Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 63.76 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации14.11.2013
Размер63.76 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Тема: Информационные услуги Интернета. Практическая работа № 7 «Работа с электронной почтой и телеконференциями».

Автор: Грачева Ирина Ивановна

Место работы: МБОУ гимназия № 5

Должность: учитель

Предмет: информатика

Класс: 10

Тема и номер урока в теме: Информационные ресурсы компьютерных сетей, 3 урок в данной теме

Базовый учебник: Информатика и ИКТ. 10 класс, Автор учебника: И. Г. Семакин и др. Москва: БИНОМ. Лаборатория знаний. 2009 г

  • Тип урока: совершенствовать знания об электронной почте, ее возможностях функционирования;

  • выработать умение оперирования с данным сервисом Интернет;

  • привить культуру пользователя в сети Интернет.

.

Цель урока:

  • совершенствовать знания об электронной почте, ее возможностях функционирования;

  • выработать умение оперирования с данным сервисом Интернет;

  • привить культуру пользователя в сети Интернет.

Задачи урока:

Образовательная:

  • повторить и углубить знания учащихся по теме “Аппаратное и программное обеспечение сети”

  • познакомить учащихся с принцами функционирования электронной почты.

Развивающая:

  • развитие логического мышления учащихся;

  • развитие познавательного интереса, речи и внимание школьников;

  • сформировать индивидуальную культуру и потребность в приобретении знаний.

Воспитательная:

  • воспитать умение работать командой;

  • активизировать познавательные способности учащихся;

  • привить культуру пользователя в сети Интернет.

Требования к знаниям, умениями и навыкам учащихся:

Учащиеся должны знать:

  • назначение электронной почты;

  • что такое электронный почтовый ящик;

  • из чего состоит имя почтового ящика;

  • структуру электронного письма.

Учащиеся должны уметь:

  1. оперировать с электронной почтой.

Оборудование:

мультимедийный комплекс (компьютер, мультимедиа- проектор, мышь, звуковоспроизводящее устройство, клавиатура), автоматизированные рабочие места учеников с подключением по локальной сети и сети Интернет.

Структура урока:

I. Орг. момент. Постановка целей и задач урока.

II. Повторение, проверка домашнего задания, актуализация знаний.

III. Введение нового материала.

  1. Обозреватели Интернет и электронная почта;

  2. История и технология электронной почты и других средств коммуникации в компьютерных сетей;

  3. Обозреватели Интернет и электронная почта.

IV. Закрепление изученного:

  1. Практическая работа «Службы Интернета».

  2. Проверочный тест «Назначение и использование Браузеров»

V. Рефлексия

VI Домашнее задание.

VII Формулирование выводов урока

Формы работы учащихся на уроке: аудиторная коллективная работа (фронтальная), индивидуальная.
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА



Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

2

3

5

6

7



Организационный момент




Приветствие, проверка оборудования, знакомство с темой и целью урока.

Приветствие, проверка оборудования, знакомство с темой и целью урока.

1 мин.



Повторение, проверка домашнего задания, актуализация знаний

ЭОР № 1


Читает вопросы, анализирует ответы учащихся.

Отвечают на вопросы учителя,

анализируют материал.

5 мин.



Введение нового материала

ЭОР № 2, ЭОР №3, ЭОР № 4

Демонстрирует ЭОР, комментирует новый материал

Составляют краткий конспект

12 мин.



Закрепление изученного

ЭОР № 5

Организует и контролирует индивидуальную практическую работы.

Выполняют индивидуальную практическую работу.

8 мин.





Организует физкульт минутку

Выполняют зарядку для глаз

2 мин.

ЭОР № 6

Организует и контролирует выполнение теста.

Проходит тестирование

10 мин.



Рефлексия




Проводит анкетирование:

1. Ребята, что вам понравилось на этом уроке?

2. Что вы узнали нового для себя?

3. Какие есть пожелания для себя и меня по работе в дальнейшем?

Заполняют анкеты на ПК и выставляют индикатор своего настроения в виде смайлика

4 мин.



Домашнее задание




1. § 2.4 (И.Г. Семакин и др. : Информатика и ИКТ. Базовый курс. 10 класс) Основные записи сделать в тетрадь;

2. Творческое задание: придумать кроссворд или сканворд (с вопросами) на тему “Аппаратное обеспечение сети. Электронная почта”.

Записывают домашнее задание в дневники

1мин.



Формулирование выводов урока




Учитель благодарит учащихся за работу, подводит итоги урока.




2 мин

Приложение к плану-конспекту урока

Информационные услуги Интернета. Практическая работа № 7 «Работа с электронной почтой и телеконференциями».
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР



ЭОР «Архитектура ЭВМ»

http://fcior.edu.ru/ Проверь себя!

Тест «Проверь себя»

http://fcior.edu.ru/card/28576/arhitektura-internet.html


ЭОР «Обозреватели Интернет и электронная почта»


http://fcior.edu.ru/

информационный

Иллюстрация видеофрагмента

http://fcior.edu.ru/card/29200/obozrevateli-internet-i-elektronnaya-pochta.html



ЭОР «История и технология электронной почты и других средств коммуникации в компьютерных сет»

http://fcior.edu.ru/

информационный

Иллюстрация видеофрагмента

http://fcior.edu.ru/card/27769/istoriya-i-tehnologiya-elektronnoy-pochty-i-drugih-sredstv-kommunikacii-v-kompyuternyh-setyah.html


ЭОР «Обозреватели Интернет и электронная почта»


http://fcior.edu.ru/

информационный

Иллюстрация видеофрагмента

http://fcior.edu.ru/card/29200/obozrevateli-internet-i-elektronnaya-pochta.html


ЭОР «Службы Интернета»


http://fcior.edu.ru/

практика

Прохождение практической работы

http://fcior.edu.ru/card/839/sluzhby-interneta.html


ЭОР «Назначение и использование Браузеров»


http://fcior.edu.ru/

контроль

Тест

http://fcior.edu.ru/card/28573/naznachenie-i-ispolzovanie-brauzerov.html

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск