Скачать 63.61 Kb.
|
Положение о публичном докладе общеобразовательного учреждения I. Общие положения 1. Публичный доклад общеобразовательного учреждения (далее: Доклад), как правило, ежегодный – важное средство обеспечения информационной открытости и прозрачности государственного или муниципального общеобразовательного учреждения, форма широкого информирования общественности, прежде всего родительской, об образовательной деятельности общеобразовательного учреждения, об основных результатах и проблемах его функционирования и развития. Доклад дает значимую информацию о положении дел, успехах и проблемах общеобразовательного учреждения для социальных партнеров общеобразовательного учреждения, может оказаться средством расширения их круга и повышения эффективности их деятельности в интересах общеобразовательного учреждения. Доклад отражает состояние дел в общеобразовательном учреждении и результаты его деятельности за последний отчетный (годичный) период. 2. Основными целевыми группами, для которых готовится и публикуется Доклад, являются родители (законные представители) обучающиеся, сами обучающиеся, учредитель, социальные партнёры общеобразовательного учреждения, местная общественность. Особое значение данные Доклады должны иметь для родителей вновь прибывших в общеобразовательное учреждение обучающихся, а также для родителей, планирующих направить ребенка на обучение в данное общеобразовательное учреждение (материалы Доклада должны помогать родителям сориентироваться в особенностях образовательных и учебных программ, реализуемых общеобразовательным учреждением, его уклада и традиций, дополнительных образовательных услуг и др.). 3. В подготовке Доклада принимают участие представители всех групп участников образовательного процесса: педагоги, школьные администраторы, обучающиеся, родители. 4. Доклад включает в себя аннотацию, основную часть (текстовая часть по разделам, иллюстрированная необходимыми графиками, диаграммами, таблицами и др.), приложения с табличным материалом. 5. Доклад подписывается совместно директором общеобразовательного учреждения и председателем его органа самоуправления (управляющего совета, либо попечительского совета, либо школьного совета/совета общеобразовательного учреждения). 6. Доклад публикуется и распространяется в формах, возможных для общеобразовательного учреждения – в местных СМИ, в виде отдельной брошюры, средствами «малой полиграфии» (ксерокопирование), в сети Интернет и др. 7. Учредитель общеобразовательного учреждения, в пределах имеющихся средств и организационных возможностей, содействует публикации и распространению Доклада. 8. Доклад является документом постоянного хранения, администрация общеобразовательного учреждения обеспечивает хранение Докладов и доступность Докладов для участников образовательного процесса. II. Структура Доклада 9. Доклад содержит в себе следующие основные разделы: 9.1. Общая характеристика общеобразовательного учреждения (включая особенности района его нахождения, в том числе особенности экономические, климатические, социальные, транспортные и др.). 9.2. Состав обучающихся (основные количественные данные, в том числе по возрастам и классам обучения; обобщенные данные по месту жительства, социальным особенностям семей обучающихся). 9.3. Структура управления общеобразовательного учреждения, его органов самоуправления. 9.4. Условия осуществления образовательного процесса, в т.ч. материально-техническая база, кадры. 9.5. Учебный план общеобразовательного учреждения. Режим обучения. 9.6. Кадровое обеспечение образовательного процесса. 9.7. Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного учреждения (основные данные по получаемому бюджетному финансированию, привлеченным внебюджетным средствам, основным направлениям их расходования). 9.8. Результаты образовательной деятельности, включающие в себя результаты внешней оценки (основные учебные результаты обучающихся и выпускников последнего года, в том числе на ЕГЭ, внешней аттестации выпускников основной школы, в процессах регионального и/или аттестационного образовательного тестирования, на олимпиадах, ученических конкурсах, спортивных соревнованиях, мероприятиях сфере искусства, технического творчества и др.). 9.9. Состояние здоровья школьников, меры по охране и укреплению здоровья. 9.10. Организация питания. 9.11. Обеспечение безопасности. 9.12. Перечень дополнительных образовательных услуг, предоставляемых общеобразовательным учреждением (в том числе на платной договорной основе), условия и порядок их предоставления. 9.13. Социальная активность и социальное партнерство общеобразовательного учреждения (сотрудничество с вузами, учреждениями среднего профобразования, предприятиями, некоммерческими организациями и общественными объединениями; социально значимые мероприятия и программы общеобразовательного учреждения и др.). Публикации в СМИ об общеобразовательном учреждении. 9.14. Основные сохраняющиеся проблемы общеобразовательного учреждения (в том числе, не решенные в отчетном году). 9.15. Основные направления ближайшего (на год, следующий за отчетным) развития общеобразовательного учреждения. 10. В заключение каждого раздела представляются краткие итоговые выводы, обобщающие и разъясняющие приводимые данные. Особое значение имеет ясное обозначение тех конкретных результатов, которых добилось общеобразовательное учреждение за отчетный год, по каждому из разделов Доклада. Информация по каждому из разделов представляется в сжатом виде, с максимально возможным использованием количественных данных, таблиц, списков и перечней. Текстовая часть каждого из разделов должна быть минимизирована, с тем, чтобы Доклад в общем своем объеме был доступен для прочтения, в том числе обучающимися и их родителями. Изложение не должно содержать в себе специальных терминов, понятных лишь для узких групп профессионалов (педагогов, экономистов, управленцев и др.). III. Подготовка Доклада 11. Подготовка Доклада является длительным организованным процессом (от 6 до 9 мес.) и включает в себя следующие этапы:
IV. Публикация Доклада 12. Подготовленный утвержденный Доклад публикуется и доводится до общественности. 13. В целях публикации и презентации Доклада рекомендуются:
Информирование общественности может проводиться также через муниципальные информационно-методические центры, органы местной администрации. 14. В Докладе целесообразно указать формы обратной связи - способы (включая электронные) направления в общеобразовательное учреждение вопросов, замечаний и предложений по Докладу и связанными с ним различными аспектами деятельности общеобразовательного учреждения. |
Протокол от 11 января 2011 года №3 приказом моу «Косяковская сош» Краснодарский государственный историко-археологический музей-заповедник им. Е. Д. Фелицына | Энергосберегающие технологии в освещении Согласно федеральному закону 261 от 23 ноября 2009 года – с 1го января 2011 года на территории РФ запрещена продажа ламп накаливания... | ||
Протокол №1 от «25» августа 2011 г Обсуждена на заседании кафедры экономики производства 27 января 2009, протокол №9 | Протокол №4 общеобразовательная школа №4 от «17» января 2011 г г.... Этот урок, я надеюсь, запомнится вам надолго | ||
Протокол №3 от 28 января 2012 года Х и XI (XII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации (приказ Минобразования России от 3 декабря 1999 г. №1075,... | Моу «Парфеньевская средняя общеобразовательная школа» за 2011 год, Общая характеристика К регистрационный №08-11, действительна до 17 января 2016 года, Устава школы, утверждённого Постановлением Главы администрации Парфеньевского... | ||
Протокол № от января 2011 г. Комитет образования Администрации Великого Новгорода Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №22» (маоу «сош №22») на 2011-2015... | Протокол № от 2011г общеобразовательная школа» Тюменской области в 2012 году, в соответствии с Порядком проведения единого государственного экзамена, утвержденным приказом Министерства... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Великой Отечественной войны города Ленинграда (ныне – город Санкт-Петербург). Длилась 872 дня – с 8 сентября 1941 года по 27 января... | Региональное отраслевое соглашение по учреждениям системы образования... Цель: создание условий для проявления индивидуальности каждого ребёнка в процессе личностного самоопределения в системе внеурочной... | ||
«01» января 2011 г «01» января 2011 г Приложение №1 к приказу директора мук «киц бсп» «Культурно-информационный центр Березняковского сельского поселения Нижнеилимского района» | Процедура проведения аттестации, введенной с 1 января 2011 года В 2011 году на первую квалификационную категорию написали заявлений 2 учителя начальных классов и 1 социальный педагог | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Архангельской области от 30 июня 2010 года №821, муниципальному плану мероприятий по реализации национальной образовательной инициативы... | Каникулы заканчиваются 13 января 2011 года | ||
Итоги основных направлений социально-экономического развития Маловишерского... Численность постоянного населения в муниципальном районе на 1 января 2011 года составляла 17696 человек | Тема опыта ... |