Скачать 36.45 Kb.
|
Фестиваль педагогических идей. 3 ноября в МБОУ «СОШ №3» прошло городское заседание учителей начальных классов. Методическая работа является важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей. В 2009 – 2010 учебном году организация работы внутри ГМО направлена на совершенствование педагогического мастерства педагогов с учётом достижений современной науки и передовой практики. С целью формирования у педагогов потребности профессионального роста, как условия достижения эффективности и результативности учебно-воспитательного процесса были поставлены следующие задачи:
На данном заседании представили положительный опыт работы пять педагогов. Татьяна Леонидовна Терёхина учитель начальных классов МБОУ «СОШ №3» «Интегрированный урок в начальной школе». Педагогическая и методическая технология интегрированных уроков может быть различной, однако в любом случае необходимо их моделирование. Современный учитель должен уметь творчески осуществлять самостоятельный поиск новых оптимальных схем-моделей интегрированных уроков (в этом проявление творческой активности учителя), для чего ему необходимо владеть теоретическими вопросами и осознанно применять методические рекомендации с учетом современных программ и требований. Ольга Владимировна Садовникова учитель начальных классов МБОУ «СОШ №3» «Валеология и ее значение для начальной школы». Валеология – наука о здоровье. Что такое здоровье? По определению римского врача, представителя античной медицины К. Галена, «...это состояние, при котором мы не страдаем от боли и не ограничены в своей жизнедеятельности...». «Здоровье — всему голова», — гласит народная мудрость. Здоровье есть сама жизнь, с ее радостями и тревогами. Всемирная организация здравоохранения дала такое определение: «Здоровье — это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не только отсутствие болезни и физических дефектов». Любовь Геннадьевна Менжаева учитель начальных классов МБОУ «СОШ №5» «Развитие речи младших школьников на уроках русского языка» Помочь каждому ребёнку овладеть полноценным русским языком, тем самым возвысив его в собственных глазах, дать ему ни с чем несравнимое чувство удовлетворения, позволяющее легко и радостно приобщаться к сокровищнице человеческих знаний – задача уроков русского языка. Языковое образование и речевое развитие младших школьников – одна из центральных проблем в современной начальной школе. Развитие речи – это и развитие мышления. Ирина Владимировна Зелинская. учитель начальных классов МБОУ «СОШ №6» «Формирование коммуникативных компетенций на уроках окружающего мира в начальной школе». Сегодняшнее современное состояние образования предполагает новое развитие, новые тенденции. Таким новым конструктивным преобразованием, является компетентностный подход в обучении. Я работаю над данной темой второй год. Цель - создание условий для формирования коммуникативной компетентности, развитие у обучающихся умения контролировать собственное речевое поведение. Для достижения данной цели были определены следующие задачи: Разработать критерии оценивания при овладении коммуникативной компетенции. Отбирать учебный материал, формы, методы обучения способствующий формированию коммуникативной компетентности учащихся. Провести мониторинг развития коммуникативной компетентности. Лариса Николаевна Десятникова учитель начальных классов МБОУ «СОШ №2» «Возможности развивающей среды в формировании ключевых компетенций». Повышению познавательной активностью учащихся способствовало использование компьютерных технологий (ИКТ). Использование компьютера оптимизирует процессы понимания и запоминания учебного материала, а главное, поднимает на высокий уровень интерес детей к учёбе. На уроках математики при помощи компьютера мною решается проблема дефицита подвижной наглядности. Компьютер является и мощнейшим стимулом для творчества детей, в том числе и самых инфантильных или расторможенных. Экран притягивает внимание, которого мы порой не можем добиться при фронтальной работе с классом. Ведь на экране можно быстро выполнить преобразования в деформированном тексте, превратив разрозненные предложения в связный текст. Уроки и другие мероприятия с использованием ИКТ пополняются мною и каждым педагогом. Киселёва С.В., руководитель ГМО учителей начальных классов |
Конспект урока окружающий мир на тему «Учимся быть пешеходами» Баринова... Баринова Татьяна Николаевна, учитель начальных классов мбоу сош с. Мечетное, Советского района | Урок литературного чтения во 2 в классе. Учитель начальных классов мбоу «сош №46 г. Белгорода» Учитель начальных классов мбоу «сош №46 г. Белгорода» Шевченко Людмила Анатольевна | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Учитель: Деревягина Татьяна Петровна (учитель начальных классов мбоу «Бондаревская сош») | Бахмуцкая Ирина Валерьевна, Рудь Светлана Александровна, Подгорная... Цель: создание условий для проявления индивидуальности каждого ребёнка в процессе личностного самоопределения в системе внеурочной... | ||
Урок №18 Савинкова Светлана Анатольевна Учитель начальных классов... Учитель начальных классов мбоу «сош №92 с углубленным изучением отдельных предметов» Кемерово | Паутова Татьяна Григорьевна, учитель начальных классов, мбоу сош... Оборудование: термометр, веер, стороны света, карточки со словами, картинки с изображением облаков | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Автор: Нечаева Татьяна Владимировна, учитель начальных классов мбоу сош №23 города Элиста республики Калмыкия | Урок №28 Семья Авторы Бочкарева Татьяна Равильевна, учитель мбоу «Чернореченская сош» Бочкарева Татьяна Равильевна, учитель мбоу «Чернореченская сош» Оренбургского района | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Кашапова Венера Ханифовна учитель начальных классов I квалификационной категории, Рахматуллина Римма Мирхатовна учитель начальных... | Конспект урока русского языка Тема: Непроизносимые согласные фио... Базовый учебник Л. Ф. Климанова, Т. В. Бабушкина. Русский язык. 2класс часть М. Просвещение 2012г | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Самохвалова Ирина Леонидовна, учитель начальных классов моу сош с. Мунино Федоровского района Саратовской области | Сценарий урока: Ведерникова Наталья Анатольевна, учитель начальных классов, мбоу «сош №22» Составила сценарий урока: Ведерникова Наталья Анатольевна, учитель начальных классов, мбоу «сош №22» г. Кургана | ||
Проценко И. И., учитель начальных классов мбоу сош №11 имени Г. С.... Выступление на заседании школьного методического объединения учителей начальных классов | Урок русского языка в 3 классе. Тема урока: «Слог, ударение» (умк «Перспектива») Хромова Светлана Степановна, учитель начальных классов мбоу сош №38, г. Абдулино, Оренбургской области | ||
Урок по технологии в 1 классе Учитель начальных классов мбоу «Гимназия... Учитель начальных классов мбоу «Гимназия №3» г. Белгорода Подважук Антонина Станиславовна | Урок составлен учителем начальных классов мбоу «Напольнокотякская сош» Урок составлен учителем начальных классов мбоу «Напольнокотякская сош» Григорьевой А. П |