Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 470.77 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/6
Дата публикации26.10.2013
Размер470.77 Kb.
ТипКурсовая
100-bal.ru > Информатика > Курсовая
  1   2   3   4   5   6
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СТАВРОПОЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Факультет Экономический

Кафедра Информационных систем и технологий
КУРСОВАЯ РАБОТА
на тему: Пользовательский интерфейс информационных технологий
по дисциплине: Информационные технологии управления


Выполнила студентка 5 курса, 6 группы

Карибова Юлиана Евгеньевна

Проверил: доцент кафедры

информационных систем и

технологий

к.т.н., доцент Рачков В.Е.

Дата сдачи_____________

Дата защиты___________

Оценка_________________

Члены комиссии:

д.т.н., профессор Будко П.А.

к.т.н., доцент Рачков В.Е.

к.т.н., Шлаев Д.В.



Ставрополь, 2011

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение

ГЛАВА 1. Информационные системы и принципы их создания

1.1. Что такое информационные системы?

1.2. Принципы создания информационных систем

1.3. Структура среды информационных систем

1.4. Модель создания информационной системы

ГЛАВА 2. Пользовательский интерфейс информационных технологий

2.1. Требования к пользовательскому интерфейсу

2.2. Типы пользовательских интерфейсов

2.3. Wimp- и Silk-интерфейсы информационных технологий

    1. Трехмерный (пространственный) интерфейс и виртуальная реальность

ГЛАВА 3. Практическое приложение требований к пользовательским интерфейсам

3.1. Инновации пользовательского интерфейса от Apple

3.2. Пользовательский интерфейс Windows 7

Заключение

Список использованной литературы

Приложение А

Приложение Б

Приложение С
Введение
С каждым годом информационные технологии играют все большую роль в жизни людей. Все предприятия, образовательные и государственные учреждения, имеют свою собственную систему, несущую в себе весь объем информации для поддержки прямой деятельности данной организации. В настоящее время существует множество различных информационных систем, каждая из которых имеет свои собственные особенности. Для того чтобы облегчить и ускорить работу людей, данные системы и приложения должны быть построены на одинаковых принципах. При этом временные затраты на адаптацию к работе в данных информационных системах для неподготовленного человека должны быть минимальны.

Актуальность данной темы состоит в том, что именно интерфейс видит пользователь и именно по интерфейсу, он оценивает и само приложение, а иногда и весь продукт.

Целью данной работы является создание наглядного представления о том, что такое информационные системы, как они строятся в организациях, что такое пользовательский интерфейс и его виды. Объектом работы являются информационные технологии, а предметом – пользовательский интерфейс информационных технологий.

В ходе работы решаются следующие задачи:

  1. Раскрытие понятия «информационные технологии», изучение принципов создания информационных систем и их структуры

  2. Раскрытие понятия «пользовательского интерфейса» и его типы, требования к созданию пользовательского интерфейса

  3. Изучение пользовательских интерфейсов операционных систем Apple и Windows 7

В процессе работы были использованы метод научного анализа и синтеза и сравнительный метод. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.

ГЛАВА 1. Информационные технологии и принципы их создания

1.1. Информационные технологии и их классификация
Информационная технология - это совокупность методов, производственных процессов и программно-технических средств, объединенных в технологическую цепочку, обеспечивающую сбор, обработку, хранение, передачу и отображение информации [2].

Цель функционирования этой цепочки, т.е. информационной технологии, - это снижения трудоемкости процессов использования информационного ресурса и повышение их надежности и оперативности.

Эффективность информационной технологии определяется, в конечном счете, квалификацией субъектов процессов информатизации. При этом технологии должны быть максимально доступны потребителям.

Существует несколько способов классификации информационных технологий:

1. По типу обрабатываемой информации. Данное разделение достаточно условное, в виду того, что большинство информационных технологий позволяет поддерживать и другие виды информации. В текстовых процессорах возможна и несложная расчетная деятельность, а табличные процессоры обрабатывают не только цифровую информацию, но и могут генерировать графики.

Каждый вид ориентирован на работу с информацией определенного вида. Модификация элементов, составляющих информационные технологии, дает возможность образования новых технологий в различных компьютерных средах.

2. Обеспечивающие и функциональные информационные технологии.

Обеспечивающие технологии (ОИТ) - это технологии обработки информации, которые могут использоваться как инструментарий в различных предметных областях.

При этом они могут обеспечивать решение задать разного плана и разной степени сложности. ОИТ могут быть разделены по классам задач, в зависимости от класса ОИТ используют разные виды компонентов и программных средств. При объединении ОИТ по предметному признаку возникает проблема системной интеграции, т.е. приведение различных технологий к единому стандартному интерфейсу.

Функциональные информационные технологии (ФИТ) - это модификация обеспечивающих технологий для задач определенной предметной области, т.е. реализуется предметная технология. Предметные технологии и информационная технология влияют друг на друга.

Например, появление пластиковых карточек как носителей финансовой информации принципиально изменила предметную технологию. При этом пришлось создавать совершенно новую информационную технологию. Но, в свою очередь, возможности, представленные новой ИТ, повлияли на предметную технологию пластиковых носителей (в области их защиты, например).

3. По типу пользовательского интерфейса.

Прикладной интерфейс связан с реализацией функциональных информационных технологий.

Системный интерфейс - это набор приемов взаимодействия с компьютером, который реализуется операционной системой или ее надстройкой.

Большинство обеспечивающих и функциональных технологий используются пользователем без посредников - программистов. Пользователь может самостоятельно изменять последовательность применения тех или иных технологий [3].

4. По участию пользователя в информационном процессе, технологии можно разделить на пакетные и диалоговые.

Задачи, решаемые в пакетном режиме, характеризуются следующими свойствами:

  • алгоритм решения задачи формализован, процесс не требует вмешательства человека.

  • имеется большой объем входных и выходных данных; значительная их часть хранится на магнитных носителях.

  • большое время решения задач, обусловленное объемами данных.

  • регламентность, т.е. задачи решаются с заданной периодичностью.

Диалоговый режим это не альтернатива пакетному режиму, а его развитие. Диалоговый режим позволяет пользователю вмешаться в процесс решения задачи, он отпускает пользователя, отменяет жестко закрепленную последовательность обработки данных. Применение режимов зависит в первую очередь от предметной технологии.

5. По степени их взаимодействия между собой. Например, дискретное и сетевое взаимодействие; взаимодействие с использованием различных вариантов обработки и хранения данных; распределенная информационная база и распределенная обработка данных.

Информационная технология тесно связана с информационными системами, которые являются для нее основной средой.

Информационная технология является процессом, состоящим из четко регламентированных правил выполнения операций, действий, этапов разной степени сложности над данными, хранящимися в компьютерах.

Основная цель информационной технологии - в результате целенаправленных действий по переработке первичной информации получить необходимую для пользователя информацию[5].

Информационная система является средой, составляющими элементами которой являются компьютеры, компьютерные сети, программные продукты, базы данных, люди, различного рода технические и программные средства связи и т.д.

Основная цель информационной системы - организация хранения и передачи информации. Информационная система представляет собой человеко-компьютерную систему обработки информации.

Реализация функций информационной системы невозможна без знания ориентированной на нее информационной технологии. Информационная технология может существовать и вне информационной системы.
1.2. Принципы создания информационных систем
Пользователям компьютеров достаточно часто приходится сталкиваться с ситуациями, когда программное обеспечение хорошо работает на одном устройстве, а при установке его на другое такое же устройство, возникают различные проблемы.

Проблема совместимости – это проблема совмещения различных вычислительных, телекоммуникационных и информационных устройств.

Развитие систем и средств вычислительной техники, расширенное их внедрение во все сферы науки, техники, сферы обслуживания и быта привели к необходимости объединения конкретных вычислительных устройств и реализованных на их основе информационных систем в единые информационно-вычислительные системы и среды, при этом разработчики столкнулись с рядом проблем.

Разнородность технических средств вычислительной техники с точки зрения организации вычислительного процесса, архитектуры, системы команд, разрядности процессора и шины данных потребовала создания физических интерфейсов, реализующих, как правило, взаимную совместимость устройств. С увеличением числа типов интегрируемых устройств возрастала и сложность организации физического интерфейса между ними.

Многообразие операционных систем, различия в разрядности и многие другие особенности привели к созданию программных интерфейсов между устройствами и системами. При этом достижение полной совместимости между программными продуктами и программными средами происходило не всегда.

Любая информационная система строится на нескольких основных принципах:
  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск