Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 26.63 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации28.10.2013
Размер26.63 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Информатика > Конспект
План – конспект открытого урока по английскому языку в 6 «А» классе по теме: « Food » по УМК «Enjoy English» под редакцией М.З. Биболетовой.

Урок – обобщение.

Цели урока:

Метапредметные цели урока

Предметные цели

Личностные цели

– развитие познавательной сферы школьников и мотивации к изучению иностранного языка;
– развитие умения взаимодействовать с другими учащимися при работе в паре, группе;
– формирование коммуникативных способностей, включая умение адекватно использовать речевые средства для решения поставленной задачи

– формирование осознанного аудирования и чтения с целью удовлетворения познавательного интереса, приобретения новой информации и дальнейшего её использования;
– формирование навыков говорения на основе изученного языкового материала;
– развитие навыков монологической речи на основе изученного материала

– способствовать социокультурному воспитанию учащихся через ознакомление с кулинарными традициями и культурой питания разных народов;
– воспитание уважительного отношения к традициям своей страны и других народов;
– развитие умения выражать себя в доступных видах творческой деятельности

Задачи урока:

  • активизировать в речи учащихся изученный лексический и грамматический материал;

  • ознакомить с национальными блюдами разных народов;

  • тренировать учащихся в аудировании и чтении с извлечением информации;

  • учить связанно строить монологическое высказывание.

Технология: проектное обучение

Оборудование: УМК “RapsFor learning English by S.Johnson, K.Stannet; компьютер, мультимедийное оборудование, карточки для учащихся.

Ход урока:


Good afternoon, children!

Nice to see you!

Sit down, please.

Let's begin our lesson with a song.(Listening to the song “Junk food”)

Tell me, please, what we are going to talk about today?

Yes, you're absolutely correct! Do you remember what “junk food” means? But what do we need to talk about food?

Great! Let's listen to the song once again. Also you'll have the scripts. Let's listen and do some exercises to revise the words on the topic “Food” and “Eating habits”. (Listening to the song “Junk food”)

Ok. What does my brother like to eat: healthy or junk food? Right you are! Turn over the scripts. Let's do ex.1. Read the task, please. Is it clear? So you have 2 minutes to do the task.(15 words)

Are you ready? Let's check up: what vegetables did you find? Good. What about fruits? That's right. Read aloud meat-words. Ok. What other foods were mentioned?

Good job. In this song all food was divided into 2 groups. What groups? Yes. Let's divide all the words on the topic “Food” into these 2 groups. Pasha and Lera, come up to the blackboard: let's remember as many words as you can. Pasha'll write down “Junk food” and Lera - “Healthy food”. What ways of preparing food do you remember?

Excellent. You may take your seats. Let's get back to our song. There were different ways to say sb doesn't like something. Look at ex. 2. Vika read the task, please. Is it clear? Please, work in pairs and find different synonyms to doesn't like. You have 2 minutes to do the task. Could you read aloud the phrases you've found?

Let's see the difference in meaning: isn't fond of and doesn't like are much weaker than can't stand, sth is disgusting and hate sth. Now let's remember how we can say about things we like. Ex.4 will help you. Give me the synonyms, please. Let's see the difference in meaning too: very fond of and really like are milder than love, be crazy about and be fond of. Now please, ask each other in pairs what food you like, love and which you don't like or even hate eating. Don't forget to say about ways of preparing food. Then you 'll tell the class about your partner. You have 4 minutes to practise.

Let's listen to your eating prefrences and tastes.

Thank you for your work. Now it's time to have a rest. Let's listen to the song about food in different countries. You can sing along if you'd like.

Tell me please, have you ever tried any cuisine? What dish have you tried? I see. What about you?

Very good. None of you said that he's tried any British food. I'd like you to watch a short film about British eating habits. We're going to answer some questions while watching the film. Are you ready?(Watching the film about British eating habits and answering the questions)

Questions: 1) Who is milkman?

  1. What do the people in Britain usually have for breakfast?
    Is this food tasty?
    Do you want to have the same food for your breakfast?

  2. What is the lunch time?
    What do they have for lunch?
    Do they cook lunch at home?

  3. Do they have dinner at home?
    What cuisine do they like?
    What food do the teens prefer?

Good job. We've remembered the words on the topic “Food”, we've worked in pairs and watched the film. Now I'd like to offer you to work in groups and do the projects to sum up all the information we've discussed. You have sheets of paper of different colours, let's divide into 4 groups according to your colours. So, red colours you're group1, green colours - group 2, blue colours – group 3 and yellow colours – group 4. Please arrange your groups. Let's remember the main rules of group work. (presentation). Ok. Now I'll tell you the topics you're going to work on.(presentation)

You have 8 minutes to work on your projects then we're going to discuss them.

Are you ready? Now each group'll present the project and say a few words about it.

Excellent! What conclusion can we make?


Good afternoon, teacher!

Nice to see you too.


P1: Food. P2: Junk food ….

P3: Unhealthy food.

P4: We need to repeat the words on this topic.
P5: Junk food.
Pupils are reading the task of ex.1.
Ps read aloud the groups of words one by one.


P6: Healthy food and junk food.


Ps name different food, 2 pupils write them down on the blackboard.
Vika is reading the task of ex.2.


Ps read aloud the phrases one by one.


Ps read aloud the synonyms one by one.

Ps are working in pairs.
Ps are talking about their partner's tastes.

P7: Yes, I have. I've tried sushi.

P8, P9, P10 are answering the question.


Ps are answering the questions.

Groupwork: students are making projects.

(Presentation of the projects)
Ps: Food is very important. Everybody should eat healthy food.

Подведение итогов урока

Оцените себя, заполняя лист с табличкой “Мои достижения” My achievements: "Yes or No"

1. I know the words, I can write some of them.

2. I can tell my classmates about food and drinks.

3. I know the traditional English dishes.

4. I can ask and answer the questions about food.

5. I can speak about my favourite food.

If you get 5 “yes” – it’s brilliant.

If you get 4 “yes” – it’s very good.

If you get 3 “yes” – it’s satisfactory.

If you get 2 “yes” – it’s bad.

You worked really hard today. Thank you for the lesson. Your marks are:...




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск