Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 97.47 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации10.11.2013
Размер97.47 Kb.
ТипПриказ
100-bal.ru > Информатика > Приказ
Отдел по образованию

администрации Городищенского муниципального района

Волгоградской области

ПРИКАЗ

23.01.2013 г.

№ 24


О проведении районного конкурса профессионального мастерства «Современный педагог: личность и профессионал»
В соответствии с планом работы отдела по образованию администрации Городищенского муниципального района, МКУ «Образование» Городищенского муниципального района,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.Провести районный конкурс профессионального мастерства «Современный педагог: личность и профессионал» в период с 23.01.2013 г. по 29.03.2013 года.

2.Утвердить Положение о проведении районного конкурса профессионального мастерства «Современный педагог: личность и профессионал» (электронное портфолио педагога)-(приложение 1).

3.Утвердить состав оргкомитета районногоконкурса профессионального мастерства «Современный педагог: личность и профессионал»(приложение 2).

4. Руководителям образовательных учреждений:

4.1 организовать участие педагогических работников в районном конкурсе профессионального мастерства «Современный педагог: личность и профессионал»;

4.2 разместить информацию на странице портала образовательного учреждения в разделе «Методическая работа» в период с 11.03.2013 г. по 22.03.2013 г.

5. Контроль за исполнением данного приказа возложить на Кудинову С.Е., директора МКУ «Образование» Городищенского муниципального района.
И.о. начальника отдела по образованию Н.Г. Савина

С приказом ознакомлен:

Приложение 1

к приказу отдела по образованию

от 23.01.2013 г. № 24

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении районного конкурса профессионального мастерства

«Современный педагог: личность и профессионал»

(электронное портфолио педагога)


  1. Общие положения.

1.1.Настоящее Положение о районном конкурсе профессионального мастерства «Современный педагог: личность и профессионал» (далее - Конкурс) определяет цели и задачи Конкурса, сроки и порядок его проведения, состав участников конкурса, требования к оформлению материалов участников Конкурса, процедуру отбора победителей Конкурса.

1.2.Конкурс проводится отделом по образованию администрации Городищенского муниципального района, МКУ «Образование» Городищенского муниципального района.

1.3.Организационно-консультативное сопровождение конкурса осуществляет информационно-методический отдел МКУ «Образование» Городищенского муниципального района.

1.4.Экспертные оценки участникам конкурса не предъявляются. Результаты экспертизы апелляции не подлежат.
2. Основные цели, задачи конкурса.

2.1. Основная цель Конкурса - проанализировать и представить значимые профессиональные результаты профессионального роста педагогического работника.

2.2. Задачами конкурса являются:

-осуществление рефлексии и оценки собственной деятельности педагогом;

-расширение области применения технологии «Портфолио» в образовательной и педагогической деятельности;

-поддержка и стимулирование педагогов по созданию, использованию и развитию собственных электронных портфолио различных видов и задач;

-выявление положительного опыта для ознакомления и внедрения в педагогическую практику.
3. Сроки и порядок проведения конкурса.

Конкурс проводится с 23.01 - 29.03.2013 года.

-первый этап-23.01-31.01.2013 г. – организационный, информирование педагогов о конкурсе, предоставление необходимых материалов;

-второй этап-01.02-07.03.2013 г. – подготовка педагогическими работниками материалов конкурса;

-третий этап-11.03-22.03.2013 г. – представление заявок на конкурс в информационно-методический отдел МКУ «Образование», размещение информации на странице портала образовательного учреждения в разделе «Методическая работа»;

-четвертый этап-25.03-29.03.2013 г. – подведение итогов конкурса.

К участию в конкурсе приглашаются педагогические работники образовательных учреждений всех типов и видов.

Для участия в конкурсе нужно подать заявку в печатном виде в информационно-методический отдел МКУ «Образование» Городищенского муниципального района (приложение1).

Участвуя в Конкурсе, участник соглашается с тем, что его конкурсная работа будет оценена экспертами и может стать предметом экспертного обсуждения.

Контактные телефоны:

8(84468) 3-36-98, 3-30-92, e-mail: muo@bk.ru

Изгаршева Ольга Николаевна, заместитель директора МКУ «Образование» Городищенского муниципального района.

4.Общие требования к оформлению конкурсных работ.

«Электронное портфолио» создаётся с помощью программы создания презентаций Power Pointс гиперссылками на документы, фотоматериалы или создания веб-сайта с разделами, соответствующими примерной структуре портфолио данного положения. Созданное портфолио педагога размещается в разделе «Методическая работа» портала volganet.ru.

Требования к оформлению портфолио

1.Системность и регулятивность самомониторинга.

2.Достоверность.

3.Объективность информации.

4.Нацеленность автора на самосовершенствование.

5.Структуризация материалов, логичность и лаконичность всех письменных пояснений.

6.Аккуратность и эстетичность оформления.

7.Целостность, тематическая завершенность представленных материалов.

8.Наглядность результатов работы, презентабельность.

9.Технологичность.

10. Полнота и конкретность представленных сведений.

11. Последовательность документов должна строго соответствовать структуре портфолио.
Примерная структура портфолио педагогических достижений:

Титульный лист.

Раздел 1. Общие сведения о педагоге

  • образование (что и когда окончил, полученная специальность и квалификация по диплому);

  • трудовой и педагогический стаж, стаж работы в данном общеобразовательном учреждении;

  • повышение квалификации (название структуры, где прослушаны курсы, год, месяц, проблематика курсов).

Раздел 2.Владение современными образовательными технологиями и методиками, эффективность их применения

  • разработки учебных занятий, подтверждающие владение предметом на повышенном и углубленном уровне на основе современных образовательных технологий, методик;

  • разработки учебно-воспитательных занятий, подтверждающие использование индивидуального подхода к личности учащихся и ее развитию;

  • разработки образовательных программ, позволяющих осуществлять преподавание на различных уровнях обученности и развития обучающихся;

  • программы кружков, секций общекультурной, общеинтеллектуальной, социально-нравственной направленности и результативность их деятельности;

  • итоги организации внеклассной, воспитательной работы по предмету в рамках недель и предметных месячников (разработки, сценарии, таблицы по итогам участия, видео или фотоматериалы);

Раздел 3. Вклад в повышение качества образования, распространение собственного опыта

  • итоги участия педагога в экспериментальной или научно-методической деятельности образовательного учреждения, создание и реализация сетевых программ, авторские тексты разного типа;

  • итоги работы педагогического работника в методическом объединении по специальности, экспертных советах, сотрудничество с методическим центром, другими учреждениями;

  • конспекты открытых уроков, мастер-классов и др. форм распространения накопленного педагогического опыта;

  • итоги участия педагога и обучающихся в социально-значимых проектах;

  • статьи, тезисы, являющиеся итогом участия в научно-практических и научно-теоретических семинарах, конференциях (муниципального, регионального, всероссийского уровней);

  • публикации в специализированных педагогических изданиях; размещение авторских материалов в сети Интернет и т.д.;

  • итоги личного участия педагога в муниципальных, региональных и Всероссийских профессиональных конкурсах;

  • итоги выполнения модераторских функций, в том числе оказание методической помощи "молодым педагогам";

  • итоги работы над собственным педагогическим (методическим) исследованием (кандидатская или докторская диссертация);

  • творческие работы педагога.

Раздел 4. Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений.

В данном разделе могут быть представлены схемы, диаграммы, таблицы по итогам достижений педагогического работника в освоении обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений.

Раздел 5. Награды и поощрения за успехи в профессиональной деятельности

Раздел может содержать перечень наградных документов за успехи в профессиональной деятельности муниципального, регионального, всероссийского и международного уровней.

Копии поощрений от руководства и иные награды.

5. Критерии оценивания конкурсных работ.

5.1.Основные критерии оценивания конкурсных работ:

  • Представленные материалы позволяют реализовать цель создания электронного портфолио.

  • Структура представленных материалов понятна, аргументирована.

  • Представленные работы позволяют оценить степень достижения планируемых образовательных результатов или результатов профессионального развития.

  • Наличие собственных методических разработок.

  • Представленные в портфолио современные методы, технологии, методические разработки аргументированы.

  • В портфолио представлены периодические результаты самоанализа и мониторинга профессиональной деятельности.

  • Самооценка промежуточных, поэтапных, итоговых результатов, выводы и рекомендации, представленные в рефлексивных листах, четко аргументированы.


6. Результаты Конкурса.

6.1. Результаты Конкурса определяются экспертной комиссией (жюри конкурса) по номинациям:

  • «Лучшее портфолио педагогического работника ОУ»;

  • «Лучшее портфолио педагогического работника ДОУ»;

  • «Лучшее портфолио педагогического работника ДОП».

Экспертная комиссия (жюри) вправе определить дополнительные номинации по ходу проверки конкурсных работ за:

  • возможность тиражирования (распространения) предложенных форм и методов, использованных в электронном портфолио;

  • оригинальность представления материалов электронного портфолио;

  • предложение нестандартных видов и областей использования электронного портфолио.

6.2. По результатам экспертизы пишется приказ отдела по образованию.

6.3. Лучшие электронные портфолио, определенные экспертной комиссией(жюри конкурса), на основании рейтинга, получают дипломы победителей и призеров.

6.4.Результаты Конкурса объявляются на странице портала отдела по образованию администрации Городищенского муниципального района по адресу: www.volganet.ru, в разделе «Городищенский район. Отдел по образованию. Педагогам».

Приложение 1

к положению
Заявка – анкета

ФИО участника ______________________________________________________________________
Образовательное учреждение __________________________________________________________
Дата рождения _______________________________________________________________________
Образование _________________________________________________________________________

(что и когда окончил, полученная специальность и квалификация по диплому)
Трудовой и педагогический стаж, стаж работы в данном ОУ________________________________
Квалификационная категория __________________________________________________________
Цель создания моего электронного портфолио (написать): __________________________________

_____________________________________________________________________________________
Что я хочу сообщить о себе дополнительно? ______________________________________________

Приложение 1

к приказу отдела по образованию

от 23.01.2013 г. № 24

Состав оргкомитета районного конкурса профессионального мастерства «Современный педагог: личность и профессионал»:
1.Савина Н.Г.-и.о. начальника отдела по образованию администрации Городищенского муниципального района;

2.Кудинова С.Е.- директор МКУ «Образование» Городищенского муниципального района;

3.Изгаршева О. Н.- заместитель директора МКУ «Образование» Городищенского муниципального района;

4.Разваляева Н.В.-заведующая Краснопахаревская ООШ- филиал МБОУ «Новонадеждинская СОШ Городищенского района Волгоградской области»;

5.Денисова Т.В.-учитель истории и обществознания МБОУ «Городищенская СОШ №1 Городищенского района Волгоградской области»;

6.Смоляк Т.А.- и.о. директора МБОУ ДОД «Центр детского творчества» Городищенского района Волгоградской области;

7.Киселева И.В.- заместитель заведующей МБДОУ «Городищенский детский сад «Аленушка» общеразвивающего вида».

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск