Я против компьютера, а кто за?





Скачать 24.33 Kb.
НазваниеЯ против компьютера, а кто за?
Дата публикации11.06.2015
Размер24.33 Kb.
ТипВопрос
100-bal.ru > Информатика > Вопрос
Я против компьютера, а кто за?

Компьютер – электронная вычислительная машина (ЭВМ). Именно такое определение «умной машине» даёт толковый словарь русского языка С.И.Ожегова. Думаю, все прекрасно знают, что компьютеры были созданы для того, чтобы облегчить и автоматизировать большие объемы вычислений. Поэтому уже в древности появилось простейшее счетное устройство – абак, а в XVII веке изобретена логарифмическая линейка. Конечно, прогресс не стоит на месте, и сейчас в области компьютерных технологий наука добилась колоссальных достижений. Я не буду рассказывать о компьютерах вообще, а остановлюсь на такой теме, как наши персональные компьютеры, которые появились не так давно, а именно, в середине 1970х годов. В настоящее время такие компьютеры есть практически в каждой семье.

Польский писатель Станислав Лем говорил: «Современная цивилизация: обмен ценностей на удобство». И я с этим абсолютно согласна.

Вспоминая себя, своих знакомых 3-4 года назад вот что я вижу. Как и во всех школах, мне задавали готовить небольшие доклады, какие-то рефераты по определённым темам. Нужный материал я, как и почти все мои друзья, добывала из школьной библиотеки, что-то подыскивала на домашних полках, брала у соседей, вообще находила самыми различными способами. Да, найти материал было не всегда просто, но если это удавалось, то впереди ждали новые трудности. Перед глазами теперь лежала необходимая литература, с закладками на нужных страницах, но возникал новый вопрос: «Как же это всё преобразовать в правильно построенный текст и придать, так сказать, товарный вид?» Думаю, такай вопрос, задавал себе и ты, мой читатель! Не так ли?

Далее следовала рукописная, долгая, мучительная работа, нужно было переписать выбранную информацию, и это длилось достаточно продолжительно. Титульный лист хотелось оформить красочно, и поэтому в ход шли цветные ручки, фломастеры, карандаши. Это была действительно творческая работа. И обходились ведь без компьютеров?!

А сейчас я расскажу, как всю выше перечисленную работу я выполняю теперь. В настоящее время совершенно не обязательно бегать по библиотекам, тратить кучу времени, достаточно только включить компьютер и найти интересующий материал. Сделать это очень просто и доступно. Теперь осталось подписать «свою» работу и распечатать через принтер.

Но действительно ли это так необходимо? А может ценность заключается в той работе, которую мы проделывали раньше? Именно так я и считаю. Конечно, это было трудно и долго, но с другой стороны интересно и поучительно. Нужно было из большого материала выбрать самое важное, основное. В настоящее время большинство моих знакомых не считают нужным тратить время, чтобы элементарно перепечатать выбранный текст, ведь гораздо проще «скачать» готовый реферат из Интернета.

Такие ценности, как книги уходят, и многие это прекрасно понимают, но предпочитают удобство прежним ценностям! Страшно еще то, что не только книги уходят, но и многое другое. А что именно? Вот над этим вопросом подумайте сами!

Можно долго говорить о том, что компьютер оказывает большой вред нашему здоровью. Несомненно, все прекрасно понимают, что зрение становится определенно хуже. Можно писать о тех, кто «пропадает» в компьютерных играх, «погружается» на сутки в Интернет. Реальное живое общение, все чаще заменяется перепиской с единомышленниками в сети.

У меня есть интересная идея, надеюсь, вы прислушаетесь к ней. Давайте забудем на несколько дней-недель о том, что у нас есть компьютер. При этом будем жить обычной жизнью: учиться, отдыхать, общаться с друзьями, заниматься элементарными повседневными делами. А потом каждый для себя сделает выводы, ответит на определенные вопросы. Действительно ли так трудно прожить без компьютера? Как долго можно обходиться без помощи электронного помощника? А может быть, вы полностью зависите от него?

Ионова Анна, 11 «А» класс

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Я против компьютера, а кто за? iconМосковский Государственный Открытый Педагогический Университет (физико-математический...
Однако, очень мало кто действительно представляет себе, как работает этот «черный ящик». В данной работе мы попытаемся описать не...
Я против компьютера, а кто за? iconСтруктурная организация компьютера
Элементами могут быть самые различные устройства — от основных логических узлов компьютера до простейших схем. Структура компьютера...
Я против компьютера, а кто за? iconBios это программа, которая выполняет первоначальный запуск персонального...
Работа bios заключается в обеспечении начальной загрузки компьютера с последующим запуском операционной системы, а также в хранении...
Я против компьютера, а кто за? iconИисус наш друг
Слове. Но этот урок особенный, он должен дать представление о том, кто такой Иисус, и что Он хотел бы для нас сделать. Так как Люцифер...
Я против компьютера, а кто за? iconПриложение к журналу “Вопросы адвокатуры”
Эта книга – о мятеже против государственной власти в России. Против самого государства и правопорядка. Она о заговоре, который направлен...
Я против компьютера, а кто за? iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Торопливые сборы близстоящих были видны довольно отчетливо; кто отпускал, кто подтягивал стремена, кто подавал ружье или патроны,...
Я против компьютера, а кто за? iconУрок по теме: «Устройства компьютера»
Цель урока: повторение основных устройств компьютера и закрепление изученных навыков работы на компьютере
Я против компьютера, а кто за? iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Например, кто точнее расскажет правило…, кто больше назовёт…, кто правильнее подчеркнёт или даст определение…, кто образнее опишет…...
Я против компьютера, а кто за? iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель урока: Познакомить учащихся с устройством компьютера, функциональным назначением отдельных блоков компьютера
Я против компьютера, а кто за? iconУрок проведён во 2 «Б» классе мбоу гимназии №6
Знать о внутренних устройствах, обеспечивающих работу компьютера; характеристики основных внутренних устройств компьютера
Я против компьютера, а кто за? iconКонспект урока №1 по теме: «Основные устройства компьютера». Цели:...
Информатика и икт. Учебник. 8-9 класс / Под ред проф. Н. В. Макаровой. – Спб.: Питер, 2009
Я против компьютера, а кто за? iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Ваши убеждения, Вы поймёте возможности Вашей веры: кто-то верит во всемогущество Творца, кто-то рассчитывает только на свои силы,...
Я против компьютера, а кто за? iconС началом новой торговой недели европейкой валюте не удалось возобновить...
Как отмечают аналитики, усиление курса доллара было связано с проведением ЦБ японии валютный интервенции с целью предотвращения чрезмерного...
Я против компьютера, а кто за? iconРазработка урока по информатике для 3 класса по теме: «Устройство компьютера»
Тема урока: Урок-игра «Путешествие в компьютерную долину. Архитектура программного компьютера»
Я против компьютера, а кто за? iconНаучная конференция по теме «Могущество математики»
Мы рады приветствовать всех собравшихся в этом зале. Приветствуем всех, кто любит математику, кто учит математике, кто занимается...
Я против компьютера, а кто за? iconУрок изучения нового материала с применением технологии деятельностного подхода
Знать о внутренних устройствах, обеспечивающих работу компьютера; характеристики основных внутренних устройств компьютера


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск