Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 53.79 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации27.11.2013
Размер53.79 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Информационное общество




ФИО (полностью)

Шмелькова Оксана Владимировна



Место работы

Муниципальное учреждение средняя общеобразовательная школа №17



Должность

Учитель информатики



Предмет

Информатика и ИКТ



Класс

9



Тема и номер урока в теме

Информационное общество. 1 урок по теме «Информатизация общества»



Базовый учебник

Информатика и ИКТ, 9 класс, Н.Д. Угринович




  1. Цель урока: вывести определение информационного общества, его признаки

9. Задачи:

- обучающие

сформировать определение «информационное общество»:

иметь представление о признаках информационного общества;

-развивающие

продолжить формирование информационной культуры учащихся; освоение различных форм коммуникации;

повышение уровня компетенции учащихся в вопросах информатизации современного общества.

-воспитательные

развитие коммуникативных качеств личности.

  1. Тип урока: урок изучения нового материала.

  2. Формы работы учащихся: индивидуальная, фронтальная.

  3. Необходимое техническое оборудование: АРМ учителя (экран, ПК с подключением к сети Interne, проектор), АРМ ученика.

  4. Структура и ход урока (Таблица 1).

Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА



Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

2

3

5

6

7



Организационный этап




Подготовить учащихся к работе на уроке

Определить задачи урока

Определение цели урока

4



Этап усвоения новых знаний




Выделяет акценты

Комментирует выступления, по необходимости дополняет

Выступления по темам:

- доиндустриальное общество;

- индустриальное общество;

- постиндустриальное общество

10

Информационное общество (3)

Информатика и современное общество (4)

Задает вопросы

Работает у доски

Ресурс демонстрируется только для сравнения с записями на доске без определения

Выделяют признаки окружающего общества, опираясь преимущественно на знания из области обществознания

5



Этап проверки понимания учащимися нового материала

Информационное общество (1)

Демонстрация презентации

Вопросы, комментарии

Выделение преимуществ, ответы на вопросы

Вывод – определение информационное общество

10



Этап закрепления нового материала

Информационное общество (2)

Акцентирует внимание на отдельные вопросы

Выполнение теста, выделяют вопросы, которые вызвали затруднения

10



Этап информирования учащихся о домашнем задании




Сообщает учащимся о домашнем задании

На выбор:

2 темы для сообщения.

Ответить на вопрос: можно ли наше общество назвать информационным?

Выбор темы доклада по «Информационной культуре»

2



Подведение итогов урока

рефлексия




Анализ достижения цели.

Оценивание учеников

Анализ достижения цели.

Оценивание

себя:

1 сегодня я узнал…

2. было интересно…

3. было трудно…

своих одноклассников

4


Приложение к плану-конспекту урока

Информационное общество
Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР



Информационное общество

(N 125823)

презентация

презентация

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/2f5f60ad-2ca8-4c3e-b6a1-5991dea0dfca/9_156.swf



Информационное общество

практический модуль, тест

тест

https://docs.google.com/spreadsheet/viewform?formkey=dGxpTEdSRG1ZMi1VbzQ0bndZQnFOdkE6MQ


Информационное общество


Web-страница

текст

http://infdeyatchel.narod.ru/inf_ob.htm


Информатика и современное общество


Информационный модуль

Текст, звук, иллюстрация

http://www.fcior.edu.ru/card/29356/informatika-i-sovremennoe-obshestvo.html

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск