Положение о городском фестивале педагогических идей





Скачать 69.94 Kb.
НазваниеПоложение о городском фестивале педагогических идей
Дата публикации14.10.2013
Размер69.94 Kb.
ТипРуководство
100-bal.ru > Информатика > Руководство
«Согласовано» «Утверждаю»

Начальник Управления Директор МБОУ ДО «НИМЦ»

образования Администрации городского округа город Уфа

городского округа город Уфа Республики Башкортостан

Республики Башкортостан ______________В.Я. Асабина

_____________Е.Р.Хаффазова «____»_________2012 года

«_____»____________2012года


ПОЛОЖЕНИЕ

о городском фестивале педагогических идей

«Калейдоскоп уроков в свете ФГОС второго поколения»
Организаторы конкурса

Управление образования городского округа город Уфа Республики Башкортостан и МБОУ ДО «Научно-информационно-методический центр» городского округа город Уфа Республики Башкортостан, организационно-педагогический отдел.
Цели конкурса:

- знакомство с педагогическими находками, творчеством отдельных педагогов;

- повышение теоретического, методического уровня и профессионального мастерства педагогов;

- вооружение педагогов эффективными методами, приемами и технологиями организации деятельности детей;

- развитие творческого потенциала педагога.

Задачи конкурса:

- выявление талантливых педагогов, содействие внедрению их разработок;
- поддержка и распространение инновационного опыта в рамках реализации ФГОС;
- создание инновационного пространства, объединяющего педагогов;
- повышение качества образования за счет распространения и использования методических и дидактических материалов участников конкурса;

- создание банка методических материалов.
1.Общие положения
1.1. В Конкурсе могут принимать участие педагогические работники всех видов образовательных учреждений.

1.2. Количество конкурсантов от одного образовательного учреждения неограниченно.

1.3. На конкурс 1 участник подает 1  конкурсную  работу в одной из  номинации.

1.4. Работа не должна быть ранее опубликована на других сайтах


2.Участники конкурса

2.1. В Конкурсе могут принимать участие учителя-предметники образовательных учреждений города.

2.2. Образование, стаж работы, квалификационная категория не ограничиваются.

3. Организация проведения Конкурса

3.1. Руководство Конкурсом осуществляет организационный комитет (далее - оргкомитет).

3.2. В функции оргкомитета входят:

  • информационное и организационное обеспечение Конкурса;

  • приём конкурсных работ от участников;

  • консультирование участников Конкурса по вопросам оформления;

  • выпуск и распространение информационных материалов Конкурса;

  • формирование жюри Конкурса для экспертизы представленных на Конкурс разработок.

3.3. Жюри Конкурса формируется из числа высококвалифицированных педагогов, руководителей районных методических объединений по предметам, методистов.

4.Порядок проведения конкурса

4.1. Конкурс проводится по четырем направлениям.

4.2. Участие в финале конкурса очное.

4.3. Первое направление – гуманитарное (преподаватели русского языка и литературы, иностранных языков, истории, обществознания, МХК, музыки, изобразительного искусства).

4.4. Второе направление – начальная школа (учителя начальных классов).

4.5. Третье направление – эстетическое (учителя музыки, МХК, ИЗО, технологии).

4.6. Четвертое направление – естественно-научное (преподаватели математики, физики, химии, биологии, информатики, экономики).

5. Сроки и порядок проведения Конкурса

5.1.Конкурс проводится с 1 декабря 2012г. по 20 февраля 2013 г. в 2 этапа: с 1 декабря по 17 января – районный этап конкурса, с 18 января по 20 февраля – городской этап.

5.2.Для участия в Конкурсе в адрес Оргкомитета необходимо предоставить заявку и материалы: паспорт урока, конспект урока. Формат предоставления материалов должен соответствовать техническим требованиям. Заявка и материалы, составленные не по форме или присланные с опозданием, рассматриваться не будут.

5.3.Приём Конкурсных работ (бумажный и электронный вариант) – до 20 февраля 2013 года (включительно) – кабинет № 102 МБОУ ДО «НИМЦ» (ул. Софьи Перовской, 75.

5.4.Работа жюри Конкурса – 21 февраля по 1 марта 2013г.

5.5.Финал Конкурса, определение победителей и призеров – 6 марта 2013 г.

6. Порядок проведения экспертизы и подведения итогов

6.1. Экспертиза работ производится утвержденным оргкомитетом жюри. Работа жюри проходит по мере поступления работ. Критерии оценки разрабатываются членами жюри и утверждаются оргкомитетом.

6.2. Рецензии жюри участникам конкурса не выдаются. Материалы не возвращаются.

6.3. Каждый материал, направленный на конкурс (сценарий урока), в начале сопровождается анкетой-заявкой участника (приложение).

6.4. Победители финала конкурса награждаются дипломами Управления образования.

6.5. Из числа финалистов конкурса жюри определяет номинантов, которым за представленные успехи в деле обучения и воспитания школьников присваивает звание лауреата конкурса по специально определенным номинациям.

6.6. Призеры, занявшие второе и третье места, награждаются грамотами Управления образования.

7.Требования к конкурсным работам

7.1. На конкурс представляются: анкета-заявка (1 страница), сценарий урока (не более 6 страниц), пояснительная записка (1-2 страницы) и приложения (при необходимости, не более 5 страниц).

7.2. Сценарий урока предоставляется в любой форме. В нем показываются все этапы урока.

7.3. В пояснительной записке по уроку указывается, по какому направлению представлена работа, тема урока, характеристика класса (количественная, социальная, психологическая, по уровню развития, программа, используемая в работе, авторы ее, учебник, раздел его, количество часов в неделю, год). В сценарии описываются этапы урока, методики, применяемые на уроке, используемая аппаратура, описываются активные формы обучения, компьютерные технологии (использование интернета, мультимедийных досок и другие информационно-коммуникативные технологии). Кратко анализируются результаты урока.

7.4.В приложениях могут быть: 


- описание современных приемов и методов образования; 
- описание организации творческой деятельности учащихся; 
- описание педагогических идей и инициатив; 
- новые методики и технологии обучения; 
- описание результативных современных приемов и методов использования информационных технологий; 
- материалы по методическому обеспечению педагогических образовательных технологий; 
- методики оценки эффективности уроков; 
В рецензии анализируется урок, анализируется результативность его, правильность применения соответствующих методик и приемов.

7.5. Презентация урока не высылается. Отправляемые материалы архивируются и высылаются одним файлом. Объем высылаемого материала не должен превышать 500 кб. Фотоматериалы и рисунки сжимаются в объеме перед отправкой. Музыкальные вставки, фотографии, иллюстрации и фильмы не высылаются. Они используются участниками во время финала.

7.6. Финалист представляет жюри при защите работы: один печатный экземпляр работы, рецензию, пояснительную записку к уроку, презентацию в Power Point, приложения. Защита урока может проходить по схеме 5 минут доклад и 2 минуты ответы на вопросы членов жюри и участников конкурса.

7.7. Материалы представляются в печатном виде (2500 знаков с пробелами на странице). Объем конкурсной работы составляет не более 6 страниц без учета титульного листа и анкеты-заявки с данными о конкурсанте (приложение 1). Подробно заполненная анкета располагается в начале работы. Все дополнительные материалы входят в состав приложений.

5.8. Рецензии жюри участникам конкурса не выдаются. Материалы не возвращаются.

8.Критерии оценки конкурсных работ

Требования к содержанию представленного материала учитывают:

  • - творчество педагога, владение педагогом современными методиками и приемами;

  • - использование системно-деятельностного подхода в обучении;

  • - четкое описание педагогических методов и приемов;

  • - показ результативности уроков, соответствие урока заявленным целям и задачам;

  • - создание условий для активной деятельности обучающихся,

  • - умение учащихся самостоятельно добывать знания, находить нужные примеры, аргументы;

  • - активная коллективная творческая деятельность обучающихся;

  • - использование современных информационных технологий, Интернета на уроке, использование свободного образовательного пространства на уроке;

  • - системная отработка педагогом универсальных учебных действий;

  • - выход педагога на реальный уровень обучения и достижение им высоких результатов.


Приложение

Анкета-заявка на участие в городском фестивале педагогических идей

«Калейдоскоп уроков в свете ФГОС второго поколения»

по ____________________________________ направлению на 2012/2013 учебный год (анкету-заявку надо отправить вместе с работой)


1. Фамилия, имя, отчество автора (полностью) _____________________________________ _______________________________________________________________________________ 
2. Год, месяц, день рождения _____________________________________________________ 
3. Место работы____________________________________________

Е-mail _______________________________________________________ (указать обязательно) 
4. Должность____________________________________________________________________ 
5. Педагогический стаж работы___________________________________________________ 
6. Преподаваемый предмет_______________________________________________________ 
7. Класс проведения урока _______________ Количество детей в классе _______________ 
______________________________ ________________________________________________________________________________ телефон для связи __________________________

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Положение о городском фестивале педагогических идей iconПоложение о фестивале педагогических идей
Фестиваль это смотр педагогических идей и педагогов, которые их реализуют, это встреча педагогических талантов
Положение о городском фестивале педагогических идей iconПоложение о фестивале педагогических идей “
Организатором фестиваля Педагогических идей «Ideas for education» (далее – Фестиваль) является компания Панасоник Рус, выступающая...
Положение о городском фестивале педагогических идей iconПеречень публикаций педагогических работников
Красноярск, Материалах II всероссийской научно-практической конференции «Преподавание естественных наук, математики и информатики...
Положение о городском фестивале педагогических идей iconПоложение о городском фестивале профессионального мастерства педагогов
Фестиваль профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» (далее Фестиваль) проводится с целью поддержки творческих инициатив...
Положение о городском фестивале педагогических идей iconПоложение о краевом фестивале педагогических идей
Российской Федерации, проживающих на территории Костромской области на 2012-2015 годы, утвержденной постановлением администрации...
Положение о городском фестивале педагогических идей iconАнкета участника фестиваля педагогических идей
...
Положение о городском фестивале педагогических идей iconГородская программа «экология» Положение о городском фестивале детского...
Актуализация изучения экологии и основ здорового образа жизни школьниками различных возрастных групп
Положение о городском фестивале педагогических идей icon«Современный урок/занятие». На Интернет-фестиваль принимаются материалы,...
Настоящее Положение об Интернет фестивале педагогических идей «Современный урок/занятие» (далее Интернет-фестиваль) определяет регламент...
Положение о городском фестивале педагогических идей iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Настоящее положение о городском фестивале открытых уроков для учителей начальных классов (далее Положение) определяет порядок организации...
Положение о городском фестивале педагогических идей iconПоложение о районном фестивале педагогических идей «Открытый урок», «Мой лучший мастер-класс»
«Открытый урок», «Мой лучший мастер-класс» (далее Фестиваль) проводится управлением образования администрации Балахнинского муниципального...
Положение о городском фестивале педагогических идей iconУроку этики Макаровой Галиной Васильевной по теме «Любовь как высшее проявление чувств»
Калужском городском фестивале школьных театральных коллективов «Знакомьтесь: юные театралы». Именно там, на фестивале, нас назвали...
Положение о городском фестивале педагогических идей iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Разработка этого урока была опубликована в сборнике научно-методических идей «Инновационный подход к обучению и воспитанию» и принимала...
Положение о городском фестивале педагогических идей iconПоложение о проведении районного конкурса
Настоящее положение регламентирует порядок организации и проведения районного конкурса «Фестиваль педагогических идей «Симфония урока»...
Положение о городском фестивале педагогических идей iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Участие в Городском фестивале «Душа поет», посвященного Дню людей с ограниченными возможностями
Положение о городском фестивале педагогических идей iconПоложение о городском конкурсе творческих работ «Пасха Красная» Общие положения
Настоящее Положение о городском конкурсе творческих работ «Пасха Красная» (далее – Конкурс) определяет сроки проведения Конкурса,...
Положение о городском фестивале педагогических идей iconПоложение о городском конкурсе «Современный урок с использованием средств икт» Общие положения
Положение о городском конкурсе «Современный урок с использованием средств икт» (далее Конкурс) определяет условия и порядок проведения...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск