Публичный доклад по итогам работы огаоу спо «Старооскольский индустриальный техникум»







НазваниеПубличный доклад по итогам работы огаоу спо «Старооскольский индустриальный техникум»
страница1/17
Дата публикации21.06.2013
Размер1.68 Mb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Информатика > Доклад
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   17
Публичный доклад

по итогам работы ОГАОУ СПО

«Старооскольский индустриальный техникум»

Белгородская область г. Старый Оскол

         

Педагогический коллектив техникума осуществляет учебно-воспитательную деятельность согласно Закону Российской Федерации «Об образовании», работает над созданием системы условий развития способностей студента к самоопределению, саморазвитию и самореализации. В качестве основных направлений самовоспитания и саморазвития студенты и учащиеся техникума выбирают информационную культуру, правовое сознание, экономическое и физическое развитие. Вытекает необходимость в изменении средств воспитательной деятельности, такие как интернет и современные компьютерные технологии, видео - и аудиопродукция, нетрадиционная печатная продукция.

   Задачи, над которыми работал коллектив техникума в отчетном году:

      1.   Приведение профессиональных программ в соответствие с запросами личности, с потребностями регионального рынка труда, перспективами развития промышленных предприятий области и города, экономики, социальной сферы.

        2. Качественное обновление содержания подготовки: акцент на практикоориентированность, компетентностный подход, тесную взаимосвязь с работодателем.   

 3.     Совершенствование содержания, форм и методов обучения и воспитания.

4.       Повышение методической компетентности педагогов.

        5. Развитие творческого потенциала педагогического коллектива. 

  Основные направления решения задач:

       -   проектирование и внедрение новых образовательных программ;

       - корректировка лицензированных образовательных программ с целью улучшения;

      -    совершенствование общеобразовательной подготовки с учетом профилей получаемого профессионального образования;

      -   внедрение третьего поколения ФГОС СПО по специальностям техникума: программ профессиональных модулей, междисциплинарных курсов, отдельных дисциплин, календарных графиков учебного процесса, графиков аттестаций;

       -  разработка и совершенствование методических, контрольно-измерительных материалов для оценки качества подготовки студентов и выпускников, с учетом требований ФГОС СПО третьего поколения;

      - организация образовательной деятельности, обеспечивающей конкурентоспособность выпускников на рынке труда;

      -    развитие системы непрерывного профессионального образования.

Полученные результаты:

Образовательный процесс в техникуме осуществляется в строгом соответствии с рабочими учебными планами, программами, утвержденными графиками. Налажен четкий контроль за расписанием, не допускаются срывы занятий, что исключает потерю учебного времени.

          Элементами системы контроля и управления качеством подготовки студентов являются:

·  учет посещаемости студентов (ежедневно);

входной контроль для студентов и учащихся 1 курсов (октябрь);

·  текущий контроль знаний и умений студентов (1 раз в 2 месяца);

рубежный контроль знаний и умений (ежемесячно);

·  обсуждение и анализ итогов текущей успеваемости студентов;

·  промежуточный контроль, т.е. контроль за ходом зачетно-экзаменационной сессии (два раза в год);

·  контроль за проведением различного рода практик;

·  контроль за проведением итоговой государственной аттестации выпускников.

          Цели контроля: регулярное управление учебной деятельностью студента и ее корректировка, оценка выполнения требований Государственных образовательных стандартов по специальностям в части государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников.

Качественная успеваемость по результатам года составила-39,8% (увеличилась на 6,6% по сравнению с итогами 2010-2011 учебного года.)

В группах НПО - 34,7%, в прошлом году-33,8% (показатели улучшились на 0,9%).

В группах СПО качество знаний составило 51,1%, что выше на 16,7% (в 2010-2011- 34,4%.).

На 1 курсе высокие результаты среди групп СПО: в группе АСУ14-63,0% (куратор Жеребцова О.П.)

Среди групп НПО лучшие показатели в группе ¼- 25,0% (куратор Беляев С.В.)

На 2 курсе лучшие показатели в группе АК24 -43,8% (куратор Вашанова Т.П), и группе 2/1 – 26,7% (мастер производственного обучения Миронникова Е.Н.)

На 3 курсе высокие показатели в целом по курсу -46,5%, в группе 4/2(мастер производственного обучения – Учаева З.А.) качество составило 83,3%, в группе 4/8 (мастер производственного обучения Манушина Т.И.) -46,7%.

Низкие показатели обучаемости в группах 2/6 -9,5% (классный руководитель Антипова Л.Л., мастер п/о Васильева В.П.), 2/2-12,5% (классный руководитель Умеренкова Т.И., мастер п/о Рязанов Ю.Д.), 1/6-13,3% (куратор Васильева В.П.)

Окончили учебный год:

на «отлично»- 14 человек (11 учащихся НПО и 3 студента СПО),

на «хорошо» и «отлично»-196 человек,

получили неудовлетворительные оценки за 2 семестр: Менькова А., Ползикова Я.(группа КСК14): по математике, физике и литературе, Долгих В (группа 2/1) не явился на экзаменационную сессию по неуважительной причине, студент группы ТМ14 Коротков В. не явился на экзамены по математике и физике по состоянию здоровья (справка ВКК).

В техникуме работают высокопрофессиональные специалисты, имеющие большой опыт работы в подготовке специалистов начального и среднего образования. Коллектив техникума продолжает совершенствовать свое профессиональное мастерство. 

Преподаватели техникума работают в составе предметных цикловых комиссий: социально – гуманитарного цикла: председатель Поделякина Н.Д, члены ПЦК: Осыкина И.А., Кадырова Е.Ю., Груздов В.П., Хрипков Л.В., Азарова Т.А., Хорхордина О.А., Игнатенко Н.М. Торчинская Е.И., Малыхина Е.С., Табатадзе Т.А.

Качество преподавания по ПЦК за учебный год составило – 75,2%, успеваемость -99,9%.

ПЦК естественнонаучного цикла в составе Вашановой Т.П. – председатель, Капустина Т.И., Умеренкова Т.И., Монаков Н.А., Михайленко Н.Л., Эльдарова Н.С., Королева О.И., Семерджиева Е.В., Махурина Н.И. – члены комиссии.

Качество преподавания по ПЦК за учебный год составило – 62,8%, успеваемость -99,6%.

В состав комиссии металлообрабатывающего цикла входят: Манушина Т.И. председатель комиссии, Гайдамака З.Ф., Сидорова Т.В., Антипова Л.Л.- члены ПЦК. Качественная успеваемость по ПЦК за отчетный период – 66,6%, успеваемость 99,6%;

ПЦК электротехнического цикла и информационных технологий возглавляет Михайлова С.А. Члены комиссии: Мануйлов А.В., Хархота Н.В., Беляев С.В., Полянская О.Н., Медведева О.Е. Качество преподавания по ПЦК за учебный год составило – 66,0%, успеваемость -99,8%. По ПЦК качество обучения составило 67,5%, успеваемость 99,7%.

Высокие показатели по дисциплинам: Основы промышленной экологии, Контроль состояния окружающей среды, Технический анализ -100,0% (преподаватель Семерджиева Е.В.), Слесарное и стропальное дело - 86,6% (преподаватель Сидорова Т.В.), Техническое конструирование - 93,3% (преподаватель Михайленко Н.Л.), Охрана труда -87,1% (преподаватель Гайдамака З.Ф.)

Низкие показатели у преподавателей: Антиповой Л.Л.: 30,0% - по предметам Сварка и пайка, Технология сварных работ; 33,3% - Основы материаловедения, Специальные виды сварки;

у преподавателя Мануйлова А.В.- 41,0% по электротехнике,

у преподавателя Королевой О.И.-42,0% по математике.

Наиболее высокий процент качества обучения и степени обученности учащихся и студентов показали преподаватели гуманитарного цикла. Наименее низкий процент качества обучения показали преподаватели электротехнического цикла и информационных технологий.

В течение 2011-2012 года было всего пропущено 55694 часа, из них по уважительной причине – 51907 (93,2%) по неуважительной причине – 3789 (6,8%). На одного учащегося приходится часа (98,9) по уважительной причине и часа (7,1) пропусков без уважительной причины. По уважительной причине пропущены уроки в основном по болезни, обучению в ДОСАФ по направлению военкомата и по заявлениям от родителей.

Сравнительный анализ пропусков в разрезе курсов показывает, что больше всего допущено пропусков без уважительной причины на одного обучающегося в группах 2 курса: 1057 час.(9,8 час на чел.) и в группах 1 курса: 646 час.(8,1ч на чел.). Меньше всего допущено пропусков без уважительной причины в группах 3 курса 691 час (5,5 ч на чел.) и 4 курса 72(3ч на чел.).

За учебный 2011-2012 год отчислено- 26 чел, из них по причине прогулов и неуспеваемости -3 чел. переведены в другие учебные заведения - 14  чел.

Работа по профилактике и предупреждению прогулов ведется в техникуме систематически. Преподаватели поурочно отмечают в рапорте отсутствующих учащихся. Мастера производственного обучения отслеживают посещаемость ежедневно и сводят данные в бланках за неделю, месяц, полугодие, год. Данные о пропусках мастерами производственного обучения подаются ежедневно в учебную часть с указанием причины пропусков. Разработанная схема учета и контроля пропусков охватывает все формы учебной деятельности учащихся: уроки теоретического и производственного обучения, посещение факультативных занятий, консультаций. Контроль посещаемости ведется заведующей отделением техникума. Еженедельно мастерами и кураторами сдаются отчеты зав. отделением с указанием количества пропущенных часов, причин пропусков.

Выводы и задачи на 2012-2013 учебный год

Проводимая работа в отчетном году была направлена:

- на освоение и совершенствование существующих и на разработку и внедрение новых принципов, методов и форм эффективной организации учебно-воспитательного процесса,

- на всестороннее повышение их компетентности и профессионального мастерства, развитие и повышение творческого потенциала в целом,

- на повышение качества и эффективности образовательного процесса, уровня обученности, воспитанности и развития студентов и учащихся.

Контроль промежуточный, текущий, рубежный, итоговый помог студентам критически оценить свои успехи и промахи в изучении материала, правильно организовать свою дальнейшую работу, обеспечить ее системность и систематичность. Проведена большая подготовительная работа по изучению содержания стандартов и методов разработки учебно-планирующей документации с целью внедрения в образовательный процесс новых ФГОС.

Приоритетными направления образовательного процесса в следующем учебном году остаются:

- повышение качества обучения, развития  и  воспитания  учащихся, формирование   компетентного специалиста за счёт совершенствования организационных форм учебно-воспитательного  процесса,  методики обучения;

подготовка и развитие учебно-методической документации в связи с переходом на  ФГОС нового поколения по учебным дисциплинам, междисциплинарным курсам и профессиональным модулям ОПОП по профессиям НПО и специальности СПО;

- использование в учебном процессе рейтинговой оценки знаний студентов;

- совершенствование научно-методического, психолого-педагогического, учебно-материального обеспечения образовательного процесса,

- разработка учебно-методических комплексов предметов (дисциплин), профессий НПО и специальности СПО;

- поддержание и развитие профессиональных компетенций педагогических работников на основе внедрения в  учебный процесс информационных и педагогических технологий,

- удовлетворение  информационных, учебно-методических, образовательных потребностей педагогических работников техникума;

- выявление, обобщение и распространение положительного педагогического опыта творчески работающих педагогов через различные формы  работы;

- создание условий для  развития творческого потенциала личности  учащихся  и студентов,

  - развитие исследовательской компетентности и самостоятельности у обучающихся и педагогов техникума путём включения их в различные виды и уровни учебно-исследовательской и экспериментальной деятельности.

Качественная успеваемость за 2011-2012 учебный год


Всего уч-ся

оценки

%кач.

5

4

3

2

Н/а

16

0

4

12

0

0

25,0

15

0

2

13

0

0

13,3

23

0

5

18

0

0

21,7

25

0

5

20

0

0

20,0

79

0

16

63

0

0

20,3

27

2

15

10

0

0

63,0

28

1

15

11

0

1

57,1

28

0

15

11

2

0

53,6

25

0

15

10

0

0

60,0

108

3

60

42

2

1

58,3

187

3

76

105

2

1

42,2

15

0

4

10

0

1

26,7

24

0

3

11

0

0

12,5

25

0

5

0

0

0

20,0

21

0

2

19

0

0

9,5

23

1

4

18

0

0

21,7

108

1

18

88

0

1

17,6

10

0

3

7

0

0

30,0

16

0

7

9

0

0

43,8

28

0

10

18

0

0

35,7

54

0

20

34

0

0

37,0

162

1

38

122

0

1

24,1

20

2

10

8

0

0

60,0

25

0

14

11

0

0

56,0

24

2

7

15

0

0

37,5

9

2

7

0

0

0

100,0

16

0

8

8

0

0

50,0

11

0

0

11

0

0

0,0

22

0

7

15

0

0

31,8

127

6

53

68

0

0

46,5

12

0

6

6

0

0

50,0

139

6

59

74

0

0

46,8

24

1

19

4

0

0

83,3

24

1

19

4

0

0

83,3

15

3

4

8

0

0

46,7

15

3

4

8

0

0

46,7

527

14

196

313

2

2

39,8

174

3

86

82

2

1

51,1

353

11

110

231

0

1

34,3



















39,8
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   17

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный доклад по итогам работы огаоу спо «Старооскольский индустриальный техникум» iconАнализ деятельности огаоу спо «старооскольский техникум технологий...

Публичный доклад по итогам работы огаоу спо «Старооскольский индустриальный техникум» iconПубличный доклад об итогах работы кгбоу спо "Каменский аграрный техникум"...
Полное наименование образовательного учреждения: краевое государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального...
Публичный доклад по итогам работы огаоу спо «Старооскольский индустриальный техникум» iconГбоу спо со «Режевской многопрофильный техникум» Согласовано: Утверждаю
Публичный доклад гбоу спо со «Режевской многопрофильный техникум» является аналитическим отчетом о деятельности образовательного...
Публичный доклад по итогам работы огаоу спо «Старооскольский индустриальный техникум» iconОтчет о результатах самообследования областного автономного образовательного...
Оаоу спо «Новгородский химико-индустриальный техникум» провел самообследование с целью обеспечения доступности и открытости информации...
Публичный доклад по итогам работы огаоу спо «Старооскольский индустриальный техникум» iconПубличный доклад
Публичный доклад о деятельности Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Сахалинский техникум сервиса»...
Публичный доклад по итогам работы огаоу спо «Старооскольский индустриальный техникум» icon10. Работа Многофункциональный центр прикладных квалификаций гаоу...
Система управления государственного автономного профессионального образовательного учреждения Архангельской области «Новодвинский...
Публичный доклад по итогам работы огаоу спо «Старооскольский индустриальный техникум» iconАнализ деятельности огбоу спо «старооскольский техникум технологий...

Публичный доклад по итогам работы огаоу спо «Старооскольский индустриальный техникум» icon«Средняя общеобразовательная школа №3» г. Протвино Московской области Публичный доклад
...
Публичный доклад по итогам работы огаоу спо «Старооскольский индустриальный техникум» iconПубличный отчёт муниципального общеобразовательного учреждения средней...
Мы представляем Вашему вниманию Публичный доклад по итогам работы моу сош №11 имени Г. С. Титова в 2010 – 2011 учебном году
Публичный доклад по итогам работы огаоу спо «Старооскольский индустриальный техникум» iconРеспублики Адыгея «Майкопский индустриальный техникум»
Министерство образования и науки Республики Адыгея Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики...
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск