Скачать 54.24 Kb.
|
Приложение №1 к приказу от «____» __________201 г. №______ ПОЛОЖЕНИЕ о публичном докладе руководителя муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Башлыкентская средняя общеобразовательная школа». 1. Общие положения 1.1. Публичный доклад (далее доклад) муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Башлыкентская средняя общеобразовательная школа » (далее Школа) – это важное средство обеспечения информационной открытости и прозрачности деятельности Школы; форма широкого информирования общественности, прежде всего, родительской, об образовательной деятельности Школы, об основных результатах и проблемах его функционирования и развития в отчетный (годичный) период. 1.2. Основные функции доклада: - ориентация общественности в особенностях организации образовательного процесса, уклада жизни Школы, имевших место и планируемых изменениях и нововведениях; - отчёт о выполнении государственного и общественного заказа на образование; - получение общественного признания достижений Школы; - привлечение внимания общественности и власти к проблемам Школы; - расширение круга социальных партнёров, повышение эффективности их деятельности в интересах Школы; - привлечение общественности к оценке деятельности Школы, разработке предложений и планированию деятельности по её развитию. 1.3. Основными целевыми группами, для которых готовится и публикуется доклад, являются родители (законные представители) обучающихся, сами обучающиеся, учредитель, социальные партнёры Школы, местная общественность. Особое значение доклад должен иметь для родителей, вновь прибывших в Школу обучающихся, а также для родителей, планирующих направить ребёнка в данную Школу. Материалы доклада должны помочь им сориентироваться в особенностях образовательных и учебных программ, реализуемых Школой, её укладе и традициях, дополнительных образовательных услугах и др. 1.4. доклад делается один раз в год по результатам учебного года в июне месяце. 1.5. В подготовке доклада принимают участие представители всех групп участников образовательного процесса: педагоги, администрация школы, обучающиеся, родители. 1.6. Доклад включает в себя аннотацию, основную часть (текстовая часть по разделам, иллюстрированная необходимыми графиками, диаграммами, таблицами и др.), приложения с табличным материалом. 1.7. Доклад утверждается органом общественно-государственного управления школой (Управляющим советом), подписывается совместно директором школы и председателем Управляющего совета. 1.8. Доклад размещается на сайте школы, публикуется и распространяется в виде отдельной брошюры, средствами малой полиграфии (ксерокопирование), в сети Интернет и др. 1.9. Доклад является документом постоянного хранения, администрация школы обеспечивает хранение докладов и доступность докладов для участников образовательного процесса 2. Структура доклада. 2.1. В структуру доклада включаются следующие основные разделы: 2.1.1. Общая характеристика школы и условия её функционирования (экономические, климатические, социальные, транспортные и др.); 2.1.2. Состав обучающихся (основные количественные данные, в том числе по возрастам и классам обучения; обобщённые данные по социальным особенностям семей обучающихся); 2.1.3. Структура управления Школой; 2.1.4. Условия осуществления образовательного процесса, в т.ч. описание материально-технической базы, кадрового обеспечения образовательного процесса; 2.1.5. Финансовое обеспечение функционирования и развития Школы (основные данные по получаемому бюджетному финансированию, привлечённым внебюджетным средствам, основным направлениям их расходования); 2.1.6. Режим обучения; 2.1.7. Организация питания; 2.1.8. Обеспечение безопасности; 2.1.9. Учебный план Школы. Перечень дополнительных образовательных услуг, предоставляемых Школой (в том числе на платной договорной основе), условия и порядок их предоставления; 2.1.10. Приоритетные цели и задачи развития Школы, деятельность по их решению в отчётный период (в т.ч. решения Управляющего совета); 2.1.11. основные учебные результаты обучающихся и выпускников последнего года (в том числе на ЕГЭ, в рамках внешней аттестации выпускников основной школы, на олимпиадах, в ученических конкурсах); 2.1.12. Результаты воспитания учащихся, достижения в мероприятиях в сфере спорта, искусства, творчества и др.; 2.1.13. Состояние здоровья школьников, меры по охране и укреплению здоровья; 2.1.14. Социальная активность и социальное партнёрство Школы (сотрудничество с ВУЗами, учреждениями среднего профессионального образования, предприятиями, некоммерческими организациями и общественными объединениями; социально значимые мероприятия и программы Школы и др.); публикации в СМИ о Школе; 2.1.15. Основные сохраняющиеся проблемы Школы (в том числе не решённые в отчётном году); 2.1.16. Основные направления развития Школы в ближайшей перспективе. 2.2. В заключении каждого раздела представляются итоговые выводы, обобщающие и разъясняющие приводимые данные. Особое значение имеет ясное обозначение тех конкретных результатов, которых добилась Школа за отчётный период по каждому из разделов доклада. 2.3. Информация по каждому из разделов представляется в сжатом виде с максимально возможным использованием количественных данных, таблиц, списков и перечней. Текстовая часть каждого из разделов должна быть минимизирована с тем, чтобы доклад, в общем, своём объёме был доступен для прочтения, в том числе обучающимися и их родителями. Изложение не должно содержать в себе специальных терминов, понятных лишь для узких групп профессионалов (педагогов, экономистов, управленцев и т.д.) 3. Подготовка доклада. Подготовка доклада является организованным процессом и включает в себя следующие этапы: - утверждение состава и руководителя (координатора) рабочей группы, ответственной за подготовку доклада; - утверждение графика работы по подготовке доклада; - разработка структуры доклада; - утверждение структуры доклада; - сбор необходимых для доклада данных (в том числе посредством опросов, анкетирования, иных социологических методов, мониторинга); - написание всех отдельных разделов доклада, его аннотации, сокращённого (например, для публикации в местных СМИ) варианта; - представление проекта доклада на расширенное заседание Управляющего совета, обсуждение; - доработку проекта доклада по результатам обсуждения; - утверждение доклада (в том числе сокращённого варианта) и подготовка его к публикации. 4. Публикация, презентация и распространение доклада. 4.1. Утверждённый доклад публикуется и доводится до общественности в следующих формах: - размещение доклада на Интернет-сайте Школы, органа управления образованием; - выпуск брошюры с полным текстом доклада; - проведение специального общешкольного родительского собрания, педагогического совета, собраний и встреч с учащимися; - проведение дня открытых дверей, в рамках которого он будет представлен родителям в качестве стендового доклада; - направление электронного файла с текстом доклада в семьи обучающихся, имеющие домашние компьютеры; - публикация сокращённого варианта доклада в местных СМИ (при наличии средств); - распространение в селе информационных листков с кратким вариантом доклада и указанием адреса Интернет – сайта, где расположен полный текст доклада. 4.2. Публичный доклад используется для организации общественной оценки деятельности Школы. Для этого в докладе указываются формы обратной связи – способы (включая электронные) направления в Школу вопросов, отзывов, оценок и предложений. 4.3. Доклады являются ключевым источником информации для экспертов, осуществляющих аккредитационные процедуры. 5. Заключительные положения. 5.1. Настоящее Положение вступает в силу с момента его утверждения приказом директора по ОУ. Положение принято на заседании педагогического совета Протокол № _____ от «__»____________201 г. |
Положение о Публичном докладе директора Муниципального казенного... Плану методической работы, где были поставлены цели и задачи методической работы на учебный год и определены основные направления... | Положение о публичном докладе мбоу шиловская средняя общеобразовательная школа №1 Слушали: доклад председателя первичной организации Профсоюза (отчет о работе профсоюзного комитета за период с 21. 05. 2009 г по... | ||
Положение об открытом уроке Настоящее положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании»; Типовым положением об общеобразовательном учреждении;... | Моу «Восходская оош» 2007 год Введение В публичном докладе отражены тенденции развития школы, охарактеризованы проблемы и задачи работы педагогического и ученического коллективов,... | ||
Положение о порядке проведения конкурса на замещение должности руководителя... Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»... | Положение об оплате труда работников муниципального казённого общеобразовательного... «О введении новых систем оплаты труда работников муниципальных бюджетных учреждений Муниципального образования город Ирбит», Положение... | ||
Положение о Портфолио педагога Муниципального казенного общеобразовательного... Правила определяют основные требования технической эксплуатации железной дороги | Годовой план работы казенного муниципального общеобразовательного... Казенного муниципального общеобразовательного учреждения новоусманского муниципального района воронежской области | ||
Положение о проведении аттестации руководителей муниципальных унитарных... Информационное сообщение о проведении конкурса на замещение должности руководителя муниципального унитарного предприятия | Выступление Березиной Натальи Петровны, социального педагога Муниципального... Из опыта работы Муниципального казённого специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников... | ||
Положение об Управляющем совете муниципального казенного общеобразовательного... Проведение анализа штатного расписания по всем группам персонала для определения | Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Порошинской... Школы в 2011-2012 учебном году, способствовать развитию партнерских отношений между школой и родителями (законными представителями),... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Настоящее положение регулирует условия оплаты труда работников Муниципального казенного образовательного учреждения «Сокурская средняя... | Публичный отчет муниципального казенного общеобразовательного учреждения... Муниципального казенного общеобразовательного учреждения муниципального образования город ирбит «средняя общеобразовательная школа... | ||
Положение об Официальном школьном сайте Муниципального казенного... Цели, задачи и направления деятельности педагогического коллектива в 2012-2013 учебном году. Представление основных образовательных... | Доклад муниципального казенного образовательного учреждения «Орловская... Публичный доклад муниципального казенного образовательного учреждения «Орловская сош» 2012, 18 с |