Скачать 17.35 Kb.
|
декану ФЗИ РГГУ Анашину В.С. от студента 3 курса ФЗИ РГГУ Xxxx X.X. Докладная записка(О нормах и правилах поведения в лаборатории компьютерной безопасности ФЗИ) Лексикон. Это то, что во многом обуславливает взаимоотношения между двумя людьми. Вслушаемся, например, в те слова, которые говорят друг другу влюбленные (вспомните себя в былые годы ;). А как они это делают! Даже слово, которое в повседневном разговоре может показаться несколько грубым, сказанное с определенной интонацией в нужный момент может быть проявлением расположения и симпатии. И наоборот. 18 сентября этого года я, Xxxx Xxxx, в очередной раз прибегнул к использованию возможностей лаборатории компьютерной безопасности в своей научной деятельности. В частности, я занимался реализацией алгоритма вычисления обратного элемента в поле (базирующемся на алгоритме Евклида) на языке программирования C++. Допустить меня к одному из лабораторных компьютеров имел несчастье сотрудник лаборатории Xxxxx Xxxxxxxxx. С 10:30 до 13:10 я спокойно сидел и занимался своим делом. Но в 13 часов 10 минут заведующему лабораторией Xxxxxxxxx X.X., судя по всему, нужно было покинуть свое рабочее место. Зайдя ко мне в комнату он начал выпроваживать меня из помещения. Но не успел я собрать вещи, как появился Xxxxx Xxxxxxxxx, на которого и переключил свой гнев заведующей лабораторией. Я не могу себе позволить пересказывать то, как он разговаривал с одним из самых уважаемых и успевающих студентов нашего 3 курса. Такое поведение заведующего лабораторией – далеко не редкость. Но дело в том, что я (видимо зря) попытался вступить с Xxxxxxxx X.X. в диалог, объяснить свою точку зрения на то, чем должна заниматься лаборатория, что в ней должны делать студенты и что сотрудники. Мою попытку высказать напрямую свою точку зрения (не совпадающую с его) он назвал хамством. В связи с этим он объявил мне, что как заведующий лабораторией он запрещает мне впредь находиться на территории лаборатории. Дабы найти достойный выход из сложившейся ситуации, я решил обратится к руководству, чтобы оно разъяснило мне правила, по которым работает лаборатория (те условия, при которых студентам разрешается или запрещается использовать ресурсы лаборатории в своей научной, образовательной и иной деятельности). Также, если Вы сочтете возможным мое дальнейшее посещение лаборатории, то прошу Вас выдать мне устное или письменное разрешение на это. В противном случае прошу объяснить причины отказа. 21.09.00 |
Докладная записка Ульяновской области, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий | Докладная записка Омский институт водного транспорта (филиал) фбоу впо «Новосибирская государственная академия водного транспорта» | ||
Докладная записка Омский институт водного транспорта (филиал) фбоу впо «Новосибирская государственная академия водного транспорта» | Докладная записка Омский институт водного транспорта (филиал) фбоу впо «Новосибирская государственная академия водного транспорта» | ||
Наименование структурного подразделения докладная записка Омский институт водного транспорта (филиал) фбоу впо «Новосибирская государственная академия водного транспорта» | 2. Пояснительная записка Пояснительная записка к учебным планам 5 – 11 классов на 2013 – 2014 учебный год | ||
Пояснительная записка 4 тематический план 6 содержание дисциплины... Гос спо по специальности 080106. 65Финансы, утвержденный Министерством образования РФ «21» февраля 2002 г. №15-0603-Б | Пояснительная записка Пояснительная записка Рабочая программа по истории Брянского края (10-11 класс – базовое изучение предмета) составлена в соответствии с Федеральным компонентом... | ||
Рабочая программа по истории 7 класс пояснительная записка. Пояснительная... «История Древнего мира» под редакцией А. А. Вигасина, Г. И. Годера, И. С. Свенцицкой | Пояснительная записка к курсовой работе на тему: “Цифровой диктофон” ... | ||
Пояснительная записка 5 тематический план учебной дисциплины 8 пояснительная... Форма обучения: очная, заочная, заочная (сокращенная) на базе среднего профессионального образования | Рабочая учебная программа по изобразительному искусству. Пояснительная записка Пояснительная записка (цели и задачи курса изобразительное искусство, общая характеристика учебного предмета, место предмета в учебном... | ||
Пояснительная записка основной Рабочая программа представляет собой целостный документ, включающий разделы: пояснительная записка, основное содержание, учебно-тематический... | Пояснительная записка 5 тематический план 7 3 Содержание семинарских... При разработке учебно-методического комплекса учебной дисциплины в основу положены | ||
Николай Росс записка юровского" или "записка покровского?" Он стремится совместить философскую традицию с новейшей методологией обществознания. Автор выстраивает социальную философию недокринального... | Пояснительная записка Пояснительная записка на рабочую программу... Пояснительная записка на рабочую программу по дисциплине «Физическая культура для специальных медицинских групп» специальности 050709... |