Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 71.55 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации07.05.2014
Размер71.55 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
МБОУ «Султакаевская СОШ»

Мусеев Фаниль Фаткульзянович, учитель физической культуры и ОБЖ,

1 квалификационная категория.

Тема урока: «Введение в программный материал по лыжной подготовке с использованием информационных компьютерных технологий»


Введение в программный материал по лыжной подготовке с использованием информационных компьютерных технологий

Цели

Компетенции

Этапы урока

Межпредметные и внутри предметные связи

Обратная связь

  • осознанное изучение и понимание учащимися значения выполняемых заданий и упражнений, целенаправленного влияния их на организм.

  • повысить интерес к лыжному спорту. Популяризация здорового образа жизни.




  • Организовать учеников для предстоящих занятий. Ознакомить учащихся с требованиями программы по лыжной подготовке;

  • Изучить технику безопасности при занятиях лыжным спортом. Требования к одежде и обуви занимающегося;

  • Ознакомить с основными элементами передвижения на лыжах; Познакомить со схемой передвижения на лыжном стадионе по учебному кругу.

  • Научить определять физическую нагрузку с помощью измерения частоты сердечных сокращений;

  • Формировать навыки самостоятельной работы.

  1. Оргмомент. Построение. Рапорт. Приветствие. Сообщение темы и целей.




  1. Стадия вызова (групповая мозговая атака, работа по карточкам).




  1. Стадия осмысления (выполнение тестового задания ).




  1. Стадия рефлексии

(дальнейшее целеполагание)


  1. Домашнее задание.




  1. Итог урока.




  • Использование на уроке фрагментов из приложение по истории развития лыжного спорта с помощью информационных компьютерных технологий .

  • Использование на уроке знаний по биологии и природоведению

  • Познакомиться с видами лыжного спорта.

  • Домашнее задание Порекомендовать найти информацию из книг, журналов, специальных учебных дисков, Интернета.



Этап урока

Ход урока

Время

Организационно - методические указания

  1. Оргмомент. Сообщение темы и целей.




Построение, рапорт дежурного, приветствие

- Добрый день. Сегодня на уроке вместе с вами, ребята, мы будем работать над темой «Введение в программный материал по лыжной подготовке с использованием информационных компьютерных технологий» Вспомним, что вы знаете об этом виде спорта, познакомимся с требованиями техники безопасности до, во время занятий , познакомимся с историей лыж, научимся определять нагрузку с помощью измерения частоты сердечных сокращений(ЧСС)

Перед вами – карты для работы на уроке, в которых есть задания индивидуальные, для работы в паре. Итак, тема нашего сегодняшнего урока: «Введение в программный материал по лыжной подготовке».

    1. мин

Дежурный по классу строит класс, выполняет весь ритуал начала урока. Учитель выслушивает рапорт физорга, здоровается с учениками.

Учитель ставит задачи на урок, объясняет очередность их выполнения.

  1. Беседа: «История развития лыжного спорта»

Давайте с вами познакомимся с историей развития лыжного спорта у нас в стране, в мире и истоки возникновения лыж, как средства передвижения.


3-4 мин

Приложение №1

Использовать презентацию - Слайд №1-3

  1. Основная

Стадия вызова (групповая мозговая атака) – работа в парах.

Задание 1. Самостоятельное изучение правил техники безопасности на занятиях лыжной подготовкой по карточке.
Стадия осмысления. Задание 2. После ознакомления выполнить тест «Microsoft Excel» по технике безопасности. Организовать работу за компьютерами в группах по 2-3 человека с целью проверки знаний по технике безопасности.

Стадия рефлексии. Закрепление. Устно еще раз повторить основные требования ТБ.

Оценить работу учащихся.
Беседа ознакомление с техникой передвижений на лыжах. Объяснение учителя с элементами фронтальной работы, После просмотра и обсуждения слайдов, выполнить имитацию лыжных ходов.


Демонстрация поворота переступанием, подъемов и торможений на лыжах.

Знакомство класса со схемой лыжного стадиона и передвижений учащихся по нему


Определение физической нагрузки с помощью измерения частоты сердечных сокращений


5-6 мин

5-6 мин

5-6 мин.

1-2 мин.

2-3 мин

3-4 мин



Использовать карточки по технике безопасности на уроках лыжной подготовки.(Раздать карточки по группам 2-3 ученика). Использовать презентацию - Слайд №4
Приложение №2. Использовать презентацию-Слайд №5-6.

Лыжные ходы бывают попеременными и одновременными. При передвижении на лыжах выполняются толчки сначала одной, а затем другой палкой. Такие лыжные ходы и называются попеременными. Когда лыжи хорошо скользят по снегу, то возникает необходимость оттолкнуться двумя палками одновременно. Это увеличивает скорость скольжения. Такие лыжные ходы называются одновременными.

По рисункам на слайде показать и объяснить способы поворота переступанием, способы подъемов и торможения на склонах.

Использовать презентацию-Слайд №7-8

Использовать презентацию-Слайд №9-11.

Зимой выносливость развивается благодаря длительному передвижению на лыжах. В первых тренировках на выносливость темп передвижения должен быть слабым и средним.

Как же контролировать темп? Как определить его?

Лучше всего это делать по частоте сердечных сокращений - по пульсу. Пульс можно подсчитать, положив пальцы одной руки на запястье другой

Ощутив пульсирующие толчки, подсчитай количество ударов за 6 или 10 секунд. Умножив полученную цифру соответственно, на 10 или 6, получишь количество ударов в минуту. Темп передвижения на лыжах при частоте пульса 130-140 ударов в минуту считается слабым, 140-150 - средним или умеренным, 160-170 - выше среднего. Сильным темпом считается передвижение при частоте пульса более 170 ударов в минуту.

Использовать презентацию-Слайд №12-13

  1. Заключительная

Подведение итогов, сообщение оценок за урок, сообщение домашнего задания.

Сегодня на уроке мы вспомнили основные требования техники безопасности на занятиях по лыжной подготовке, познакомились с основной техникой передвижения, научились определять величину нагрузки при выработке выносливости. А теперь заполним карточку эмоционального состояния.

Дать задание познакомиться с видами лыжного спорта. Порекомендовать найти информацию из книг, журналов, специальных учебных дисков, Интернета.


4-6мин.

Сообщить, что презентация не закончена и что фотографии ребят, лучше всех освоивших программный материал по лыжной подготовке будут находиться на слайде №15.



Карточка эмоционального состояния

  1. Что вам понравилось на уроке?__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  2. Что бы вы изменили?______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Карточка эмоционального состояния

  1. Что вам понравилось на уроке?__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  2. Что бы вы изменили?______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Карточка эмоционального состояния

  1. Что вам понравилось на уроке?__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  2. Что бы вы изменили?______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Карточка эмоционального состояния

  1. Что вам понравилось на уроке?__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  2. Что бы вы изменили?______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Карточка эмоционального состояния

  1. Что вам понравилось на уроке?__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  2. Что бы вы изменили?______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Карточка эмоционального состояния

  1. Что вам понравилось на уроке?__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  2. Что бы вы изменили?______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск