Методические рекомендации по освоению учебного материала. 13 1 Самостоятельная работа студента 14 2 Оценочные средства для контроля успеваемости и результатов освоения учебной дисциплины 15





Скачать 213.07 Kb.
НазваниеМетодические рекомендации по освоению учебного материала. 13 1 Самостоятельная работа студента 14 2 Оценочные средства для контроля успеваемости и результатов освоения учебной дисциплины 15
Дата публикации20.10.2013
Размер213.07 Kb.
ТипУчебно-методический комплекс
100-bal.ru > Информатика > Учебно-методический комплекс
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Алтайский государственный университет»

Рубцовский институт (филиал)



УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ПО ДИСЦИПЛИНЕ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ


Уровень основной образовательной программы - базовый

Специальность - 230103.51 Автоматизированные системы обработки информации и управления (в промышленности, в бюджетных отраслях)

Форма обучения – очная

Срок освоения ОПОП - нормативный

Кафедра – математики и прикладной информатики


Рубцовск - 2011





СОДЕРЖАНИЕ


1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 4

2. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН 6

3. СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ 8

4. Методические рекомендации по освоению учебного материала. 13

4.1 Самостоятельная работа студента 14

4.2 Оценочные средства для контроля успеваемости и результатов освоения учебной дисциплины 15

5. Материалы к промежуточному и итоговому контролю. 16

6. Материально-техническое обеспечение 18

7. СПИСОК ОСНОВНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, ДРУГИЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ИСТОЧНИКИ 19


1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Информационные технологии всегда являлись неотъемлемой и существенной частью человеческой цивилизации, и ее многовековое развитие взаимообуславливало параллельное развитие производства, науки, искусства и образования.

Значение информационных технологий в жизни современного общества чрезвычайно велико. Эра ПК заканчивается – начинается эпоха всеобщей информатизации, когда любой персональный компьютер будет подключен к всемирной информационной супер магистрали.

Карманный ПК будет необходим как дневник, записная книжка. Интерактивное телевидение позволит выбрать интересующую вас передачу и даже изменить сюжетную линию фильма.

Цели освоения дисциплины:

Данный курс предназначен для знакомства студентов с основами информационных технологий, историей ее развития, классификацией.

Задачи дисциплины: В результате изучения дисциплины студенты должны:

  • иметь целостное представление об информационных технологиях, ее месте в современном мире;

  • знать составляющие информационных технологий;

  • знать классификацию информационных технологий для грамотного использования в различных сферах жизни общества;

  • уметь пользоваться коммуникационными технологиями в своей профессиональной деятельности;

  • уметь использовать механизм интеграции данных из различных приложений;

  • уметь самостоятельно создавать автоматизированные места, которые способны освобождать пользователей от рутинной работы, помогать оптимально и своевременно принимать решения.

После изучения данного курса, студенты должны:

Знать:

Что такое информационные технологии, ее составляющие.
Уметь:

Классифицировать информационные технологии по различным критериям, пользоваться готовыми технологиями в рамках учебной дисциплины.

Дисциплина «Информационные технологии» относится к циклу ОПД.01 цикл общепрофессиональные дисциплины Федеральный компонент.

Перечень дисциплин, усвоение которых студентами необходимо для изучения данного курса:

«Информатика», «Математика», «Операционные системы».

Программа предусматривает различные формы работы со студентами: проведение лекционных занятий и лабораторных работ, в качестве промежуточного контроля знаний проведение компьютерного тестирования в системе Tesa.

2. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН


(распределение часов курса по разделам и видам работ)

Очная форма обучения

ДЕ

Наименование тем

Максим. учебная нагрузка студента, час

Количество аудиторных часов при очной форме обучения

Самост. работа студ.

Всего


Лекции

Лаборат. работы

Практ. работа студ.

1

2

3

4

5

6

7

8

ДЕ I Понятие информации и информационных технологий; классификация информационных технологий по сферам применения.

ДЕ I

1. Общее представление об информационных технологиях (ИТ). Эволюция и классификация ИТ.

5

3

3







2

2. Подсистемы, обеспечивающие технологию функционирования ИТ. Структура автоматизированной ИТ.

5

3

3







2

3. Процедуры обработки информации.

16

14

4

10




2

Промежуточный контроль


Практическая контрольная работа

ДЕ II Автоматизированные информационные системы; экспертные системы; экономические аспекты применения информационных технологий.

ДЕ II

4. Применение информационных технологий на рабочем месте пользователя. Автоматизированное рабочее место.

16

14

4

10




2

5. Сетевые информационные технологии. Информационные технологии в коммерции.

6

4

4







2

6. Информационное обеспечение (ИО) экономических информационных технологий.

6

4

4







2

7. Новые информационные технологии.

8

4

4







4

8. Интеграция информационных технологий.

8

4

4







4

Промежуточный контроль

Тестирование

Итоговый контроль

Зачет




Итого (час.)

70

50

30

20




20



3. СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ


ТРЕБОВАНИЯ К ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ МИНИМУМУ СОДЕРЖАНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Понятие информации и информационных технологий; технологии сбора, хранения, передачи, обработки и представления информации; классификация информационных технологий по сферам применения: обработка текстовой и числовой информации; особенности обработки экономической и статистической информации; гипертекстовые способы хранения и представления информации; мультимедийные технологии обработки и представления информации; автоматизированные информационные системы; экспертные системы; экономические аспекты применения информационных технологий

(дидактические единицы)
ДЕ I Понятие информации и информационных технологий; классификация информационных технологий по сферам применения.

Тема 1. Общее представление об информационных технологиях (ИТ). Эволюция и классификация ИТ.

Аудиторное изучение: Техническое, программное и информационное обеспечение ИТ. Организационное и методическое обеспечение ИТ. Основные свойства информационных технологий. понятие информации и информационных технологий; технологии сбора, хранения, передачи, обработки и представления информации; классификация информационных технологий по сферам применения: обработка текстовой и числовой информации;

особенности обработки экономической и статистической информации; гипертекстовые способы хранения и представления информации; мультимедийные технологии обработки и представления информации;

Самостоятельное изучение: технологии защиты информации в экономике. Основные пути несанкционированного доступа. Методы зашиты информации.

Требования к знаниям: Студент должен знать понятие и составляющие информационных технологий. Инструментарий информационной технологии. Сферы применения информационных технологий. Роль ИТ в развитии экономики и общества. Этапы развития информационных технологий. Классификацию ИТ.

Требования к умениям: Студент должен уметь классифицировать ИТ.
Тема 2. Подсистемы, обеспечивающие технологию функционирования ИТ. Структура автоматизированной ИТ.

Аудиторное изучение: Наличие трех компонент для реализации конкретной автоматизированной технологии. Комплекс технических средств. Комплекс программных средств. Комплекс организационно-методического обеспечения. Другие виды обеспечения. ИТ как составляющий элемент любой АИС. Соотношение информационной технологии и информационной системы. Процедуры по преобразованию информации: сбор и регистрация данных; подготовка информационных массивов; обработка, накопление и хранение данных; формирование результатной информации; передача данных от источников возникновения к месту обработки; передача информационных продуктов к потребителям информации для принятия решений.

Самостоятельное изучение: Информационное обеспечение (ИО), лингвистическое обеспечение (ЛО), техническое обеспечение (ТО), программное обеспечение (ПО), математическое обеспечение (МО), организационное обеспечение (ОО), правовое обеспечение (ПрО), эргономическое обеспечение (ЭО).

Требования к знаниям: Студент должен знать какие подсистемы обеспечивают технологию функционирования ИТ, что такое автоматизированная ИТ, какова ее структура.

Требования к умениям: Студент должен уметь вычленять из подсистемы любую ее составляющую.
Тема 3. Процедуры обработки информации.

Самостоятельное изучение: Операции ввода информации, вывода результатов, отображения результатов. Разнообразие видов и форм представления информации: символы, текст, таблицы, базы данных, изображения, сигналы. Организация обработки цифровой, символьной, текстовой, табличной информации, сигналов, речи, звуков, документов, изображений.

Требования к знаниям: Студент должен знать интерфейсы встроенных приложений Windows. Организацию обработки цифровой, символьной, текстовой, табличной информации, сигналов, речи, звуков, документов, изображений.

