканчивается экзаменом (36 часов).

4.2. Содержание дисциплины



1. Понятие информации. Свойства информации. Информационные процессы. Передача, обработка и накопление информации. Непрерывная и дискретная формы представления информации. Операции с данными. Кодирование информации. Количество и единицы измерения информации. Архитектура компьютера. Микропроцессор и его основные характеристики. Виды памяти ЭВМ, объем и время обращения. Движение информации внутри машины. Периферийные устройства ЭВМ и их основные характеристики.

2. Этапы развития и свойства информационных систем. Структура информационной системы. Классификация информационных систем. Информационные технологии. Характерные черты новой информационной технологии. Виды информационных технологий. Информационные системы. Базы и банки данных, базы знаний. Распределенные базы данных. Классификация информационных систем по характеру представления информации. Предметная область ИС. Жизненный цикл автоматизированной информационной системы. Структура фактографической ИС. Этапы проектирования информационных систем. Анализ предметной области при проектировании ИС. Информационные объекты и связи между ними. Иерархическая, сетевая и реляционная модели данных.

3. Системное программное обеспечение ЭВМ, его основные задачи. Классификация операционных систем, их развитие и основные функции. Графическая операционная среда Windows: понятие объекта, классификация объектов, управление объектами, основные технологические механизмы. Состав и основные функции систем программирования. Классификация языков программирования. Компиляторы и интерпретаторы.

4. Символьная информация и ее представление в ЭВМ. Классификация текстовых редакторов. Основные функции редакторов документов. Общая характеристика текстового редактора Word. Числовая информация и её представление в ЭВМ. Основные функции табличных процессоров. Структура ячейки, абсолютная и относительная адресации ячеек. Типы и форматы данных. Математические и статистические встроенные функции. Построение графиков и диаграмм. Общая характеристика табличного процессора Excel. Графическая информация и ее представление в ЭВМ. Растровая и векторная графика. Принципы построения и редактирования изображений, масштабирование. Основные функции графических редакторов. Программы создания презентаций, их основные функции. Базы и банки данных, базы знаний. Классификация баз данных. Информационно-поисковые языки. Основные понятия теории реляционных баз данных. Основные функции систем управления базами данных. Общая характеристика СУБД Access.

5. Локальные и глобальные сети ЭВМ. Основные характеристики локальных сетей. Понятие сервера. Администрирование сети. Программное обеспечение сервера и рабочей станции. Глобальная сеть Интернет. Протоколы. Основные службы. Поисковые возможности. Организация работы в сети с распределёнными базами данных.

6. Основные методы защиты компьютерной информации. Компьютерные вирусы, их классификация. Методы борьбы с вирусами. Обзор антивирусных программ.

4.3. Структура дисциплины




Очная форма обучения





п/п

Раздел дисциплины

Семестр

Неделя семестра

Виды учебной работы, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах)

Формы текущего контроля успеваемости (по неделям семестра)

Формы промежуточной аттестации (по семестрам)













Всего часов

Лекции

Практическая

работа

Самостоятельная работа




1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Основные понятия информатики

6

1

3

1

2







2

Информационные технологии (ИТ). Информ. системы (ИС)

6

2

6

4




2




3

Системное ПО

6

1-3

8

2

4

2

Отчёты по ПЗ

4

Прикладное ПО общего назначения

6



















4.1

Системы обработки текста

6

2-3

5

1

4




Отчёты по ПЗ

4.2

Табличные процессоры

6

3-4

8

2

4

2

Отчёты по ПЗ

4.3

Подготовка презентаций

6

4-5

9

1

6

2

Отчёты по ПЗ

4.4

Системы управления базами данных

6

6-7

9

1

6

2

Отчёты по ПЗ

5

Сети ЭВМ

6



















5.1

Локальные сети

6

7

6

2

2

2

Отчёты по ПЗ

5.2

Интернет и его сервисы

6

8

8

2

4

2

Отчёты по ПЗ

5.3

Работа с распределёнными БД

6

9

4




2

2

Отчёты по ПЗ

6

Компьютерные вирусы и борьба с ними

6

9

6

2

2

2







Итого:

4




72

18

36

18







Промежуточная аттестация



















Экзамен



5. Образовательные технологии,
применяемые при освоении дисциплины



Преподавание курса «Информатика и современные информационные технологии» основано на проведении традиционных объяснительно-иллюстративных лекций и практических занятий с использованием персональных компьютеров, объединенных в локальную сеть.

В процессе изучения курса применяются следующие активные и интерактивные формы проведения занятий:

- проблемные лекции по отдельным темам;

- использование технологии проектного обучения;

- использование элементов игровых технологий обучения (предметные, деловые, ролевые, имитационные);

- работа в группах сменного состава на практических занятиях;

- использование мультимедийного оборудования;

- использование информационных технологий обучения (мультимедийные программы, электронные учебники, программы-тренажёры, контролирующие программы).

Информационные технологии, используемые
при осуществлении образовательного процесса по дисциплине





  • Использование информационных ресурсов, доступных в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (см. перечень ресурсов в п. 8 настоящей программы).

  • Создание электронных документов (текстовых документов, электронных таблиц, компьютерных презентаций, видеофайлов, подкастов и т. п.) по изучаемым темам и электронных коллекций.


Для обеспечения доступности обучения инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья учебные материалы могут быть адаптированы с учетом особых потребностей: в печатных материалах укрупнен шрифт, произведена замена текста аудиозаписью, использованы звуковые средства воспроизведения информации.

6. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов.
Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины




Самостоятельная работа студентов по дисциплине





  1. Подготовка докладов по вопросам, предложенным для самостоятельного изучения в теоретической части практических занятий. Подготовка ведется к каждому практическому занятию.

Методические рекомендации: подготовка ведется с использованием текста лекции по соответствующей теме, с использованием учебников и учебных пособий, указанных в списке литературы.


  1. Подготовка рефератов:

Методические рекомендации: Реферат, как форма самостоятельной научной работы студентов, - это краткий обзор максимального количества доступных публикаций по заданной теме, с элементами сопоставительного анализа данных материалов и с последующими выводами. При проведении обзора должна проводиться и исследовательская работа, но объем ее ограничен, так как анализируются уже сделанные предыдущими исследователями выводы и в связи с небольшим объемом данной формы работы. Преподаватель рекомендует литературу, которая может быть использована для написания реферата.

Тематика рефератов:

1.Исторический обзор процесса внедрения информационных и коммуникационных технологий в образование.

2. Влияние процесса информатизации общества на развитие информатизации образования.

3. Цели и направления внедрения средств информатизации и коммуникации в образование.

4. Педагогико-эргономические требования к созданию и использованию программных средств учебного назначения, в том числе реализованных на базе технологии мультимедиа.

5. Основные положения теории информационно-предметной среды со встроенными элементами технологии обучения, примеры реализации в образовании.

6. Педагогико-эргономические условия эффективного и безопасного использования средств вычислительной техники, информационных и коммуникационных технологий.

7. Учебно-методический комплекс на базе средств информационных технологий.

8. Технология мультимедиа.

9. Перспективы использования систем учебного назначения, реализованных на базе мультимедиа технологии.

10. Реализация возможностей систем искусственного интеллекта при разработке обучающих программных средств и систем.

11. Реализация возможностей экспертных систем в образовательных целях.

12. Зарубежный опыт применения информационных и коммуникационных технологий в образовании.

13. Формирование профессиональной готовности педагогов к использованию ИКТ в образовании.

14. Возможности современных электронных средств в обучении развитию речи.

15. Применение средств ИКТ в дополнительном образовании.

16. Организация познавательной деятельности на основе использования ИКТ.

17. Дидактические возможности создания контекста художественного произведения на основе использования возможностей ИКТ.

18. Реализация гуманитарного подхода в процессе использования информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе.
3. Подготовка к промежуточной аттестации:

Методические рекомендации: Этот вид самостоятельной работы наиболее сложный и ответственный. Начинать подготовку нужно заблаговременно, до начала сессии. Одно из главных правил – представлять себе общую логику предмета, что достигается проработкой планов лекций, составлении опорных конспектов, схем, таблиц. В конце семестра повторять пройденный материал в строгом соответствии с учебной программой, примерным перечнем учебных вопросов, выносящихся на зачет и содержащихся в данной программе. Использовать конспект лекций и литературу, рекомендованную преподавателем. Обратить особое внимание на темы учебных занятий, пропущенных студентом по разным причинам. При необходимости обратиться за консультацией и методической помощью к преподавателю.

Оценочные средства для текущего контроля успеваемости
и промежуточной аттестации по дисциплине



Примерная тематика мультимедийных проектов:

  1. Исторический обзор процесса внедрения информационных и коммуникационных технологий в образование.

  2. Технология мультимедиа.

  3. Перспективы использования систем учебного назначения, реализованных на базе мультимедиа технологии.

  4. Реализация возможностей систем искусственного интеллекта при разработке обучающих программных средств и систем.

  5. Реализация возможностей экспертных систем в образовательных целях.

  6. Зарубежный опыт применения информационных и коммуникационных технологий в образовании.

  7. Применение средств ИКТ в дополнительном образовании.


Демо-вариант тестирования

  1. Обобщающее понятие, описывающее различные методы, способы и алгоритмы сбора, хранения, обработки, представления и передачи информации - это…

Информационные и телекоммуникационные технологии

Информативные и коммуникативные технологии

Информатика

  1. В основе средств ИКТ, используемых в сфере общего среднего образования, находится…

Персональный компьютер, оснащенный набором периферийных устройств

Сеть Интернет

Средства телефонии

  1. Операционные системы, обеспечивающие взаимодействие компьютера с оборудованием и пользователя с персональным компьютером, а также различные служебные или сервисные программы относятся к…

Системным программам

Прикладным программам

Инструментальным программам

  1. Программное обеспечение, которое является инструментарием информационных технологий - технологий работы с текстами, графикой, табличными данными и т.д. относят к…

Системным программам

Прикладным программам

Инструментальным программам

  1. Компьютерное аппаратное и программное обеспечение, а также их содержательное наполнение, используемые для достижения целей информатизации образования, называются…

Средствами информатизации образования

Формами информатизации образования

Методами информатизации образования

Контрольные вопросы для проведения nромежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины


  1. Основные понятия информатики: информация, её виды, кодирование и измерение информации.

  2. Архитектура ЭВМ. Структурная схема ЭВМ.

  3. Запоминающие устройства, их виды и характеристики.

  4. Информационные технологии. Характерные черты новой информационной технологии. Виды информационных технологий.

  5. Информационные системы. Этапы развития и свойства информационных систем.

  6. Информационные системы. Классификация информационных систем. Жизненный цикл автоматизированной информационной системы.

  7. Информационные системы. Структура информационной системы. Этапы проектирования информационных систем.

  8. Иерархическая, сетевая и реляционная модели данных.

  9. Базы и банки данных, базы знаний. Распределенные базы данных.

  10. Классификация программного обеспечения ЭВМ.

  11. Основные задачи системного ПО. Классификация операционных систем, их развитие и основные функции.

  12. ОС Windows: объекты, элементы графического интерфейса, программные средства.

  13. Системы программирования. Языки программирования и их классификация.

  14. Классификация текстовых редакторов. Издательские системы.

  15. Текстовые процессоры: структура интерфейса, набор типовых операций.

  16. Табличные процессоры: элементы интерфейса, структура ячейки, адресация ячеек.

  17. Табличные процессоры: типы и форматы данных, режимы работы, основные команды.

  18. Компьютерные презентации и программы их создания.

  19. Общая характеристика MSPowerPoint. Режимы работы, способы создания новых презентаций.

  20. Основные функции систем управления базами данных. СУБД Access.

  21. Сети ЭВМ. Обобщённая структура компьютерной сети.

  22. Локальные сети ЭВМ: понятие сервера, одно- и многоранговые локальные вычислительные сети.

  23. Глобальные сети ЭВМ: принципы построения, протоколы, адреса.

  24. История возникновения и основные службы Интернета.

  25. Компьютерные вирусы, классификация вирусов.

  26. Методы защиты информации. Антивирусные программы.



7.Данные для учета успеваемости студентов в БАРС




Очная форма обучения



Учебный рейтинг по дисциплине «Информатика и современные информационные технологии».
Баллы по соответствующим видам учебной деятельности заносятся в столбцы 1–6, для результатов промежуточной аттестации предусмотрен столбец 7.
Таблица. Примерная таблица максимальных баллов по видам учебной деятельности.

1

2

3

4

5

6

7

8

Лекции

Лабораторные занятия

Практические занятия

Самостоятельная работа

Автоматизированное тестирование

Другие виды учебной деятельности

Промежуточная аттестация

Итого

5

0

35

20

0

0

40

100


Примерная программа оценивания учебной деятельности студента
Лекции

Посещаемость, опрос, активность и др.за один семестр –от 0 до 5 баллов.
Лабораторные занятия

Не предусмотрены.
Практические занятия

Контроль выполнения практических заданий в течение одного семестра - от 0 до 35 баллов.
Самостоятельная работа(до 20 баллов)
Подготовка мультимедийных проектов
Промежуточная аттестация

При определении разброса баллов при аттестации преподаватель пользуется следующим примером ранжирования:
31-40 баллов – ответ на «отлично»
21-30 баллов – ответ на «хорошо»
11-20 баллов – ответ на «удовлетворительно»
0-10 баллов – неудовлетворительный ответ.
Таким образом, максимально возможная сумма баллов за все виды учебной деятельности студента за один семестр по дисциплине «Информатика и современные информационные технологии» составляет 100 баллов.
Таблица. Пересчет полученной студентом суммы баллов по дисциплине «Информатика и современные информационные технологии» в оценку:


86-100 баллов

«отлично»

76-85 баллов

«хорошо»

61-75 баллов

«удовлетворительно»

0-60 баллов

«не удовлетворительно»


8. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины




Литература по курсу




Основная литература


  1. Трайнев, В. А. Новые информационные коммуникационные технологии в образовании [Электроный ресурс] / В. А. Трайнев, В. Ю. Теплышев, И. В. Трайнев. - 2-е изд. - М. : Издательско-торговая корпорация “Дашков и К°”, 2013. - 320 с. - Режим доступа: http://znanium.com/go.php?id=430429.

  2. Львович И.Я. Основы информатики [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Львович И.Я., Преображенский Ю.П., Ермолова В.В.— Электрон. текстовые данные.— Воронеж: Воронежский институт высоких технологий, 2014.— 339 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/23359.— ЭБС «IPRbooks»



Дополнительная литература


  1. Голицына, О. Л. Информационные технологии: Учебник / О.Л. Голицына, Н.В. Максимов, Т.Л. Партыка, И.И. Попов. - 2-e изд., перераб. и доп. - ил., (Гриф) [Электронный ресурс] / О. Л. Голицына, И. И. Попов, Т. Л. Партыка, Н. В. Максимов. - [Б. м.] : Форум, ИНФРА-М, 2008. - 608 с.

  1. Максимов, Н. В. Информационные технологии в профессиональной деятельности: учебное пособие / Н.В. Максимов, Т.Л. Партыка, И.И. Попов. – ил. –[Текст] / Н.В. Максимов, И.И. Попов, Т.Л. Патрыка. – : Форум, 2010. – 496 с.

  2. Максимов, Н. В.  Современные информационные технологии: Учебное пособие / Н.В. Максимов, Т.Л. Партыка, И.И. Попов. - М.: Форум, 2008. - 512 с.:– Режим доступа: http://znanium.com/bookread.php?book=143223

  3. Прохорова О.В. Информатика [Электронный ресурс]: учебник/ Прохорова О.В.— Электрон. текстовые данные.— Самара: Самарский государственный архитектурно-строительный университет, ЭБС АСВ, 2013.— 106 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/20465 .— ЭБС «IPRbooks»



Интернет-ресурсы


  1. http://www.edu.ru/ Российское образование. Федеральный образовательный портал

  2. intuit.ru – Интернет университет информационных технологий

  3. http://www.ict.edu.ru/ федеральный образовательный портал "Информационно-коммуникационные технологии в образовании" 

  4. http://www.school.edu.ru/ Российский общеобразовательный портал..

  5. http://pedsovet.org/Всероссийский Интернет-педсовет.

  6. http://standart.edu.ru/ Федеральный государственный образовательный стандарт

  7. 1september.ru – Издательский дом «Первое сентября»

  8. http://wiki.saripkro.ruСаратовская региональная образовательная ВикиВики

  9. http://ido.rudn.ru/nfpk/ikt/ Использование ИКТ в образованиии

  10. http://ucheba.com Образовательный портал Учеба

  11. ru.wikipedia.org – Свободная энциклопедия



Программное обеспечение



MicrosoftWindows, пакет MicrosoftOffice (Word, Excel, Publisher, Access), пакет OpenOffice,веб-браузеры, ПО для записи звука,Picasa, WindowsMovieMaker, антивирусы, различное специальное ПО.



9. Материально-техническое обеспечение дисциплины





  • Учебные аудитории, оборудованные комплектом мебели, доской.

  • Комплект проекционного мультимедийного оборудования.

  • Компьютерный класс с доступом к сети Интернет.

  • Библиотека с информационными ресурсами на бумажных и электронных носителях.

  • Оборудование для аудио- и видеозаписи.

  • Офисная оргтехника.



Рабочая программа дисциплины «Информатика и современные информационные технологии» составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки 06.03.01 Биология (квалификация (степень) «бакалавр») и требованиями приказа Министерства образования и науки РФ № 1367 от 19.12.2013 г. о порядке организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры.

Программа разработана в 2011 г. (одобрена на заседании кафедры физики и информационных технологий, протокол № 7 от «29» августа 2011 года)
Программа актуализирована в 2014 г. (одобрена на заседании кафедры физики и информационных технологий, протокол № 2 от «16» октября 2014 года).
Автор:

Ст. преподаватель Давыдов Д.А.
Зав. кафедрой ФиИТ

канд. педаг. наук, доцент Сухорукова Е.В.
Декан факультета МЭИ

канд. педаг. наук, доцент Кертанова В.В.
Декан факультета ЕНиПО

канд. с.-х.. наук, доцент Занина М.А.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Литература по курсу 11 Основная литература 11 iconЛИТЕРАТУРА К КУРСУ "ФИЛОСОФИЯ"
ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА и ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА
Литература по курсу 11 Основная литература 11 iconЛитература по курсу 25 Основная литература 25
Товароведение, экспертиза в таможенном деле продовольственных и непродовольственных товаров
Литература по курсу 11 Основная литература 11 iconЛитература по курсу 22 Основная литература 22
Информационные технологии, используемые при осуществлении образовательного процесса по дисциплине 9
Литература по курсу 11 Основная литература 11 iconЛитература по курсу 12 Основная литература 12
Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины 7
Литература по курсу 11 Основная литература 11 iconЛитература по курсу 14 Основная литература 14
Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины 7
Литература по курсу 11 Основная литература 11 iconЛитература по курсу 11 Основная литература 11
Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины 8
Литература по курсу 11 Основная литература 11 iconЛитература по курсу 15 Основная литература 15
Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины 9
Литература по курсу 11 Основная литература 11 iconЛитература по курсу 19 Основная литература 19
Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины 13
Литература по курсу 11 Основная литература 11 iconЛитература по курсу 9 Основная литература 9
Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины 6
Литература по курсу 11 Основная литература 11 iconЛитература по курсу 12 Основная литература 12
Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины 7
Литература по курсу 11 Основная литература 11 iconЛитература по курсу 19 Основная литература 19
Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины 8
Литература по курсу 11 Основная литература 11 iconЛитература по курсу 19 Основная литература 19
Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины 8
Литература по курсу 11 Основная литература 11 iconЛитература по курсу 18 Основная литература 18
Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины 11
Литература по курсу 11 Основная литература 11 iconЛитература по курсу 14 Основная литература 14
Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины 7
Литература по курсу 11 Основная литература 11 iconЛитература по курсу 19 Основная литература 19
Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины 14
Литература по курсу 11 Основная литература 11 iconЛитература по курсу 17 Основная литература 17
Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины 10


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск