1
| 2
| 3
| 5
| 6
| 7
|
| Организационный этап
|
| Подготовить учащихся к работе на уроке
Определить задачи урока
| Определение цели урока
| 4
|
| Этап усвоения новых знаний
|
| Выделяет акценты
Комментирует выступления, по необходимости дополняет
| Выступления по темам:
- доиндустриальное общество;
- индустриальное общество;
- постиндустриальное общество
| 10
|
Информационное общество (3)
Информатика и современное общество (4)
| Задает вопросы
Работает у доски
Ресурс демонстрируется только для сравнения с записями на доске без определения
| Выделяют признаки окружающего общества, опираясь преимущественно на знания из области обществознания
| 5
|
| Этап проверки понимания учащимися нового материала
| Информационное общество (1)
| Демонстрация презентации
Вопросы, комментарии
| Выделение преимуществ, ответы на вопросы
Вывод – определение информационное общество
| 10
|
| Этап закрепления нового материала
| Информационное общество (2)
| Акцентирует внимание на отдельные вопросы
| Выполнение теста, выделяют вопросы, которые вызвали затруднения
| 10
|
| Этап информирования учащихся о домашнем задании
|
| Сообщает учащимся о домашнем задании
На выбор:
2 темы для сообщения.
Ответить на вопрос: можно ли наше общество назвать информационным?
| Выбор темы доклада по «Информационной культуре»
| 2
|
| Подведение итогов урока
рефлексия
|
| Анализ достижения цели.
Оценивание учеников
| Анализ достижения цели.
Оценивание
себя:
1 сегодня я узнал…
2. было интересно…
3. было трудно…
своих одноклассников
| 4
|