Скачать 58.24 Kb.
|
Урок-защита индивидуальных проектных заданий. Тема: 8 класс. Учитель: Магомедов А. Ш. Тип: итоговый урок по теме: «Компьютерные презентации Power Point» Вид: защита компьютерных проектов. Оборудование: компьютерный класс, оснащенный современной компьютерной техникой, проектором и современным программным обеспечением. Цели:
Задачи:
План урока:
Подготовительная работа. Для этого урока учащимися подготовлены электронные презентации с помощью программы Power Point в течении предшествующих двух уроков на любую понравившуюся им тему. Учитель руководил работой учеников. На самом уроке-защите учитель выступает в роли ведущего. Ход урока:
Для активизации знаний по теме учитель задает вопрос ученикам: «Что нужно знать и уметь для создания презентации?» Раньше докладчик развешивал на кнопках листы ватмана, на которых нарисованы схемы, таблицы, формулы, диаграммы. Мультимедиа-технология позволяет одновременно использовать различные способы представления информации: числа, текст, графику, анимацию, видео и звук. Такие мультимедиа, как слайд, презентация или видеопрезентация, завоевывают большую популярность, т. к. презентация позволяет привлечь и удерживать на более долгий срок внимание и воздействует более чем на один орган чувств. Но излишняя информация – недостаток. Тема необходима для изучения в старших классах, так как приходится часто выступать на различного рода конференциях, делать доклады, защищать рефераты. Кроме того выпускной экзамен можно сдавать в форме компьютерного проекта, что многие с успехом и делают. Поэтому, после каждой большой темы вам необходимо будет для сдачи зачета готовить проекты и подготавливать себя к сдаче экзаменов. Защита проекта рассчитано на два урока. На первом уроке защитят свои проекты 5 человек, остальные будут оценивать выступления, сидя в жюри, на 2-ом уроке выступающие и жюри меняются местами.
а) выступающие: 1) в порядке, установленном жребием, выходят к трибуне и защищают свой проект в течение 4 минут. После выступления докладчика все присутствующие в течении 1 минуты могут задавать вопросы или делать свои замечания. 2) выступив ответив на все вопросы, докладчик на месте проводит самооценку, выставляя определенное количество баллов по прежним критериям, после чего этот листок передает в счетную комиссию. б) члены жюри: в свою очередь, по ходу защиты проектов по таким же критериям оценивают выступающих и отдают свои баллы в счетную комиссию. в) счетная комиссия: подсчитывает набранное количество баллов, выставляет по предложенной таблице оценки и заполняет протокол урока. г) все присутствующие: после выступления каждого участника при желании могут задавать вопросы или вносить свои замечания.
Каждый ученик получает план защиты. Слайды презентации демонстрируются учащимися на большой экран с помощью проектора. Регламент, то есть ограничение выступления по времени: защита – 4 мин., обсуждение – 1 мин. План защиты проекта.
Пока жюри и счетная комиссия подводят итоги, я хочу сказать следующее. Вы являетесь авторами, следовательно, обладаете авторским правам на ваш программный продукт. Ваша работа проделана не впустую, так как учителя нашей школы будут ознакомлены с данными проектами. И, если вы позволите, то эти проекты будут использованы учителями на своих уроках. Пока есть время, я хочу показать вам некоторые работы прошлогодних выпускников. А вы постарайтесь ответить на вопросы.
а) это то, что человек слышит и видит; б) смысл, содержащийся в объектах окружающей действительности; в) сообщения об окружающем нас мире; г) знания, получаемые на уроке.
а) текстовую, числовую, графическую, звуковую, комбинированию; б) обыденную, общественно-политическую, эстетическую; в) социальною, техническую, биологическую, генетическую; г) зрительную, слуховую, тактильную, обонятельную, вкусовую, мышечную, вестибулярную.
а) графическую, текстовую и числовую; б) графическую, звуковую и числовую; в) только текстовую информацию; г) исключительно числовую информацию.
а) килобайт; б) гигобайт; в) байт; г) бит.
а) устройство для вывода информации на бумагу; б) устройство для обработки информации; в) устройство для ввода информации; г) устройство для хранения информации.
а) принтер, процессор, колонки; б) клавиатура, монитор, принтер; в) монитор, принтер, колонки; г) монитор, процессор, принтер.
а) функциональные, символьные, курсорные, специальные, дополнительные; б) верхние, средние, нижние, дополнительные; в) буквенные, цифровые, дополнительные; г) русские, английские, служебные. 8. Что такое трекбол и джойстик? а) устройство для хранения информации; б) устройство для обработки информации; в) устройства для вывода информации на бумагу; г) устройства для ввода информации.
Просьба выступить членам жюри и счетной комиссии объявить оценки.
Дополнительный материал. Pril1 Pril2 Pril3 |
"Разработка и создание компьютерной презентации средствами программы Power Point" Образовательная рассмотреть возможности программы Power Point, выработать умения и навыки создания и оформления компьютерной презентации,... | Лабораторная работа №2 Разработка учебно-методических материалов... Цель: Научиться использовать стандартное приложение Microsoft Office (ms power Point) при разработке урока по определенной теме школьного... | ||
Как сделать хорошую презентацию в Power Point Реклама: Не секрет, что сейчас 90% всех презентаций и выступлений делается с помощью проектора и показа слайдов в Power Point. Сейчас... | Тема урока: «Анимация и движение в Power Point 2007» Босовой Людмилы Леонидовны при проведении практической работы №13 на стр. 164. Дети очень любят составлять анимации и движения в... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Урок – защита индивидуальных проектных заданий по теме «Компьютерные презентации» | Урок №1 Тема урока: Алгоритм. Класс: 2 Цель урока: Ввести понятие... ... | ||
Урок английского языка с использованием икт в 3 классе по теме: «Parts of body» Урок английского языка с использованием мультимедийной презентации редакторе Microsoft Power Point “Parts of the body” (Части тела)... | Урок английского языка с использованием икт в 3 классе по теме: «Parts of body» Урок английского языка с использованием мультимедийной презентации редакторе Microsoft Power Point “Parts of the body” (Части тела)... | ||
Урок по английскому языку "Политическая система Великобритании" Наглядно-демонстрационные: использование презентации Power Point, cd о королевской семье, использование раздаточного материала | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Урок – объяснение нового материала с ипользованием элементов методики «Хотлист» и презентации Power Point | ||
Урок «Метод проектов» Углубление навыков работы в программной среде Microsoft Word, Microsoft Power Point; Paint; Excel | География всемирных экономических отношений Урок составлен на основе учебника В. П. Максаковского «Экономическая и социальная география мира: учебник для 10-кл.». Тема 5, §... | ||
Урок географии в 6-м классе с использованием презентации, выполненной... «ветер», познакомиться с условиями образования ветра, использовать научные методы познания, ставить цели и планировать свою деятельность,... | Лекция Компьютерные слайды как Лекция Компьютерные слайды как средство виртуальной наглядности. Технология создания дидактического компьютерного материала в программе... | ||
Гибадулина Галина Витальевна «Создание макросов в презентации ms power Point», «Элементы управления», «Свойства объектов» | Создание презентаций с помощью программы Power Point Ичалковский... Так, например, можно создать презентации учебных кусов, бизнес-планов, деловых проектов или отчетов. PowerPoint предлагает мощные... |