Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 42.49 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации12.11.2013
Размер42.49 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
Татьяна Геннадьевна Яковлева, учитель информатики, заместитель директора по информатизации, МАОУ гимназия №23 г. Челябинска

План-конспект урока

Тема урока: Основные языковые конструкции языка программирования Visual Basic.

Место урока в теме «Основы программирования в среде Visual Basic»: - 6 урок

Цель урока: Подготовка к созданию программных приложений в среде программирования Visual Basic

Оборудование:

  • Компьютерный класс (15 ученических компьютеров, компьютер учителя, объединённых в локальную сеть с выходом в Интернет)

  • Интерактивная доска любой марки, проектор

Программное обеспечение:

  • обозреватель GoogleChrome,

  • последняя версия JavaScript,

  • программа NoteBook для интерактивной доски Smart (для проведения урока)

Используемые ЕОРы

  • Облако тегов "Основные понятия, связанные с технологией программирования" (авторский ЦОР). Для загрузки на компьютере требуется последняя версия JavaScript

  • Интерактивный тест с автоматической обработкой результатов "Назначение основных операторов языка VisualBasic", созданный автором с помощью Google форм.

  • Презентация, созданная в программе NoteBook.

Этапы урока

1) Мотивация

2) Повторение основных понятий технологии программирования (используется облако тегов, работа с интерактивной доской) - фронтальный опрос

3) Проверка знаний учащимися назначения операторов языка VisualBasic (online тестирование, используется авторский тест) - индивидуальная работа за компьютерами

4) Подведение итогов, рефлексия

Требующееся время: 45 минут (один урок)

Подготовка учителя к уроку

  • Обеспечить доступ к тесту с рабочих мест учащихся, например, создать небольшую Web-страничку или презентацию со ссылкой https://docs.google.com/spreadsheet/viewform?formkey=dEF0dzdlNUFyQVl4RlFHVUZIR3JMTnc6MQ и разместить её в рабочей папке учеников

  • Подготовить страницу обработки результатов выполнения теста. Для этого на странице теста с обрабатываемыми результатами https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AmDnSrzxsA47dEF0dzdlNUFyQVl4RlFHVUZIR3JMTnc#gid=1 скопировать вниз одержимое стобцов A-O третьей строки столько раз, сколько учеников в классе

  • Подготовить презентацию

Перед уроком на интерактивной доске открыть подготовленную презентацию

Конспект урока

1 этап – мотивационный– 5 минут

Работа со слайдом 2

Учитель формулирует перед учащимися задачу: требуется создать Windows приложение "Делители числа" (пользователь вводит какое-либо число и после нажатия на определённую кнопку получает список его делителей).

Учитель демонстрирует работу готового приложения. Для этого в презентацию вложен файл с приложением, который открывается в новом окне по ссылке. (Видеозапись экрана при этой демонстрации можно посмотреть здесь)

Учитель предлагает вспомнить, что нужно знать и уметь для создания такого приложения.

Учащиеся вспоминают среды программирования. Останавливаемся на среде VisualBasic, изучаемый в данной теме

Учитель предлагает вспомнить алгоритм поиска делителей числа.

Учащиеся совместно формулируют алгоритм: перебрать все числа, которые могут являться делителем (от 1 до самого числа), если заданное число делится без остатка на предполагаемый делитель, то записать его.

2 этап – повторение– 10 минут

Работа со слайдом 3

Учитель предлагает вспомнить, что такое программа и её элементы.

На экране появляется облако тегов (авторский цифровой ресурс, созданный на сервисе http://www.wordle.net).



Облако можно открыть в Интернете, для чего на слайде есть ссылка

Учитель просит перечислить все термины, помещённые в облако, записать их в тетрадь и дать им определение.

Учащиеся перечисляют понятия: программное приложение, переменная, имя переменной, значение переменной, тип переменной, оператор, оператор присваивания, оператор ввода, оператор вывода, условный оператор, циклический оператор.

На слайде 4 перечислены эти понятия, но закрыты шторкой. Учитель по одному открывает их, ученики дают определения.

Учитель предлагает вспомнить конструкции языка VB и связать их с определёнными только что понятиями (слайд 5)

Слайд 5 до и после работы учащихся



Физкультминутка для глаз (2 минуты)

3 этап – проверка знаний (тестирование) – 20 минут

Учащиеся рассаживаются за компьютеры по одному, по указанной учителем ссылке открывают тест, созданный с помощью форм Google. На доске по имеющейся на слайде 6 ссылке учитель открывает тест и комментирует правила работы с ним.



Проверка теста

Учитель открывает на доске таблицу результатов (ссылка на том же слайде) выполнения теста и проговаривает критерии оценивания: «5» - 90-100% правильных ответов, «4» - 70-89% правильных ответов, «3» - 50-69% правильных ответов, «2» - менее 50% правильных ответов

Таблица результатов выглядит так. Учащиеся видят свои результаты



4 этап- подведение итогов (8 минут)

Проводим рефлексию. По итогам теста записать для себя вопросы, которые нужно повторить

Домашнее задание: подготовить алгоритм поиска делителей числа. Дополнительно: алгоритм определения, является ли число простым

Яковлева Т.Г. МАОУ гимназия №23 г. Челябинск май 2012 года


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск