Скачать 130.8 Kb.
|
Конспект урока английского языка в 5 классе в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения Spotlight-5, Module 8, Special days, 8 English in Use, «Ordering food» Учитель: Шаповалова-Спиридонова Марина Владимировна, ГБОУ СОШ № 726 г. Москва Тема урока: «Ordering food» Учебно-методический комплекс: УМК «Spotlight»- 5, Ваулина Ю.Е., Д. Дули, Подоляко О.Е., Эванс В. , Просвещение, 2011 Оснащение урока: компьютер, Class CD к учебнику, интерактивная мультимедийная доска, компьютер, сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский в фокусе» http://www.prosv.ru/umk/spotlight Цели и задачи урока Основная практическая цель урока:
Образовательная цель урока:
Воспитательная цель:
Развивающая цель:
Воспитательные, развивающие и образовательные цели достигаются через практическую цель. Задачи, за счет решения которых обеспечивается достижение основной практической цели:
Ожидаемый учебный результат Данный урок обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов. Планируемыми личностными результатами являются:
Планируемыми метапредметными результатами являются:
Планируемыми предметными результатами являются: в коммуникативной сфере -
Языковая компетенция:
Цель: создание атмосферы дружелюбия, симпатии и новизны (ожидание сюрприза в конце урока). Good morning, boys and girls, I am glad to see you in a good mood. Today is 22 March 2013, the last day of the 3-rd term. Today we have an unusual lesson because your patents are invited at our lesson and they will be our guests. My colleagues are here too. I hope that everybody who is present at our lesson won’t be strict towards us. We promise you to do all our best. At the end of the lesson there will be a surprise for you. Далее учитель знакомит учащихся с планом урока. Но это личный план учителя, где он ставит свои цели и задачи урока. Считаю, что учащихся надо знакомить с планом преподавателя, но бегло, поскольку цели и задачи урока далее учащиеся будут ставить сами. Please, look at the screen. You can see the plan of the lesson. Class Class 5 Elementary Aims To introduce and practice language for ordering food To revise vocabulary for «Birthday treats»
Personal aim Less TTT and more STT Target language/skills Can I take your order? Would you like anything to drink …? Is that eat in or… ?. Enjoy your meal. Here you are. Take away, please. I’d like a large cheeseburger, please. Assumed knowledge Present Simple, Wh-questions Names of food and drinks Anticipated problems Learners may have forgotten grammar rules of using Countable/Uncountable nouns, rules for some/any/much/many/How many/How much Solution Use an interactive board to revise the rules Time guide 40 minutes 2. Постановка цели урока, учебной проблемы. Мотивация учебной деятельности. Introduce the language. 1. Формулирование учащимися целей и задач урока. Это достигается введением учебной проблемной ситуации. First of all, imagine you are at a fast food restaurant, for example, Tony’s. Please, look at the board. It’ a menu. You are customers who would like to order food. My question is: What should we know to order food there? Suggested answer: We should know the names of food/drinks. Thank you, what else? Suggested answer: We should know polite phrases for ordering food. Yes, you are right. Thank you. So, can you eliсit/explain an objective (the aim) of this lesson? So, what is the main aim of our lesson? Suggested answer: The main aim of our lesson is to find out what phrases people use to order food at fast food restaurant. Таким образом, учащиеся сами формулируют основную цель и задачи, которые надо решить для ее достижения. При этом осуществляется формирование УУД, а именно регулятивных умений - увидеть, определить и сформулировать цель деятельности на уроке (поставить задачу), понять, выразить словесно своё предположение, проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; учатся работать по предложенному самими же плану. 2. Проверка фоновых знаний. Проверка выполнения домашнего задания. Обязательный элемент урока. Но не обязательно осуществлять ее в начале урока. Это зависит от многих факторов. На данном уроке проверяется факт выполнения ДЗ, поскольку современные школьники не всегда четко и регулярно выполняют домашнее задание. Но при соответствующей мотивации на этот вид деятельности проблемы решаются (посильность для каждого учащегося подгруппы, четкая и ясная постановка задачи, мотивация к выполнению). But before directing your attention to the aim of the lesson I would like to check your home task. At the beginning of the lesson I would like to check your home task. Please, open your Workbook on page 59-60. Have you got any questions? Let’s check exercise number 1 on page 59 and an exercise number 1 on page 60. OK, everybody has done it. It’s OK. Was everything clear? Nobody has questions. I believe it was easy for you and didn’t take much time. 3. Актуализация знаний. Мозговой штурм. Brainstorming. Language focus. Задача: активизация изученной ранее тематической лексики (Еда, напитки), мотивирование учащихся на дальнейшую работу по теме. Повторение и обобщение употребления неопределенных местоимений some, any, местоимений many, much и конструкций How much/How many. Учащимся предлагается таблица. Они должны сформулировать (вывести) правила и дать свои примеры на каждое из них, используя ранее изученную лексику. That’s why I would like to direct your attention to the main aim of today’s lesson. Let’s start with names of food. But we will try to perform two tasks at the same time. Is it useful to revise (remind you) the basic rules for using Countable/Uncountable nouns and rules for using some/any/much/many/How many/How much? Suggested answer: Yes, they are very important rules. Teacher: Please, look at the board. You are given a table with the rules.
Is it possible for you to draw (How about drawing) conclusions after looking through the table? Suggested answer: We use some in the affirmative, we use any in interrogative and negative sentences. Teacher: It’s time for your own examples. Учащиеся приводят свои примеры на употребление some/any, активизируя употребление ранее изученной тематической лексики. (Развитие воображения и умения моделировать ситуацию). Teacher: When do we use How much/How many? Suggested answer: We use How many with countable nouns. We use how much with uncountable nouns. Teacher: It’s time for your own examples. Учащиеся приводят свои собственные примеры, активизируя ранее изученные ЛЕ. Teacher: You have succeeded in revising your knowledge connected with using Countable/Uncountable nouns and rules for using some/any/much/many/How many/How much. As you know, practice makes perfect. 4. Первичное закрепление знаний. Check comprehension. Учащиеся выполняют задания на интерактивной доске. Рефлексия учебной деятельности происходит путем проверки выполненных заданий самими же учащимися. Write a/an or some. _____rice _____apple _____spaghetti (uncountable) _____banana _____butter _____bread _____egg _____spoon (ложка) _____milk _____salt _____water _____ice cream _____tea _____coffee Find 12 words and write them below.
Fill in the gaps with some/any.
Write much or many.
5. Отработка навыков. Перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуации речевого общения на примере ресторана быстрого питания. Обратная связь и рефлексия. Practice the language. Teacher: We have already brainstormed with you some of the problems with new vocabulary and can fulfill the main task of the lesson. We should learn how to order food at a fast food restaurant. Teacher: You are given some phrases on the screen. My question is: Which sentences does the cashier say? Which does the customer say?
What is the English for:
6. Закрепление. Развитие умения вести диалог этикетного характера. Use the language. Используя выражения этикетного характера, учащиеся составляют диалоги. Затем можно разделить подгруппу на несколько групп. Каждая группа представляет собой 2-3 посетителя и одного кассира/официанта в ресторане быстрого питания. Let’s try to act out several dialogs between a customer and the cashier. Then students act out their dialogues. Это можно расценивать как своего рода физкультминутку, поскольку учащиеся встают, организуют столики представляемого ресторана. Заранее можно приготовить скатерть, посуду, подносы и др. 7. Развитие умения изучающего чтения. Развитие навыков монологической речи на основе прочитанного. Feedback. Применение изученного. Учащиеся внимательно читают тексты, отмечая сходство и различия в британских и китайских традициях празднования Дня рождения. Затем на основе прочитанного учащиеся обсуждают свои ответы в парах. После этого вопрос о том, как ребята отмечают свой День рождения, является логическим завершением разговора о еде и напитках. Лексика отработана, грамматические структуры активизированы. The last part of our lesson will be devoted to speaking and listening. We have two texts on page 100 and while reading I would like you to pay attention to the questions given on the board, because after reading we are going to answer them. Read the text again and answer the questions.
John and Lee have expressed their opinions about birthday parties in Britain and China, and what about your own experience? What can you say about your birthday party? Does your mum make anything special? Do you have a table full of food, sandwiches, small cakes and chocolate biscuits? How do you decorate your room? Do you decorate your room with balloons? Do you play party games? 8. Итоговое задание. Consolidation. Let’s finish our lesson up. Now I can…
Ребята, сегодня (22.03.2013) последний день третьей четверти 2012-2013 учебного года. Благодарю Вас за активность и инициативность на уроке. И в заключение хочу посвятить Вашей работе на уроке синквейн. Для тех, кто не слышал раньше этого слова, объясняю, что синвейном называют белые стихи, а в образовании этот прием используется для активизации познавательной активности учащихся на уроке. Я же составила этот синквейн в знак моей признательности Вам за работу. Pupils Creative, talented Spoke, wrote, listened We had a good time together Thank you! |
Конспект урока английского языка в 3 классе Тема: «Daily life. Food»... Оснащение урока: Учебник «English iii» И. Н. Верещагиной, картинки с едой и действиями | План-конспект урока английского языка в 5 классе в соответствии с требованиями фгос Продолжить обучать школьников лингвистическому, содержательному анализу текста и средств языка | ||
Рабочая программа по литературе (базовый уровень) для 5- 6 классов.... Программа составлена в соответствии с требованиями фгос второго поколения. Курс рассчитан на 102 часа (3 часа в неделю). Планирование... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Из опыта работы по патриотическому воспитанию на уроках английского языка в условиях реализации фгос второго поколения на примере... | ||
Урока английского языка и информатики по теме «The Christmas Days» «Программа курса английского языка для 5 классов общеобразовательных учреждений» автор Биболетова З. М.: Дрофа,2009 | Правительство Российской Федерации Государственное образовательное... Студентам 1 курса факультета Бизнес-информатики для изучения английского языка предлагаются два блока: блок "Business English" и... | ||
Конспект урока английского языка по новым фгос. Педагог Умк: «Английский с удовольствием» (Enjoy English) М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Титул, 2009г | Конспект урока английского языка, умк «Enjoy English» Автор: Бескровная Ксения Эдуардовна, учитель английского языка мбоу лицей «Вектор» г. Хабаровска | ||
Козлова Мария Сергеевна Цель урок Конспект урока английского языка в 3-м классе (по умк биболетовой М. З. "Enjoy English 3-й класс") по теме "Help yourself" | Конспект урока английского языка умк биболетовой М. З. "Enjoy English 2 класс" Планирование составлено на основе Примерной программы основного (общего) образования по иностранным языкам. (М.: Астрим act, 2004);... | ||
Конспект урока английского языка по теме “Christmas in Britain” в 5 классе Биболетова М. З., О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанёва, Enjoy English, учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений. Издательство... | Конспект урока английского языка в 3 классе Тип урока закрепляющий урок по теме «How people live in the city» (глава 3 «Being happy in the country and in the city» ) к умк биболетовой... | ||
Урок английского языка, 4 а класс тема: «Прошедшее время» «Технология системно-деятельностного подхоад при переходе на фгос второго поколения» | Unit 4 «On the oil rig», урок №2 «What are they doing?» Конструирование технологической карты урока английского языка в соответствии с требованиями фгос | ||
Конспект открытого урока английского языка в 5 классе «А» Тип урока закрепляющий урок по теме «How people live in the city» (глава 3 «Being happy in the country and in the city» ) к умк биболетовой... | Разработка урока английского языка в 3 классе по теме «Рождество» Разработка урока английского языка в 3 классе по теме «Рождество» (учебник Биболетовой М. З и др. «Happy english» unit 2) |