Скачать 73.42 Kb.
|
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Единицы измерения длины. Сантиметр.
формирование новых знаний и ценностного отношения к ним; знакомство в ходе практической работы, наблюдений и сравнений с новой единицей измерения длины – сантиметром. 9. Задачи: - обучающие ввести понятие «сантиметр» через организацию побуждающего диалога; обучить учащихся построению монологического речевого высказывания; организовать работу по обобщению информации из учебника, обучению умению анализировать представленный материал путем наблюдения. -развивающие способствовать развитию практических навыков по использованию полученных сведений на уроке в реальных жизненных ситуациях; развивать математические исследовательские способности; развивать логическое мышление. -воспитательные воспитывать у учащихся отношения делового сотрудничества (доброжелательность друг к другу, уважать мнение других, уметь слушать товарищей), интерес к предмету. -планируемые результаты: учащиеся научатся использовать для измерения отрезков линейку и новую единицу измерения – сантиметр; применять навыки счёта и знание состава чисел; устанавливать аналогии и причинно- следственные связи, делать выводы; работать в паре и оценивать товарища; слушать собеседника и вести диалог; слушать учителя и выполнять его требования; оценивать себя, границы своего знания и незнания.
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
Приложение к плану-конспекту урока Единицы измерения длины. Сантиметр. ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
|