Требования к умениям: Студент должен уметь создавать шаблоны в текстовом редакторе Word и табличнм процессоре Excel, создавать презентации, пользоваться графическим редактором для создания рисунков, логотипов и т.п.

ДЕ II Автоматизированные информационные системы; экспертные системы; экономические аспекты применения информационных технологий.
Тема 4. Применение информационных технологий на рабочем месте пользователя. Автоматизированное рабочее место.

Аудиторное изучение: Автоматизированные информационные системы. Понятие АРМ, классификация АРМов по признакам. Задачи, которые может решать АРМ экономиста. Программное обеспечение АРМ: общее и функциональное. Принципы, на которых базируются автоматизированные банковские системы.

Самостоятельное изучение: Наиболее известные бизнес-приложения, позволяющие вести анализ финансового состояния фирмы.

Требования к знаниям: Студент должен знать, что такое автоматизированное рабочее место специалиста (АРМ). Классификацию АРМов. Обзор бизнес-приложений для финансового анализа предприятий. Принципы создания автоматизированных банковских систем.

Требования к умениям: Студент должен уметь автоматизировать свое рабочее место, используя макросы – это записанная последовательность действий, создавать пользовательские функции в VBA.

Тема 5. Сетевые информационные технологии. Информационные технологии в коммерции.

Аудиторное изучение: Информационные технологии в коммерции: электронная коммерция, онлайновая торговля; преимущества электронной коммерции; организация платежей: кредитные системы, дебетовые системы, цифровые наличные.

Самостоятельное изучение: Электронная почта. Системы факсимильной связи и голосовой почты. Телеконференции. Доска объявлений. Гипертекстовые информационные технологии. Мультимедиа технология. Интернет-технология. Web-порталы. Криптографирование информации.

Требования к знаниям: Студент должен знать, что такое сетевые информационные технологии, электронная коммерция, онлайновая торговля, как происходит организация платежей в электронной коммерции.

Требования к умениям: Студент должен уметь пользоваться Интернет-ресурсами для организации электронной коммерции.
Тема 6. Информационное обеспечение (ИО) экономических информационных технологий.

Аудиторное изучение: Понятие ИО; системы классификации и кодирования, кодирование экономической информации; виды классификаторов; составление классификаторов. Экономические аспекты применения информационных технологий.
Самостоятельное изучение: Технология в области применения штрихового кодирования.

Требования к знаниям: Студент должен знать, что такое информационное обеспечение экономических информационных технологий, ее структуру, классификацию и содержание; классификаторы, коды и технология их применения.

Требования к умениям: Студент должен уметь классифицировать ИТ, пользоваться классификаторами.
Тема 7. Новые информационные технологии.

Аудиторное изучение: нейросетевые технологии, их свойства и этапы создания. Области применения нейросетевых технологий, этапы работы с нейросетевыми технологиями. Экспертные системы.

Самостоятельное изучение: Видеотехнология. Технология обработки речи. Средства речевого управления, средства диктовки, синтез речи. Технологии оптического распознавания. Технология электронной подписи.

Требования к знаниям: Студент должен знать аналитические информационные технологии, основанные на использовании новых информационных технологиях, применение их в экономике.

Требования к умениям: Студент должен уметь использовать нейронные сети для тестирования.
Тема 8. Интеграция информационных технологий.

Аудиторное изучение: Архитектура распределенных вычислений. Технологии «клиент-сервер».

Самостоятельное изучение: Информационные хранилища. Системы электронного документооборота. Геоинформационные системы. Корпоративные информационные системы. Видеоконференции и системы групповой работы.

Требования к знаниям: Студент должен знать какие существуют возможности интеграции информационных технологий.

Требования к умениям: Студент должен уметь пользоваться системой электронного документооборота для автоматизации работы пользователя.
Содержание лабораторных занятий

  1. Технология формирования документов в текстовом редакторе интегрированной среды Microsoft Office.

  2. Разработка документов в виде шаблонов.

  3. Использование элементов управления панели инструментов «Формы».

  4. Операция «Слияние» для подготовки нескольких экземпляров однотипного документа.

  5. Технология формирования документов в электронной таблице Excel интегрированной среды Microsoft Office.

  6. Использование стандартных функций, гиперссылок, элементов управления для автоматизации рабочей книги.

  7. Технология обработки изображений с помощью Microsoft Photo Editor.

Лабораторная работа №8-10. Совершенствование документооборота с помощью презентаций, созданных в Microsoft PowerPoint.


4. Методические рекомендации по освоению учебного материала.


Сегодня трудно представить себе работу специалиста без компьютера. Компьютер все больше входит в нашу жизнь. Если сравнительно недавно на компьютере могли работать только программисты, то сегодня компьютер – это основной инструмент в работе любой фирмы, предприятия. Для успешной работы необходимо знание компьютерных технологий, Интернета, умение в совершенстве работать в табличном процессоре Excel, знание различных прикладных программных продуктов. Все эти знания студенты получают после изучения курса «Информационные технологии».

Приступая к изучению курса «Информационные технологии», студент должен обладать необходимыми знаниями компьютерной грамотности, информатики, экономики. Все эти предметы студенты изучают в течение первого курса.

Целью изучения данного курса является формирование умения автоматизации своего рабочего места различными способами, работы с прикладными программными средствами специального назначения. Для этого необходимо иметь целостное представление о совокупности систематических и массовых способов и приемов обработки информации во всех областях человеческой деятельности с использованием современных средств связи, полиграфии, вычислительной техники и программного обеспечения.

При подготовке к лабораторным занятиям каждый студент должен, прежде всего, изучить необходимый теоретический материал к каждой теме.

Большое значение придается формированию у студента умения ориентироваться в разнообразной информации, методах ее обработки. Для этого, прежде всего, студент должен достаточное количество времени уделять практическим навыкам в работе с обработкой различных документов. При подготовке к лабораторным занятиям рекомендуется тщательно изучать конспекты лекций и существующую обширную литературу по информационным технологиям.

На лабораторных занятиях студентам предстоит решать различные задачи по обработке информации, которые разрабатываются преподавателем с учетом сложившейся современной тенденции развития и компьютерной техники и информационных технологий. Поэтому особое внимание студентами при подготовке к лабораторным занятиям должно уделяться изучению лекционного курса.

4.1 Самостоятельная работа студента


При освоении данного курса студенты должны использовать следующие формы и виды самостоятельной работы:

  • чтение основной и дополнительной литературы;

  • работа с библиотечным каталогом с целью подбора необходимой литературы;

  • поиск необходимой информации через Интернет;

  • конспектирование источников;

  • реферирование источников;

  • подготовка к различным формам промежуточной и итоговой аттестации;

  • выполнение домашних контрольных работ;

  • самостоятельное выполнение практических заданий;

4.2 Оценочные средства для контроля успеваемости и результатов освоения учебной дисциплины


В процессе изучения дисциплины проводятся 8 лабораторных работ выполнение которых оценивается как «зачтено» - «незачтено». Все лабораторные работы в дидактической единице формируют равную пропорциональную долю от общего количества баллов, выставляемых за дидактическую единицу.

Итоговой контрольной точкой в семестре является зачет.

Промежуточный контроль позволяет оценить знания студента по балльно-рейтинговой системе (максимальный рейтинг 100 баллов). Для получения зачета необходимо набрать не менее 61 балла. Дополнительно баллы можно получить за творческие успехи и индивидуальный подход при выполнении лабораторных работ. Баллы могут быть сняты за пропуски занятий без уважительной причины.

5. Материалы к промежуточному и итоговому контролю.


Вопросы к зачету

  1. Что явилось причиной возникновения понятия «информационная технология»?

  2. Составляющие информационной технологии.

  3. Свойства информационной технологии.

  4. Техническое, программное, информационное обеспечение информационной технологии.

  5. Компоненты и структура информационной технологии.

  6. Классификация информационной технологии.

  7. Понятие Автоматизированного Рабочего Места.

  8. Классификация Автоматизированного Рабочего Места.

  9. Программное обеспечение Автоматизированного Рабочего Места.

  10. Принципы, на которых базируются банковские технологии.

  11. Объекты Автоматизированных Банковских Систем. Что является новшеством современных банковских систем?

  12. Информационные технологии в налоговой службе.

  13. Информационные технологии в коммерции. Организация платежей в электронной коммерции.

  14. Защита информации в экономике. Методы защиты информации.

  15. Информационное обеспечение информационных технологий.

  16. Классификаторы, коды и технология их применения. Составление классификаторов.

  17. Технология и области применения штрихового кодирования.

  18. Криптографирование информации.

  19. Какова основная цель внедрения автоматизированных информационных систем и информационных технологий на предприятиях различного типа?

  20. Объясните необходимость появления и место информационной технологии в автоматизированном управлении.

  21. Перечислите основные этапы развития информационных технологий.

  22. Назовите тенденции развития информационных технологий.

  23. Каковы цель, методы и средства автоматизированной информационной технологии?

  24. Для решения каких типов задач организуется автоматизированная информационная технологий?

  25. Перечислите основные автоматизированные инструментальные средства, используемые на разных уровнях управления предприятием или организацией.

  26. Информационное обеспечение информационных систем и технологий

  27. Дайте определение понятия информация. В чем состоят ее особенности?

  28. Объясните содержание синтаксического, семантического и прагматического аспектов информации.

  29. Что подразумевается под структурированием информации?

  30. Для чего нужно преобразовывать информацию в данные и обратно?

  31. Что такое знания, каковы их основные свойства?

  32. Назовите типы знаний. В чем состоят их особенности?

  33. Какие модели представления знаний существуют в настоящее время?

  34. Каковы их особенности, достоинства и недостатки?

  35. Назовите основные требования к информационному обеспечению, раскройте его структуру.

  36. Основы построения инструментальных средств информационных технологий

  37. Что такое инструментальные информационные технологии?

  38. Что такое прикладные информационные технологии?

  39. Что такое интерфейс?

  40. Перечислите основные типы пользовательского интерфейса.

  41. Перечислите основные отличие и возможности использования пакетного и диалогового режима решения экономических задач.

  42. В чем состоит специфика обработки данных в виде таблиц, текста.

  43. Каковы предпосылки появления технологии «клиент-сервер», характеристика ее модели, виды используемых ресурсов?

  44. Раскройте механизм формирования состава и операций информационной технологии.

  45. Какие действия предусматривает процедура сбора и обработки первичной информации?

  46. Перечислите виды обработки информации.

  47. Информационные технологии документационного обеспечения управленческой деятельности

  48. Каковы функции современной системы автоматизации делопроизводства?

  49. Дайте определение безбумажного делопроизводства.

  50. Опишите взаимосвязь задач делопроизводства и использования для их решения инструментальных средств.

  51. Для реализации каких целей предназначена СУЭД?

  52. Какие процессы документального обеспечения управления предприятием являются объектом автоматизации?

  53. Перечислите основные задачи автоматизации задач управления производством, снабжения и реализации продукции.

6. Материально-техническое обеспечение




  1. Лицензионные компьютерные программы

Системное программное беспечение:

  1. Windows XP Professional Service Pack 3

  2. Windows 7 Enterprise Service Pack 1



Пакеты прикладных программ и средства разработки приложений:

  1. Excel 2007

  2. Excel 2010

  3. PowerPoint 2007

  4. PowerPoint 2010

  5. Word 2007

  6. Word 2010



7. СПИСОК ОСНОВНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, ДРУГИЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ИСТОЧНИКИ


Основная литература

  1. Брусакова, И.А., Чертовской, В.Д. Информационные системы и технологии в экономике Издательство: "Финансы и статистика" 2007 - 352 с.

  2. Исаев, Г.Н. Информационные технологии. Учебник Издательство: Омега-Л, 2012 - 464 с.

  3. Чекмарев, Ю.В. Локальные вычислительные сети "ДМК Пресс" Издательство: 2010 - 200 с.


Дополнительная литература

  1. Автоматизированные информационные технологии в экономике : Учебник / М.И.Семенов и др.. - М.: Финансы и статистика, 2000 - 416c.

  2. Алексеев, А.П. Информатика 2002 / А.П. Алексеев. - М.: Солон - Р, 2002 - 400c.

  3. Безопасность информационных технологий : Методология создания систем защиты / В.В. Домарев. - К.: ООО "ТИД ДС", 2001 - 688c.

  4. Библиотека информационной технологии.Вып.2Персональные компьютеры : Справочная книга программиста / Под ред.Г.Р.Громова. - М.: Инфо-Арт, 1991 - 240c.

  5. Гущин, А. Н. Конспект лекций по дисциплине «Информационные технологии управления»: учебное пособие /А.Н. Гущин - М.: Директ-Медиа, 2011. - 69 c.

  6. Исаев, Г. Н. Информационные технологии: учебное пособие / Г.Н. Исаев. - М.: Омега-Л, 2012. - 464 с.

  7. Лихачева, Г. Н. Информационные технологии: учебно-практическое пособие / Г.Н. Лихачева, М.С. Гаспариан. - М.: Евразийский открытый институт, 2007. – 186 с.

  8. Логинов, В.Н. Информационные технологии управления: учебное пособие / В.Н. Логинов. – М.: КНОРУС, 2008. – 237 с.

  9. Хохлова, Н. М. Информационные технологии. Телекоммуникации: конспект лекций / Н.М. Хохлова. – М.: А-Приор, 2009. - 191 c.

  10. Черников, Б.В. Информационные технологии управления: учебное пособие / Б.В. Черников. - М.: Инфра-М ;Форум, 2008. – 352 с.

  11. Шафрин, Ю.А. Инфорационные технологии : В 2 ч. Ч.2. Офисная технология и информационые системы / Ю.А. Шафрин. - М.: ЛБЗ, 2000 - 336c.



Базы данных, Интернет-ресурсы,

информационно-справочные и поисковые системы

  1. Единое окно доступа к образовательным ресурсам. Электронная библиотека [Электронный ресурс]: инф. система. – М.: ФГАУ ГНИИ ИТТ "Информика", 2005-2012. – Режим доступа: //www. http://window.edu.ru, свободный. – Загл. с экрана (дата обращения 11.04.2012)

  2. Интернет-университет информационных технологий – дистанционное образование – INTUIT.ru [Электронный ресурс]: офиц. сайт. – М.: Открытые системы, 2003-2011. - Режим доступа: http://www.intuit.ru, свободный. - Загл. с экрана (дата обращения: 17.05.2012).

  3. Поисковые системы: Google, Yandex, Rambler.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Методические рекомендации по освоению учебного материала. 13 1 Самостоятельная работа студента 14 2 Оценочные средства для контроля успеваемости и результатов освоения учебной дисциплины 15 iconМетодические рекомендации по освоению учебной дисциплины самостоятельная работа студента
Оценочные средства для контроля успеваемости и результатов освоения учебной дисциплины
Методические рекомендации по освоению учебного материала. 13 1 Самостоятельная работа студента 14 2 Оценочные средства для контроля успеваемости и результатов освоения учебной дисциплины 15 iconМетодические рекомендации по освоению учебной дисциплины самостоятельная работа студента
Оценочные средства для контроля успеваемости и результатов освоения учебной дисциплины
Методические рекомендации по освоению учебного материала. 13 1 Самостоятельная работа студента 14 2 Оценочные средства для контроля успеваемости и результатов освоения учебной дисциплины 15 iconМетодические рекомендации по освоению учебной дисциплины «арбитражный...
Оценочные средства для контроля успеваемости и результатов освоения уучебной дисциплины 19
Методические рекомендации по освоению учебного материала. 13 1 Самостоятельная работа студента 14 2 Оценочные средства для контроля успеваемости и результатов освоения учебной дисциплины 15 iconМетодические рекомендации по освоению учебного материала 33 1 Самостоятельная...
Гос впо по специальности 080109. 65 Бухгалтерский учет, анализ и аудит, утвержденный Министерством образования РФ «17» марта 2000...
Методические рекомендации по освоению учебного материала. 13 1 Самостоятельная работа студента 14 2 Оценочные средства для контроля успеваемости и результатов освоения учебной дисциплины 15 iconМетодические рекомендации по освоению учебной дисциплины 17 1 Самостоятельная...
Гос впо по специальности 080111. 65 Маркетинг, утвержденный Министерством образования РФ «23» марта 2000 г., №202 эк /сп
Методические рекомендации по освоению учебного материала. 13 1 Самостоятельная работа студента 14 2 Оценочные средства для контроля успеваемости и результатов освоения учебной дисциплины 15 iconМетодические рекомендации по освоению учебной дисциплины 24 1 Самостоятельная...
Тема Дискретная случайная величина, способы ее задания. Числовые характеристики. Функция распределения и ее свойства. 22
Методические рекомендации по освоению учебного материала. 13 1 Самостоятельная работа студента 14 2 Оценочные средства для контроля успеваемости и результатов освоения учебной дисциплины 15 iconМетодические рекомендации по освоению учебной дисциплины 11 1 Самостоятельная...
Гос впо по специальности 080111. 65 Маркетинг, утвержденный Министерством образования РФ «23» марта 2000 г., №202 эк /сп
Методические рекомендации по освоению учебного материала. 13 1 Самостоятельная работа студента 14 2 Оценочные средства для контроля успеваемости и результатов освоения учебной дисциплины 15 iconМетодические рекомендации по освоению учебной дисциплины 17 1 Самостоятельная...
Форма обучения – очная, заочная, заочная (сокращенная) на базе среднего профессионального образоания
Методические рекомендации по освоению учебного материала. 13 1 Самостоятельная работа студента 14 2 Оценочные средства для контроля успеваемости и результатов освоения учебной дисциплины 15 iconМетодические рекомендации по освоению учебной дисциплины 20 1 Самостоятельная...
...
Методические рекомендации по освоению учебного материала. 13 1 Самостоятельная работа студента 14 2 Оценочные средства для контроля успеваемости и результатов освоения учебной дисциплины 15 iconМетодические рекомендации по освоению учебной дисциплины 24 1 Самостоятельная...
Гос впо по специальности 080109. 65Бухгалтерский учет анализ и аудит, утвержденный Министерством образования РФ «17» марта 2000 г.,...
Методические рекомендации по освоению учебного материала. 13 1 Самостоятельная работа студента 14 2 Оценочные средства для контроля успеваемости и результатов освоения учебной дисциплины 15 iconМетодические рекомендации по освоению учебной дисциплины 15 1 Самостоятельная...
Гос впо по специальности 230101. 65 «Вычислительные машины, комплексы, системы и сети», утвержденный Министерством образования РФ...
Методические рекомендации по освоению учебного материала. 13 1 Самостоятельная работа студента 14 2 Оценочные средства для контроля успеваемости и результатов освоения учебной дисциплины 15 iconМетодические рекомендации по освоению учебной дисциплины 9 1 Самостоятельная...
Гос впо по специальности 230101. 65 «Вычислительные машины, комплексы, системы и сети», утвержденный Министерством образования РФ...
Методические рекомендации по освоению учебного материала. 13 1 Самостоятельная работа студента 14 2 Оценочные средства для контроля успеваемости и результатов освоения учебной дисциплины 15 iconМетодические рекомендации по освоению учебной дисциплины 20 1 Самостоятельная...
...
Методические рекомендации по освоению учебного материала. 13 1 Самостоятельная работа студента 14 2 Оценочные средства для контроля успеваемости и результатов освоения учебной дисциплины 15 iconМетодические рекомендации по освоению учебной дисциплины «Астрономия»...
Специальность-230103. 51 Автоматизированные системы обработки информации и управления (в промышленности, в бюджетных отраслях)
Методические рекомендации по освоению учебного материала. 13 1 Самостоятельная работа студента 14 2 Оценочные средства для контроля успеваемости и результатов освоения учебной дисциплины 15 iconМетодические рекомендации по освоению учебной дисциплины 35 3 2 Оценочные...
Гос впо по специальности 080801. 65 Прикладная информатика (по направлениям), утвержденный Министерством образования РФ «14» марта...
Методические рекомендации по освоению учебного материала. 13 1 Самостоятельная работа студента 14 2 Оценочные средства для контроля успеваемости и результатов освоения учебной дисциплины 15 iconМетодические рекомендации по освоению учебной дисциплины 13 1 Самостоятельная...
Гос впо по специальности 230101. 65 Вычислительные машины, комплексы, системы и сети, утвержденный Министерством образования РФ «27»...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск