Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 48.47 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации08.03.2014
Размер48.47 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
Информационно-компьютерные технологии на уроке обучения грамотности.
Совершенствование образования сегодня сложно представить без внедрения информационных технологий, основой которых является персональный компьютер, мультимедийные программы и устройства. Использование их позволяет изменить преподавание школьных дисциплин, оптимизировать процессы понимания, запоминания и усвоения детьми учебного материала, повысив тем самым мотивацию обучения и эффективность урока, а также обеспечивая реализацию идей развивающего обучения, совершенствуя формы и методы организации учебно-воспитательного процесса.

Наиболее удачной формой использования ИКТ являются презентации, созданные при помощи программы Microsoft Power Point. В ней могут быть показаны наиболее выигрышные моменты темы урока.

Использование ИКТ на каждом уроке достаточно сложно и трудоемко, так как возрастает роль и ответственность учителя. Ему всегда приходиться находиться в поиске приемов и средств организации учебно-познавательной деятельности учащихся так, чтобы урок был максимально информативным, продуктивным, а главное – незабываемым.

Этот урок проводится в 1 классе в букварный период. Цель – ознакомление с буквой Дд и со звуком [д], [д,] узнавание звука в словах, в предложении, составление текста. Как мы знаем, ученики 1-го класса любят играть в слова, отгадывать загадки, ребусы, которые использованы на этом уроке.

На уроке присутствует сказочный герой – цветик-семицветик, что дает положительный настрой на работу, ребята с нетерпением ждут следующего задания героя. Красочные рисунки, «Звуковички», интересные задания по чтению слов, например «Найди самое короткое слово», «Читай с радостью», «Читай с теплотой в сердце, вспоминай маму» - украшают этот урок.

Тема: Звук и буква Дд
Цель: познакомить с буквой д, звуком д , расширять словарный запас учащихся и кругозор, развивать фонематический слух и речь детей, мелкую моторику рук, учить работать с текстом, учить писать строчную букву д, воспитывать добрые отношения друг другу.
Ход урока.
1.Организационный момент.
Доброе утро, милые друзья,

Новой встрече рада я.
Итак друзья, внимание.

Ведь прозвенел звонок.

Садитесь поудобнее ,

Начнем скорей урок.
- Ребята, сегодня мы сегодня отправляемся по страницам «Букваря» вместе с волшебным цветиком-семицветиком.
Слайд 1 «Цветик-семицветик»

-Отрываем лепесток.
Тебя листочек отрываю

И тихонько отпускаю.

Лишь коснешься ты земли-

Быть по-моему вели.

-Он перенес нас в страну «Звуковичков».
2.Повторение и закрепление изученного материала.

Слайд 2,3.
-Сейчас мы с вами поиграем в игру «Оживи звук». На доске нарисованы схемы-человечки. А для того, чтобы их оживить, подберите к ним буквы, которые обозначают эти звуки.

(дети выбирают.)

-А теперь ответьте на вопросы:

-На какие две группы делятся все звуки?

-Какие звуки называются гласными?

-какие звуки называются согласными?

-Назовите звуки , обозначающие гласные звуки.

-На какие две группы делятся согласные звуки?

-Назовите буквы, обозначающие глухие согласные звуки; мягкие и твердые.

- Назовите буквы, обозначающие звонкие согласные звуки; мягкие и твердые.
3.Изучение нового материала. Слайд 4 «Загадки».

а)- А теперь отрываем 2-ой лепесток. В нем загадки, попробуйте отгадать.

Его весной и летом

Мы видели одетым.

А осенью с бедняжки

Сорвали все рубашки . ( дерево)
Кто в беретке ярко-красной,

В черной курточке атласной?

На меня он не глядит,

Все стучит, стучит, стучит. (дятел)
б) Слайд 5 «Узнай звук»

-Найдите одинаковый звук в этих словах. (звук Д)

-Как дудят в дудочку? (ду-ду-ду)

-Какой звук слышится, когда звенит звонок? (динь-динь)
в) –А в каких словах мы слышим этот звук?

Слайд 6.

4. Разучивание стихотворения про букву «Д» Слайд 7.
-Ребята, звук Д, д на письме обозначается буквой Дд. А на что она похожа?

-Мы с вами сейчас разучим одно стихотворение.

Этот домик буква – буква Д,

В домике окошко.

Из трубы идет дымок,

А в окошке – кошка.

5. – А теперь ребята мы с вами почитаем слоги с этой буквой.. Отрываем лепесток и читаем. Слайд 8-9 «Почитаем».
-чтение слогов хором.

-дополнение этих слогов до слов.

-нахождение слов на эту букву. Слайд10.

-«Реши примеры» Слайд 11, 12, 13.
-Отрываем 4-ый лепесток.

Лети, лети лепесток

Через запад на восток.

Лишь коснешься ты земли

Быть по-моему вели.

Слайд 14 «Мы пишем»

6.Работа в прописях. Слайд 15-16.

Я тетрадь свою открою,

И наклонно положу.

Я друзья от вас не скрою,

Ручку я вот так держу.

Сяду прямо, не согнусь,

За работу я возьмусь.

(Письмо в прописях)
7.Физминутка

-Если услышите звук д – стойте, если нет в слове звука д –приседаем.

(дом, арбуз , шар, дерево, тарелка, дятел, стол, дрова, двор, лодка.
8.Работа по учебнику . ( с.94.)

Слайд 17-18.
-Чтение столбиков букв.

-1-й столбик .прочитайте слова, которые начинаются на букву «д»

-Прочитайте самое короткое слово.

-Найдите слово, где все согласные звонкие.

-Прочитайте слово с небольшим количеством букв.

- найдите самое длинное слово.

-Читаем 4-й столбик с радостью.

-Читаем 5-й столбик с теплотой в сердце , вспоминая маму.
9.Игра, ребусы , скороговорки. Слайд 19.

Р1а, 7я , 40 а.

10.Составление текста. Слайд 20, 21, 22.

.Чтение текста по учебнику текста «Дымок».

-словарная работа (дымок, труба, все-все увидеть, растаял)
-О чем же этот текст?

-Какой был дымок?

Как автор оживил его?

-Почему труба стала учить его?

- Дымок был каким?
11.-Ребята, скажите мне что такое доброта? Слайд 23.
-А какие «добрые слова вы знаете?
Слайд 24 (Добрый день, добрый вечер, В добрый путь..)
- чтение детьми стихотворений.

-беседа о вежливости.

-чтение всем классом стихотворения «Почему мне нравится слон?»

12.Обобщение, подведение итогов. Слайд 25.
-С какими новыми звуками познакомились? Расскажите о них.

-Как называется буква, которая на письме обозначает эти звуки?

-Какие задания вам особенно понравились? Какие задания оказались трудными?

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск